Православие в сектантстве vs Сектантства в православии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55027

    #496
    Поэтому если я не тот, за кого Вы меня считаете, то и Вы не тот, кем считаете себя.
    В простоте , не поняла что вы написали.
    А вы что, не поняли как дерзаете?
    Вот вы приводите слова Филорета , и соглашаетесь с ними.
    Так если соглашаетесь , то не утверждайте что только ваша церковь истинная.
    А если не соглашаетесь , то стойте на своем твердо,
    а вы и так и этак , и вот так , но все таки так.
    Кого человек обмынывает когда обманывает другого?
    Конечно себя.
    Напрасно растилается сеть в глазах всех птиц , птица видит сеть и в нее не пойдет.
    То что вы утверждаете сокрыто от вас, что это обольщение , вы этого не видите,
    потому вы в сети и в свою сеть других маните, думая что это свобода ,а кто видит сеть , тот туда не пойдет.
    Чего обижаться и вам и мне, дело к чему сами стремимся и к чему других увлекаем.
    В этом разобраться .
    Что и пытаемся делать.

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #497
      Может быть Павел не встречал глубокого опыта, глубокого хождения в Боге в протестантизме? Но , если начать исследовать это с Господом, то , думаю, многое будет пересмотрено.И там есть те (труды их), кто ушел (уходил ) от поверхностной веры. Точно так же , как и в православии есть поверхностные верующие, а есть подвижники.
      Я мало выхожу на форум, может не заметила ,где Паша объяснял подобное.

      Комментарий

      • paveletsky
        the млянин

        • 20 May 2002
        • 4533

        #498
        На самом деле, свою позицию я могу сформулировать так, как и любой другой православный: я верую, что Православная Церковь есть истинно Церковь Христова. И все, точка - без вынесения суда другим общинам и людям. Имею я право на такое мнение и позицию?

        Если же кто-то предположит, что такая позиция исключает другие церкви - может быть, но только этого я уже не утверждал. Конечно, было бы последовательным с моей стороны продолжить и добавить, что все остальные церкви - не относятся к Церкви Христовой.

        Но я говорю лишь, что они не являются, на мой взгляд, в той же мере, в той же полноте Церковью Христовой, как Православная Церковь, хотя и во многих из них, верю, действует Дух Святой и Его призывающая благодать, собирающая рассеянных чад Божих под крыло матери - Церкви.
        мой ЖЖ
        http://paveletsky.livejournal.com/

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33922

          #499
          Сообщение от paveletsky
          Вполне, но только на другую тему.
          А так оно и будет, Паша. Пока мы все не прийдем в полный возраст Христов. Ты о своем, я о своем, Коля, Саша, другие братья и сестры, о своем, наболевшем А Господь слушает нас всех и ведет. Каждого своим путем, но к СЕБЕ!!! Как правильно подобрал для всех нас, христиан, словосочетание Георгий (Георгий! Ау! Я очень люблю Вас сестринской любовью, брат!) в Дом Отчий!
          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #500
            Сообщение от paveletsky
            На самом деле, свою позицию я могу сформулировать так, как и любой другой православный: я верую, что Православная Церковь есть истинно Церковь Христова. И все, точка - без вынесения суда другим общинам и людям. Имею я право на такое мнение и позицию?

            Если же кто-то предположит, что такая позиция исключает другие церкви - может быть, но только этого я уже не утверждал. Конечно, было бы последовательным с моей стороны продолжить и добавить, что все остальные церкви - не относятся к Церкви Христовой.

            Но я говорю лишь, что они не являются, на мой взгляд, в той же мере, в той же полноте Церковью Христовой, как Православная Церковь, хотя и во многих из них, верю, действует Дух Святой и Его призывающая благодать, собирающая рассеянных чад Божих под крыло матери - Церкви.
            Но может все же не просмотрен внимательно и скурпулезно опыт других?

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #501
              Я знаю тех и общаюсь с теми, кто ушел в православие по каким-то причинам.Но в разговорах выясняется,что не увидели что-то в поместной общине и сделали вывод о всем протестантизме.

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33922

                #502
                Сообщение от TanjaKuz
                Я знаю тех и общаюсь с теми, кто ушел в православие по каким-то причинам.Но в разговорах выясняется,что не увидели что-то в поместной общине и сделали вывод о всем протестантизме.
                И я общаюсь с теми, кто ушел... Прекрасное общение, скажу я Вам. Без каких-либо претензий друг к другу касательно вероучений. Но может нам, журналистам, легче...
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • paveletsky
                  the млянин

                  • 20 May 2002
                  • 4533

                  #503
                  Вот и получается, что "у каждого правда своя", а стало быть отчасти и свой Христос, своя Церковь. Но тогда зачем все это - Писание, Церковь? Не более, чем вспомогательные средства... Но, если так, получается, что они скорее мешают нам быть вместе, служат поводом к разделению? Тогда давайте оставим и то, и другое - а заодно и веру с истиной, и будем прекрасно общаться с теми, кто верит в Христа, но не как в Бога, или не верит в Него совсем, зато верит в Бога, или не верит в Бога, но допускает Его существование, или отрицает Бога, но зато сам такой хороший человек...

