Греческое слово, обозначающее веру, происходит от глагола означающего «убеждать или заставлять повиноваться».
Что в человеке заставит все его стороны повиноваться ему? Какое убеждение в его уме поставит в положение, где все в нем уступит свою власть ему?
Если бы человек мог найти этот секрет, он был бы господином себя. Непрямо через свою собственную силу, а через силу, данную ему верой. И именно в этом, человек должен создавать себя и это осуществление само-создания не может быть не системным. Оно должно быть основано на идеях, которые выходят за пределы обычных смыслов. Вера в то, что мы можем иметь, не создает нас.
Из всего того чему мы являемся свидетелями, мы можем выбрать тот или иной аспект и считать его истиной, но такая истина внешняя и ее источник исходит из видимой жизни. Источник веры исходит из невидимой жизни. Ученики не имели веры, потому что Христос просто произвел на них впечатления как обыкновенный человек и поразил их своими чудесами и в некотором смысле пока Христос был среди них видимым телом, они не могли иметь веры и не могли создать себя. В некотором смысле Христос испытывал их тем, что был суров с ними. Даже его ученики подобно другим слушавшим его учение боялись задавать вопросы. В Евангелии от Матфея говорится, что после того как Христос привел в смущение фарисеев, которые сказали что Христос сын Давида, словами: «Если Давид называет его Господом как же он тогда его сын?» Никто тогда не был в состоянии ответить ему. Не посмел ни один человек с того дня задавать Ему больше вопросов». И мы читаем в Евангелии от Марка, что даже ученики, когда Христос учил их о своей грядущей смерти и воскресении, не понимали о чем говорилось, и боялись спрашивать Его. Целью было заставить их верить не благодаря тому, а вопреки всему что происходит и распятие, самый бесчестный из всех видов смерти, было само по себе испытанием кроме других его значений. Затем после того как они остались только с тем чему их научили, с некоторыми странными идеями, притчами, изречениями и возможно с очень многим из того, что никто никогда не попытался записать, они должны были превратить все то, что они видели и слышали, все что должно было воспринятым через анналы ощущений в это живое семя называемое верой. Они должны были лишиться ее внешнего основания, прежде чем она могла установиться в них на новой основе, в соответствии с обещанием, которое дал им Христос. Утешитель, именно Святой Дух, которого Отец ниспошлет во имя Мое, Он будет учить вас всему и заставит вас вспомнить все то, что Я говорил вам.
Люди или спорят, что Бога не существует, потому что на земле случаются ужасные вещи или говорят, что если существует что-нибудь высшее, почему нам не говорят что это такое и что должны мы делать и т.д.?
На первый аргумент ответ был дан. Ясно сказано, что воля Бога не свершается на Земле.
Ответ на второй аргумент: люди не могут развиваться, т.е. достичь нового рождения самих себя посредством просто внешнего примера или по сути дела какой-либо формы мысли или идеи основанной на ощущениях.
Истина, которая может действовать в человеке в направлении само изменения может быть посеяна в него через этот канал и должна быть посеяна, но сама по себе упав на то, что основано на ощущении в его уме, она «падает у дороги и погибает». Человек должен слышать и воспринимать сверх себя, сверх того, что он приобрел из контакта с обычной жизнью, ее проблемами и свидетельствами, сверх всех обычных понятий и его ограниченных способностей понимания, которые он получил из времени и пространства. Все что может обновить, возродить и изменить его должно быть понято сверх этого уровня просто потому, что истинное назначение этого, открыть в нем другой уровень. Таким образом, она зачаточная, и хотя она приходит извне она имеет более высокую судьбу в том, что относится к более высокой ступени человека и есть, короче говоря, первая из связующих идей и мылей, первый фермент или закваска, которая ведет к общению с этим высшим уровнем и трансформации в понимании смысла человеческой жизни на Земле. Ибо если мы считаем эволюцию человека внутренним соединением с уже существующей возможностью, точно также как дубовое дерево есть возможность в желуде, будучи более высоким уровнем желудя и что это соединение может быть возможным только через растущую интенсивность внутреннего проникновения и убежденности, что делает возможным для человека сместить центр равновесия в себе так сказать с тем, чтобы стрелка указывала в новом направлении, о котором Христос постоянно говорит иносказательно и в притче. Тогда мы сможем легче понять что пассивная убежденность, возникающая в результате того о чем свидетельствует ощущения бесполезно и что вера должна быть чем-то живым и постоянно работать в человеке для того чтобы осуществить свое высшее искусство, свою алхимию, что есть создание нового человека в человеке. И в этом процессе законы другого порядка, более высокого порядка, чем его собственные должны начать влиять и действовать на человека точно так, как для того чтобы желудь претерпел свою скрытую возможную трансформацию он должен начать подчинятся законам дубового дерева и постепенно переставать быть желудем вообще.
Что в человеке заставит все его стороны повиноваться ему? Какое убеждение в его уме поставит в положение, где все в нем уступит свою власть ему?
Если бы человек мог найти этот секрет, он был бы господином себя. Непрямо через свою собственную силу, а через силу, данную ему верой. И именно в этом, человек должен создавать себя и это осуществление само-создания не может быть не системным. Оно должно быть основано на идеях, которые выходят за пределы обычных смыслов. Вера в то, что мы можем иметь, не создает нас.
Из всего того чему мы являемся свидетелями, мы можем выбрать тот или иной аспект и считать его истиной, но такая истина внешняя и ее источник исходит из видимой жизни. Источник веры исходит из невидимой жизни. Ученики не имели веры, потому что Христос просто произвел на них впечатления как обыкновенный человек и поразил их своими чудесами и в некотором смысле пока Христос был среди них видимым телом, они не могли иметь веры и не могли создать себя. В некотором смысле Христос испытывал их тем, что был суров с ними. Даже его ученики подобно другим слушавшим его учение боялись задавать вопросы. В Евангелии от Матфея говорится, что после того как Христос привел в смущение фарисеев, которые сказали что Христос сын Давида, словами: «Если Давид называет его Господом как же он тогда его сын?» Никто тогда не был в состоянии ответить ему. Не посмел ни один человек с того дня задавать Ему больше вопросов». И мы читаем в Евангелии от Марка, что даже ученики, когда Христос учил их о своей грядущей смерти и воскресении, не понимали о чем говорилось, и боялись спрашивать Его. Целью было заставить их верить не благодаря тому, а вопреки всему что происходит и распятие, самый бесчестный из всех видов смерти, было само по себе испытанием кроме других его значений. Затем после того как они остались только с тем чему их научили, с некоторыми странными идеями, притчами, изречениями и возможно с очень многим из того, что никто никогда не попытался записать, они должны были превратить все то, что они видели и слышали, все что должно было воспринятым через анналы ощущений в это живое семя называемое верой. Они должны были лишиться ее внешнего основания, прежде чем она могла установиться в них на новой основе, в соответствии с обещанием, которое дал им Христос. Утешитель, именно Святой Дух, которого Отец ниспошлет во имя Мое, Он будет учить вас всему и заставит вас вспомнить все то, что Я говорил вам.
Люди или спорят, что Бога не существует, потому что на земле случаются ужасные вещи или говорят, что если существует что-нибудь высшее, почему нам не говорят что это такое и что должны мы делать и т.д.?
На первый аргумент ответ был дан. Ясно сказано, что воля Бога не свершается на Земле.
Ответ на второй аргумент: люди не могут развиваться, т.е. достичь нового рождения самих себя посредством просто внешнего примера или по сути дела какой-либо формы мысли или идеи основанной на ощущениях.
Истина, которая может действовать в человеке в направлении само изменения может быть посеяна в него через этот канал и должна быть посеяна, но сама по себе упав на то, что основано на ощущении в его уме, она «падает у дороги и погибает». Человек должен слышать и воспринимать сверх себя, сверх того, что он приобрел из контакта с обычной жизнью, ее проблемами и свидетельствами, сверх всех обычных понятий и его ограниченных способностей понимания, которые он получил из времени и пространства. Все что может обновить, возродить и изменить его должно быть понято сверх этого уровня просто потому, что истинное назначение этого, открыть в нем другой уровень. Таким образом, она зачаточная, и хотя она приходит извне она имеет более высокую судьбу в том, что относится к более высокой ступени человека и есть, короче говоря, первая из связующих идей и мылей, первый фермент или закваска, которая ведет к общению с этим высшим уровнем и трансформации в понимании смысла человеческой жизни на Земле. Ибо если мы считаем эволюцию человека внутренним соединением с уже существующей возможностью, точно также как дубовое дерево есть возможность в желуде, будучи более высоким уровнем желудя и что это соединение может быть возможным только через растущую интенсивность внутреннего проникновения и убежденности, что делает возможным для человека сместить центр равновесия в себе так сказать с тем, чтобы стрелка указывала в новом направлении, о котором Христос постоянно говорит иносказательно и в притче. Тогда мы сможем легче понять что пассивная убежденность, возникающая в результате того о чем свидетельствует ощущения бесполезно и что вера должна быть чем-то живым и постоянно работать в человеке для того чтобы осуществить свое высшее искусство, свою алхимию, что есть создание нового человека в человеке. И в этом процессе законы другого порядка, более высокого порядка, чем его собственные должны начать влиять и действовать на человека точно так, как для того чтобы желудь претерпел свою скрытую возможную трансформацию он должен начать подчинятся законам дубового дерева и постепенно переставать быть желудем вообще.
Комментарий