Два противоположных почерка Корана
Свернуть
X
-
как писался коран? Есть ли манускрипты? Есть ли достоверность основ откровения ислама?
Если Аллах никогда до Мухамеда не мог сохранить от изменений Свое Слово , то кто такой Мухамед, чтобы именно ему переданное слово не изменно?И почему если истина такая примитивная, то почему аллах зависим от мухамеда и должен был ждать его рождение 4000 лет, чтобы дать неизменное Слово? Что изменилось принципиально?Почему неизменно слово именно этого пророка? Почему именно таким странным образом переданное слово низменно - когда мы знаем, что все записанные слова были потеряны, а потом восстановлены по памяти? Да еще без сохраненных рукописей?Последний раз редактировалось Ольгерт; 24 December 2018, 11:35 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
...книга, о которой Вы говорите - весьма далека от того, чтобы считаться Божьим проявлением. Внимательно исследуя события, предшествующие появлению этой книги и самого оного учения - в этом нетрудно убедиться.
Не сердитесь.., но, разве Ваша публикация не является проповедью небиблейского учения (ложного учения, ведущего людей в погибель души)?!
Не совсем понятно - зачем публиковать подобное на Христианском Форуме??
Ведь, из текстов корана хорошо виден антиевангельский характер этой книги:
Сура 47:4
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы"
(Полагаю, не нужно предметно пояснять, что происходит после удара мечом по шее...)
Сура 60:4
"Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого"
Сура 9:123
"Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость."
Сура 9:29
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха..., и не подчиняется религии истины (исламу) из тех, кому ниспослано Писание (иудеи и христиане), пока они не заплатят Джизью своею рукою, будучи униженными и подчиненными".
...и т.д.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ислам вербует сотни и тысячи христиан в свою секту. И это страшное мировое зло. Миллиард последователей, с которыми вы не можете дискутировать, и в публичных спорах они выигрывают диспут опуская христиан. Чтобы понять почему это происходит надо знать, что говорят исламисты.
Когда вы приходите к Свидетелям Иеговы - вы приводите им аргументы против их учения, С Мормонами - их ошибки, их недостатки. Все это типичный прием Христа. Он не стыдился цитировать лжеучения. И то же делал Апостол Павел, и все пророки. Есть такой раздел в христианстве аппологетика в разделе миссионерство.
Кроме того, посмотрите, сколько тем посвящено Иеговистам, мормонам, Иудеям на форуме. Они такие же христиане, как и мусульмане. Учение Елены Уайт еще страшнее - оно более похоже не протестантизм, а на деле иудаизм, а их учение на форуме пропагандируется тем, что одно и тоже мелется как в ступе. А в этой теме я даю новые и новые факты, которые выворачивают главную суть исламского вероучения.Последний раз редактировалось Ольгерт; 02 January 2019, 03:22 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Коран обещает мусульманам, что в раю им будут прислуживать прекрасные и вечно юные мальчики. Мусульмане утверждают, что прекрасные мальчики в мусульманском раю выполняют роль официантов, и не более того. Так ли это?
Сура 52 (Гора)
17. Воистину, богобоязненные среди садов и благодати,
18. забавляясь тем, что дал им Господь их, и Господь их избавил их от мучений геенны.
19. Ешьте и пейте во здравие за то, что совершали,
20. возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими.
21. А те, которые уверовали и последовало за ними их потомство в вере, Мы приведем к ним потомство их и не сбавим из дел их ничего. Всякий человек того, что он приобрел, заложник.
22. И снабдим Мы их плодами и мясом из того, что они пожелают.
23. Они передают одни другим кубок, нет пустословья там и побуждения к греху.
24. И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.
