Апокалипсис Иоанна Богослова

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эгель Гешем
    Участник

    • 06 April 2007
    • 362

    #91
    Сообщение от Vladilen
    В вопросах правильного толкования Библии (не перевода, там свои законы) нелишне использовать и логику.
    Моя логика подсказывает мне, что нужно использовать он, а не они. Вот как это все выглядит с моей точки зрения:

    14. Бесовские духи выходят к царям земли вселенной, чтобы собрать их на брань. Откроется беззаконик и воссядет в каждом храме, выдавая себя за Бога.

    15. Блаженны те, которые не поведутся на призыв духов бесовских и будут продолжать бодрствовать - ждать прихода настоящего Христа.

    16. И соберет Шестой Ангел всех бодрствующих и хранящих одежды свои в ковчег нового завета, имя которому гора Мегиддо. И сбудется реченный Христом призыв для избранных - бегите в горы.

    17. Избранные укрыты в ковчеге крепком - значит готов путь для чаши Седьмого Ангела.

    18. И будет великое землетрясение. Все постойки и здания обрушатся и земля уйдет из под ног. Пройдет все прежнее и расчищено будет место для постройки нового города, новой культуры.
    Мое пребывание здесь было ошибкой. Прощайте все и да поможет вам Бог.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71181

      #92
      Сообщение от yitzik
      Различие в переводах Откр.16:16 вызвано разночтением в рукописях. Большинство рукописей имеет слово "syne:gagen" то есть "соберёт", и только в Синайском кодексе ("Алеф") и некоторых списках Вульгаты стоит "syne:gagon". l
      Друг, yitzik!
      спасибо за ценное уточнение!
      Тагда к Вам вопрос: почему в современных переводах стоит слово "они", т.е. бесовские духи?
      С уважением,
      Владилен
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71181

        #93
        Сообщение от Эгель Гешем
        Моя логика подсказывает мне, что нужно использовать он, а не они. Вот как это все выглядит с моей точки зрения:
        14. Бесовские духи выходят к царям земли вселенной, чтобы собрать их на брань. Откроется беззаконик и воссядет в каждом храме, выдавая себя за Бога.
        15. Блаженны те, которые не поведутся на призыв духов бесовских и будут продолжать бодрствовать - ждать прихода настоящего Христа.
        16. И соберет Шестой Ангел всех бодрствующих и хранящих одежды свои в ковчег нового завета, имя которому гора Мегиддо. И сбудется реченный Христом призыв для избранных - бегите в горы.
        17. Избранные укрыты в ковчеге крепком - значит готов путь для чаши Седьмого Ангела.
        18. И будет великое землетрясение. Все постойки и здания обрушатся и земля уйдет из под ног. Пройдет все прежнее и расчищено будет место для постройки нового города, новой культуры.
        Друг, Эгель Гешем!
        когда я писал логике, то имел в виду библейскую логику толкования текстов, а не человеческую логику толкований Библии диспенсационалистами или претеристами.
        С уважением,
        Владилен
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #94
          Уважаемый Владилен!
          Вы описали физические законы природы, причем из Ньютоновской и Кеплеровской механики, которые приведут к гибели мира, известные на нашем этапе развития. То есть ничего "сверхъестественного".
          Резонный вопрос:
          Понятие ангелов, серафимов, херувимов и прочих созданий Божьих (и человека в том числе) укладывается в функцию открытых уже законов природы, и, по сути все видимые стихии есть просто проявление, тела, невидимых созданий (с чем я отчасти согласен)? Или все таки существа более высокого порядка, выше чем человек в его падшем состоянии (да и сам человек после своего усовершенствования и получения небесного тела) могут проявлять более высокие "сверхъестественные" законы (вспомним чудеса, которые творил сам Бог в облике Христа)? Что вообще собой представляют законы физики: это действительно просто закономерность или это уже орудия Бога, которые сначала держали мир в равновесии, а потом разрушили его, и мы в наших понятиях просто не уразумеваем, что то, что в откровении названо "наказаниями" - это предопределнное Богом с начала мира, поскольку Бог вне времени и пространства, и облеченное в физическую закономерность?
          Уфф, я вспотел, пытаясь выяснить, что же я пытаюсь спросить, но всё же может вы совпадете в чем то с моими мыслями.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71181

