Чуждый огонь ... в церкви? Волки в овечьей шкуре
Свернуть
X
-
2 раза в жизни я слышала от Господа - "Чуждый огонь".
Первый раз, читая сообщения Метаксаса здесь на форуме.
Второй - когда смотрела видеоролики с Тоддом Бентли.
А разбирать по Слову все это надо тем, кто силен в Слове Божием.
Я не могу себя отнести к сильным в Слове, потому и проверяю свои суждения, обсуждая с теми людьми, которые являются для меня авторитетом.
Из Ветхого Завета что нам открыто? Чуждый огонь внесли в святилище священники - люди, которые служили Богу.
Кокое отношение это понятие может иметь к оккультисту Метаксу? Никакого. Он давно избрал дорогу служения другому богу...
С Бентли - может быть, если верная трактовка...Комментарий
-
Понятие чуждого огня, конечно же, из Ветхого Завета. Действует ли он? "Но Я заключу с домом Иуды и домом Израиля Новый завет... (по памяти из Иеремии).
Но в том то и беда, что часть христиан, особенно симпатизирующих Израилю, носятся как с писанной торбой, считая, что ВЗ заключен именно с ними... А роль учения Христа и Его Крови тем самым уменьшают...Последний раз редактировалось Николай; 23 July 2008, 03:22 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Николай;1226752]Сестра, давайте рассуждать по слову.
Из Ветхого Завета что нам открыто? Чуждый огонь внесли в святилище священники - люди, которые служили Богу.
Кокое отношение это понятие может иметь к оккультисту Метаксу? Никакого. Он давно избрал дорогу служения другому богу...
С Бентли - может быть, если верная трактовка...[/QUOT
Наш форум называется Евангелие . И Метаксас тут печатал свои сатанисткие "проповеди", тем самым , принеся в место, посвященное Господу, чуждый - сатанистский огонь.
ПС- это мои умозрительные заключения, Писание я не использовала...Комментарий
-
Двора
Писание говорит, чтобы раасуждали над пророчествами.
Давайте попробуем разобраться, о чем все-таки говорится в этом.
Что означает, что времена язычников закончились? Можете изложить ваше понимание этого простыми ясными словами?
Означает ли то, что время спасения язычников закончилось? Что язычники уже не могут покаяться? Что кровь Христа для язычников утратила силу?
Мы рассуждаем о том что сказано в пророчестве и вот там находим ответ, что сейчас происходит:
Время язычников закончилось. Началось время разделения между козлами и овцами, между народом Божьим и блудной отступницей. Господь попустил духа заблуждения, который чудесами и знамениями отбирает тех, кто не хранит в себе любовь к истине и идет на компромисс с миром.
1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
Чье тогда время началось?
Что делать исходя из этого открытого знания христианам? Что это означает? Будут вступать в интимные связи? Что еще?
Изложите свое понимание.
Верой слову Божьему мы принимаем слово в свое сердце и растворенное верой оно живет в наших сердцах.
Неверие слову Божьему открывает дорогу лживому духу и он входит в человека и живет там и действует, пленяя человека.
Рассудите как это произошло с Адамом и Евой, как неправда через неверие слову Божьему ,посеянная обольститетем вошла в них и как лукавый дух начал в них действовать, обвиняя других в своей вине.
Знать Бога это быть быть с Ним в одном духе, быть одного духа с Ним.
Это возможно когда мы верой принимаем Христа.
Неверием принимается другой дух, дух обльстителя.
И чуждый огонь.
От кого?
Может ли быть чуждый огонь от Бога?
29 Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу?
Неправда это от духа обольстителя, сеющая ложь и улавливающая в сеть диавольскую -вот что чуждый огонь.
Слово велиала (белиала) несущее тяжелое заболевание , поражение от неверия правде.
За что?
За то, что не приняли любви истины для своего спасения , и за сие Бог пошлет им действие заблуждения, так что будут верить лжи,
да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.Комментарий
-
Двора, Вы так запутано говорите. Скажите ясно и четко, не томите: есть ли сейчас, в этот момент возможность спастись и принять Иисуса? Без сомнения, что время начаться суду, но осознайте какие слова Вы передаете - слово ко спасению или ко смерти.Комментарий
-
Комментарий
-
Еще раз напомню, как Писание советует поступать:
Пророчества не унижайте,
Всё испытывайте -
хорошего держитесь.Комментарий
-
Первое что я хочу понять: что проиходит во время когда оно закончилось для язычников, какие действия в духовном мире?
Ответы написала.
Нужно утверждение , а так ли это?
Нужно.
Принять Христа это подобно как Ной построил ковчег спасения и вошел и ждал неделю прежде чем большие воды пришли.
Так и нам написано , что терпение надо исполнивши волю Божию ,получить обещанное.
Кто исполнитель воли Божией а кто нет не всегда нам видно потому не судим друг друга, а помогаем видеть что происходит.
Трудное время - мы все подросли и стали осторожными, не спешим верить человеку.
Есть ли возможность услышать Благовестие?
Есть, только если я ее не слышала ни одного раза в силе Духа Святого
о Христе распятом, только повествование об этом , только свидетельства, то как это сегодня происходит?
На уровне, что Христос вас любит , покайтесь в грехах и спасетесь.
Это будет происходить пока не отнята ежедневная Жертва.
Не слышала учения что Она должна приниматься нами каждый день.
Только личное свидетельство Дерека Принса, что он это делал каждое утро.
Понимаю так, что с отнятием ежедневной Жертвы спастись уже не будет возможности.
А пока нет запрета на свидетельство о том что Христос умер за грехи наши, покайтесь и верте в Евангелие.
Продолжайте говорить и призывать все кому это дано.
Окончание времени язычников говорит о том что время отмщения иудеям закончилось.
Великое начинается.
Надо быть внимательным к тому что будет происходить.
Всегда все что от Бога происходит не так как ожидали.
Но важно быть ожидающим и тогда есть надежда что увидим и узнаем и поймем что в это время от Бога , а что нет.
Помните Даниила, что только мудрые уразумеют что происходит.
исполнится написанное Екклесиастом,
во многой мудрости много печали - мудрые будут видеть великую скорбь, когда не приняшие любви истины будут вестись в заблуждение.Комментарий
-
Нетварный ,невещественный огонь что от Духа Святого
победит всякого чуждого огня что (играет) не по правилам,потому что те кто не соблюдают все условия структурного перехода при противостоянии и грубо говоря(если у них не получается партия ,
сметают в порыве гнева все фигурки на пол,не принимая поражения),
начинают атаковывать сами светониевые деревья божественного огня,
потому что их огонь не в состоянии постичь мирный божественный огонь мудрости и любви,то Творец всего не допустит разрушения
мыслящих светониевых деревьев.Типичные мыслящие светониевые деревья также находятся в драгоценных головах народа божьего,
наука пытается их исследовать но понять как они работают так и не постигли...
16 огней...
http://www.evangelie.ru/forum/t42755.html
в писании сказано,что дух ваш естьогонь,как и духи -огонь,
всякие духи ,что не исповедуют что Иисус есть Христос,пришедший во плоти,Сын Божий,если эти духи так не исповедуют,то это духи обольстители-чуждый огонь.Последний раз редактировалось Николай; 24 July 2008, 09:25 AM.Комментарий
-
Аминь, полностью согласен.
Кроткие сердцем, познавшие любовь и страх Божий, в последнее время вспомнят слова Христа: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас"
Личное общение со Христом преобразует дух наш в Его образ.