11. Эти те, которые будут приближены в садах благодати, - толпа первых . и немного последних,. на ложах расшитых, облокотившись на них друг против друга. Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текущего источника - от него не страдают головной болью и ослаблением - и плодами из тех, что они выберут, и мясом птиц из тех, что пожелают. Сура 76 (Человек)
11. И Аллах избавил их от зла этого дня и дал встретить им блеск и радость. И вознаградил их за то, что они вытерпели, садом и шелком. Лежа там на седалищах, не увидят они там солнца и мороза. Близка над ними тень их, и снижены плоды их низко. И будут обходить их с сосудами из серебра и кубками хрусталя - хрусталя серебряного, который размеряли они мерой. Будут поить там чашей, смесь в которой с инбирем - источником там, который называется салсабилем. И обходят их отроки вечные, когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг. И когда увидишь, там увидишь благодать и великую власть. На них одеяния зеленые из сундуса и парчи, (и украшены они ожерельями из серебра), и напоил их Господь их напитком чистым. Поистине, это для вас награда, и усердие ваше отблагодарено!
Во времена Мухаммеда «Мальчики виночерпии были одним из элементов эллинистической культуры, распространённой на Ближнем Востоке, они представляли собой символ гомоэротические страсти.» [1]
Превознесение юношеской красоты присутствует в Коране. Исламские правоведы считают, что влечение к красивым юношам является нормальным и естественным. Суннитский правовед Ибн аль-Джаузи сказал, что: «Тот, кто утверждает, что не испытывает желания, глядя на красивых мальчиков и юношей, тот лжец, и если бы мы поверили ему, то он был бы животным, а не человеком.» [2]
Однако сношения с мальчиками запрещены и мужчинам рекомендуется быть еще более осторожными с влечением к красивым мальчикам, чем к красивым женщинам; исламские религиозные запреты и увещевая имеют цель удержать их от этого соблазна.
Рассказывают, что пророк Мухаммед велел своим последователям: «Остерегайтесь безбородых юношей, ибо они больший источник бед, чем молодые девушки.» [3]
«Абу Джафар (Abu Jafar) сказал: Что касается того, кто играл с мальчиком и имел с ним сексуальные отношения, тот не может жениться на матери мальчика.»
(Сахих Бухари, Книга о Браке, раздел XXV «Законные и незаконные женщины для брака». Перевод Айши Бевли.) [6]
Согласно этому хадису, мусульманский мужчина, который содомировал мальчика, не имеет права жениться на матери этого мальчика. Вот какого сорта правосудие предлагает ислам. Не удивительно, что мусульмане не видят ничего постыдного в том, что храбрый мусульманский воин получит в раю красивого мальчика. Не удивительно, что знаменитый суннитский правовед, имам аль-Джаузи открыто заявил:
«Тот, кто утверждает, что не испытывает желания, глядя на красивых мальчиков, тот лжец» [7]
На сайте Al-Islam.org (Исламская Электронная Библиотека), в разделе «Законы Ислама» (Islamic Laws), в парагарфе «Законы о постоянном браке» (Rules Regarding Permanent Marriage) есть фетвы (постановления), которые регулируют отношения мужчины-педераста с матерью и сестрами содомированного мальчика, эти фетвы подтверждают достоверность и актуальность выше упомянутого хадиса Бухари о педерастии:
«2414. Если совершеннолетний (балиг) совершает акт мужеложства с мальчиком, то мать, сестра и дочь этого мальчика становятся запрещёнными (хараам) для него. Этот закон применяется и в том случае, когда лицо, в отношении которого совершён акт мужеложства, является лицом мужского пола, достигшим взрослого возраста, или в том случае, когда лицо, совершившее мужеложство, является несовершеннолетним. Однако если вы подозреваете или сомневаетесь в том, произошло ли проникновение или нет, то упомянутые женщины не становятся хараам.»
«2415. Если некое лицо вступает в брак с матерью или сестрой какого-либо мальчика, и занимается содомией с этим мальчиком после заключения брака, то, в качестве меры предосторожности, они [упомянутые женщины] становятся хараам для него.»
Действительно, с благословения Аллаха, педерастия практикуется в исламском обществе уже в течение 1400 лет. Только в 2004 году в Пакистане было зарегистрировано более 500 случаев, когда мусульманские мужчины вступали в сексуальные отношения с мальчиками,[8] эти случаи имели место в исламских школах (медресе), об этом сообщил министр по делам религии Пакистана, гн. Аамер Лиакат Хусейн. В предыдущем 2003 году в Пакистане было зарегистрировано 2000 случаев педерастии, но ни один «благочестивый» мусульманин не был привлечен к ответственности!
