Мусульмане страшно не любят Песню Песней, говорят, что там говорится о том, что нельзя сказать детям. И что же?
ЧИтая параграфы закона Шариата, понимаешь почему возвышенная, поэтическая любовь не впечатляет мусульман.
В исламе секс называется использованием женского тела. Идея радости от близости женщине чужда. Она просто пассивный объект действий мужчины, просто инструмент для обеспечения плотских удовольствий мужчины. По крайней мере, так я понял после глубокого исследования исламских законов, Корана и хадисов.
Метод обеспечения сексуального физического удовольствия в соответствии с исламом, очень похож на таковой в коммерческих операциях. В исламе женщина не имеет права выйти замуж по своему решению, если у нее есть опекун. Она обычно - это поставщик услуг, за которые ей должна выплачиваться определенная компенсация. В исламе такая компенсация за сексуальные услуги известна как махр или выкуп. (иврит то же слово).
Вы можете решить, что я сделал глупое утверждение. Чтобы проверить достоверность такого возмутительного заявления, пожалуйста, откройте любую книгу по Шариату (божественному закону Аллаха):
«Владение женским телом, с которым можно делать все, что захочется, включая избиение, М 5.4 (8 стр.526), права мужа:
«Муж обладает полным правом использования личности своей жены (кроме анальн.)
Давайте также изучим книгу исламской юриспруденции, сборник законов Ханафи . Это книга, с которой консультируются даже опытные юристы в области Шариата для интерпретации исламских законов. стр. 44 этой книги написано: полный выкуп является оплатой за доставку личности женщины, Буза (влагалище).
«Жена имеет право на весь выкуп при осуществлении брака или смерти мужа. Если мужчина определил выкуп в 10 или более динаров, а потом осуществил брак или умер, его жена, в любом случае, имеет право на указанный полный брачный выкуп, потому что фактом осуществления брака была установлена доставка женщины взамен брачного выкупа, а именно: Буза, или личность женщины, и этим подтверждается право на рассмотрение, а именно, выкуп; и, с другой стороны, по смерти мужа брак оказывается полным и завершенным, и, следовательно, является таковым в отношении всех его последствий».
женщина продает свой орган в обмен на махр. мужчина покупает половой орган для использования. Нравится ли женщине такого рода насильственный секс, не имеет значения.
Если вы думаете, что я слишком преувеличиваю или вырываю что-то из контекста, то читаем там же; в обладание объектом контракта входит также и половой акт или использование, и право на выкуп не подтверждается без использования.
Случай Халват Сахих или выход на пенсию
Если мужчина выходит на пенсию вместе со своей женой, и нет никаких физических или юридических препятствий для совершения половых актов, а он потом расторгает брак, весь выкуп в данном случае идет жене. Однако Шафеи утверждает, что она получит при этом не более половины брачного выкупа, потому что муж может осуществить пользование объектом договора только при фактических половых актах, а право на брачный выкуп не подтверждается без использования объекта.
Случай брака на условиях получения услуг от мужа
женщине нельзя получить услуги, если услуги мужа жене доставились через выкуп выкуп, то мужчина окажется слугой, а женщина обслуживаемая. Это будет считаться нарушением. В этом случае услуги могут производится другимим свободным человеком, с его согласия, так как это не предполагает нарушение реквизитов брачного контракта. То же самое касается и раба, потому, что услуги раба жене хозяина, на самом деле, выполняются хозяину, с его согласия. То же самое применяется в животноводстве.
Приверженцы ислама часто толкуют о проституции и сексуальной распущенности в неисламских странах. Мне интересно, что бы они сказали о нижеследующем хадисе. Просьба отметить, что в этом хадисе о выплате денежного выкупа ясно заявлено, без какой-либо путаницы.
Сунаан Абу Давуд, кн. 11, № 2078 Рассказала Аиша Уммуль Муминин:
Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Брак женщины, которая выходит замуж без согласия своих опекунов, недействителен (он повторил эти слова три раза). Если имеет место сожительство, то она получает выкуп за половой акт, который ее муж с ней имел. Если есть спор, то султан (человек, наделенный властью) является опекуном того, у кого ее нет».