                  И тогда мы воистину перестанем быть фарисеями, потому как истина станет нам глубоко безразлична. И тогда мы будем верить вместе, что "что-то такое есть", а что это "что-то" даже не будем задаваться таким соблазнительным вопросом, могущим нас разделить. Истина и вообще вера и размышление всегда разделяют.

                  Вот люди ушли из церкви - но остались хорошими людьми, даже может еще лучше стали, открытее. Тогда получается, церковь - просто вредный институт, который из замечательных людей делает законников? Отсюда и все эти заявления типа "Иисусу да, церкви - нет". Но так быть не может, ибо Тот, кто "да" и "аминь" не может основать то, что "нет".
                  мой ЖЖ
                  http://paveletsky.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33922

                    #504
                    [QUOTE]
                    Сообщение от paveletsky
                    Вот и получается, что "у каждого правда своя", а стало быть отчасти и свой Христос, своя Церковь. Но тогда зачем все это - Писание, Церковь? Не более, чем вспомогательные средства... Но, если так, получается, что они скорее мешают нам быть вместе, служат поводом к разделению? Тогда давайте оставим и то, и другое - а заодно и веру с истиной, и будем прекрасно общаться с теми, кто верит в Христа, но не как в Бога, или не верит в Него совсем, зато верит в Бога, или не верит в Бога, но допускает Его существование, или отрицает Бога, но зато сам такой хороший человек...
                    Паша, Паша Стоп! Теперь уже мне нужно тебя успокаивать Предлагаю третий вариант. Не держаться так рьяно за конфессиональную догматику, а лучше исполнить то, к чему когда-то призывал детей Божьих автор послания к Евреям: «Итак, выйдем к Нему за стан, нося Его поругание» (Евр. 13:13)

                    Знаешь, что означает «Выйти за стан»? Это как раз и есть выход за рамки наших узких конфессиональных понятий и традиций. Ну а если ты, я, Таня, Двора имеем что-то лучшее и совершенное, тогда пусть не пустые, красивые слова (я у ж не говорю про строго обличающие), а истинно благочестивая жизнь с плодами веры и близостью с Господом, стане для других ярким свидетельством этому.

                    Вот например, знаешь, как служит сегодня моя маленькая церковь? Не посчитайте это за хвастовство, тем более я езжу крайне редко, но каждую субботу, а 7ноября и в пятницу, большая группа братьев и сестер из моей церкви едет в Тарасики (сумасшедший дом для взрослых), к деткам-даунам в Червень, а сейчас нам разрешили еще ездить и в Пуховический сумасшедший дом. Знали бы вы, как они нас там ждут Им просто потрогать нас, пообнимать в радость. Увидеть улыбки на наших лицах, а еще и незатейливые подарки И деньги наши общинные почти все туда идут
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • paveletsky
                      the млянин

                      • 20 May 2002
                      • 4533

                      #505
                      Оль, можно вопрос: почему бы тогда не верить просто в добро и любовь, и стараться жить соответственно? Неужели для того, чтобы понять эти простые истины нам нужны вера, Христос, Церковь, Писание? Ведь это так ясно и просто - делай добро всем людям.

                      А мы все тут спорим, кому-то что-то доказываем, зачем-то рассказываем о Христе и не соглашаемся с теми, кто говорит, что вера неважна и Христос ненужен. Давайте быть последовательны до конца.

                      Если вот Вам, к примеру, человек скажет - мне достаточно просто творить добрые дела, помогать людям, и вовсе незачем во что-то верить. Вы, думаю, с ним не согласитесь и постараетесь показать обратное. Или если другой скажет, что Писание ничем не отличается от других религиозных книг - может ли он быть Вашим братом во Христе?

                      Тогда почему, когда затрагиваются другие не менее серьезные вопросы, мы просто уходим от ответа и переводим разговор на другую тему - мол, а давайте делать добро? Оля, я вовсе не против делания добра, Вы молодцы, что служите. Но здесь получается, что я говорю о каких-то второстепенных вещах, и совет "делать добро" выглядит на их фоне, как верх мудрости.

                      Я же говорю, давайте делать - но разве это мешает нам обсуждать вопросы, от которых зависит наши жизнь и спасение?
                      мой ЖЖ
                      http://paveletsky.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #506
                        Оля! И мне все это близко! Если начну писать,то опять , как сестры-близнецы
                        Слово Бога - к исполнению! Но - часто к превозношению и препирательствам...
                        "Вникай в себя и в учение". В себя и в учение ,

                        в себя и в учение.
                        А как заманчиво- только в учение.
                        И проходят мимо таких несчастные и обездоленные .
                        Цитаты из писаний вам тут как тут, а вот деятельное участие- это потрудиться над собой надо.
                        Писание объединяет только в том случае, если прочитали Слово и тут же исполнять ,снова прочитали и опять исполнять любовью, правдой ,милосердием В ДУХЕ СВЯТОМ,как Он поведет конкретно в отношении конкретной ситуации и человека
                        Последний раз редактировалось TanjaKuz; 05 November 2008, 06:06 AM. Причина: дополнить

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #507
                          Сообщение от TanjaKuz
                          Но может все же не просмотрен внимательно и скурпулезно опыт других?
                          Да еще хочу уточнить, что опыт духовный открывается не в праздном любопытстве.
                          Это вещи во власти Господа. в этом опыте слезы покаяния, умервщвление плотских дел духом, это посты с молитвами. Поэтому для многих гордецов он закрыт.Но я пишу это не в адрес именно Паши, а в рассуждении

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55027

                            #508
                            Все высказанные предположение человеческие , от себя , от того как я или мои окружающие понимают добро и справедливость и праведность и любовь.
                            Делай добро всем но прежде всего своим по вере.
                            Вера одна , а мы высказываем свою веру, нужна же вера Божья.
                            Мои размышления и стремления приобрести веру Христову , найтись в ней , не своим понятием добродетели ,как в моем собрании , а с Божьим которое и есть вера Христова.
                            А она , вера Христова когда действует любовью тогда больные и сумашедшие должны освобождаться от болезней и сумашедствия.
                            А этой то силы и нет, что это означает?
                            Вот вопрос.

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33922

                              #509
                              Сообщение от paveletsky

                              Я же говорю, давайте делать - но разве это мешает нам обсуждать вопросы, от которых зависит наши жизнь и спасение?

                              А разве мы не обсуждаем, Паша? Разве не стремимся к духовному сообществу? Но у Бога на все Свое время. И я тебе упоминала уже место из Ефесянам 4:13. Напомню еще. « Доколе все придем в меру полного возраста Христова».

                              Бог хочет вернуть весь род людской к тем отношениям с Собою, которые Он людям и предназначил. Именно это Иисус Христос и сделал, принеся Себя в жертву за людей. И когда церковь больше всего начинает интересовать собственная структура, собственная организация, церковь перестает быть духовным сообществом людей. А замысел Иисуса Христа по возвращению рода людского в нормальные отношения с Богом, подразумевает, что Христос должен являть Себя как в жизни каждого человека в отдельности, так и в жизни общества. Именно для этого Иисус посылал апостолов и учителей чтобы воплотить Себя в церкви, в сообществе людей Мы на земле не для того, чтобы заниматься только своей личной духовной жизнью мы здесь для того, чтобы явить Иисуса Христа так, чтобы созидалось Тело Христово.

                              Ну а как это сделать? Молись. Скажи Господу: «Вот я, Отец. Куда меня пошлешь?» На что ты равняешься в своей духовной жизни? Ответь.
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33922

                                #510
                                Сообщение от TanjaKuz
                                Оля! И мне все это близко! Если начну писать,то опять , как сестры-близнецы
                                Слово Бога - к исполнению! Но - часто к превозношению и препирательствам...
                                "Вникай в себя и в учение". В себя и в учение ,

                                в себя и в учение.
                                А как заманчиво- только в учение.
                                И проходят мимо таких несчастные и обездоленные .
                                Цитаты из писаний вам тут как тут, а вот деятельное участие- это потрудиться над собой надо.
                                Писание объединяет только в том случае, если прочитали Слово и тут же исполнять ,снова прочитали и опять исполнять любовью, правдой ,милосердием В ДУХЕ СВЯТОМ,как Он поведет конкретно в отношении конкретной ситуации и человека
                                Да-да. Так и есть. От чего шли, к тому и пришли. Опять к моим бабушкам. Лапоть прочитал эту мою давнишнюю статью и задал мне изначально ряд вопросов Не помню уже каких. Нет времени разыскивать первоначальную тему. Но я повторюсь лишь о том, что касается сегодняшней жизни моих бабуль. Постарели они не скрою. Но! По-прежнему сочны и плодовиты.

                                Виктория Булыгина ведет у себя дома (одинокая она) учебу с бывшими наркоманами. Как приятно видеть в церкви Сережку, который просидел на игле более 8-ми лет Анечку, бывшую валютную проститутку, а теперь так искренне славящую Бога

                                Фаина Шестак ведет в церкви «Благодать» группу милосердия. Женщины собираются для совместных молитв, а после идут в больницы к тяжелобольным и несут им Радостную весть. И приходят эти исцеленные люди в церковь!

                                Не хочу обойти вниманием и сестер-православных. Живу я возле «Православной книги» (Паша и Николай знают, где это). Совсем недавно стала свидетельницей такой истории: на лестнице, красивой такой, ведущей к этому самому магазину, упал пьяный мужчина. Люди, спешащие с работы домой, гадливенько проходили мимо. А вот монашка, худенькая такая, подхватила его под белы ручки, и как могла, стала оттаскивать его к лавочке. Быстренько подбежав, я стала ей помогать. С большим трудом мы уложили дядьку на лавку. «Что дальше делать будем?» - спросила я сестру. Женщина достала из сумочки платок, вытерла «алкашу» сопли, а потом предложила мне помолиться с ней вместе за него
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...