            #95
            Сообщение от surgeon
            Уважаемый Владилен!
            Вы описали физические законы природы, причем из Ньютоновской и Кеплеровской механики, которые приведут к гибели мира, известные на нашем этапе развития. То есть ничего "сверхъестественного".
            Резонный вопрос:
            Понятие ангелов, серафимов, херувимов и прочих созданий Божьих (и человека в том числе) укладывается в функцию открытых уже законов природы, и, по сути все видимые стихии есть просто проявление, тела, невидимых созданий (с чем я отчасти согласен)? Или все таки существа более высокого порядка, выше чем человек в его падшем состоянии (да и сам человек после своего усовершенствования и получения небесного тела) могут проявлять более высокие "сверхъестественные" законы (вспомним чудеса, которые творил сам Бог в облике Христа)? Что вообще собой представляют законы физики: это действительно просто закономерность или это уже орудия Бога, которые сначала держали мир в равновесии, а потом разрушили его, и мы в наших понятиях просто не уразумеваем, что то, что в откровении названо "наказаниями" - это предопределнное Богом с начала мира, поскольку Бог вне времени и пространства, и облеченное в физическую закономерность?
            Уфф, я вспотел, пытаясь выяснить, что же я пытаюсь спросить, но всё же может вы совпадете в чем то с моими мыслями.
            Друг, surgeon!
            благодарю Вас за послание и подробное обоснование своей позиции (правда, по вопросам, которые я не затрагивал в своих статьях).
            Попробую кратко ответить на Ваши замечания и вопросы.

            1. Действительно, на моем сайте День Господень - Главная нет ничего "сверхъестественного".
            Потому что современный мир будет уничтожен Богом не сверхъестественным образом, а с помощью Своих физических законов (Ньютон, Кепплер и другие ученые их только открыли).
            Первый мир (времен Ноя) таже был уничтожен не сверхъестественным путем, а водой (всемирным потопом), которая появилась и все затопила на основании законов физики.
            Это, конечно же, не означает, что Господь не может нарушать Свои законы (эти нарушения в Библии называются чудесами). Например, насыщение множества людей несколькими хлебцами (лепешками) и рыбками, и многие другие примеры, описанные в Библии.

            2. Я не до конца понял остальные вопросы, поэтому прошу простить, если ответы будут невпопад.
            Бог сотворил вселенную Своим словом. По-современному, при помощи информации и средства для ее передачи и воплощения (Духа животворящего). Физические законы (открытые и еще не открытые человечеством) являются частью этой информации, её скрепляющими связями, без которых вселенная возвратилась бы в состояние хаоса. Поэтому законы физики это не просто закономерности, а связующий раствор, как Вы называете их - "орудия Божьи".
            Однако не они разрушат мир и даже не астероидно-метеорное облако, а Тот, Кто его создал.
            Почему он будет разрушен, Вы знаете.
            Как будет разрушен, описано в книге "Откровение" и Ваши рассуждения на эту тему совершенно верны.

            3. Ангелы, серафимы, херувимы не имеют никакого отношения, собственно к физическим законам (это прерогатива только Бога, см. например, книгу Иова, в т.ч. главы 37-40). Они созданы Богом и являются всего лишь служебными духами (имеющими отношение и к природе).
            Вы правы, конечно же эти существа "более высокого порядка, чем человек в его падшем состоянии". Однако, верою в исуса Христа меняется наше падшее состояние, и, после нашей смерти и воскресения, мы будем судить даже ангелов!

            Прошу простить, если я недостаточно полно ответил на Ваши вопросы.
            С уважением,
            Владилен
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • «Михаил»
              Ветеран

              • 01 January 2006
              • 2051

              #96
              Вероятно, пророк облёк в аллегорическую форму НЕЧТО конкретное реальное, но чрезвычайно трудное для понимания и буквального описания (когда не хватает знаний, мы прибегаем к сравнениям, иносказаниям, метафорам). Тем более, что он всё воспринимал не физическим зрением, так как был в духе, что позволило Иоанну видеть оба мира, физический и трансцендентный, одновременно.

              Чтоб, понятней, что видел Иоанн Богослов:

              Земля с той стороны выглядит, как поле (море), оно, как бы стекло, но не прозрачное, не видно, что под ним. В верху тьма, а между морем и тьмой ничего нет, ни света , ни тьмы (сложно обьяснить). И вот это, между стеклом и тьмой, наполнено духом (как сосуд с водой), духом мирским (тленным), и духом небесным (жизни).
              Вот из них то, Иоанн всё и видел, но в будущем. Бог его поставил в духе, вне времени.
              Всё, что происходит здесь, также, происходит и там. Всё, производное от духа.