Мы видим доказательства разрешенности педерастии, как в священных текстах ислама, так и в жизни исламского общества. Если нет бороды, то нет и мужчины, а следовательно, нет и гомосексуализма, и в рамках прав мусульманина брать маленьких мальчиков, насиловать их, используя способом, предопределенным Аллахом."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
ПОЧЕМУ ХРИСТИАНЕ НЕ СЧИТАЮТ МУХАММЕДА ПРОРОКОМ?
Этот вопрос, волнующий многих мусульман, чаще всего задается христианам, и нередко в такой форме: "Вот мы, мусульмане, почитаем Христа как пророка, а вы Мухаммеда пророком не признаете! Почему такая несправедливость?».
Но намного важнее признания посланничества признание самой природы. И тут дело обстоит прямо противоположным образом: мы, христиане, признаем Мухаммеда человеком, как и мусульмане, а вот мусульмане Христа Богом не признают. Итак, если мы признаем их человека человеком, а они не признают Сына и Логос Богом, то кому же более пристало указывать на несправедливость?
Что еще? Христиане не считают Мухаммеда пророком потому, что в Божественном замысле спасения такая фигура, какой является Мухаммед согласно исламу, лишняя. Он ничего не прибавляет ни в философском смысле, ни в домострооительном, ни в евхаристическом. Он просто делает откат в богословии на 6000 лет назад, уничтожая развитие богомпонимания. Его точка зрения в том, что Аллах изначально был чуть выше по разуму примитивного кочевника, которому достаточно было предложить 72 гурии, конвеер жратвы и цистерны вина с слугами, обслуживающими его похоти.
Вопрос - неужели из-за такого примитивнейшего, животного взгляда на человека Бог творил Вселенную, чтобы только угождать жирному нафсу (душе) человека целую вечность? Даже сегодня есть намного больше занятий, не сводимых к уровню скота в загоне! Почему только секс, жратва и вино? Где творчество? Для нормального, развитого человека такой рай - ад.
При этом семья , которая для Бога была главным образом плана веков, у Мухамеда тоже сводится к скотскому осеменению огромного количества доступных женщин, как в курятнике? Причем запертый в нем , как в тюрьме. И эта оргия с гуриями не сопровождается рождением детей! При рождении детей есть какая-то динамика, ребенок рождается, он развивается, он воспитывается. растет духовно, телесно, душевно.... Здесь и сам Бог примитивен, потому что абсолютно не познаваем. Сидит некто на седьмом небе, и никогда никому не покажется.
Посмотрите: Господь заключил с Авраамом завет с обетованием, произвел от него через Исаака народ, посвященный Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу (то есть приуготовляющего путь) перед Христом. Наконец явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна (Мф 11: 13) и после Крестителя пророков-законодателей больше не будет.
Новый Завет являет совершенное завершение и исполнение Божественной истории, как она изложена в Откровении. Причем завет с Израилем переходит на параллельные пути, временно оставляется, чтобы присоединить к Божественному благослвоению все народы!
Всемогущий Господь возжелал явиться на земле и обращаться между людьми (см.: Вар 3: 38). Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к его приходу. И когда человечество было готово, появилась достойная девушка (могущая принять Святого ребенка) и Бог явился во плоти (1 Тим 3: 16) и совершил дело спасения людей, установив иные отношения между человеком и Богом, при которых каждому открывается возможность личностного единения с Всевышним. Ничего нового, более совершенного быть уже не может, как не может быть ничего совершеннее Бога.
Но тогда какая нужда в новых пророках? Да еще и не пророков (сам мухамед ведь ничего не пророчил, только перенимал пророчества из талмуда и Писания)! Пророки нужны были тогда, когда человечество было в начале своего пути к Богу, как воспитатель малолетнему ребенку. Но если ставшему взрослым через сорок опять явится воспитатель и станет пеленать его, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит, мягко говоря, недоумение, не так ли? Впрочем арабы возможно нуждались в этом, ведь они были наполовину язычниками и возможно Мухамед прочувствовал момент, что можно поймать момент!