Познание Его
К тому же, всякое проявление чуждого огня, духов, уводит от познания истинного проявления Духа, и когда является Дух Святой, Его не принимают.Комментарий
-
[quote=Ines;1226764]
Духовенство распадалось на два совершенно различных класса. Аристократический класс составляла духовная феодальная иерархия: епископы и архиепископы, аббаты, приоры и прочие пролеты. Эти высшие сановники церкви либо сами были имперскими князьями, либо же в качестве феодалов, подчинявшихся верховной власти других князей, владели обширными пространствами земли с многочисленными крепостными и зависимым населением. Они не только эксплуатировали своих подданных так же беспощадно, как дворянство и князья, но действовали еще боле бесстыдно. Для того чтобы вырвать у поданных последний грош или увеличить долю наследства, завещаемую церкви, пускались в ход наряду с грубым насилием все ухищрения религии, наряду с ужасами пытки все ужасы анафемы и отказа отпущения грехов, все интриги исповедальни. Подделка документов являлась у этих достойных мужей обычным и излюбленным мошенническим приемом. Однако, хотя помимо обычных феодальных повинностей и оброков они собирали также и десятину, всех этих доходов оказывалось еще недостаточно. Чтобы выжать у народа еще больше средств, они пользовались - и долгое время весьма успешно - изготовлением чудотворных икон и мощей, устройством благочестивых поломничеств, торговлей индульгенциями.
На этих прелатах и их бесчисленной, с усилением политических и религиозных гонений все возраставшей жандармерии из монахов и была сосредоточена ненависть к попам не только народа, но и дворянства.
Привольная жизнь откормленных епископов, аббатов и их армии монахов вызывала зависть дворянства и негодование народа, который должен был все это оплачивать, и это негодование становилось тем сильнее, чем больше бросалось в глаза кричащее противоречие между образом жизни этих прелатов и их проповедями».
Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 7, с. 350-352
«Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что борьба увенчается победой; есть радость борьбы и уверенность в победе, полностью утраченные современными христианами и существующие в наше время на другом общественном полюсе - у социалистов».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 476-478
«В самом деле, борьба с всесильным вначале миром и одновременно борьба новаторов между собой - одинаково присущи как первым христианам, так и социалистам. Оба великих движения созданы не вождями и пророками, - хотя у обоих имеется достаточно пророков; оба - массовые движения. А массовые движения на первых порах по необходимости сумбурны; сумбурны в силу того, что всякое мышление масс вначале противоречиво, неясно, бессвязно; сумбурны они, однако, и в силу той роли, какую на первых порах еще играют их пророки. Эта сумбурность проявляется в образовании многочисленных сект, борющихся друг с другом по меньшей мере с таким ожесточением, как и с общим внешним врагом. Так было во времена первоначального христианства, так было в ранний период социалистического движения, как это ни удручало тех благомыслящих обывателей, которые проповедовали единство там, где единства не могло быть».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 478-480
«Христианство, как и всякое крупное революционное движение, было создано массами».
Энгельс Ф. Книга откровения. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.21, с. 8-10, 12-13
«В истории первоначального христианства имеются достойные внимания точки соприкосновения с современным рабочим движением. Как и последнее, христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало с начало как религия рабов и вольноотпущенников, бедняков и бесправных, покоренных или рассеянных Римом народов. И христианство, и рабочий социализм подвергались преследованиям и гонениям, их последователей травили, к ним применяли исключительные законы: к одним - как к врагам рода человеческого, к другим - как врагам государства, религии семьи, общественного порядка. И вопреки преследованиям, а часто даже непосредственно благодаря им, и христианство и социализм победоносно, неудержимо прокладывали себе путь вперед. Через триста лет после возникновения христианство стало признанной государственной религией римской империи, а социализм за каких-нибудь шестьдесят лет завоевал себе положение, которое дает ему абсолютную гарантию победы».
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472
«Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозной оболочкой, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессирующемуся вырождению...» (Энгельс Ф.)
Энгельс Ф. К истории первоначального христианства. - Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22, с. 467-472
«Принято» об этом умалчивать, точно о «наивности», отжившей свое время, - вроде того как христиане, получив положение государственной религии, «забыли» о «наивностях» первоначального христианства с его демократически-революционным духом.
Ленин В. И. Государство и революция. - Полн. собр. соч., т. 33, с. 43
Комментарий
-
С этой "торбой" носился и апостол Павел:
"15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"
(2Тим.3:15,16)
Не симпатизирующий, а любящий Израиль -
Сергей54Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.Комментарий
-
Обсуждение из библиотеки: "Волки в овечьей шкуре"
Обсуждение темы в библиотеке
Последний раз редактировалось Николай; 25 July 2008, 01:47 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий