Для surgeon
Ну в первую же очередь хочу заметить, что предолжение досконально ознакомиться с предметом как то ... мягко говоря, неприемлемо. Хорошо, что мы не затрагиваем обсуждение фундаментальных проблем квантовой физики!
Хорошо. С вас бы сталось. А теперь поймите, что эволюционная биология не проще квантовой физики. Биологию тоже учат много лет.
Иначе жизни бы могло не хватить на такое ознакомление.
Это ваши проблемы. Мне хватило.
Так что прошу снизойти до моих школьных и институтских понятий и знаний
В просьбе отказано. Снизойти я мог бы до ответов на добросовестные вопросы. Ну, это когда вы чего-то не знаете, и спрашиваете у того, кто, по вашему мнению, знает. Вы же не спрашиваете, а выдвигаете утверждения в незнакомой вам области. Это называется «воинствующее невежество».
а в мединституте хоть какие то знания всё таки иногда перепадают студентам из этой области.
Судя по вас нет.
Во-вторых шо то там было насчет того, что "приобретенные при жизни признаки не наследуются". Ну как же!
А вот так. Механизм наследственности связан с ДНК, а она при жизни не меняется.
Рост - это приобретенный признак?
Нет
У родителей, занимавшихся всю свою сознательную жизнь баскетболом и переросших 2 метра, достоверно дети рождаются выше.
Открою вам тайну: от занятий баскетболом рост не увеличивается. Просто, им занимаются люди высокие, соответственно, высокими у них будут и дети.
Всё таки фенотип влияет на генотип!
Влияет, но иначе. Фенотип обуславливает выживаемость, а значит и вероятность оставления потомства.
В-третьих, давайте копнем глубжее и ширее, как никак на христианском форуме, надо и тематике соответствовать, и вспомнить, что Христос - явление Вселенское и вечное.
Не надо. Иудейская, а равно кельтская, греческая, германская, полинезийская, etc мифологии - отношения к биологии не имеют.
Начнем сначала. Вначале был Логос (с Божественной точки зрения), и Логос был у Бога и Логос был Бог. С нашей, примитивной, точки зрения не было ничего: ни пространства, ни времени. Потом откуда ни возьмись - шандарах! - Вселенский взрыв, эфир, газопылевое облако, атомы, молекулы, пространство, время, периодическая система Менделеева, звёзды, планеты...
Эфир? Ну, ладно По поводу остального замечу только одно: все «потом», «было», «взялось» - понятия производные от времени. И определены они, таким образом, только в нашей вселенной. То есть, уже после БВ.
Упомяну лишь, что под воздействием жутких положительных мутаций вдруг начали образовываться молекулы белка, потом органеллы, митохондрии там всякие и лизосомы, потом очередная положительная (и, вероятно, весьма и весьма удачная) мутация образовала фосфолипидную мембрану...
Как, кстати, вас взяли в институт без аттестата о школьном образовании? Теперь это не обязательно?
Так что пример с печатающими обезьянами очень даже уместен в вопросе
Ну, как демонстрация полной вашей девственности в смысле познаний в обсуждаемом предмете, - да, уместен.
В общем шутки всё, но если серьезно разбираться, то мы еще ни хрена не знаем в механизмах эволюции.
Это факт. Не знаете.
А надо ли нам знать?
Тоже верно. Вам - не надо.
Многие знания - многие скорби.
Ну в первую же очередь хочу заметить, что предолжение досконально ознакомиться с предметом как то ... мягко говоря, неприемлемо. Хорошо, что мы не затрагиваем обсуждение фундаментальных проблем квантовой физики!
Хорошо. С вас бы сталось. А теперь поймите, что эволюционная биология не проще квантовой физики. Биологию тоже учат много лет.
Иначе жизни бы могло не хватить на такое ознакомление.
Это ваши проблемы. Мне хватило.
Так что прошу снизойти до моих школьных и институтских понятий и знаний
В просьбе отказано. Снизойти я мог бы до ответов на добросовестные вопросы. Ну, это когда вы чего-то не знаете, и спрашиваете у того, кто, по вашему мнению, знает. Вы же не спрашиваете, а выдвигаете утверждения в незнакомой вам области. Это называется «воинствующее невежество».
а в мединституте хоть какие то знания всё таки иногда перепадают студентам из этой области.
Судя по вас нет.
Во-вторых шо то там было насчет того, что "приобретенные при жизни признаки не наследуются". Ну как же!
А вот так. Механизм наследственности связан с ДНК, а она при жизни не меняется.
Рост - это приобретенный признак?
Нет
У родителей, занимавшихся всю свою сознательную жизнь баскетболом и переросших 2 метра, достоверно дети рождаются выше.
Открою вам тайну: от занятий баскетболом рост не увеличивается. Просто, им занимаются люди высокие, соответственно, высокими у них будут и дети.
Всё таки фенотип влияет на генотип!
Влияет, но иначе. Фенотип обуславливает выживаемость, а значит и вероятность оставления потомства.
В-третьих, давайте копнем глубжее и ширее, как никак на христианском форуме, надо и тематике соответствовать, и вспомнить, что Христос - явление Вселенское и вечное.
Не надо. Иудейская, а равно кельтская, греческая, германская, полинезийская, etc мифологии - отношения к биологии не имеют.
Начнем сначала. Вначале был Логос (с Божественной точки зрения), и Логос был у Бога и Логос был Бог. С нашей, примитивной, точки зрения не было ничего: ни пространства, ни времени. Потом откуда ни возьмись - шандарах! - Вселенский взрыв, эфир, газопылевое облако, атомы, молекулы, пространство, время, периодическая система Менделеева, звёзды, планеты...
Эфир? Ну, ладно По поводу остального замечу только одно: все «потом», «было», «взялось» - понятия производные от времени. И определены они, таким образом, только в нашей вселенной. То есть, уже после БВ.
Упомяну лишь, что под воздействием жутких положительных мутаций вдруг начали образовываться молекулы белка, потом органеллы, митохондрии там всякие и лизосомы, потом очередная положительная (и, вероятно, весьма и весьма удачная) мутация образовала фосфолипидную мембрану...
Как, кстати, вас взяли в институт без аттестата о школьном образовании? Теперь это не обязательно?
Так что пример с печатающими обезьянами очень даже уместен в вопросе
Ну, как демонстрация полной вашей девственности в смысле познаний в обсуждаемом предмете, - да, уместен.
В общем шутки всё, но если серьезно разбираться, то мы еще ни хрена не знаем в механизмах эволюции.
Это факт. Не знаете.
А надо ли нам знать?
Тоже верно. Вам - не надо.
Многие знания - многие скорби.
Комментарий