Тот, кто объявляет себя вещающим волю Бога, в таком примитивнейшем виде, воспринимается как явно неуместный, лишний. Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом с особой миссией, но зато есть предупреждения , что лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф 24: 11),
Во-вторых, христиане не признают Мухаммеда пророком потому, что он учит прямо противоположно Христу: "Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует (Лк 16: 18); если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Мк 10: 12). Коран же учит : если разведенные муж и жена захотят снова друг с другом сочетаться браком, то для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину (!то есть сымитировать блуд?), потом развестись с ним и только после этого вернуться к прежнему» (Коран 2: 230).
В Новом Завете есть слова: В искушении никто не говори: "Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью (Иак 1: 1314); в Коране же от лица Бога говорится: "Мы искушаем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, потерею имущества, жизни, плодов» (2: 150, 151). То есть полный откат в ранние ветхозаветние формулировки, которые нуждаются вновь в уточнении!!!
Новый Завет: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим. 12: 17, 19). Коран: "Верующие! Вам предписана месть за убитых» (2: 178). Откат в ветхозаветнюю систему мстительности, как будто Бог не может постоять за вас! А ведь на деле христианство распространилось несмотря на великую жертву. Их убивали два столетия. И оно выстояло. А вот когда стало защищаться, то раскололось кстати!
Это очевидное противоречие является еще одной веской причиной недоверия христиан к пророческой миссии Мухаммеда. Бог не может противоречить себе и давать прямо противоположные заповеди, следовательно, Новый Завет и Коран это откровения из разных источников, а тот, кто принес Коран, не является пророком Бога, Который даровал христианам Евангелие.
В-третьих, притязающий быть пророком Мухаммед не привел никаких объективных доказательств своей избранности на это поприще.
Как говорил мусульманам святитель Григорий "у вас и у нас есть обычай, утвержденный длительным временем и законом: без свидетельств ничего не принимать и не почитать за истинное. Свидетельства же бывают двоякого рода: они идут от самих дел и явлений или от людей, достойных веры. Так, Моисей покарал Египет знамениями и чудесами, жезлом заставил море расступиться и вновь сомкнуться, по его воле хлеб выпал с неба (см.: Исх 16: 4). Нужно ли еще что-нибудь говорить, поскольку и вы считаете Моисея достойным веры? Он был и Богом признан как Его верный раб (см.: Числ 12: 4), но не Сыном и не Словом. Затем по Божественному повелению он взошел на гору и умер, и соединился с теми, кто был до него (см.: Втор 32: 4950).
В отношении же Христа, совершившего многие великие и небывалые деяния, имеются свидетельства самого Моисея и других пророков. От начала века Он один признается, даже вами, Словом Бога; Он один от начала века рожден от Девы; Он один от начала века взят на небо и остается там бессмертным; Он один от начала века, как надеются, снова снизойдет оттуда, чтобы судить живых и мертвых (см.: 2 Тим 4: 1; 1 Пет 4: 5), которые воскреснут. Говорю же я о Нем то, что и вами, мусульманами, признается. Вот почему мы веруем во Христа и верим Его Евангелию. Что же касается Мухаммеда, то мы не находим ни свидетельств о нем у пророков, ни чего-то необычного и достойного упоминания в его деяниях, способного вызвать веру в него. Поэтому мы не веруем в него и не верим его книге».
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Арабский язык сложный и не подходит для передачи точных понятий.
В арабском только 3 падежа, в русском 6.
В арабском многие обьекты имеют множество терминов, например Лев - 200, Верблюд- 500-700 различных терминов.
И с переводом корана получается путаница полная.
Например, имя Аллаха - «ас-Самад»- несет в себе огромное множество значений, что и побудило переводчиков Корана на русский язык переводить его по-разному.