Сунаан Абу Давуд, кн.11, № 2044 рассказал Абдулла ибн Аббас:
Пришел человек к Пророку (мир ему) и сказал: «Моя жена не останавливает руку мужчины, который ее трогает». Он сказал: «Разведись с ней». Тогда человек сказал: «Боюсь, что мое внутреннее Я ее желает». Пророк сказал: «Тогда пользуйся ею».
Мужчина платит женщине за услуги. Это бизнес-контракт, в котором женщина поставляет свое влагалище и репродуктивные органы в обмен на деньги, а также для последующего обслуживания ее органа (нафаках).
Вы когда-нибудь задумывались о главной причине такого «домашнего ареста» жён в исламе? Если вы спросите исламистов, они, разумеется, дадут вам много «хороших» причин. Реальная причина сексуальных услуг своим мужчинам (хозяину или рабовладельцу) в любое время по его слову или жесту. Вы не верите в это? Вот что говорит исламское право:
"Со своей стороны, муж не имеет права лишать свою жену путешествий или выезда за границу или посещения друзей, пока он не выплатит весь михр муаджиль или брачный выкуп. Право мужа запирать свою жену у себя дома осуществляется исключительно ради ее сексуального использования, и его право на такое использование возникает только после полной выплаты всего выкупа".
Нижеследующее является учением Мухаммада Mishkat издание Babun-Nikah «Когда мужчина зовет свою жену, она должна придти, даже если она стоит у плиты».
Величайший из исламских ученых, Имам Газали пишет в своей книге Ихья Улум фль Дин (Ihya Uloom al Din) (ссылка 7, стp. 235):
«Она должна предпочесть своего мужа себе и всем своим родственникам, она должна все время держать себя в чистоте для своего мужа, чтобы он мог наслаждаться ею каждый раз, когда пожелает».
Оскорбление для всех мужчин, они ассоциируются с самцами которым нужно спаривание.Конечным результатом таких спариваний бывает всегда беременность, и угадайте, кто страдает за вожделение?
Что произойдет, если женщина откажется от секса со своим мужем, когда муж обеспечивает ее содержание? исламское право фактически позволяет мужу применить силу, чтобы иметь секс с ней.
Вот что написано в Гедайя
«но когда она возвращается домой, она снова обязана их выполнять, по какой причине она снова получает право на его поддержку, как раньше. Иначе происходит, когда женщина, проживающая в доме мужа, вообще отказывается делить с ним супружеское ложе, поскольку она имеет право на содержание, несмотря на свою оппозицию. Поскольку в этом случае она целиком во власти мужа, то он имеет право использовать ее силой».
Секс с беременной женщиной
Что произойдет, если кто-то женится на женщине и находит ее уже беременной? Это весьма сложная ситуация, без сомнения. В современном обществе мы вряд ли столкнемся с такой ситуацией. Может быть, во времена Мухаммада не было редкостью для некультурных бедуинских арабов сталкиваться с такой ситуацией. Идея секса с беременной женщиной весьма тревожна, и большинство мужчин пойдут, возможно, на расторжение брака или будут искать мирного урегулирования. Однако в исламе дело обстоит иначе; ведь мужчина уже выплатил (или согласился выплатить) цену за половой орган женщины, так что ее сексуальное использование становится абсолютно халяльным (или обязательным) для него. Что происходит с женщиной? Женщина получает порку исламской плетью за половые сношения вне брака. Представьте себе женщину, которую вы использовали лишь короткое время, подвергающуюся бичеванию ста ударами плетки после полового акта! Что происходит с ребенком? Он становится рабом мужа женщины. Таково исламское правосудие, чисто и просто.
Ниже приведены два хадиса, связанные с этим Сунаан Абу Дауд,
"Человек из ансаров по имени Басра сказал: «Я женился на девственнице, закрытой покрывалом. Когда я вошел к ней, то увидел, что она беременна (и рассказал об этом Пророку). Пророк (мир ему) сказал: Она получит выкуп, чтобы ее вагина была законна для тебя. Ребенок будет твоим рабом. Когда она родит, устрой ей порку» (по версии Аль Хассана). Версия Ибн Абу Сари: «Устройте ей порку или жестоко накажите его».
Сунаан Абу Дауд: Книга 11, номер 2153 Рувайфи Сабит Ибн аль Ансари:
Расскажу вам, что я слышал от Апостола Аллаха (мир ему), что было сказано в день Хунаин: «Не является законным для человека, который верит в Аллаха и в Судный день орошать то, что другой уже оросил своей водой (в смысле сношения с беременными женщинами). Не является законным для человека, который верит в Аллаха и в Судный день, половая связь с пленной женщиной до окончания ее менструального цикла. Не является законным для человека, который верит в Аллаха и в Судный день продавать плод, пока он не отделился».
Сахих Бухари, т.3, кн.33,№ 247 Аиша:
«Пророк обычно использовал меня во время моих месячных. Он также обычно высовывал голову из мечети, пока он был в итикафе, и я мыла его во время моих месячных».
Сунаан Абу Дауд: Книга 1, номер 0212 Абдулла ибн Са Саада аль Ансари:
Абдулла спросил Апостола Аллаха (мир ему), что является законным делать с женой, когда у нее месячные? Он ответил: «Все, что выше талии, для тебя законно».
Рассказал Абдулла ибн Аббас:
Пророк (мир ему) сказал о человеке, который имел сношения со своей женой во время ее менструации: «Он должен дать один динар или половину динара в подаяние».
Довольно интересно отметить, что Мухаммад (мир ему) призывал своих последователей к эротической стимуляции с их женщинами перед началом соития. Он упрекал их за то, что они просто прыгают на своих женщин, как животные. Мы читаем в книге Газали некоторые интересные рекомендации по эротическому стимулированию Мухаммада :
«Пусть между ними будет эротическое стимулирование прежде, чем они приблизятся друг к другу, они должны обменяться приятными словами и поцелуями». Пророк сказал: «Ни один из вас не должен вскакивать на свою жену, как животное. Но пусть между ними будет посланник». Они спросили: «Что это за посланник, о, Пророк Аллаха?» Он сказал: поцелуи и приятные слова. А потом, если он кончит первым, он должен подождать, пока его жена тоже кончит».
Определённо приятно узнать, что Мухаммад рекомендовал «исламскую прелюдию» к половому акту для обоюдного удовлетворения.
Поцелуи и сосание языка во время поста
Мы также узнаем от Аиши, что Пророк имел обыкновение целовать ее и сосать ее язык, когда он постился. Надо же, как мило! Представьте себе 52-летнего мужчину, который целует и сосет язык 9-10-летней девочки.
Сунаан Абу ДаудSunaan Абу Дауд: книга 13, номер 2380 Аиша Уммуль Муминин:
Пророк (мир ему) имел обыкновение целовать меня и сосать мой язык, когда он постился.
Пожалуйста, не впадайте в заблуждение, будто молодая женатая пара может целоваться и сосать (язык) во время поста. Такого рода прелюдия во время поста применима только для пожилого мужчины, возможно более пятидесяти лет. Это исламское правило.
так называемый брак Хила, который разрешается в Коране аятом 2:230:
«Итак, если муж разводится со своей женой (бесповоротно), он не может после этого возобновлять брак с ней, как только после того, как она выйдет замуж за другого мужчину, и он разведется с ней. В этом случае нет никакой вины на них обоих, если они воссоединятся при условии, что они чувствуют, что могут держаться в рамках предписанных Аллахом. Таковы ограничения, предписанные Аллахом, который он делает простыми для тех, кто понимает».
Странная абсурдная система, иметь неограниченный секс почти бесплатно. Как только женщина получит развод, у нее не будет много «солидных» и «хороших» мужчин, чтобы жениться на ней только на короткий срок и расторгнуть брак после ее использования, чтобы она могла снова соединиться со своим бывшим мужем. Однако многие секс-озабоченные будут иметь большое удовольствие, действуя в качестве профессиональных женихов и наслаждаясь женщинами на короткий срок.
Другой странностью является то, что такой временный брак заключается не просто ради спасения имени. Краткосрочный муж должны иметь секс с женщиной для того, чтобы она стала халяльной для ее бывшего мужа. Кстати браки согласно шариату не принято регистрировать как это у нас в светской системе. Брак только на словах как и его рассторжение.
Сунаан Абу Дауд: книга 12, № 2302 Аиша Уммуль Муминин:
Апостолу Аллаха (мир ему) был задан вопрос о человеке, который развёлся со своей женой три раза, и она вышла замуж за другого, кто женился на ней, но развелся до сношения с ней. Является ли она законной для ее бывшего мужа? Она сказала: Пророк (мир ему) ответил: она не является законной для первого (мужа) до тех пор, пока она не попробует вкус меда другого мужа, а тот не попробует ее мед.
Сахих Муслима, книга 008, номер 3354: Аиша (да будет Аллах ею доволен) сообщила:
К Апостолу Аллаха (мир ему) пришла жена Рифаа и сказала: я была замужем за Рифаа, но он со мной развелся бесповоротно. После этого я вышла за Абд аль Рахмана бин аль Зубаира, но то, что у него есть как бахрома от одежды (т.е. он импотент). При этих словах Посланник Аллаха (мир ему) улыбнулся и сказал: ты хочешь вернуться к Rifaa. Ты не сможешь этого сделать до тех пор, пока ты не попробуешь его сладость, а он не попробует твою (Абд аль Рахман). Абу Бакр был в это время рядом с ним (Святым Пророком) и Халид (бин Саид) был в дверях, ожидая разрешения войти). Он (Халид) сказал; Абу Бакр, ты слышишь, что она громко говорит посланнику Аллаха (мир ему)?
Сахих Муслима, книга 008, 3357
Аиша (да будет Аллах доволен ей) сообщила, что Посланнику Аллаха (мир ему) задали вопрос о женщине, на которой человек женился, а потом развелся с ней, и она снова вышла замуж, но этот муж с ней развелся, даже не вступив в половую связь. Будет ли законным для нее ее первый муж (чтобы жениться на ней в таком положении). Он (Святой Пророк) ответил: Нет, пока теперешний муж не отведает ее сладости.
Скорее - " я есмь воскреасение, истина жизнь, хлеб жизни", " я имею власть положить жизнь за погибших", "Я - Сын Божий", "Я пришел спасти и взыскать погибшее", "имею власть прощать грехи" из чего мусульмане делают вывод, что Христос раб или робот пришедший от Бога на порядок ниже МУхамеда. Толкователи могут быть от лукавого поинмаете? Нужно много общаться с Богом, чтобы понять что есть истина и жизниь и кто етсь Сын Божий. Просто задайтесь вопросом, почему Коран последнее откровение , которое все еще нуждается в толковании. Он что не совершенен?
ЧИтая параграфы закона Шариата, понимаешь почему возвышенная, поэтическая любовь не впечатляет мусульман.
В исламе секс называется использованием женского тела. Идея радости от близости женщине чужда. Она просто пассивный объект действий мужчины, просто инструмент для обеспечения плотских удовольствий мужчины. По крайней мере, так я понял после глубокого исследования исламских законов, Корана и хадисов.
Метод обеспечения сексуального физического удовольствия в соответствии с исламом, очень похож на таковой в коммерческих операциях. В исламе женщина не имеет права выйти замуж по своему решению, если у нее есть опекун. Она обычно - это поставщик услуг, за которые ей должна выплачиваться определенная компенсация. В исламе такая компенсация за сексуальные услуги известна как махр или выкуп. (иврит то же слово).
Вы можете решить, что я сделал глупое утверждение. Чтобы проверить достоверность такого возмутительного заявления, пожалуйста, откройте любую книгу по Шариату (божественному закону Аллаха):
«Владение женским телом, с которым можно делать все, что захочется, включая избиение, М 5.4 (8 стр.526), права мужа:
«Муж обладает полным правом использования личности своей жены (кроме анальн.)
Давайте также изучим книгу исламской юриспруденции, сборник законов Ханафи . Это книга, с которой консультируются даже опытные юристы в области Шариата для интерпретации исламских законов. стр. 44 этой книги написано: полный выкуп является оплатой за доставку личности женщины, Буза (влагалище).
«Жена имеет право на весь выкуп при осуществлении брака или смерти мужа. Если мужчина определил выкуп в 10 или более динаров, а потом осуществил брак или умер, его жена, в любом случае, имеет право на указанный полный брачный выкуп, потому что фактом осуществления брака была установлена доставка женщины взамен брачного выкупа, а именно: Буза, или личность женщины, и этим подтверждается право на рассмотрение, а именно, выкуп; и, с другой стороны, по смерти мужа брак оказывается полным и завершенным, и, следовательно, является таковым в отношении всех его последствий».
женщина продает свой орган в обмен на махр. мужчина покупает половой орган для использования. Нравится ли женщине такого рода насильственный секс, не имеет значения.
Если вы думаете, что я слишком преувеличиваю или вырываю что-то из контекста, то читаем там же; в обладание объектом контракта входит также и половой акт или использование, и право на выкуп не подтверждается без использования.
Случай Халват Сахих или выход на пенсию
Если мужчина выходит на пенсию вместе со своей женой, и нет никаких физических или юридических препятствий для совершения половых актов, а он потом расторгает брак, весь выкуп в данном случае идет жене. Однако Шафеи утверждает, что она получит при этом не более половины брачного выкупа, потому что муж может осуществить пользование объектом договора только при фактических половых актах, а право на брачный выкуп не подтверждается без использования объекта.
Случай брака на условиях получения услуг от мужа
женщине нельзя получить услуги, если услуги мужа жене доставились через выкуп выкуп, то мужчина окажется слугой, а женщина обслуживаемая. Это будет считаться нарушением. В этом случае услуги могут производится другимим свободным человеком, с его согласия, так как это не предполагает нарушение реквизитов брачного контракта. То же самое касается и раба, потому, что услуги раба жене хозяина, на самом деле, выполняются хозяину, с его согласия. То же самое применяется в животноводстве.
Приверженцы ислама часто толкуют о проституции и сексуальной распущенности в неисламских странах. Мне интересно, что бы они сказали о нижеследующем хадисе. Просьба отметить, что в этом хадисе о выплате денежного выкупа ясно заявлено, без какой-либо путаницы.
Сунаан Абу Давуд, кн. 11, № 2078 Рассказала Аиша Уммуль Муминин:
Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Брак женщины, которая выходит замуж без согласия своих опекунов, недействителен (он повторил эти слова три раза). Если имеет место сожительство, то она получает выкуп за половой акт, который ее муж с ней имел. Если есть спор, то султан (человек, наделенный властью) является опекуном того, у кого ее нет».
Сунаан Абу Давуд, кн.11, № 2044 рассказал Абдулла ибн Аббас:
Пришел человек к Пророку (мир ему) и сказал: «Моя жена не останавливает руку мужчины, который ее трогает». Он сказал: «Разведись с ней». Тогда человек сказал: «Боюсь, что мое внутреннее Я ее желает». Пророк сказал: «Тогда пользуйся ею».
Мужчина платит женщине за услуги. Это бизнес-контракт, в котором женщина поставляет свое влагалище и репродуктивные органы в обмен на деньги, а также для последующего обслуживания ее органа (нафаках).
Вы когда-нибудь задумывались о главной причине такого «домашнего ареста» жён в исламе? Если вы спросите исламистов, они, разумеется, дадут вам много «хороших» причин. Реальная причина сексуальных услуг своим мужчинам (хозяину или рабовладельцу) в любое время по его слову или жесту. Вы не верите в это? Вот что говорит исламское право:
"Со своей стороны, муж не имеет права лишать свою жену путешествий или выезда за границу или посещения друзей, пока он не выплатит весь михр муаджиль или брачный выкуп. Право мужа запирать свою жену у себя дома осуществляется исключительно ради ее сексуального использования, и его право на такое использование возникает только после полной выплаты всего выкупа".
Нижеследующее является учением Мухаммада Mishkat издание Babun-Nikah «Когда мужчина зовет свою жену, она должна придти, даже если она стоит у плиты».
Величайший из исламских ученых, Имам Газали пишет в своей книге Ихья Улум фль Дин (Ihya Uloom al Din) (ссылка 7, стp. 235):
«Она должна предпочесть своего мужа себе и всем своим родственникам, она должна все время держать себя в чистоте для своего мужа, чтобы он мог наслаждаться ею каждый раз, когда пожелает».
Оскорбление для всех мужчин, они ассоциируются с самцами которым нужно спаривание.Конечным результатом таких спариваний бывает всегда беременность, и угадайте, кто страдает за вожделение?
Что произойдет, если женщина откажется от секса со своим мужем, когда муж обеспечивает ее содержание? исламское право фактически позволяет мужу применить силу, чтобы иметь секс с ней.
Вот что написано в Гедайя
«но когда она возвращается домой, она снова обязана их выполнять, по какой причине она снова получает право на его поддержку, как раньше. Иначе происходит, когда женщина, проживающая в доме мужа, вообще отказывается делить с ним супружеское ложе, поскольку она имеет право на содержание, несмотря на свою оппозицию. Поскольку в этом случае она целиком во власти мужа, то он имеет право использовать ее силой».
Секс с беременной женщиной
Что произойдет, если кто-то женится на женщине и находит ее уже беременной? Это весьма сложная ситуация, без сомнения. В современном обществе мы вряд ли столкнемся с такой ситуацией. Может быть, во времена Мухаммада не было редкостью для некультурных бедуинских арабов сталкиваться с такой ситуацией. Идея секса с беременной женщиной весьма тревожна, и большинство мужчин пойдут, возможно, на расторжение брака или будут искать мирного урегулирования. Однако в исламе дело обстоит иначе; ведь мужчина уже выплатил (или согласился выплатить) цену за половой орган женщины, так что ее сексуальное использование становится абсолютно халяльным (или обязательным) для него. Что происходит с женщиной? Женщина получает порку исламской плетью за половые сношения вне брака. Представьте себе женщину, которую вы использовали лишь короткое время, подвергающуюся бичеванию ста ударами плетки после полового акта! Что происходит с ребенком? Он становится рабом мужа женщины. Таково исламское правосудие, чисто и просто.
Ниже приведены два хадиса, связанные с этим Сунаан Абу Дауд,
"Человек из ансаров по имени Басра сказал: «Я женился на девственнице, закрытой покрывалом. Когда я вошел к ней, то увидел, что она беременна (и рассказал об этом Пророку). Пророк (мир ему) сказал: Она получит выкуп, чтобы ее вагина была законна для тебя. Ребенок будет твоим рабом. Когда она родит, устрой ей порку» (по версии Аль Хассана). Версия Ибн Абу Сари: «Устройте ей порку или жестоко накажите его».
Сунаан Абу Дауд: Книга 11, номер 2153 Рувайфи Сабит Ибн аль Ансари:
Расскажу вам, что я слышал от Апостола Аллаха (мир ему), что было сказано в день Хунаин: «Не является законным для человека, который верит в Аллаха и в Судный день орошать то, что другой уже оросил своей водой (в смысле сношения с беременными женщинами). Не является законным для человека, который верит в Аллаха и в Судный день, половая связь с пленной женщиной до окончания ее менструального цикла. Не является законным для человека, который верит в Аллаха и в Судный день продавать плод, пока он не отделился».
Сахих Бухари, т.3, кн.33,№ 247 Аиша:
«Пророк обычно использовал меня во время моих месячных. Он также обычно высовывал голову из мечети, пока он был в итикафе, и я мыла его во время моих месячных».
Сунаан Абу Дауд: Книга 1, номер 0212 Абдулла ибн Са Саада аль Ансари:
Абдулла спросил Апостола Аллаха (мир ему), что является законным делать с женой, когда у нее месячные? Он ответил: «Все, что выше талии, для тебя законно».
Рассказал Абдулла ибн Аббас:
Пророк (мир ему) сказал о человеке, который имел сношения со своей женой во время ее менструации: «Он должен дать один динар или половину динара в подаяние».
Довольно интересно отметить, что Мухаммад (мир ему) призывал своих последователей к эротической стимуляции с их женщинами перед началом соития. Он упрекал их за то, что они просто прыгают на своих женщин, как животные. Мы читаем в книге Газали некоторые интересные рекомендации по эротическому стимулированию Мухаммада :
«Пусть между ними будет эротическое стимулирование прежде, чем они приблизятся друг к другу, они должны обменяться приятными словами и поцелуями». Пророк сказал: «Ни один из вас не должен вскакивать на свою жену, как животное. Но пусть между ними будет посланник». Они спросили: «Что это за посланник, о, Пророк Аллаха?» Он сказал: поцелуи и приятные слова. А потом, если он кончит первым, он должен подождать, пока его жена тоже кончит».
Определённо приятно узнать, что Мухаммад рекомендовал «исламскую прелюдию» к половому акту для обоюдного удовлетворения.
Поцелуи и сосание языка во время поста
Мы также узнаем от Аиши, что Пророк имел обыкновение целовать ее и сосать ее язык, когда он постился. Надо же, как мило! Представьте себе 52-летнего мужчину, который целует и сосет язык 9-10-летней девочки.
Сунаан Абу ДаудSunaan Абу Дауд: книга 13, номер 2380 Аиша Уммуль Муминин:
Пророк (мир ему) имел обыкновение целовать меня и сосать мой язык, когда он постился.
Пожалуйста, не впадайте в заблуждение, будто молодая женатая пара может целоваться и сосать (язык) во время поста. Такого рода прелюдия во время поста применима только для пожилого мужчины, возможно более пятидесяти лет. Это исламское правило.
так называемый брак Хила, который разрешается в Коране аятом 2:230:
«Итак, если муж разводится со своей женой (бесповоротно), он не может после этого возобновлять брак с ней, как только после того, как она выйдет замуж за другого мужчину, и он разведется с ней. В этом случае нет никакой вины на них обоих, если они воссоединятся при условии, что они чувствуют, что могут держаться в рамках предписанных Аллахом. Таковы ограничения, предписанные Аллахом, который он делает простыми для тех, кто понимает».
Странная абсурдная система, иметь неограниченный секс почти бесплатно. Как только женщина получит развод, у нее не будет много «солидных» и «хороших» мужчин, чтобы жениться на ней только на короткий срок и расторгнуть брак после ее использования, чтобы она могла снова соединиться со своим бывшим мужем. Однако многие секс-озабоченные будут иметь большое удовольствие, действуя в качестве профессиональных женихов и наслаждаясь женщинами на короткий срок.
Другой странностью является то, что такой временный брак заключается не просто ради спасения имени. Краткосрочный муж должны иметь секс с женщиной для того, чтобы она стала халяльной для ее бывшего мужа. Кстати браки согласно шариату не принято регистрировать как это у нас в светской системе. Брак только на словах как и его рассторжение.
Сунаан Абу Дауд: книга 12, № 2302 Аиша Уммуль Муминин:
Апостолу Аллаха (мир ему) был задан вопрос о человеке, который развёлся со своей женой три раза, и она вышла замуж за другого, кто женился на ней, но развелся до сношения с ней. Является ли она законной для ее бывшего мужа? Она сказала: Пророк (мир ему) ответил: она не является законной для первого (мужа) до тех пор, пока она не попробует вкус меда другого мужа, а тот не попробует ее мед.
Сахих Муслима, книга 008, номер 3354: Аиша (да будет Аллах ею доволен) сообщила:
К Апостолу Аллаха (мир ему) пришла жена Рифаа и сказала: я была замужем за Рифаа, но он со мной развелся бесповоротно. После этого я вышла за Абд аль Рахмана бин аль Зубаира, но то, что у него есть как бахрома от одежды (т.е. он импотент). При этих словах Посланник Аллаха (мир ему) улыбнулся и сказал: ты хочешь вернуться к Rifaa. Ты не сможешь этого сделать до тех пор, пока ты не попробуешь его сладость, а он не попробует твою (Абд аль Рахман). Абу Бакр был в это время рядом с ним (Святым Пророком) и Халид (бин Саид) был в дверях, ожидая разрешения войти). Он (Халид) сказал; Абу Бакр, ты слышишь, что она громко говорит посланнику Аллаха (мир ему)?
Сахих Муслима, книга 008, 3357
Аиша (да будет Аллах доволен ей) сообщила, что Посланнику Аллаха (мир ему) задали вопрос о женщине, на которой человек женился, а потом развелся с ней, и она снова вышла замуж, но этот муж с ней развелся, даже не вступив в половую связь. Будет ли законным для нее ее первый муж (чтобы жениться на ней в таком положении). Он (Святой Пророк) ответил: Нет, пока теперешний муж не отведает ее сладости.
Скорее - " я есмь воскреасение, истина жизнь, хлеб жизни", " я имею власть положить жизнь за погибших", "Я - Сын Божий", "Я пришел спасти и взыскать погибшее", "имею власть прощать грехи" из чего мусульмане делают вывод, что Христос раб или робот пришедший от Бога на порядок ниже МУхамеда. Толкователи могут быть от лукавого поинмаете? Нужно много общаться с Богом, чтобы понять что есть истина и жизниь и кто етсь Сын Божий. Просто задайтесь вопросом, почему Коран последнее откровение , которое все еще нуждается в толковании. Он что не совершенен?

Комментарий