              ● глава и волосы - "белы как снег" (отражённый солнечный свет метеорного облака);
              ● лицо - "как солнце, сияющее в силе своей" (яркое сияние радианта);
              ● глаза - "как пламень огненный" (пылающие болиды);
              ● голос - "как шум вод многих" (гром от ударной воздушной волны);
              ● ноги - "как раскалённые в печи" (светящиеся шлейфы раскалённых газов);
              "из уст Его" (радиант) "выходил меч" (метеоры);
              ● одежда Его обагрена "кровию" (кроваво-красный небосвод).

              • Бога нельзя увидеть, некоторым, как Иоанн, доводится видеть его ипостаси, вот ипостась он и видел. Эта ипостась была Духом Божьим. Он белый, и определения той белизне нет. Эту ипостась Бога узрят взошедшие на Сион, он при взошедших наделит горний Иерусалим своим Духом (освятит). Город станет живым.
              • Вообще, на него нельзя смотреть, от взгляда на него, непроизвольно всё склоняется.
              • В глазах отражается вечность, если вообще какие либо термины уместны.
              • Не сам он напрямую говорит. С тем, к кому он говорит, говорит всё. К примеру; если душа в Раю, то с ней говорит весь Рай, само мироздание говорит.
              • На ноги не обращал внимания, Он как бы в рясе.
              • Меч, это слово, духом разделяющее.
              • Красным, всё станет, когда на море стеклянном, два духа расколются (дух тления, и дух жизни), сейчас они слиты, от этого там нет не света не тьмы.
              Христос, будет в Духе жизни. От этого и написано: «на Облоке»

              Придя, воссядет на облаке, и возгласом призовёт духом. Все души имеющие его дух (Христов), должны сменить плоть на дух, при этом, бросив всё, как им было сказано «оставь всё и следуй за мной».
              Первым, пойдёт Он, за Ним евоные, последний уйдёт дух жизни.
              В этом противостоянии духа жизни с мирским духом, небеса и свернутся.



              http://ar144777mihail.narod.ru/
              Всё в рукописях.
              sigpic

              Благословен Грядый во имя Господне!
              .

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71181

                #97
                Сообщение от «михаил»
                Чтоб, понятней, что видел Иоанн Богослов:
                Земля с той стороны выглядит, как поле (море), оно, как бы стекло, но не прозрачное, не видно, что под ним. В верху тьма, а между морем и тьмой ничего нет, ни света , ни тьмы (сложно обьяснить). И вот это, между стеклом и тьмой, наполнено духом (как сосуд с водой), духом мирским (тленным), и духом небесным (жизни).
                Вот из них то, Иоанн всё и видел, но в будущем. Бог его поставил в духе, вне времени.
                Всё, что происходит здесь, также, происходит и там. Всё, производное от духа.
                Бога нельзя увидеть, некоторым, как Иоанн, доводится видеть его ипостаси, вот ипостась он и видел. Эта ипостась была Духом Божьим. Он белый, и определения той белизне нет. Эту ипостась Бога узрят взошедшие на Сион, он при взошедших наделит горний Иерусалим своим Духом (освятит). Город станет живым.
                • Вообще, на него нельзя смотреть, от взгляда на него, непроизвольно всё склоняется.
                • В глазах отражается вечность, если вообще какие либо термины уместны.
                • Не сам он напрямую говорит. С тем, к кому он говорит, говорит всё. К примеру; если душа в Раю, то с ней говорит весь Рай, само мироздание говорит.
                • На ноги не обращал внимания, Он как бы в рясе.
                • Меч, это слово, духом разделяющее.
                • Красным, всё станет, когда на море стеклянном, два духа расколются (дух тления, и дух жизни), сейчас они слиты, от этого там нет не света не тьмы.
                • Христос, будет в Духе жизни. От этого и написано: «на Облоке»
                Придя, воссядет на облаке, и возгласом призовёт духом. Все души имеющие его дух (Христов), должны сменить плоть на дух, при этом, бросив всё, как им было сказано «оставь всё и следуй за мной».
                Первым, пойдёт Он, за Ним евоные, последний уйдёт дух жизни.
                В этом противостоянии духа жизни с мирским духом, небеса и свернутся.
                http://ar144777mihail.narod.ru/
                Всё в рукописях.
                Друг, Михаил!
                благодарю за послание и интересную версию толкований, в которой мне не все понятно.
                Если можно ответить, то я хотел бы знать: можно ли объяснить Отк.1:12-17 наслоением небесных видений Иоанна на события, происходящие на Земле?
                С уважением,
                Владилен
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • x man
                  Участник

                  • 23 April 2006
                  • 38

                  #98
                  Внимание !!! Vladilen + День Господень - Главная люди излагающие СВОЕ видение на этом сайте находятся в полном демоническом бреду и обольщении Налицо полное незнание писания и истины Упоминание об этом сайте желателно применять в разделе "Обольщение"
                  Последний раз редактировалось ~Chess~; 28 July 2007, 11:20 AM.