Мунтахаб: «к которому одному обращаются в нужде и для удовлетворения просьб»
Кулиев: «Самодостаточный»
Абу Адель: «Един своей сущностью»
Османов: «Вечный»
Крачковский: «Вечный»
Саблуков: «Крепкий»
И эти все варианты перевод лишь одного слова «ас-Самад».
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
в древнегреческом языке 4 падежа, а Новый Завет на нем.
В иврите нет падежей.Комментарий
-
Невероятные хадисы в Исламе
Ниже приводится материал по свидетельству Захарии Бутроса, одного из противников Ислама, за голову которого назначили больше миллиона долларов.
Мухаммед сосредотачивается только на себе, а славу Бога скрывает. И вообще считает себя напарником Бога. «Свидетельствую что нет Бога кроме Аллаха» и «что Мохаммед его посланник». То есть, он тоже с ним делит славу. Мохаммед сделал из себя легенду. До такой степени, что люди ему поклонялись. Причём божественным поклонением! И это в мединский период. В отличие от мекканского периода, говорит в суре Аль-Исра (мекканская сура), аят 93: «Я всего лишь пророк!».
При этом сам их и поощрял к обожествлению себя, имея неадекватные поведение и поступки.
В книге «Канз Аль-Умма Лильмутакки Аль-Хинди», глава 7, стр. 85: «Адас сказал, что женщина Ум-Салим месила тесто из ромк. Это темная смесь теста, которую готовят в песке. Месила это тесто на поте пророка!» когда пророк был в доме Ум-Салим, на него сошёл дух, когда он был на её постели. На её постели?! И когда сошёл дух у него стал припадок в ходе которого, в том числе градом катился пот. И вот Ум-Салим замешивала тесто с этим потом.
«Сопли и плевки пророка».
Сахих Аль-Бухари. Том 4, стр. 1505: «Сказал Джабер, сын Абдулла, что пророк шёл впереди группы людей и к нему подошла жена с тестом в руках. Он в него (в тесто) высморкался и благословил тесто. При этом потребовал призвать пекаря, чтобы он это испёк. С его слизью! БЕЕЕ...
Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Я слышал как Саед ибн Язид сказал: «Моя тетя отвела меня к пророку и сказала ему: «Пророк Аллаха, сын моей сестры заболел». Он погладил меня по голове и благословил меня. «Потом он умылся и дал мне пить эту воду после его мытья».
Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Когда пророк совершил омовение перед молитвой, люди дрались насмерть за грязную воду после его мытья». Это подтверждает и шейх Аль-Хувейни.
Питьё воды, которой полоскал рот пророк.
Не говоря о нечистоте зубов, бактериях и прочем. В только достоверных хадисах. Сахих Аль-Бухари, том 4, стр. 1573: «Пророк попросил чашу с водой и помыл в ней руки и лицо, пополоскал ей рот, и выплюнул в нее. И обратившись к ним (там было 2 человека) сказал: Пейте из неё! Так он себя обожествлял. Потом сказал им: «остальное вылейте себе на лицо. Они сделали как он сказал». Увидела это Ум-Саляма из-за забора и им сказала: «Неужели вы матери своей не дадите часть этого?» И ей дали часть этой воды. Вот такая антисанитария... ужас.
В сборнике Маснад Ахмед Ибн-Хамбаль, часть 4, стр. 318: «Абдель-Джабар ибн Ваэль сказал: Отец мне рассказывал, что пророк принёс чашу воды из источника Замзам, высморкался в неё, выплюнул, и сказал ему: «Пей!». БЕЕЕЕ!!!!
Дальше тема «благословений» соплями пророка.
Грязи из носа.
Подтверждает истинность хадисов шейх Аль-Хувейни. Благословение соплями пророка это самое мощное благословение! Говорит шейх. А объяснениях Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, часть 1, стр. 291: «Сопли пророка для мусульман милее мускуса». Они дрались за их получение и после получения намазывали ими лица и руки как благословением». Соплями! Это же настоящее извращение! Шейх Аль-Хувейни говорит, что если пророк сморкался, и сопли оказывались в руках человека, он растирал их по рукам и вытирал ими лицо. Вот какое благословение. Оказывается соплями растирали руки и лицо.
