Поверьте, я заметил. Вы текст подкрашиваете так, что Ваша мысль совершенно ясна. Теперь, понимая это, Вы можете ответить на мой вопрос? Где прямые обороты похожие на "Бог есть любовь"?
Я это говорю к тому, что я понимаю логику уважаемого профессора (хотя и не до конца разделяю его точку зрения, например, я бы не стал ставить в один ряд Ион 4,2 и 1 Иоан 4,8, но говорю это скорее по невежеству своему), но все же, не вижу продолжения его логики в Ваших словах.
Здесь я хотел бы Вам заметить, что Вы пропустили ответ на мой вопрос
Я думаю что нет.
Иермияху, что Вы хотели этим сказать?
Видимо Вы пропустили, что такую длинную оговорку я сделал только для того, чтобы сказать Вам то же самое. (с одной стороны), и (с другой) сказать что Всевышний - это не эталон любви, а любовь как таковая.
Как можно
Я только выразил сомнения, что определенные действия можно трактовать как действия Бога по отношению к нам...
Вот мне понравилось то, что Вы написали, это и пафосно, и полностью совпадает с моим пониманием.
Это означает, что человек не принял проявления Любви к нему и не пожелал меняться...
Иермияху, моя позиция "Бог есть любовь.(точка, без оговорок)".
Цитата из Писания
1 Ин. 4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Относительно количества страниц. Одному единоверцу я как то сказал, что если у него есть желание постить такие длинные цитаты, то было бы лучше если бы здесь на форуме он открыл тему "Электронная версия Письма" и сбрасывал бы туда страницу за страницей начиная с Бытия, а мы бы все туда ссылались, например 1 Ин. 4:8, но если бы я позволил себе сказать подобное иноверцу - это могло было бы быть воспринять как некрасивый аргумент в споре. Правда?
Мы с вами обсуждаем тему "допускает ЛИ Б-г Зло". С Вашей позицией я не согласен, потому что она своим пафосом мне чем-то напоминает как иудаизм, так и мусульманство.
На вопросы которые Вы задавали кому-то пусть отвечает адресат этих вопросов.
чтобы Вам меня лучше понять - напишу в ВАшем стиле.
Я отстаиваю свою позицию, где пытаюсь сказать - во взаимоотношениях человека и Бога не малую роль играет СВОБОДА. А результатом СВОБОДЫ не всегда является ДОБРО (с человеческой точки зрения). То есть я согласен с Вами в том что ДОБРО с человеческой точки зрения НЕ ВСЕГДА равно БЛАГО.
С другой стороны ЗЛО (с нашей точки зрения) не всегда должно быть приписываемо Тому кто Любовь.
ЗЛО ("объективное") - это ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ, А если БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ то и Бога.
Потому что ЛЮБОВЬ приносит БЛАГИЕ ПЛОДЫ. Это суть ТВОРЕНИЯ. Если приносит не БЛАГИЕ ПЛОДЫ - это ЗЛО.
И есть разница между понятиями "допускать зло" и "ТВОРИТЬ зло".
Повторю еще раз - действия Бога ВСЕГДА являются ЛЮБОВЬЮ приносящей БЛАГИЕ ПЛОДЫ, сколько бы Вы цитат мне не привели.
Объясните с Вашей точки зрения.
Искушения Иисуса в пустыне можно толковать как:
1. Единосущный Отец послал искушение Единосущному Сыну (Слову Божью) (Сам Себе?)
2. Бог послал искушение (кому?)
3. Искуситель явился по своей воле, потому что ему не ЗАПРЕЩЕНО это было сделать
Я это говорю к тому, что я понимаю логику уважаемого профессора (хотя и не до конца разделяю его точку зрения, например, я бы не стал ставить в один ряд Ион 4,2 и 1 Иоан 4,8, но говорю это скорее по невежеству своему), но все же, не вижу продолжения его логики в Ваших словах.
Здесь я хотел бы Вам заметить, что Вы пропустили ответ на мой вопрос
\Тогда у меня следующий вопрос: является ли то что человека оставляет Бог позитивным событием? Я веду к тому, что для наказания человека, его достаточно просто оставить ...
Иермияху, что Вы хотели этим сказать?
Видимо Вы пропустили, что такую длинную оговорку я сделал только для того, чтобы сказать Вам то же самое. (с одной стороны), и (с другой) сказать что Всевышний - это не эталон любви, а любовь как таковая.
Как можно

Вот мне понравилось то, что Вы написали, это и пафосно, и полностью совпадает с моим пониманием.
Это означает, что человек не принял проявления Любви к нему и не пожелал меняться...
Иермияху, моя позиция "Бог есть любовь.(точка, без оговорок)".
Цитата из Писания
1 Ин. 4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
Относительно количества страниц. Одному единоверцу я как то сказал, что если у него есть желание постить такие длинные цитаты, то было бы лучше если бы здесь на форуме он открыл тему "Электронная версия Письма" и сбрасывал бы туда страницу за страницей начиная с Бытия, а мы бы все туда ссылались, например 1 Ин. 4:8, но если бы я позволил себе сказать подобное иноверцу - это могло было бы быть воспринять как некрасивый аргумент в споре. Правда?

Мы с вами обсуждаем тему "допускает ЛИ Б-г Зло". С Вашей позицией я не согласен, потому что она своим пафосом мне чем-то напоминает как иудаизм, так и мусульманство.
На вопросы которые Вы задавали кому-то пусть отвечает адресат этих вопросов.
чтобы Вам меня лучше понять - напишу в ВАшем стиле.
Я отстаиваю свою позицию, где пытаюсь сказать - во взаимоотношениях человека и Бога не малую роль играет СВОБОДА. А результатом СВОБОДЫ не всегда является ДОБРО (с человеческой точки зрения). То есть я согласен с Вами в том что ДОБРО с человеческой точки зрения НЕ ВСЕГДА равно БЛАГО.
С другой стороны ЗЛО (с нашей точки зрения) не всегда должно быть приписываемо Тому кто Любовь.
ЗЛО ("объективное") - это ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ, А если БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ то и Бога.
Потому что ЛЮБОВЬ приносит БЛАГИЕ ПЛОДЫ. Это суть ТВОРЕНИЯ. Если приносит не БЛАГИЕ ПЛОДЫ - это ЗЛО.
И есть разница между понятиями "допускать зло" и "ТВОРИТЬ зло".
Повторю еще раз - действия Бога ВСЕГДА являются ЛЮБОВЬЮ приносящей БЛАГИЕ ПЛОДЫ, сколько бы Вы цитат мне не привели.
Объясните с Вашей точки зрения.
Искушения Иисуса в пустыне можно толковать как:
1. Единосущный Отец послал искушение Единосущному Сыну (Слову Божью) (Сам Себе?)
2. Бог послал искушение (кому?)
3. Искуситель явился по своей воле, потому что ему не ЗАПРЕЩЕНО это было сделать
Комментарий