Два противоположных почерка Корана

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #121
    Темп роста в Англии исламистов.

    В настоящее время мусульманское сообщество продолжает расти за счет высокой рождаемости и "воссоединения семей" - многие мужчины предпочитают брать жен с исторической родины, так как они "не развращены британским образом жизни", менее образованы, и в первую очередь будут заниматься семьей. Особенно часто так поступают выходцы из Бангладеша и Пакистана.Еще одним источником роста мусульманского сообщества является нелегальная иммиграция. В 2002 г. из 54 тыс. человек, которым было отказано в предоставлении убежища, только 13 тысяч были выдворены из Великобритании, остальные остались в государстве на нелегальном положении. Кроме этого основной "дорогой" для проникновения нелегальных иммигрантов на остров остается туннель под Ла-Маншем (который пересекают на поездах и в грузовых контейнерах, а в недавнем прошлом даже переходили пешком). Только в 2001 г. было задержано 18,5 тысяч нелегалов, большинство из них составляли выходцы из мусульманских стран.
    24
    Мусульманское население Великобритании каждое десятилетие увеличивается в полтора раза:
    -1981 г.: 750 тыс.
    -1991 г.: 1140 тыс.
    -2001 г.: 1,6 млн.25
    -2011 г.: 2,66 млн. в Англии (5 % населения Англии)26
    Кроме того следует учитывать нелегальных иммигрантов (570 тыс. на 2013 г.),27 многие из которых уклонились от участия в переписи.28 По нашим оценкам, не менее 200 тысяч из них являются мусульманами. По нашим оценкам, численность мусульманского сообщества Англии в 2013 г. достигла 3 миллионов человек.
    По нашему мнению, являются верными выводы английского исследователя Энтони Броуна о том, что число иммигрантов, прибывающих в страну, определяется не правительством, а самими иммигрантами.29 Последние 50 лет экономика Великобритании не испытывает необходимости в привлечении иностранной неквалифицированной рабочей силы, тем не менее, за эти годы численность мусульманского сообщества выросла более чем в 50 раз за счет воссоединения семей, предоставления убежища, нелегальной иммиграции и высокой рождаемости.
    На 2011 г. мусульмане проживают во всех частях Соединенного Королевства: в Англии (5 %), Уэльсе (1,5 %),30 Шотландии (1,4 %)31 и Северной Ирландии (0,2 %).32
    По данным газеты The Times, численность британских мусульман увеличивается, в среднем, на 100 тысяч человек в год, в основном за счет высокой рождаемости (в год в мусульманских семьях рождается около 75 тысяч детей).33
    Мусульмане составляют самую молодую из религиозных групп: 48,4 % мусульман моложе 25 лет (в Англии 30,7 % населения моложе 25 лет)34
    При сохранении сегодняшних тенденций, к 2020 г. только в Англии будут проживать около 4 миллионов мусульман.35

    http://samlib.ru/m/mjazin_n/islamistyiulxtraprawyewangliinarubezhe20-21wekow.shtml
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #122
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	25358256_1647285888685261_5259098490526931349_o.jpg
Просмотров:	1
Размер:	107.2 Кб
ID:	10143167

      В чем ужас ... Если бы речь шла о защите от нападения, в праздник пришлось бы убивать, чтобы защититься, иначе самоубийственно не защищаться? Нет речь об атаке на беззащитных людей, о нападении на тех, кто не нападает.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #123
        Сообщение от Ольгерт
        В чем ужас ... Если бы речь шла о защите от нападения, в праздник пришлось бы убивать, чтобы защититься, иначе самоубийственно не защищаться? Нет речь об атаке на беззащитных людей, о нападении на тех, кто не нападает.
        Ольгерт Здравствуйте!
        Скажите пожалуйста - если человек родился Мусульманином,
        -то это автоматически делает его верующим последователем Аллаху?