В Аль-Мусаннаф ли Ибн Химам Аль-Санаани, часть 11, стр. 7: «Если пророк омывался или прочищал нос, люди собирали эту воду и его слизь из носа, вытирали этим свои лица и свою кожу. И пророк сказал на это: «Зачем вы это делаете?». Люди отвечали: «Так мы получаем благодать». Пророк должен был сказать на это, что благодать только у одного Бога, но Мохаммед говорит: «Кто хочет чтобы его любил его Бог и его пророк, да удостоверит этот хадис!» Шейхи это только подтверждают. Возьмём только достоверные исламские источники, например, Маснуд ибн Хамбаль, Аль-Бухари, Мусаад, Муснад ибн Хамбаль и другие. Муснад ибн Хамбаль, часть 1, стр. 179: «Сказал Амер ибн Саад, что его отец сказал: я слышал как пророк сказал: Если кто-то из вас высморкался дома, то будьте аккуратны, чтобы его слизь не попала ему на кожу или одежду, а то будет вам вред». То сеть слизь людей причиняет вред. А почему же твои сопли благодать? Ты же тоже человек! Смотрим дальше в Сахих ибн Хабан, часть 4, стр. 514: «Сказал пророк: сморкание в мечети грех. Это надо срочно закопать песком». То есть не оставлять на виду. И если бы сам пророк следовал этому, то нам не встретилось бы следующее. Открываем книгу «Мукатель Аль-Талибин ли-аби Аль-Фараг Аль-Эсфахани», часть 1, стр. 72: «Был пророк на возвышении в мечети (речь говорил) и вдруг поперхнулся, покашлял и проглотил. Потом снова. И часть слизи попала на губы. Он оглянулся и не увидев места куда плюнуть, и выплюнул слизь вверх и попал на потолок». Это было в мечети. Своеобразное благословение для мечети (смех да и только).
Питьё крови пророка.
В газете «Аль-Масри Аль-Йом» («Египтянин сегодня») от 23 мая 2007 года сказал главный муфтий Египта, шейх Али Джума: «Когда пророк дал Абдулле Ибн Аль-Зубейру немного своей крови после хиджамы (кровопускание вакуумными банками), то есть он выпустил кровь летом, и сказал ему пророк: «Закопай это», а позже спросил его: «Где ты это закопал?» Тот отвечает: «В самом лучшем месте!». Пророк говорит Абдулле: «Так ты её выпил?» и после его утвердительного ответа сказал: «Воистину ты теперь не попадёшь в гиенский огонь!» Кровь пророка защитит несчастного от огня ада, как видите. Но ведь в Коране кровь запрещена к употреблению? Также это находим в книге Ибн Аль-Хабиб Аль-Куртуби, часть 1, стр. 19 «Лечение народными средствами и травами».
Питьё мочи.
Об этом в книге «Бадр Аль-Мунир в тахридж хадисов и фактов в подробном изложении» Ибн Ахмед Аль-Ансари, часть 1, стр. 485: «Как-то пророк справлял малую нужду в сосуд (он делал это в сосуд), который ставился под кровать. И сделал он это ночью и лег спать. Утром же увидел, что сосуд пуст. И спросил свою служанку, которую звали Барака: «Где моча моя, которая была в сосуде?» И ответила ему несчастная: «Я выпила её, о пророк!» Далее читаем похожий хадис в книге «О живых науках религии» Аль-Газали Абу Хамед, часть 2, стр. 366: «Выпила Ум-Айман мочу пророка и сказал ей потом пророк: «Ум Айман, иди вылей мочу из горшка». И ответила она ему «Я выпила её, о пророк!» И знаете чем заканчивается хадис? «И так засмеялся пророк, что стали видны его десны». Обрадовался, то бишь, что она выпила его мочу! «И сказал ей: «Воистину живот твой никогда не будет страдать!» Так в моче столько ядовитых веществ!?
