Степан о церкви, которая должна спать...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #226
    Сообщение от Двора
    Степа, если бы вы внимательно прочти то что я написала, возможно и внимательно,
    но это не то над чем вы рассуждаете, притом вы уверены что все что вам открыто, это от Бога.
    Если бы вы увидели , что там написано, то может быть вы бы согласились что сила Божья , сила Духа Святого для всякого доброго дела во Христе есть на том кто освятился, стол рабом Бога.
    Дары даются и в начальном состоянии как и написано в обетованиях,
    но
    не наученные исполнять волю Божью и не достигшие любви
    , одарованные бывают открыты для духа обольщающего и не мало таких оказалось в обольщении неправдой.
    Вы видели наверное больше меня, но и мне пришлось пережить и увидеть не мало, чтобы увидеть что происходит и просить разумения у Отца, а почему и как это может быть возможным?
    Дар веры.
    Праведность от Бога это вера Христова.
    Вам это понятно?
    Я увидел то, что написано и понимаю, что когда спят, то пробуждения не будет, этого и открывать не надо, всем понятно. Также понимаю, что будет одно пробуждение при кончине века и оно будет длиться всего мгновение. Скажите мне, где здесь есть время для длительного пробуждения? Если не научены, то Дух Святой и не учил, т.к. когда Он приходит, Он научит, наставит на всякую истину. Пётр через несколько минут после крещения уже был научен Духомм Святым, что отвечать людям на вопрос: что нам делать? Когда Апостолы были крещены ДС, то Он их научил всему и напомнил им всё. Они как бы забыли, что им Христос говорил. И вот вначале, Дух Святой напомнил и научил исполнять волю Божью. Сегодня Дух Святуой не такой, Он что не не способен научить? т.е. будет вернее, дух святой (не Дух Святой) а дух святой обольститель, он не будет такого учить.

    Дар веры, я даже не знаю, что это такое, я его в действии никогда не видел. Ваш ответ, думаю, не правильный. Вы также высказываете своё предположение и не видели такого дара. Дар этот должен быть похожим на другие дары и его действие можно видеть или сам одарённый об этом говорит, им можно что-то производить, как например, в пророчестве говоиртся слово от Бога. Праведность ничего явно не производит. Уверен, что у Николая будет другое понятие. Три человека и три мнения, но когда учит и даёт Дух Святой будут говорить одно и тоже, т.к. видели бы в действии одно и тоже, и описание этого дара бы было одно и тоже. Вот так просто, можно показать, что нас Дух Святой прямо не учит, как это было с Апостолами.
    Последний раз редактировалось Степан; 13 July 2008, 09:20 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55056

      #227
      Вам уже приводили это место, слова Павла, советующего пробудиться,ибо к вам ближе спасение чем когда вы уверовали.
      Но что вас чьи то слова, вас выдает жесткость вашего тона.
      А дар веры , что тут не понятного, вы могли не видеть, но читать то читали,
      что у нас должна быть вера Божья.
      Кто нам ее показал ,Кто ее открыл нам ?
      Господь с неба Иисус Христос.
      О сем написано Апостолом Павлом к Филлипийцам в 3 главе, что праведность от Бога
      это вера Христова.
      Он веровал всему написанному в Писаниях.
      И эту веру проявил всей Своей жизнью во плоти.
      Хочется вам быть правым, настаивая на своем, кто вам запретит.
      Оставайтесь со своей правотой.
      Желаю вам увидеть веру Христову во всем что Он делал , говорил пребывая на земле во плоти.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #228
        Сообщение от Двора
        Вам уже приводили это место, слова Павла, советующего пробудиться,ибо к вам ближе спасение чем когда вы уверовали.
        Но что вас чьи то слова, вас выдает жесткость вашего тона.
        А дар веры , что тут не понятного, вы могли не видеть, но читать то читали,
        что у нас должна быть вера Божья.
        Кто нам ее показал ,Кто ее открыл нам ?
        Господь с неба Иисус Христос.
        О сем написано Апостолом Павлом к Филлипийцам в 3 главе, что праведность от Бога
        это вера Христова.
        Он веровал всему написанному в Писаниях.
        И эту веру проявил всей Своей жизнью во плоти.
        Хочется вам быть правым, настаивая на своем, кто вам запретит.
        Оставайтесь со своей правотой.
        Желаю вам увидеть веру Христову во всем что Он делал , говорил пребывая на земле во плоти.
        Цитата из Библии:
        Рим 13:11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

