Володя77
Иисус не учил об экклезии как об организации, это уже наслоения со времен Константина.
И такие места, переведенные в НЗ как "избранные" (И соберут избранных Его от четырех ветров, например), там тоже "экклезия"... Я все более и более склоняюсь к тому, что более адекватный перевод этого слова - "божий народ". Скажешь, одно и то же... Нет.
Надо посмотреть хотя бы практику крещения Иоанна Крестителя. Так принято христианской церковью, что он крестил в покаяние, но такого крещения иудеи не знали. Это был акт приложения к божьему народу, чтобы избежать эсхатологического наказания...
(на сегодня все, завтра у меня на работе трудный день, аудит со стороны российского агентсва по безопасности в атомной энергетике, можно буде при желании потом...)
Иисус не учил об экклезии как об организации, это уже наслоения со времен Константина.
И такие места, переведенные в НЗ как "избранные" (И соберут избранных Его от четырех ветров, например), там тоже "экклезия"... Я все более и более склоняюсь к тому, что более адекватный перевод этого слова - "божий народ". Скажешь, одно и то же... Нет.
Надо посмотреть хотя бы практику крещения Иоанна Крестителя. Так принято христианской церковью, что он крестил в покаяние, но такого крещения иудеи не знали. Это был акт приложения к божьему народу, чтобы избежать эсхатологического наказания...
(на сегодня все, завтра у меня на работе трудный день, аудит со стороны российского агентсва по безопасности в атомной энергетике, можно буде при желании потом...)
Комментарий