В Хащиат Аль-Рамли. Часть 1, стр. 13.
«Моча пророка лучшая ваша молитва»
Там же.
Сказал Шейх ислама. Ибн Хаджр: «Всё более увеличились доказательства святости испражнений пророка. И он воистину не простой человек».
История Джирджана от Аби Касима Аль-Джирджани. Часть 1, стр. 526: «Рассказал нам Джабер Ибн Абдулла Аль-Ансари: Сказал я пророку: «Мечтаю я увидеть, что вышло из тебя, чтобы съесть это». Пророк отвечает в хадисах книги «Аль-Табакат Аль-Шафиия Аль-Кубра» Ибн Абделькафи Альсабки, Часть 10, стр. 235 и книга «Шазарат Аль-Дахаб фи Ахбар мин Дахаб» Ибн Мухаммед Аль-Акри Аль-Ханбали, Часть 2, стр. 220: «Испражнения пророка святы». И это мнение Абу Джаафара Аль-Тирмизи. Также открываем вероучительную объяснительную книгу «Хащия иана просящих аля халь аль-фад фатх муин для объяснения курат аль-айн важных моментов религии» Мухаммеда Шата, Часть 1, стр. 82: «Испражнения пророка святы и подтвердил это Аль-Багхави и подтвердил его слова судья». Также в «Аль-Масри Аль-йом» главным муфтием было опубликовано следующее: «Всё тело пророка свято и даже его испражнения».
Главный муфтий вторит: «Всё тело пророка свято и чисто, изнутри и снаружи и ничем из него нельзя оскверниться, даже ИСПРАЖНЕНИЯМИ». Далее он же пишет: «Сподвижники пророка благословлялись всеми выделениями от пророка, ибо всё это свято». И шейх Ибн Исхак Аль-Хувейни выразил возмущение, что эти хадисы были обнародованы. Он кричал, что этим они промахнулись и обнародовали то, что нельзя было знать толпе. Зачем сейчас вдаваться в эти подробности, зачем это обсуждать, обнародовать? Это наше учение, зачем поднимать шумиху и вовлекать СМИ? Позорите нас только. Враги ислама и так ищут у нас слабые места. Сейчас ведь будут говорить, что шейхи у них тупые, безумные, дикие. Зачем повод им давать? Кто-нибудь так позволяет себе говорить о своём пророке? Может ли стыдиться человек дел своего пророка? Люди гордятся делами своих пророков, а эти что? «Зачем это обнародовать, зачем рассказывать всем?» Позор, да и только!
Ну, хорошо, это было в эпоху неграмотного средневековья. Но что сделал пророк, чтобы поднять глаза этих несчастных приземлённых людей к Богу? Человек смотрит на какашку и говорит ему «Хочу её съесть!», мочу пьют, пот собирают. А что пророк? Разве не должен он был поднимать глаза таких людей к небу, к Богу? Он это не сделал, не сказал о Великой Любящей Личности Бога. Как мог он принимать это дикое безумное почитание и поддерживать его? Какая великая пропасть лежит между этим и тем, что сделал Господь Иисус Христос, который возводил очи учеников Своих к Богу и которые последовали за ним в этом до конца. В Евангелии от Луки, глава 10, стих 20 Он говорит им: «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах». Господь Сам омыл ноги своим ученикам, а не как сей «пророк» мыл ноги и давал пить эту воду людям! Ноги омыл своим ученикам! Вот какая пропасть лежит между истиной и ложью. А в Евангелии от Иоанна, глава 6, стих 27 Он говорит: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную». Вот она разница между лжепророками и Иисусом Христом, который возводит очи людей к истинному величию и к небу?!
Записан"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Хадисы как убийцы ислама 2 предыдущий стрим удалился Учебник порнографии в исламе 3 из 3 - YouTube
Существовал ли Мухамед?
Существовал ли Мухаммед. Часть 2-3 - YouTube
Существовал ли Мухаммед. Часть 1-3 - YouTube
Существовал ли Мухаммед. Часть 3-3 - YouTube"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий