Евангелие от Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andy_asp
    Ветеран

    • 07 October 2008
    • 5577

    #1

    Евангелие от Марии

    Евангелие от Марии

    Страницы 1 - 6 отсутствуют

    7
    ...] Материя тогда
    разрушится или нет? Спаситель сказал:
    :<Все существа, все создания, все творения
    пребывают друг в друге и друг с другом;
    "" и они снова разрешатся
    в их собственном корне. Ведь
    природа материи разрешается
    в том, что составляет ее единственную природу.
    Тот, кто имеет уши слышать, да слышит!>
    '" Петр сказал ему: <Коли ты
    разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это:
    что есть грех мира?>
    Спаситель сказал: <Нет греха, но
    вы те, кто делает грех, когда
    " вы делаете вещи, подобные природе
    разврата, которую называют <грех>.
    Вот почему благо сошло
    в вашу среду к вещам всякой природы,
    дабы направить ее к
    ее корню>. Далее он продолжил
    и сказал: <Вот почему вы болеете
    и умираете, ибо

    8

    вы [любите] то, что [ вас] обманывает. Тот,
    кто постигает, да постигает! Материя породила
    страсть, не имеющую подобия,
    которая произошла от чрезмерности.
    Тогда возникает смятение во
    всем теле. Вот почему я сказал вам:
    Крепитесь, и, если вы ослабли,
    крепите же себя пред разными формами
    '" природы. Тот, кто имеет уши
    слышать, да слышит!>
    Сказав это, блаженный
    простился со всеми ими и сказал:
    <Мир (хххххх) вам! Мой мир (хххххх),
    15 приобретите его себе! Берегитесь, как бы
    кто-нибудь не ввел вас в заблуждение, говоря:
    <Вот, сюда!> или <Вот, туда!>
    Ибо Сын человека
    внутри вас. Следуйте
    20 за ним! Те, кто ищет его,
    найдут его. Ступайте же и проповедуйте
    евангелие царствия. Не

    [9)

    ставьте предела кроме того,
    что я утвердил вам, и не давайте
    закона как законодатель,
    дабы вы не были схвачены им
    >.

    5 Сказав это, он удалился. Они же
    были в печали, пролили обильные слезы и
    сказали: <Как пойдем -мы
    к язычникам и проповедуем
    евангелие царствия Сына
    10 человека? Если они
    не сберегли его, как они
    сберегут нас?>
    Тогда Мария
    встала, приветствовала всех их
    и сказала своим братьям: <Не плачьте,
    15 не печальтесь и не сомневайтесь,
    ибо его благодать будет
    со всеми вами и послужит зашитой
    вам. Лучше же
    восхвалим его величие, ибо он
    20 приготовил нас и сделал нас людьми
    >.
    Сказав это, Мария обратила их сердца
    ко благу, и они начали
    рассуждать о словах Спасителя.

    [10]

    Петр сказал Марии: <Сестра,
    ты знаешь, что Спаситель любил тебя
    больше, чем прочих женщин.
    Скажи нам слова Спасителя, которые
    ' ты вспоминаешь, которые знаешь ты,
    не мы, и которые мы и не слышали
    >.

    Мария ответила и сказала:
    <То, что сокрыто от вас, я возвещу
    вам это
    >. И она начала говорить им
    10 такие слова: <Я, - сказала она, - я
    созерцала Господа в видении, и я
    сказала ему: <Господи, я созерцала тебя
    сегодня в видении>. Он ответил и
    сказал мне: <Блаженна ты, ибо ты не дрогнула
    15 при виде меня. Ибо где ум,
    там сокровище>. Я сказала
    ему: <Господи, теперь скажи: тот, кто созерцает
    видение,- он созерцает душой
    [или] духом?> Спаситель ответил мне и
    20 сказал: <Он не созерцает душой и не
    духом, но ум, который
    между двумя,- и [тот, который
    созерцает видение, и он
    [тот
    (Страницы 11 - 14 отсутствуют)

    [15]

    его. И вожделение сказало:
    <Я не увидела тебя нисходящей,
    но теперь вижу тебя восходящей.
    Почему же ты лжешь,
    5 принадлежа мне?> Душа ответила и
    сказала: <Я увидела тебя. Ты меня не увидела
    и меня не узнала. Я была
    Для тебя как одеяние, и ты меня не узнала>.
    Сказав это, она удалилась в великом ликовании.
    10 Снова она пришла к
    третьей власти, именуемой
    <Незнание>. Она
    спросила душу, сказав:
    <Куда ты идешь? Лукавство
    15 схватило тебя. Но ты схвачена.
    Не суди! > И
    душа сказала: <Почему ты судишь меня,
    хотя я не судила? Я была схвачена,
    хотя не схватила. Меня не
    20 познали, я же, я познала, что
    все подлежит разрешению, будь то вещи земные,

    16]

    будь то небесные>. Устранив
    третью власть, душа
    поднялась выше и увидела
    четвертую власть в
    5 семи формах. Первая фор-
    ма - это тьма; вторая -
    вожделение; третья - незнание;
    четвертая - смертная ревность;
    пятая - царствие плоти;
    !0 шестая - лукавство
    плоти; седьмая -
    яростная мудрость. Это семь
    господств гнева. Они вопрошают
    душу:;<Откуда идешь ты, убивающая людей?> -
    15 или::<Куда направляешься ты, поглощающая
    пространства?> Душа ответила
    и сказала: <Что хватает меня,
    убито; что опутывает меня,
    уничтожено; вожделение мое
    20 пришло к концу, и незнание
    умерло. В [мире] я была разрешена

    [17]

    от мира (вар.: миром) и в
    отпечатке отпечатком
    свыше. Узы забвения
    временны. отныне
    я достигну покоя
    времени, вечности, в
    молчании>. Сказав это, Мария
    умолкла, так как Спаситель
    говорил с ней до этого места.
    10 Андрей же ответил и сказал
    братьям: <Скажите-ка, что вы можете сказать
    по поводу того, что она сказала.
    Что касается меня, я не верю,
    что Спаситель это сказал. Ведь эти учения
    15 суть иные мысли
    >. Петр
    ответил и сказал по поводу
    этих самых вещей. Он
    спросил их о Спасителе::<Разве

    говорил он с женщиной втайне
    20 от нас, неоткрыто? Должны мы
    обратиться и все слушать
    ее? Предпочел он ее более нас?>


    [18]

    Тогда Мария расплакалась и сказала
    Петру: <Брат мой Петр, что же ты
    Левий ответил и сказал Петру:
    <Петр, ты вечно гневаешься.
    Теперь я вижу тебя состязающимся с
    женщиной как противники.
    10 Но если
    Спаситель счел ее достойной, кто же
    ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется,
    Спаситель знал ее очень хорошо.
    Вот почему он любил ее
    15 больше нас. Лучше устыдимся!
    И облекшись совершенным человеком,
    удалимся, как он
    велел, и проповедуем
    евангелие, не ставя
    20 другого предела, ни другого закона,
    кроме того, что сказал Спаситель
    >. Когда

    (19]
    [...] и они начали
    уходить, [дабы про] возглашать и проповедовать.
    Евангелие
    от
    Марии
  • М. Магдалина
    Отключен

    • 11 November 2008
    • 2042

    #2
    Andy_asp истинно хорошее Евангелие, а что скажите вы? Вот вы выдели жирным шрифтом:
    Не ставьте предела кроме того,
    что я утвердил вам, и не давайте
    закона как законодатель,
    дабы вы не были схвачены им.

    Вы видите тех, кто ставит предел и дают свои законы?

    Комментарий

    • Andy_asp
      Ветеран

      • 07 October 2008
      • 5577

      #3
      Сообщение от М. Магдалина
      Andy_asp истинно хорошее Евангелие, а что скажите вы? Вот вы выдели жирным шрифтом:
      Не ставьте предела кроме того,
      что я утвердил вам, и не давайте
      закона как законодатель,
      дабы вы не были схвачены им.
      Вы видите тех, кто ставит предел и дают свои законы?
      Вижу конечно!
      А выделил жирным те места где возможно будет интересно почитать другим!

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        Есть нормальные писания, где руководство и свет для верующих. Зачем публиковать такие "евангелия", где благая весть так запутана и скрыта?
        Неужели в канонических книгах так мало мудрости, что приходится искать на стороне???
        Мир!

        Комментарий

        • М. Магдалина
          Отключен

          • 11 November 2008
          • 2042

          #5
          Сообщение от Andy_asp
          Вижу конечно!
          А выделил жирным те места где возможно будет интересно почитать другим!
          Скажите, в каких местах вы это замечаете? Скажите, вы как-нибудь противостоите этому?

          Комментарий

          • elelet
            Отключен

            • 05 July 2008
            • 2071

            #6
            А я бы выделила другие слова: "Петр сказал ему: <Коли ты
            разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это:
            что есть грех мира?>
            Спаситель сказал: <Нет греха, но
            вы те, кто делает грех, когда
            " вы делаете вещи, подобные природе
            разврата, которую называют <грех>" Потому как именно в них больше сути.

            Комментарий

            • Игорь
              He died4me, I live4Him
              Админ Форума

              • 03 May 2000
              • 14897

              #7
              Сообщение от ahmed ermonov
              Есть нормальные писания, где руководство и свет для верующих. Зачем публиковать такие "евангелия", где благая весть так запутана и скрыта?
              Неужели в канонических книгах так мало мудрости, что приходится искать на стороне???
              Мир!
              Совершенно согласен, эта книга ни по сути ни по глубине мысли и рядом не стоит с настоящими Евангелиями. Некоторым людям просто нравится что-то "тайное, сокровенное" и они легко увлекаются вот такими произведениями, в которых по сути нет ничего душеполезного, так одна шелуха.

              С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
              Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

              Комментарий

              • elelet
                Отключен

                • 05 July 2008
                • 2071

                #8
                Никто и не говорит, что Евангелие от Марии является нечто особенным. Для меня там ценна только одна логия, которую я и привела. Но нельзя и забывать, что это Евангелие почти не сохранилось и естественно, из отрывка, сложно понять, что было в нем полностью. Что же касается истинности, шелухи и глубины, то в канонических рассказах меньше глубины, чем в самых ранних логиях, когда люди наспех записывали недавно услышанное увиденное и принятое, и читая эти скорые строки слышишь голос Иисуса, а не напыщнный звон цимбал. И естественно, в стенографическом письме свидетеля не было желания описывать где они в тот момент находились, что кушали и чем занимались, как и распространяться в громких повествованиях. Для него была важна суть услышанного, а не название горы, на которой они сидели.
                "Тайное и сокровенное" обычно ищут люди пустые и тщеславные. Или неопытные и стоящие в начале пути. Первые так и продолжают копаться в поисках тайны, отметая неприглядные вешне черепки и отбрывки бумаг, а вторые рано или поздно прекращают поиски сокровищ и начинают ценить каждый обрывок, и приходят в познанию. Тайна лежит на поверхности, но она настолько невзрачна, как и обветшалые страницы рукописей, по сравнение с раззолоченными сафьяновыми книгами, почитаемыми за единственное верными. Потому как Царство все же, не от мира сего, а золото и самоцветы нужны только тем, кто гонится за миром. Это аллегория.

                Комментарий

                • Andy_asp
                  Ветеран

                  • 07 October 2008
                  • 5577

                  #9
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  Есть нормальные писания, где руководство и свет для верующих. Зачем публиковать такие "евангелия", где благая весть так запутана и скрыта?
                  Неужели в канонических книгах так мало мудрости, что приходится искать на стороне???
                  Мир!
                  Почему на стороне - потому что не канонические?
                  Почему бы не ознакомится с остальными писаниями учеников Иисуса а не только с тремя?
                  Что здесь плохого?

                  Комментарий

                  • Andy_asp
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 5577

                    #10
                    Сообщение от М. Магдалина
                    Скажите, в каких местах вы это замечаете? Скажите, вы как-нибудь противостоите этому?
                    К сожалению большая часть этого Евангелия утерена или нечитаема!
                    А выделил я те места которые как мне кажется могли бы заинтересовать канонических християн!
                    Все Евангелия тем более что оно не большее интересно читаемо и раскрывает некоторые вопросы где в каноническом Евангелии тяжело найти!
                    Я считаю для общего понимания учения - стоит почитать!
                    Если хотите обсудить какой-либо из отрывков - готов побеседовать!

                    Комментарий

                    • Andy_asp
                      Ветеран

                      • 07 October 2008
                      • 5577

                      #11
                      Сообщение от elelet
                      А я бы выделила другие слова: "Петр сказал ему: <Коли ты
                      разъяснил нам все вещи, скажи нам еще это:
                      что есть грех мира?>
                      Спаситель сказал: <Нет греха, но
                      вы те, кто делает грех, когда
                      " вы делаете вещи, подобные природе
                      разврата, которую называют <грех>" Потому как именно в них больше сути.
                      Как вы поняли данные слова?

                      Комментарий

                      • Andy_asp
                        Ветеран

                        • 07 October 2008
                        • 5577

                        #12
                        Сообщение от Игорь
                        Совершенно согласен, эта книга ни по сути ни по глубине мысли и рядом не стоит с настоящими Евангелиями. Некоторым людям просто нравится что-то "тайное, сокровенное" и они легко увлекаются вот такими произведениями, в которых по сути нет ничего душеполезного, так одна шелуха.
                        Ваше мнение принято к сведению но это только ваше мнение!
                        А настоящие или не настоящее не совсем подходящие термины! Вернее не каноническое!

                        Комментарий

                        • elelet
                          Отключен

                          • 05 July 2008
                          • 2071

                          #13
                          Сообщение от Andy_asp
                          Как вы поняли данные слова?
                          Мне кажется, тут и понимать-то особо нечего. Греха, как такового нет. Люди сами делают грех, когда совершают поступки, которые выходят за рамки их нравственно-моральных понятий. Грех в голове и в страхе. Перестань создавать себе страх, и грех исчезнет, и перестанешь грешить.

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #14
                            Сообщение от elelet
                            Мне кажется, тут и понимать-то особо нечего. Греха, как такового нет. Люди сами делают грех, когда совершают поступки, которые выходят за рамки их нравственно-моральных понятий. Грех в голове и в страхе. Перестань создавать себе страх, и грех исчезнет, и перестанешь грешить.
                            Вот одна из причин, почему такие книги не только не душеполезны, но и вредны, и даже могут навлечь погибель на тех кто ими увлекается, потому что в них преподносится учение, прямо противоположное учению Христа и Апостолов.
                            Грех есть грех вне зависимости от нравстенно-моральных понятий. Некоторые люди имеют прожженную совесть, и делают грех с ненасытимостью, но это не делает их свободными от греха, наоборот они являются его рабами. Свободу от греха получает лишь возражденный от Бога человек, благодаря прощению в крови Иисуса и через познание Бога. Грех не в голове и не в страхе, грех это противление Истине, а свобода от греха только в познании Истины - Христа.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • elelet
                              Отключен

                              • 05 July 2008
                              • 2071

                              #15
                              Сообщение от Игорь
                              Вот одна из причин, почему такие книги не только не душеполезны, но и вредны, и даже могут навлечь погибель на тех кто ими увлекается, потому что в них преподносится учение, прямо противоположное учению Христа и Апостолов.
                              Грех есть грех вне зависимости от нравстенно-моральных понятий. Некоторые люди имеют прожженную совесть, и делают грех с ненасытимостью, но это не делает их свободными от греха, наоборот они являются его рабами. Свободу от греха получает лишь возражденный от Бога человек, благодаря прощению в крови Иисуса и через познание Бога. Грех не в голове и не в страхе, грех это противление Истине, а свобода от греха только в познании Истины - Христа.
                              А что есть Истина? И что есть грех?

                              Комментарий

                              Обработка...