        Комментарий

        • Абд Эл
          Ветеран

          • 10 September 2011
          • 2136

          #124
          Сообщение от GeorgH
          Ольгерт Здравствуйте!
          Скажите пожалуйста - если человек родился Мусульманином,
          -то это автоматически делает его верующим последователем Аллаху?
          Ну, если родился Мусульманином!, то уж увольте, значит верующий, и последователь Аллаху ( только ещё у макиной груди и в памперсах) тут я улыбнулся.))
          фото в Facebook
          Предлогаю к просмотру проповеди в
          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #125
            СОВРЕМЕННАЯ КРИТИКА ИСЛАМА ВНУТРИ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА,
            на примере некоторых высказываний австралийского имама Мохаммада Таухиди (Mohammad Tawhidi - https://twitter.com/Imamofpeace):

            "Мусульмане убили семью своего пророка Мохаммада, и они еще читают лекции Западу об исламофобии"

            "Исламские правительственные лидеры финансируют джихад / терроризм, потому что так они доказывают мусульманским народам, что они религиозные и благочестивые мусульмане".

            "Не ожидайте, что мусульмане будут развиваться в интеллекте и цивилизации, если они считают терроризм на протяжении всей исламской истории честью и славой".

            "Самая быстрорастущая религия растет в неправильном направлении. Назовите 10 хороших вещей, которые мы, мусульмане, предоставили человечеству в течение этого столетия. Только смерть".

            "Если я прочитаю книгу, и на ее страницах есть что-то, что говорит мне убивать людей. Проблема заключается в книге, а не в моем мозгу".
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Ронин57
              Завсегдатай

              • 14 January 2017
              • 620

              #126
              Ислам очень миролюбивая религия. Христианам следовало бы поучиться у мусульман миролюбию.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #127
                Факты, которые жестко ставят под сомнение главную книгу Аравии и Средней Азии.




                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ронин57
                Ислам очень миролюбивая религия. Христианам следовало бы поучиться у мусульман миролюбию.
                Сам Коран запечатлел мщение, пытки, убийства, призывы к расправам, войны. И если христиан можно укорить в войнах, потому что Христос и Сам не убил никого и других призывал подчинится властям, то мусульман нет. Они исполняют то, что было предписано Кораном,Хадиссами, и суной, и тысячелетней историей войн и завоеваний.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #128
                  Альфонс МинганаСогласно мусульманским авторам:

                  Не существует согласия в преданиях относительно собирания Корана.

                  Самыми ранними свидетельствами о составлении Корана являются ибн Саад (844), Бухари (870) и Муслим (874).Ибн Саад перечисляет 10 человек, которые могли составить Коран во время жизни Мухаммеда (приводится также ряд хадисов в пользу каждого из них). Затем приводится хадис, приписывающий собирание Усману во время халифата Умара, в другом месте составление приписывается непосредственно Умару.Рассказ Бухари отличается. Он приписывает собирание Корана при жизни Мухаммеда ряду людей (но их список отличается от списка ибн Саада).

                  Затем у него дана история редакции Абу Бакра, выполненная единолично Зайд ибн Сабитом. А затем тут же следует хадис о работе над редакцией Усмана выполненной Зайдом совместно с еще тремя учеными.Последние два предания (редакция Абу Бакра и Усмана) были приняты наряду со всеми остальными, но непонятно почему. К тому же, если Коран уже был полностью собран ими, почему же так затруднительно было сделать свод? Похоже, что две эти редакции также вымышлены, как и прочие.


                  Другие мусульманские историки еще больше запутывают картину:
                  Автор Фихриста перечисляет все истории ибн Саада и Бухари и добавляет к ним еще две.
                  Табари сообщает нам, что Али ибн Али Талиб и Усман записали Коран, но когда они отсутствовали, это делали ибн Кааб и Зайд ибн Сабит. В то время люди обвиняли Усмана в сокращении Корана из нескольких книг до одной.Вакиди пишет, что раб-христианин ибн Кумна учил Мухаммеда, и что ибн Аби Сарх утверждал, что он может изменить в Коране то, что сам захочет, просто написав об этом ибн Кумна.Другой источник преданий приписывает составление Корана халифу Абдул-Малику б. Марвану (684704) и его заместителю Хаджадж б. Юсуфу. Бар-Гебреус и Джалал ад-Дин ас-Суйути приписывают создание первому, а ибн Думак и Макризи последнему. Ибнул Асир говорит, что аль-Хаджадж объявил вне закона чтение версии аль-Масуда, ибн Халликан утверждает, что аль-Хаджадж пытался привести авторов к соглашению по тексту, но потерпел неудачу. Действительно, разночтения сохранялись и отмечались Замахшарией и Бейдхави, хотя любой, кто придерживался вариантов, жестоко преследовался.Передача Корана согласно христианским авторам639 г. н. э. спор между христианским патриархом и Амр б. аль-Аздом (итоги спора отражены в рукописи, датированной 874 г. н. э.). Мы узнаем что:Библия не была переведена на арабский;в арабском обществе существовало обучение Торе, отрицание божественности и воскресения Христа;отсутствуют ссылки на какие-либо арабские священные книги;некоторые из арабских завоевателей были грамотными.647 г. н. э. Письмо от патриарха Селевкии Ишояба III ссылается на верования арабов без какой-либо отсылки к Корану.680 г. н. э. Анонимный автор в Гуиди не знает Корана, полагает, что арабы просто исповедуют авраамическую веру, и не осознает, что Мухаммед является религиозной фигурой.690 г. н. э. Иоанн Бар Пенкайи, пишущий в правление Абдул-Малика, ничего не знает о существовании Корана.

