Греческое слово, обозначающее веру, происходит от глагола означающего «убеждать или заставлять повиноваться».
Что в человеке заставит все его стороны повиноваться ему? Какое убеждение в его уме поставит в положение, где все в нем уступит свою власть ему?
Если бы человек мог найти этот секрет, он был бы господином себя. Непрямо через свою собственную силу, а через силу, данную ему верой. И именно в этом, человек должен создавать себя и это осуществление само-создания не может быть не системным. Оно должно быть основано на идеях, которые выходят за пределы обычных смыслов. Вера в то, что мы можем иметь, не создает нас.
Из всего того чему мы являемся свидетелями, мы можем выбрать тот или иной аспект и считать его истиной, но такая истина внешняя и ее источник исходит из видимой жизни. Источник веры исходит из невидимой жизни. Ученики не имели веры, потому что Христос просто произвел на них впечатления как обыкновенный человек и поразил их своими чудесами и в некотором смысле пока Христос был среди них видимым телом, они не могли иметь веры и не могли создать себя. В некотором смысле Христос испытывал их тем, что был суров с ними. Даже его ученики подобно другим слушавшим его учение боялись задавать вопросы. В Евангелии от Матфея говорится, что после того как Христос привел в смущение фарисеев, которые сказали что Христос сын Давида, словами: «Если Давид называет его Господом как же он тогда его сын?» Никто тогда не был в состоянии ответить ему. Не посмел ни один человек с того дня задавать Ему больше вопросов». И мы читаем в Евангелии от Марка, что даже ученики, когда Христос учил их о своей грядущей смерти и воскресении, не понимали о чем говорилось, и боялись спрашивать Его. Целью было заставить их верить не благодаря тому, а вопреки всему что происходит и распятие, самый бесчестный из всех видов смерти, было само по себе испытанием кроме других его значений. Затем после того как они остались только с тем чему их научили, с некоторыми странными идеями, притчами, изречениями и возможно с очень многим из того, что никто никогда не попытался записать, они должны были превратить все то, что они видели и слышали, все что должно было воспринятым через анналы ощущений в это живое семя называемое верой. Они должны были лишиться ее внешнего основания, прежде чем она могла установиться в них на новой основе, в соответствии с обещанием, которое дал им Христос. Утешитель, именно Святой Дух, которого Отец ниспошлет во имя Мое, Он будет учить вас всему и заставит вас вспомнить все то, что Я говорил вам.
Люди или спорят, что Бога не существует, потому что на земле случаются ужасные вещи или говорят, что если существует что-нибудь высшее, почему нам не говорят что это такое и что должны мы делать и т.д.?
На первый аргумент ответ был дан. Ясно сказано, что воля Бога не свершается на Земле.
Ответ на второй аргумент: люди не могут развиваться, т.е. достичь нового рождения самих себя посредством просто внешнего примера или по сути дела какой-либо формы мысли или идеи основанной на ощущениях.
Истина, которая может действовать в человеке в направлении само изменения может быть посеяна в него через этот канал и должна быть посеяна, но сама по себе упав на то, что основано на ощущении в его уме, она «падает у дороги и погибает». Человек должен слышать и воспринимать сверх себя, сверх того, что он приобрел из контакта с обычной жизнью, ее проблемами и свидетельствами, сверх всех обычных понятий и его ограниченных способностей понимания, которые он получил из времени и пространства. Все что может обновить, возродить и изменить его должно быть понято сверх этого уровня просто потому, что истинное назначение этого, открыть в нем другой уровень. Таким образом, она зачаточная, и хотя она приходит извне она имеет более высокую судьбу в том, что относится к более высокой ступени человека и есть, короче говоря, первая из связующих идей и мылей, первый фермент или закваска, которая ведет к общению с этим высшим уровнем и трансформации в понимании смысла человеческой жизни на Земле. Ибо если мы считаем эволюцию человека внутренним соединением с уже существующей возможностью, точно также как дубовое дерево есть возможность в желуде, будучи более высоким уровнем желудя и что это соединение может быть возможным только через растущую интенсивность внутреннего проникновения и убежденности, что делает возможным для человека сместить центр равновесия в себе так сказать с тем, чтобы стрелка указывала в новом направлении, о котором Христос постоянно говорит иносказательно и в притче. Тогда мы сможем легче понять что пассивная убежденность, возникающая в результате того о чем свидетельствует ощущения бесполезно и что вера должна быть чем-то живым и постоянно работать в человеке для того чтобы осуществить свое высшее искусство, свою алхимию, что есть создание нового человека в человеке. И в этом процессе законы другого порядка, более высокого порядка, чем его собственные должны начать влиять и действовать на человека точно так, как для того чтобы желудь претерпел свою скрытую возможную трансформацию он должен начать подчинятся законам дубового дерева и постепенно переставать быть желудем вообще.
Что в человеке заставит все его стороны повиноваться ему? Какое убеждение в его уме поставит в положение, где все в нем уступит свою власть ему?
Если бы человек мог найти этот секрет, он был бы господином себя. Непрямо через свою собственную силу, а через силу, данную ему верой. И именно в этом, человек должен создавать себя и это осуществление само-создания не может быть не системным. Оно должно быть основано на идеях, которые выходят за пределы обычных смыслов. Вера в то, что мы можем иметь, не создает нас.
Из всего того чему мы являемся свидетелями, мы можем выбрать тот или иной аспект и считать его истиной, но такая истина внешняя и ее источник исходит из видимой жизни. Источник веры исходит из невидимой жизни. Ученики не имели веры, потому что Христос просто произвел на них впечатления как обыкновенный человек и поразил их своими чудесами и в некотором смысле пока Христос был среди них видимым телом, они не могли иметь веры и не могли создать себя. В некотором смысле Христос испытывал их тем, что был суров с ними. Даже его ученики подобно другим слушавшим его учение боялись задавать вопросы. В Евангелии от Матфея говорится, что после того как Христос привел в смущение фарисеев, которые сказали что Христос сын Давида, словами: «Если Давид называет его Господом как же он тогда его сын?» Никто тогда не был в состоянии ответить ему. Не посмел ни один человек с того дня задавать Ему больше вопросов». И мы читаем в Евангелии от Марка, что даже ученики, когда Христос учил их о своей грядущей смерти и воскресении, не понимали о чем говорилось, и боялись спрашивать Его. Целью было заставить их верить не благодаря тому, а вопреки всему что происходит и распятие, самый бесчестный из всех видов смерти, было само по себе испытанием кроме других его значений. Затем после того как они остались только с тем чему их научили, с некоторыми странными идеями, притчами, изречениями и возможно с очень многим из того, что никто никогда не попытался записать, они должны были превратить все то, что они видели и слышали, все что должно было воспринятым через анналы ощущений в это живое семя называемое верой. Они должны были лишиться ее внешнего основания, прежде чем она могла установиться в них на новой основе, в соответствии с обещанием, которое дал им Христос. Утешитель, именно Святой Дух, которого Отец ниспошлет во имя Мое, Он будет учить вас всему и заставит вас вспомнить все то, что Я говорил вам.
Люди или спорят, что Бога не существует, потому что на земле случаются ужасные вещи или говорят, что если существует что-нибудь высшее, почему нам не говорят что это такое и что должны мы делать и т.д.?
На первый аргумент ответ был дан. Ясно сказано, что воля Бога не свершается на Земле.
Ответ на второй аргумент: люди не могут развиваться, т.е. достичь нового рождения самих себя посредством просто внешнего примера или по сути дела какой-либо формы мысли или идеи основанной на ощущениях.
Истина, которая может действовать в человеке в направлении само изменения может быть посеяна в него через этот канал и должна быть посеяна, но сама по себе упав на то, что основано на ощущении в его уме, она «падает у дороги и погибает». Человек должен слышать и воспринимать сверх себя, сверх того, что он приобрел из контакта с обычной жизнью, ее проблемами и свидетельствами, сверх всех обычных понятий и его ограниченных способностей понимания, которые он получил из времени и пространства. Все что может обновить, возродить и изменить его должно быть понято сверх этого уровня просто потому, что истинное назначение этого, открыть в нем другой уровень. Таким образом, она зачаточная, и хотя она приходит извне она имеет более высокую судьбу в том, что относится к более высокой ступени человека и есть, короче говоря, первая из связующих идей и мылей, первый фермент или закваска, которая ведет к общению с этим высшим уровнем и трансформации в понимании смысла человеческой жизни на Земле. Ибо если мы считаем эволюцию человека внутренним соединением с уже существующей возможностью, точно также как дубовое дерево есть возможность в желуде, будучи более высоким уровнем желудя и что это соединение может быть возможным только через растущую интенсивность внутреннего проникновения и убежденности, что делает возможным для человека сместить центр равновесия в себе так сказать с тем, чтобы стрелка указывала в новом направлении, о котором Христос постоянно говорит иносказательно и в притче. Тогда мы сможем легче понять что пассивная убежденность, возникающая в результате того о чем свидетельствует ощущения бесполезно и что вера должна быть чем-то живым и постоянно работать в человеке для того чтобы осуществить свое высшее искусство, свою алхимию, что есть создание нового человека в человеке. И в этом процессе законы другого порядка, более высокого порядка, чем его собственные должны начать влиять и действовать на человека точно так, как для того чтобы желудь претерпел свою скрытую возможную трансформацию он должен начать подчинятся законам дубового дерева и постепенно переставать быть желудем вообще.

Здравствуйте, Слово содержит внутренний духовный смысл,это чувствуют многие ,и христиане по разному действуют исходя из этого понимания.Некоторые иной раз путаються когда понимать буквально а когда пытаться увидеть подтекст.
Но если это действие по болезни душевной
,то Господь простит,а если человек этот по жизни не жил по заповедям то прощение Господне не поможет уже ,ибо человек усвоил некоторое удовольствие ко злу
Комментарий