        Апостол это пишет к Римлянам, что нам (т.е. им, не нам, что сейчас живут) необходимо пробудиться от сна, ибо ближе к ним спасение, нежели когда они уверовали. К нам людям при кончине века, спасение ещё ближе, но слова эти обращены к ним, тем далёким. Я лично себя к ним не могу приписатья и присоединить. Слишком уж разные времена. Да разве я такой жёсткий в обращении? Где же так я нажесточил? Я спрашивал Вас: видели ли Вы дар веры, а не знаете ли Вы что есть вера.

        Цитата из Библии:
        9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

        Нет, здесь не говорится о даре веры, а о вере во Христа в общем смысле, без которй приходящий к Богу не угодит Ему. Веру во Христа мы должны иметь ещё до крещения Духом Святым, а когда Христос по вере крестит Духом Святым, тогда Он даёт этот дар веры, но увы, я понял, Вы его не видели. Благодарю за пожелания о вере. Я верю тому, что когда Дух Святой сходит на людей, то в мало мальской церкви (например около 100 человек) должны быть все дары Духа Святого, описанные в 1Кор. 12 гл. Верите ли Вы в это?
        Последний раз редактировалось Степан; 14 July 2008, 03:35 PM.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55056

          #229
          Сообщение от Степан
          Цитата из Библии:
          Рим 13:11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.

          Апостол это пишет к Римлянам, что нам (т.е. им, не нам, что сейчас живут) необходимо пробудиться от сна, ибо ближе к ним спасение, нежели когда они уверовали. К нам людям при кончине века, спасение ещё ближе, но слова эти обращены к ним, тем далёким. Я лично себя к ним не могу приписатья и присоединить. Слишком уж разные времена. Да разве я такой жёсткий в обращении? Где же так я нажесточил? Я спрашивал Вас: видели ли Вы дар веры, а не знаете ли Вы что есть вера.

          Цитата из Библии:
          9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

          Нет, здесь не говорится о даре веры, а о вере во Христа в общем смысле, без которй приходящий к Богу не угодит Ему. Веру во Христа мы должны иметь ещё до крещения Духом Святым, а когда Христос по вере крестит Духом Святым, тогда Он даёт этот дар веры, но увы, я понял, Вы его не видели. Благодарю за пожелания о вере. Я верю тому, что когда Дух Святой сходит на людей, то в мало мальской церкви (например около 100 человек) должны быть все дары Духа Святого, описанные в 1Кор. 12 гл. Верите ли Вы в это?

          Если бы дары Духа Святого должны были быть в любой мало мальской церкви, то они бы были, а раз нет их , то значить не должны.
          Твердое правило определено для получения даров больших:
          Достигайте любви,
          ревнуйте о дарах духовных.
          Сначало любовь, несущая свободу Духа, а потом дары и пути превосходящие тех на которых стоят.
          А вам все бы без труда получить сразу как Апостолы, а не задумались вы сколько им пришлось пройти и чему научиться прежде,
          чем они получили силу Духа Святого?
          А почему не принять совет Апостола Петра исследовать Писания доколе не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших?
          Вы же настаиваете, что получая Духа Святого все сразу понятно и все должны быть наученными в мгновение ока.
          Ан нет, Апостол Петр пишет что никакого пророчества нельзя понять самому собой, а только через откровения Духа Святого.
          Вот для чего дан Дух Святой , научить кростости Христа, любви Христа к ближнему и к Богу, а потом и полнота Христова.
          Почему вы упускаете требование Отца, что побеждающий наследует все и буду ему Богом и он будеи Мне сыном?
          Дух Святой дан для освящения, чтобы видеть себя во свете слова Божьего и Он открывает наши несвободы и освобождает и тайны открывает и мы соображаем духовные выражения с другими духовными выражениями и приобретаем ум Христов.
          А вам если Дух Святой не дал сразу, то Его и нет.
          Усердие и любовь к ученичеству вот что необходимо чтобы стать достойным Христа, а не волшебная палочка.
          Нужно утверждение в правде, , стойкость в истине, стоять в ней,
          быть наученными Ею.
          А вы про то что вам должен Дух Святой, а учение говорит, что мы должны пребывать, что мы должны не быть слепыми , а прибавлять и показывать в вере ... в добродетели ...в рассудительности....
          Прилежание надо и сильное желание, поглощающее желание быть наученным Отцом.
          В этом нам помошник Дух Святой, Он за нас молится воздыханиями неизреченными , ибо мы не знаем о чем молиться как должно.
          Он ходатайствует за нас по воле Отца Небесного и Отец знает какая мысль у Духа.
          А вы этот драгоценный дар отвергли и других вводите в заблуждение.
          Не наученные и потому не верите, не получили наставление в вере как должно с самого начала, в этом беда многих крещенных,
          не было проповеди о Христе распятом в силе Духа Святого и потому получили дар, а какой ценой Он нам достался и на основании чего
          не дошло до нашего сознания, потому и есть то что видим,
          и слышим , что нам должны, а мы ничего не должны, за нас все сделал Христос.
          Должны , еще и как должны.
          Но об этом не в этой теме.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #230
            Сообщение от Двора
            Если бы дары Духа Святого должны были быть в любой мало мальской церкви, то они бы были, а раз нет их , то значить не должны.
            Твердое правило определено для получения даров больших:
            Достигайте любви,
            ревнуйте о дарах духовных.
            Сначало любовь, несущая свободу Духа, а потом дары и пути превосходящие тех на которых стоят.
            А вам все бы без труда получить сразу как Апостолы, а не задумались вы сколько им пришлось пройти и чему научиться прежде,
            чем они получили силу Духа Святого?
            А почему не принять совет Апостола Петра исследовать Писания доколе не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших?
            Вы же настаиваете, что получая Духа Святого все сразу понятно и все должны быть наученными в мгновение ока.
            Я верю, что должны, если это действительно Дух Святой. Ревновать необходимо о дополнительных дарах, а не о первом даре, который даётся легко каждому Духом Святым, как Ему угодно. А чем же мы хуже Коринфян, которые имели все дары? Они имели, а мы нет. Там написано, вы Аполосовы, вы Христовы, не плотские ли вы? Несмотря на это дары в той церкви были все, конечно же Аполосовы или плотские не были крещены Духом Святым. Были им крещены те, кто такими не назывались и имели любовь, о которой вы говоирте. Или Вы думаете, что были крещены Духом Святым те, кто делали грех, который даже у язычников не именовлся. Также, не все учатся во мгновение, но ведущие братья, ну те, которые похожие на Апостолов, выдающиеся епископы, должны быть научены очень быстро. Они дальше учат меньших, как их Дух Святой научил.

            Сообщение от Двора
            Ан нет, Апостол Петр пишет что никакого пророчества нельзя понять самому собой, а только через откровения Духа Святого.
            Вот для чего дан Дух Святой , научить кростости Христа, любви Христа к ближнему и к Богу, а потом и полнота Христова.
            Почему вы упускаете требование Отца, что побеждающий наследует все и буду ему Богом и он будеи Мне сыном?
            Дух Святой дан для освящения, чтобы видеть себя во свете слова Божьего и Он открывает наши несвободы и освобождает и тайны открывает и мы соображаем духовные выражения с другими духовными выражениями и приобретаем ум Христов.
            А вам если Дух Святой не дал сразу, то Его и нет.
            Я ничего не упускаю и согласен с Вами в этом параграфе, да и почти со всем с Вами согласен. Так, Дух Святой даёт дары сразу и все в одной церкви, пример сему Коринф. Когда Дух Святой научит наших старших, они должны позаботься, чтобы все понимали и учили одинаково, что есть прежде всего крещение Духом Святым и Его разлличные дары.

            Сообщение от Двора
            Усердие и любовь к ученичеству вот что необходимо чтобы стать достойным Христа, а не волшебная палочка.
            Нужно утверждение в правде, , стойкость в истине, стоять в ней,
            быть наученными Ею.
            А вы про то что вам должен Дух Святой, а учение говорит, что мы должны пребывать, что мы должны не быть слепыми , а прибавлять и показывать в вере ... в добродетели ...в рассудительности....
            Прилежание надо и сильное желание, поглощающее желание быть наученным Отцом.
            Верно, всё верно. Также, когда Дух Святой научит наших старших они должны научить наших младших, чтобы они понимали одинаково. Например, этот форум пущен на самотёк. Ни один из старших эпископов не заинтересован им. Взяли бы да и научали многих непутёвых. Они же старшие в Коринфе имели все дары, наши старшие испорчены настолько, что они не крещены Духом Святым, а крещены духом, свтятым обольстителем.

            Сообщение от Двора
            В этом нам помошник Дух Святой, Он за нас молится воздыханиями неизреченными , ибо мы не знаем о чем молиться как должно.
            Он ходатайствует за нас по воле Отца Небесного и Отец знает какая мысль у Духа.
            А вы этот драгоценный дар отвергли и других вводите в заблуждение.
            Не наученные и потому не верите, не получили наставление в вере как должно с самого начала, в этом беда многих крещенных,
            не было проповеди о Христе распятом в силе Духа Святого и потому получили дар, а какой ценой Он нам достался и на основании чего
            не дошло до нашего сознания, потому и есть то что видим,
            и слышим , что нам должны, а мы ничего не должны, за нас все сделал Христос.
            Должны , еще и как должны.
            Но об этом не в этой теме.
            Я не отвергаю Его, Он учит меня через слово. Например, я верю тому, что все дары Духа Святого должны быть во всех церквах, Вы не верите сему, а верите, что раз нет, то так должно быть, т.е. может Вы и верите, но Ваши старшие братья не верят сему. Если бы Он учил ещё так, как это было во время Апостолов, то кто бы этому противился.

            А что Вы научены от начла, наставлены в вере, получили дар, ревнуете с любовью и получили дополнительные дары и Дух Святой Вас использует с большой силой и мощью, да так, как это должно быть по слову, как это было во время Апстолов. Есть ли с Вами так? Или Вы одиноки, как в поле воин? Дух Святой только Вас наполняет, а все остальные под заблуждением? Сколько у Вас есть однодумцев, которых Дух Святой так наставлет и достигли ли вы все вместе взятые остальных даров, кроме дара веры, которого нет среди вас. Сестра, не обижайтесь, это не жёсткость в обращении, я просто хочу выяснить, настолько то, что Вы говорите соотвествует действительности или это просто теория, а на практике по-другому.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #231
              Но,тогда Степан,если не крещены Духом Святым,то как беретесь обсуждать истину?
              От кого?
              Я считаю,что крещение было у вас. Именно Дух и приоткрывает что-то вам.
              Но нужно идти дальше в Нем. Сколь поддадитесь Ему,таков будет и ваш плод Господу.
              Истинное христианство- подвижничество. Всем ли по нраву "подвигом добрым подвизался"?

              Все ли готову к подвигу? Всели готовы "претерпеть до конца?"
              Почему одиночки, которые продвигаются постоянно в Господе,позволяя Ему все более и более освящаться- это так маловажно?
              Ведь уже первые церкви получили не только похвалу от Господа,а и замечания и очень суровые замечания.И как каждый "одиночка" принял эти послания?
              В каждом, думаю, шла своя индивидуальная борьба с нечистотой.Кто-то отступал и все более скатывался вниз. Кто-то шел дальше и побеждал.
              Сейчас от этих церквей- руины.
              Может быть мы видим в писаниях то,что хотим увидеть?

              Комментарий

              • TanjaKuz
                Ветеран

                • 19 December 2005
                • 5473

                #232
                Есть такая подборка,я нашла ее направославном сайте,где собраны высказывания подвижников в каждом веке,начиная с первых учеников.Так она очень меня поразила. Чем?
                В каждом веке наиболее яркий подвижник(имена их на слуху) горестно вздыхает о печальном положении в церквах!А раз вздыхает, значит открыто ему Духом, имеет различение и высказывается и других наставляет и будит

                Я постараюсь привести, если найду.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #233
                  Сообщение от TanjaKuz
                  Но,тогда Степан,если не крещены Духом Святым,то как беретесь обсуждать истину?
                  От кого?
                  Я считаю,что крещение было у вас. Именно Дух и приоткрывает что-то вам.
                  Но нужно идти дальше в Нем. Сколь поддадитесь Ему,таков будет и ваш плод Господу.
                  Истинное христианство- подвижничество. Всем ли по нраву "подвигом добрым подвизался"?

                  Все ли готову к подвигу? Всели готовы "претерпеть до конца?"
                  Почему одиночки, которые продвигаются постоянно в Господе,позволяя Ему все более и более освящаться- это так маловажно?
                  Ведь уже первые церкви получили не только похвалу от Господа,а и замечания и очень суровые замечания.И как каждый "одиночка" принял эти послания?
                  В каждом, думаю, шла своя индивидуальная борьба с нечистотой.Кто-то отступал и все более скатывался вниз. Кто-то шел дальше и побеждал.
                  Сейчас от этих церквей- руины.
                  Может быть мы видим в писаниях то,что хотим увидеть?
                  Говорю об истине из слова Божьего. Выходит, Вы крешены Духом Святым. Таня, а как Вы научены от начла, наставлены в вере, получили дар, ревнуете с любовью и получили дополнительные дары и Дух Святой Вас использует с большой силой и мощью, да так, как это должно быть по слову, как это было во время Апстолов. Есть ли с Вами так? Или Вы одиноки, как в поле воин? Дух Святой только Вас наполняет, а все остальные под заблуждением? Сколько у Вас есть однодумцев, которых Дух Святой так наставлет и достигли ли вы все вместе взятые остальных даров, кроме дара веры, которого нет среди вас. Или я ошибаюсь, и дар этот есть в вашей группе? Сестра, не обижайтесь, это не жёсткость в обращении, я просто хочу выяснить, настолько то, что и Вы говорите соотвествует действительности или это просто теория, а на практике по-другому.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #234
                    Степ,вы не одиноки в своих поисках. те же вопросы многих,кто ищет прямых ответов,мучают.Так я приведу высказывания подвижников?
                    Последний раз редактировалось TanjaKuz; 14 July 2008, 10:18 PM. Причина: дополнение

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #235
                      Уже апостолам приходилось писать горькие слова о своих учениках: "Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом" (Гал. 5,15). Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? (Гал. 5,7). Все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу (Фил. 2,20-21). Уже апостолу Иоанну приходилось слышать грозные слова о первохристианских церквах (обращение к Лаодикийской церкви в Откр. 3,15-17).
                      Тем меньше оснований для самовлюбленности у христиан последующих столетий. Итак:
                      II век
                      Вам теперь говорю, которые начальствуете в Церкви и председательствуете: не будьте подобны злодеям. Злодеи, по крайней мере, яд свой носят в сосудах, а вы отраву свою и яд держите в сердце (Ерм)3.
                      Вся слава была дана вам, и исполнилось что написано: он ел и пил, разжирел и растолстел, и сделался, непокорен возлюбленный (Втор. 32, 15). А отсюда ревность и зависть, вражда и раздор, гонение и возмущение, война и плен. Поэтому удалились, правда и мир - так как всякий оставил страх Божий, сделался, туп в вере Его, не ходит по правилам заповедей Его и не ведет жизни, достойной Христа (св. Климент Римский4).
                      III век
                      Ориген, убежденный, что современная ему церковная жизнь значительно хуже, чем в былые времена (см. 4 Беседа на книгу Пророка Иеремии, 3; Толкования на Евангелие от Матфея, кн. 17,24), так поясняет верность евангельского предупреждения об обилии неверных христиан: Ясно, что и в неводе всей Церкви находятся и добрые и злые. Если бы все были чистыми, что осталось бы для суда Божия? По другой притче, на гумне вместе зерно и мякина. Я не говорю, что гумно весь мир, но гумно - совокупность народа христианского. Гумно описывается таким, что оно полно зерна и мякины, - не все зерно, но не все и мякина, так и в земной Церкви один - зерно, другой - мякина. Если кто когда увидит в собраниях наших грешника, пусть не смущается и не говорит: вот грешник в сонме святых. Пока мы в настоящем веке, т. е. на гумне, и в неводе, и добрые и злые находятся вместе (1 Беседа на книгу пророка Иезекииля, 11). А потому: Если у Иисуса были основания оплакивать Иерусалим, гораздо более их у Него для оплакивания Церкви, которая воздвигнута, чтобы стать домом молитвы, но постыдной алчностью, помрачающей ум ненавистью некоторых (к несчастью, столь многочисленных!) превращена в разбойничье гнездо. Поэтому Иисус мог бы, имея в виду пребывающих в воздвигнутом Им живом святилище грешников, повторить слова псалмопевца: Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? (Пс.29,10)... Он бродит в поисках остатков урожая, но находит лишь несколько раздавленных гроздей и жалких плодов. Ни одного прекрасного плода, да и плохих немного. Кто из нас мог бы предложить Ему гроздья добродетели? Кто мог бы принести плоды благодатью Божией? (Толкования на Евангелие от Матфея, кн. 16, 21; 15 Беседа на книгу пророка Иеремии,3)5. Ориген жалуется на развитие деспотизма в церкви, ибо епископы перестали быть рабами Христовыми, а сделались в церкви как бы господами. Они забыли заповеди Христа о снисхождении ко всем, о кротости, с какой они должны были бы научать противляющихся, о том, что они должны поддерживать и ободрять слабых. Те, кому поручены попечения о насыщении алчущих - пастыри - сами пиршествуют с пьяницами и позволяют себе подобное другое. Дьякона, принимая участие в управлении церковными сокровищами, пользуются последними для личной выгоды: в целях собственного обогащения они отдавали деньги под проценты, превращаясь в ростовщиков (Там же 16,12; PG 13, 1449)6. Жизнь мирян не многим отраднее жизни духовенства: "Не должны ли мы плакать и стенать, видя, что вы не приходите слушать слово Божие, что вы являетесь в церковь, лишь по праздничным дням и то не столько из желания послушать слово Божие, сколько увлекаемые торжественностью и под предлогом принять участие в общественном торжестве? Большая часть вашего времени, скажу больше - почти все ваше время вы проводите на публичных местах, в мирских занятиях или занимаетесь с торговлей. Что же касается слова Божия, то никто о нем не заботится или, по крайней мере, мало найдется таких, которые находили бы для себя удовольствие слушать его. Но зачем жалеть об отсутствующих? Даже вы, присутствующие в церкви, вы оказываетесь мало внимательными; рабы привычки, обращаете спину к слову Божию или к Священному тексту, чтение которого вам предлагают. Я опасаюсь, чтобы Господь не отнес также и к вам следующих слов пророка: "Они обратили ко Мне спину, вместо того, чтобы представить Мне лице". Какое средство перенести эти жемчужины святого слова в глухих, к народу, отвращающему слух?" (Ориген. На книгу Бытия Беседа 10)7. Продолжительный мир повредил учение, преданное нам свыше. Стали все заботиться о приумножении наследственного своего достояния и, забыв о том, как поступали верующие при апостолах и как всегда поступать должны, с ненасытным желанием устремились к увеличению своего имущества. Не заметно стало в священниках искреннего благочестия, в служителях чистой веры, в делах милосердия, в нравах благочиния. С гордой надменностью презирают предстоятелей церкви, ядовитыми устами клевещут друг на друга, упорной ненавистью производят взаимные раздоры. Весьма многие епископы, которые должны увещевать других и быть для них примером, перестав заботиться о божественном, стали заботиться о мирском: оставивши кафедру, покинувши народ, они скитаются по чужим областям, стараясь не пропустить торговых дней для корыстной прибыли, и, когда братья в Церкви алчут, они, увлекаемые любостяжанием, коварно завладевают братскими доходами и, давая чаще взаймы, увеличивают свои барыши... Тотчас, при первых словах угрожающего врага большое число братьев предало свою веру и, не быв опрокинуто бурей гонения, само себя низвергло добровольным падением. Они не дожидались даже, чтобы идти, по крайней мере, когда их схватят; отречься, когда будут спрашивать. Многие побеждены прежде сражения, низвержены без боя и даже не оставили для себя видимого предлога, будто они приносили жертву идолам по принуждению. Охотно бегут на торжище, добровольно поспешают к смерти, как будто рады представившемуся случаю, которого всегда ждали с нетерпением! Сколь многим правители делали там отсрочку по причине наступившего вечера и сколь многие просили даже, чтобы не отсрочивали их пагубы! (св. Киприан Карфагенский)8.
                      В прежние времена решительно употреблялась краткость в изъяснении, потому что старались не о том, чтобы доставить
                      Последний раз редактировалось TanjaKuz; 14 July 2008, 11:48 PM. Причина: дополнение

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #236
                        удовольствие, а пользу присутствующим. Впоследствии, когда изъяснять Писания стало без всякого затруднения дозволенным для всех, и все, исполнившись самомнения, сделались, тупы к деланию добра, а начали преуспевать в красноречии, тогда обратились к пустым спорам и богохульствам (св. Мефодий Олимпийский)9.
                        IV век
                        Первый церковный историк Евсевий Кесарийский дает весьма нелестный отзыв о церковной жизни в период между гонениями в конце III века: "И вот эта полная свобода изменила течение наших дел: все пошло кое-как, само по себе, мы стали завидовать друг другу, осыпать друг друга оскорблениями и только что при случае не хвататься за оружие; предстоятели Церквей - ломать друг о друга словесные копья, миряне восставать на мирян; невыразимое лицемерие и притворство дошли до предела гнусности. Божий суд, по обыкновению, щадил нас... Словно лишившись всякого разумения, мы не беспокоились о том, как нам умилостивить Бога; будто безбожники, полагая, что дела наши не являются предметом заботы и попечения, творили мы зло за злом, а наши мнимые пастыри, отбросив заповедь благочестия, со всем пылом и неистовством ввязывались в ссоры друг с другом, умножали только одно - зависть, взаимную вражду и ненависть, раздоры и угрозы, к власти стремились так же жадно, как к тирании тираны. Тогда, да, тогда исполнилось слово Иеремии: "Омрачил Господь в гневе ...."

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #237
                          Сообщение от TanjaKuz
                          IV век .....
                          Таня, благодарю за лекции, но меня интересует больше Ваши ответы на те вопросы, которые я задал Вам в моём последнем посте. Мне нравится тот собеседник, который отвечает по существу. Если можете, вернитесь назад и не стесняйтесь ответить и поделиться теми дарами, как Вы думаете, данные Вам от Духа Святого. Они же не есть тайной и только для узкого посвящшнного круга людей.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #238
                            Сообщение от Степан
                            Говорю об истине из слова Божьего. Выходит, Вы крешены Духом Святым. Таня, а как Вы научены от начла, наставлены в вере, получили дар, ревнуете с любовью и получили дополнительные дары и Дух Святой Вас использует с большой силой и мощью, да так, как это должно быть по слову, как это было во время Апстолов. Есть ли с Вами так? Или Вы одиноки, как в поле воин? Дух Святой только Вас наполняет, а все остальные под заблуждением? Сколько у Вас есть однодумцев, которых Дух Святой так наставлет и достигли ли вы все вместе взятые остальных даров, кроме дара веры, которого нет среди вас. Или я ошибаюсь, и дар этот есть в вашей группе? Сестра, не обижайтесь, это не жёсткость в обращении, я просто хочу выяснить, настолько то, что и Вы говорите соотвествует действительности или это просто теория, а на практике по-другому.
                            Страннно вы рассуждаете:достигли вы все вместе взятые тех и тех даров...
                            Я могу отвечать только за себя,находясь в общине.
                            Если так обстоят (и всегда обстояли!) непросто дела в церкви,то почему дары должны просто железно прикрепляться?
                            И почему, Степан, обязательно меня Дух может только так мощно использовать:"если служи по силе,которую дает Бог"?

                            Посмотрим и в послании к Филад. церкви в откровениях Иисус говорит::"....ты немного имеешь силы,и сохранил Слово Мое,и не отрекся имени Моего......"

                            Разве писание говорит,что Богу нужны наши великие дела только?

                            Не складывается такое впечатление,что Богу нужно,чтобы я сводила огонь с неба.
                            И потом, крещение Духом-это только начало восхождения.
                            Верен в малом Ему, Он дает и большее. Знаю Бога не теоретически. Крещение Духом пережила необычное.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55056

                              #239
                              Степа! Зачем переходит на личности и начинать рассказывать друг другу
                              наши пути и через что прошли и что потеряли и что приобрели,
                              точно также мы не собрались обсуждать круг тех кто нас окружает или окружал.
                              Это бывает косвенно, когда рассуждаем что жолжно быть и почему нет,
                              но основная наша цель это рассуждения и выяснения тех забот которыми мы делимся,
                              я это делаю с одной целью, выяснить то что мне не понятно,
                              и если есть что сказать , говорю.
                              Спасение меня интересует и как его приобрести и не потерять.
                              И если могу кому то послужить тем что понятно, слава Богу, а вам всем благодарна за то,
                              что читая ваши рассуждения прошу ответы у Бога, рассуждаю, размышляю, получаю откровения, соеденяются места Писаний и картина становится яснее.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #240
                                Сообщение от TanjaKuz
                                Страннно вы рассуждаете:достигли вы все вместе взятые тех и тех даров...
                                Я могу отвечать только за себя,находясь в общине.
                                Если так обстоят (и всегда обстояли!) непросто дела в церкви,то почему дары должны просто железно прикрепляться?
                                И почему, Степан, обязательно меня Дух может только так мощно использовать:"если служи по силе,которую дает Бог"?

                                Посмотрим и в послании к Филад. церкви в откровениях Иисус говорит::"....ты немного имеешь силы,и сохранил Слово Мое,и не отрекся имени Моего......"

                                Разве писание говорит,что Богу нужны наши великие дела только?

                                Не складывается такое впечатление,что Богу нужно,чтобы я сводила огонь с неба.
                                И потом, крещение Духом-это только начало восхождения.
                                Верен в малом Ему, Он дает и большее. Знаю Бога не теоретически. Крещение Духом пережила необычное.
                                Дары были во всех церквах у святых, когда действовал Дух Святой. Они, как Вы выражаетесь, железно оседали в каждой церкви и притом все. Я говорил не только за Вас, но просил Вас, чтобы Вы о своей группе рассказали. Если не Вы, то кто-то другой будет движим и все вы вместе дожлны иметь все дары. О силе, может не обязательно к этому оно относится. Коринфянская церковь была пропитана плотскими людьми, которые ослабляют церковь, но и в той церкви были все дары. Великие дела я имею в виду такие или подобные, как во время первоапостольской церкви. Они совершаются без нашего на то разрешения. Никто об огне не говорит, но всё должно быть по воле Божьей. Вот, что пережелили, то и говорите и кроме переживаний крещения Духом Святым мы все вместе, не Вы в отдельности, а все вместе, только и можем похвалиться, а то, что все дары от Духа Святого должны сопровождать, молчок. Сестра, когда не наставлены правильно в вере для крещениея Духом Святым, что, когда Христос крестит Духом Святым то дары должны разпределяться Им Самим, как Он хочет. Когда Он распределит Сам, то, естественно, Он все дары распределит. Такого распределяния нет, то может быть две причины. Или это не Дух Святой распределяет или то, что распределяется не от Духа Святго. Он распределяет то, что имеет, а имеет Он все дары и Дух Святой по-другому не может действовать, Он даёт только истинные дары. Результатом сего есть и должно быть: 1Кор 1:7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...