                  Только в 8-м веке Коран стал предметом обсуждения мусульман и христиан. Ранние христианские критики Корана: Абу Нош (секретарь губернатора Мосула), Тимофей (несторианский патриарх Селевкии) и наиболее значительный аль-Кинди (830 н. э., т. е. за 40 лет до Бухари!).Основной довод Кинди: Али и Абу Бакр спорили о правах наследования за Мухаммедом. Али начал сборку Корана, а прочие настаивали на включении в Коран своих отрывков. Был записан ряд вариантов. Али указал на расхождения с Усманом, в надежде повредить другим вариантам, поэтому Усман уничтожил все копии, кроме одной.

                  Было изготовлено 4 копии собрания Усмана, но все оригиналы были уничтожены. Когда Хаджаж б. Юсуф обрел власть (Абдул-Малик был халифом 684704 гг.), он собрал все копии Корана, изменил отрывки следуя собственной воле, уничтожил остальные и изготовил 6 копий новой версии. Итак, как смогли бы мы отличить оригинал от подделки?Что-то вроде мусульманского ответа Кинди приводится в апологии Ислама, написанной на 20 лет позже в 835 н. э. врачом Али б. Рабаннат-Табари по запросу халифа Мотевеккиля. В ней Табари игнорирует историческую точку зрения Кинди и настаивает на том, что Сахабы (т. е. окружение пророка) были хорошими людьми. Затем он излагает апологию Ислама, которая важна тем, что она дает более раннюю датировку хадисов.Итак, нет оснований утверждать, что христиане знали об официальном Коране до конца 8-го века и похоже рассматривали Ислам как некое политическое предприятие с религиозной окраской.ВыводыК моменту смерти Мухаммеда Коран фактически не был записан.

                  Не ясно, как в то время существовали хорошо известные записи в Мекке и Медине.Через несколько лет после смерти Мухаммеда его окружение начало записывать пророчества Мухаммеда. Это давало им преимущества. Версия Усмана получила высшее одобрение, а остальные были уничтожены. Очевидно, что диалектные различия проблемой не являлись, поскольку арабский шрифт в то время не мог отображать их на письме.Коран Усмана возможно был записан на свитках пергамента (сухуфах), а затем при Абдул-Малике и Хаджаж б. Юсуфе был помещен в книгу с изрядным количеством редакторских поправок, рядом вставок и опущений
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #129
                    Из большого количества детей почти все умерли еще при жизни Махмуда, только одна дочь дала потомство. Это значит что было что то не ладно в роду ложного пророка Мухаммада, раз Богу оно было неугодно (забрал очень рано). Обычно если потомство благочестивое, то нет такой смертности в раннем возрасте. Скорее всего Мухаммад сумел сильно оскверниться еще при жизни до такой степени, что мог свободно общаться с падшими ангелами, которые насильно впихивали ему Коран:

                    «Когда наступил этот месяц... посланник Аллаха отправился к горе Хира... Когда наступила ночь... принес ему Джибрил веление Аллаха.
                    Посланник Аллаха рассказывал: -Явился мне Джибрил, когда я спал, с парчовым покрывалом, в которое была завернута какая-то книга и сказал: -Читай!" Я ответил: -Я не умею читать". Тогда он стал душить меня этим покрывалом, так, что я подумал, что пришла смерть. Потом он отпустил меня и сказал: -Читай!" Я ответил: -Я не умею читать". Он опять стал душить меня им, и я подумал, что умираю. Потом он отпустил меня и сказал:-Читай!" Я ответил: -Я не умею читать". Он вновь стал душить меня, так что я решил, что наступил конец, потом он отпустил меня и сказал:-Читай!" Я ответил: -Что читать?", желая только избавиться от него, чтобы он не стал опять делать со мной то же, что раньше. Тогда он сказал: -Читай! Во имя господина твоего, который сотворил..". (Коран 96, 1-5)».

                    Ни одного пророка ни Бог, ни ангел не мучили и не пытали, заставляя подчиниться призванию. Ни у кого Бог не ломает воли. Напротив. Вот Моисей, подойдя к горящему кусту, слышит голос Божий, и Господь, во-первых, представляется: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (Исх. 3:3), а после этого предлагает: Итак, пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых (Исх 3: 6). Моисей поначалу не решается: Кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? (Исх. 3:8). Но Бог не начинает его душить, как лжеангел Мухаммеда, а убеждает словесно, поддерживает: Я буду с тобою, и вот тебе знамение (Исх 3: 11). И Моисей, убежденный и укрепленный Богом, решает вступить на пророческий путь.

                    Вот призвание Иеремии. Первым делом Господь ему объявляет, кто Он: Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя (Иер. 1:5) и после объявляет о пророческом служении. И пророк Иеремия также сначала сомневается в своих силах: О, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод (Иер. 1:6). Но и здесь любящий Господь не начинает его мучить и пытать, а убеждает и ободряет словесно: Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя, сказал Господь. И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои ( Иер. 1:89).

                    А пророку Иезекиилю было явлено само видение Божией славы, так что он со смирением пал на лице свое. И что же сказал ему Господь? В те времена, когда даже перед земными царями простолюдинам не дозволялось говорить стоя, Бог объявляет: Сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобою (Иез. 2:1), и снова убеждает и укрепляет словесно: Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе (Иез. 2:3,6). И затем пророку дается небесный свиток, и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез 3: 3).

                    Итак, видны три принципиальных отличия призвания Мухаммеда.
                    1) дух, явившийся ему, не представился, кто он и от кого, почему сам потерпевший и заподозрил в нем дьявола.
                    2) данное существо сразу же начал мучить, заставляя подчиниться: «стал душить меня этим покрывалом, так что я подумал, что пришла смерть».
                    3) И, наконец, результатом инициации было то, что Мухаммед впал в отчаяние и решил покончить самоубийством ни один истинный пророк не испытывал желания покончить собой после видения Бога или Его подлинных ангелов!"

                    Это признак, который должен бы бы отпугнуть знающих Бога, но только не жестокие арабские племена, где насилие и до и после стало главной чертой существования.

                    Бог так же через смерть близких, пытается вразумить человека чтобы тот покаялся. Но Махмуд был настолько горд и ослеплен тщеславием, властью, мировой славою, что не покаялся и забрал все свои беззакония в ад, где он находится и сейчас. Самое удивительно то что все муслимы мечтают уйти за своим пророком (в ад) и ставят его недостижимым примером для подражания. Но ведь видно из учения ислама, что Махмуд присвоил всю славу бога (Аллаха) себе. Поэтому обезумевшие адепты (последователи Мухаммада) дрались между собой за то кому достанутся испражнения пророка, чтобы их выпить и обмазаться ими.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #130
                      Два Мира - две притчи.
                      Одна - о Христе и грешнице, который сказал: "кто из вас без греха, первый брось на неё камень" и " Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши."

                      А теперь "добрая" исламская история об отсроченном наказании под названием :
                      ОТСРОЧКА НАКАЗАНИЯ (хадда)


                      Пришла женщина (к пророку) из племени аль-Гъамид и сказала: "О посланник Аллаха! Я совершила прелюбодеяние, очисти же меня". Пророк сказал ей: «Горе тебе, возвращайся, проси прощения у Аллаха и кайся перед Ним». На следующий день она сказала: "О посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Наверное, ты отсылаешь меня, как отсылал Ма'иза. Но клянусь Аллахом, я беременна!" Он сказал: «Нет! Уходи, и возвращайся, когда родишь ребёнка». Когда она родила, то пришла к нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его, пока не оторвёшь его от груди». Прошло время, и когда эта женщина оторвала его от груди, она вновь явилась к пророку со своим мальчиком, держащим в руках кусочек хлеба, и сказала: "Вот, о посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест". Пророк передал мальчика (на воспитание) одному мусульманину, и приказал вырыть для неё яму по грудь, а затем повелел людям забросать её камнями. Халид ибн аль-Уалид взял камень и бросил его в её голову. Кровь брызнула в лицо Халиду, и тогда он обругал её. Пророк Аллаха услышав, как он обругал её, сказал: «Тише, о Халид! Клянусь Тем, в Чьих руках моя душа, она принесла такое покаяние, что если бы его принёс "сборщик налогов",то Аллах простил бы даже его». Затем он повелел подготовить тело и совершил погребальную молитву, и её похоронили.
                      Сообщается, что после этого 'Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) сказал: "О посланник Аллаха, ты совершаешь молитву над ней, несмотря на то, что она совершила прелюбодеяние?!" В ответ ему пророк сказал: «Она принесла такое покаяние, которое охватило бы собой семьдесят (грешных) человек из числа жителей Медины, будь оно поделено между ними! Неужели ты считаешь, что она могла сделать нечто более достойное, чем пожертвовать собой ради Аллаха Всемогущего и Велико-го?!» Муслим 1695/22-23, 1696/24.

                      Отсрочка наказания в земле харба.

                      Рассказал Буср ибн Арта, о том, что во время военного похода к нему привели человека, который украл верблюдицу, и он сказал: Если бы я не слышал посланника Аллаха(мир ему и благословение Аллаха),который говорил: «Не отрубается рука (вору) во время похода», я бы отрубил бы тебе руку. Привёл Абу Дауд и другие.

                      Привёл Саид ибн Мансур в «Ас-Сунан» от Аль-Хауда ибн Хакима, от его отца, что Умар написал людям, чтобы амир войска или отряда не подвергал избиению по хадду никого из мусульман, участвующих в походе, пока он не вернётся (в дару-ль-Ислам), чтобы не овладела им ярость от шайтана и не перешёл он к кафирам.

                      Сказал имам аш-Шафии:
                      "Если амир войска не является имамом или правителем региона, то он не имеет права исполнять хадд, и наказание откладывается, пока они не вернутся к имаму, потому что исполнение наказаний это его право; и также если у мусульман есть потребность в совершившем преступление, или он сильно укрепляет их, или же они заняты и не могут отвлечься для наказания, наказание откладывается."
                      (Аль-Мугни, 7608).


                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #131
                        Можно ли выдавать девушку замуж без ее согласия.

                        Также спросили шейха ибн База (да смилуется над ним Аллах): «Дозволено ли отцу принуждать дочь к браку за человека, за которого она не хочет выходить замуж?»

                        Ответ: «Не дозволено ни отцу и ни другому, чтобы он принуждал к браку ту девушку, над которой он опекунствует, чтобы она вышла замуж за того, за которого она не хочет. А надо спросит ее разрешение. Как сказал посланник (саллаллаху алейхи уа салам): «Не следует выдавать замуж женщину, не посоветовавшись с ней, и не следует выдавать замуж девушку, не спросив её позволения (на это)». (Люди) спросили: «О посланник Аллаха, а как же мы узнаем о её позволении?» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «По её молчанию» А в другом хадисе: «Согласие ее, ее молчание». А в другом версии хадиса: «Девушку просит согласие ее отец , а согласие ее, ее молчание».
                        Является обязательным отцу, чтобы он спросил ее позволения, если она достигла девяти лет или больше. Таким образом, опекуны не выдают ее замуж без ее позволения. Это является обязательным для всех. Тот, кто выдал замуж без позволения, никах недействительный. Поскольку одно из условий, согласие будущих супругов. Если выдали ее без нее согласие, принуждая ее, угрожая или побивая, то такой брак недействительный. Кроме отца, который выдал замуж дочь, не достигшую девяти лет. Если он выдал замуж дочь, которой меньше девяти, то нет проблем, брак действительный. Так как посланник, да благословит его Аллах и приветствует, женился на Айше (да будет доволен ею Аллах), без ее согласия тогда, кода ей было меньше девяти лет. Как пришло это в достоверном хадисе. Что касается того, если она достигла возраста девяти лет или больше, то выдают ее замуж только после ее согласия, даже если это ее отец. А мужчина если он узнал, что она не хочет за него выходит замуж, то ему не надо идти к этому, даже если ее отец облегчил ему это. Является обязательным для него, побоятся Аллаха и не идти к женщине, которая не хочет выходит замуж за него, даже если ее отец утверждает, что он ее не принуждает. Является обязательным остерегаться того, что Аллах запретил ему. Поскольку посланник (да благословит его Аллах и приветствует) приказал просит согласия.
                        Также, наше наставление невестке, боятся Аллаха и соглашаться, когда отец хочет выдать ее замуж, если жених хорош в своей религии и нравах. Поскольку в браке много добра и пользы, а в безбрачие опасность. Поэтому мы наставляем девушек соглашаться, когда к ним приходит соответствующий им. И не является оправданием учеба или преподавание или и т.п.». См. шейх ибн Бас, фатауа мар-атун, стр. 101-102.

                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #132
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #133
                            ЭСКТРЕМИЗМ ИСЛАМСКОГО УЧЕНИЯ

                            Волосы встают дыбом от того, что написано про братских религий в авторизированных ХАДИССАХ. Почему до сих пор этот прине запрещена не понятно.

                            Хадис Бухари, том 4, книга 52, номер 176, рассказано Абдуллой бин Умаром
                            Апостол Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камень, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!"

                            Хадис Бухари, том 4, книга 52, номер 177, рассказано Абу Хурайрой

                            Апостол Аллаха сказал: "И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрываетсяся еврей, убей его!"

                            Хадис Бухари, том 9, книга 84, номер 58: Рассказано Абу Будрой

                            Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: "Кто это?" Абу Муис ответил: "Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму." Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: "Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника" - и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея.


                            Хадис Муслим, книга 019, номер 4366, рассказано Умаром аль-Хатибом

                            Я слышал, как посыльный Аллаха сказал: "Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман."


                            Хадис Муслим, книга 037, номер 6665, рассказано Абу Мусой

                            Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет - Вот твоё избавление от адского огня." Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: "У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне."


                            Хадис Муслим, книга 037, номер 6666, рассказано Абу Бурдой

                            Апостол Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь."


                            Хадис Муслим, книга 026, номер 5389, рассказано Абу Хурайрой

                            Посланник Аллаха сказал: "Не приветствуйте первыми ни иудеев, ни христиан, а если встретите кого-нибудь из них на дороге, то оттесните его к наиболее узкой части."




                            Хадис Муслим, книга 041, номер 6985, рассказано Абу Хурайрой

                            Посланник Аллаха сказал: "Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!"


                            Суна Абу Дауда, книга 19, Рассказанно Мухайсой

                            Апостол Аллаха сказал: Если вы одержите победу над евреями - убейте их всех. Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: O враг Бога, у тебя много жира в животе от собственности того, кого ты убил.

                            Подтверждение того, что мусульманин обязан убить евря, когда представляется возможность, имеется и в биографии "мирного" пророка "Китаб Сират Расул Аллах", написаной Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом "Биография Пророка Мохаммада". В этой книге на странице 369 написано следующее:
                            "Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя - я бы сделал это."


                            Уничтожение евреев Аравии

                            Судьба евреев Аравии стала трагическим предвестием судьбы всех народов, завоёванных исламом. Главным принципом джихада стал призыв к немусульманам обратиться в ислам, или признать его верховенство, или исчезнуть. (Бат Йеор)
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #134
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • The Man
                                Millionen Legionen

                                • 16 January 2017
                                • 11626

                                #135
                                Сообщение от GeorgH
                                Ольгерт Здравствуйте!
                                Скажите пожалуйста - если человек родился Мусульманином,
                                -то это автоматически делает его верующим последователем Аллаху?
                                Человек рождается человеком, мусульманином или христианином его делает окружение.
                                Нет никаких богов..

                                Комментарий

                                Обработка...