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #99
                    Сообщение от x man
                    Внимание !!! Vladilen + День Господень - Главная люди излагающие СВОЕ видение на этом сайте находятся в полном демоническом бреду и обольщении Налицо полное незнание писания и истины Упоминание об этом сайте желателно применять в разделе "Обольщение"
                    "не суди".
                    "оставьте всё до жатвы".
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71181

                      #100
                      Продолжение статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная)

                      6. Совпадение пророчеств о последней войне

                      После описания дня Господня, малые пророки повествуют о последней войне Израиля с окружающими народами. О том же пророчествуют Исаия и Иеремия: о дне Господнем (Ис.29:6, Иер.30:5-7, 23, 24) и войне.
                      "И как сон, как ночное сновидение(кошмар), будет множество всех народов, воюющих против Ариила (Израиля), и всех выступивших против него и укреплений его и стеснивших (окруживших)его" (Ис.29:7 );"Но все, пожирающие тебя, будут пожраны(уничтожены); и все враги твои - все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены ..." (Иер.30:11-16).

                      Пророк Иезекииль в главе 39 также говорит об этой войне: "И поверну тебя и поведу тебя, и выведу тебя от краёв севера и приведу тебя на горы Израилевы ... Падёшь (будешь убит)ты на горах Израилевых, ты и все полки (воины)твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым" (Иез.39:2-4).
                      Иезекииль, в отличие от Иоиля, не делает различия между природнымиорудиями гнева Божьего (полчище гогово, гл.38) и армиями человеческими (гл.39), тем более, что и те и другие придут с севера (Иез.38:6, 39:2).
                      Однако различие всё же есть: первые, ведомые Гогом, вызовут мощные природные катаклизмы (38:18-20, [Л.8,9]), а вторые, под руководством верховного вождя (очевидно, по прозвищу "Гог") станут пищей птиц и зверей (39:4).
                      Иоанн сообщает нам место решающего сражения Армагеддон (Отк.16:16). По-видимому, горы Мегиддонские − гористая местность у западного края Изреельской долины, где был расположен древний город Мегиддо. Холм и развалины на месте города (рис.3) находятся в 15 км на юго-запад от Назарета.

                      Скорее всего, именно эти невысокие горы Иезекииль называет горами Израилевыми (Иез.39:2). На Мегиддонских горах да в "открытом поле" (очевидно, долина Изреельская)погибнут все, восставшие на Сион, потому что исход битвы решит Бог.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71181

                        #101
                        "И выбью лук твой из левой руки твоей и выброшу (вырву)стрелы твои из правой руки твоей... И явлю славу (дело)Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них" (Иез.39:3-5, 17-21).
                        По окончании войны останется такое огромное количество уже ненужного оружия, что жители городов израильских будут уничтожать его на протяжениисеми лет, а хоронить трупы семь месяцев (Иез.39:9-16). Местом самого большого захоронения явится"долина прохожих (путников)на восток от моря" (ст.11). Логично предположить, что это будет долина Изреельская, расположенная на восток от Средиземного моря; там"весь народ земли (дом Израилев) будет хоронить их" (ст.12,13).
                        В Иерусалиме, восстающем из руин после небывало мощного землетрясения (Отк.16:18, 19), на прежнем месте соорудится храм (Иер.30:18, Зах.1:16) и наречётся домом молитвы для всех народов (Ис.56:6-8). Поэтому"Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сем Я дам мир" (Агг.2:9, (совр. пер. "а сюда принесу Я мир"). Угнетавшие и презиравшие евреев теперь станут покорны им, придут для поклонения в город Господа (Ис.60:14, Зах.8:20-23, 14:16).
                        Излиянием Духа Святого на Израиль ознаменуется наступление мессианского царства (Иез.39:29, Зах.12:10, Иоил.2:28). "Тогда опять Я дам народам уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно(вместе)" (Соф.3:9).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71181

                          #102
                          Продолжение статьи "Армагеддон" (сайт День Господень - Главная)

                          7. Армагеддон новозаветный и ветхозаветный

                          Многие толкователи Библии считают, что рассказ о сражении при Армагеддоне содержится в главе 19 книги Откровение. Так в работе [Л.1] утверждается:"Бунт против Христа и Его Церкви достигнет своего апогея, когда Антихрист выведёт своё войско на бой, чтобы не допустить Второго пришествия (Отк.19:19)".
                          Автор работы [Л.12] пишет: «явление Христа на облаках во славе для избавления своего народа − это и есть Армагеддон», т.е. сражение между войсками Антихриста и небесным воинством Христовым [13-21].
                          Однако сравнение вселенской Божьей битвы всех веков (день Господень), увиденной Иоанном, с местными военными действиями в Палестине (Армагеддон), описанными ветхозаветными пророками, заставляет усомниться в правильности такого предположения. Эти события, согласно нижеприведенной сопоставительной таблице, мало похожи.




                          Наименование события
                          Война в видении Иоанна (гл.19) Война у ветхозаветных пророков
                          1 Война происходит В неопределённой местности На территории Палестины 2 Война против Бога (ст.19) Израиля 3 На войну народы собирают Зверь и цари земные (ст.19) Бесовские духи 4 Против народов воюет Бог и воинства небесные (ст.11-14) Израильский народ 5 Бог поражает Сам Опосредствованно 6 Орудия поражения Меч, жезл железный, давильня (ст.15, 21) Болезни, паника, вражда армий 7 Военные действия народов Отсутствуют Присутствуют 8 Результаты войны Гибель народов, зверь в огненном озере (ст.17-21) Победа Израиля

                          Дело в том, что видения, открытые Иоанну (глава 19), касаются разных событий. Первое (19:1-10), относится к началу 1000-летнего царства (окончанию велико скорбных дней), "ибо воцарился Господь Бог Вседержитель" (ст.6). Потому на небесах радость от спасения Господнего и наказания греха на земле, "ибо истинны и праведны суды Его!" (ст.1-3).
                          Второе событие, описанное Иоанном в 19:11-21, также не имеет отношения к Армагеддонскому сражению, так как происходит не в конце, а вначале дней великой скорби [Л. 1, 15, 17]. "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать
                          (судить) обитателей земли (народы) за их беззаконие (зло)" (Ис.26:21,а, сравни с Отк.19:11).
                          Поэтому Иоанн видит, одновременно: на небесах Иисуса Христа и воинство Его (19:11-14), в нашем мире "наказание обитателей земли": столкновение планеты с астероидно-метеорным потоком - "кадильницей" с неба (8:5-12, [Л. 8, 9]).
                          Наслоение этих двух видений порождает удивительную грандиозную картину сражения Бога небесных воинств с надменно-враждебным миром, с безбожными народами, извратившим путь свой. "Из уст
                          (рта) же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (совр. пер. "отожмёт вино давильней яростного гнева Всемогущего Бога) А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст (рта) Его; и все птицы напитались (досыта наелись) их трупами" (19:15-21, подробнее об этом см. [Л. 10]).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71181

                            #103
                            8. Аллегорический образ карающего Бога




                            Параллельные места из Книги пророка Исаи (63:1-6) и Псалтири (Пс.2) дополняют образ подобного Сыну Человеческому из книги Откровение (1:14-16, 19:12-15, [Л. 7]). Например, Иоанн говорит о великом точиле (давильне) гнева Божия (14:19, 20, 19:15), в которое брошены да истоптаны народы земли," и потекла кровь из точила (давильни) даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий" (высота потока ~ 1,5 м, длина 300 км).
                            Исаия указывает на Того, Кто топчет точило, на Чьи ризы брызгает кровь: "Я − изрекающий правду, сильный, чтобы спасать... "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моём и попирал их в ярости моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал всё одеяние Своё" (Ис.63:1-6).
                            Оттого у Иоанна «Слово Божие» облечено в одежду, обагрённуюкровью (Отк.19:13). Богословы до сих пор спорят, чья это кровь: вражеских армий (19:19, 21), верующих, погибших мученической смертью (6:9-10), или кровь Самого Иисуса Христа, пролитая на кресте.

                            Пророки видят, как Мессия пасёт народы жезлом железным, поражает мечом, исходящим из уст (!?), духом уст Своих убивает нечестивого (19:15, Ис.11:4). Сокрушает мятущиеся народы: "Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как (глиняный) сосуд горшечника" (Пс.2:9). Здесь аллюзия на египетских царей, которые имена побеждённых врагов писали на глиняных сосудах, которые затем разбивались [Л. 22, стр.593].
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • «Михаил»
                              Ветеран

                              • 01 January 2006
                              • 2051

                              #104
                              Сообщение от Vladilen
                              Друг, Михаил!
                              благодарю за послание и интересную версию толкований, в которой мне не все понятно.
                              Если можно ответить, то я хотел бы знать: можно ли объяснить Отк.1:12-17 наслоением небесных видений Иоанна на события, происходящие на Земле?
                              С уважением,
                              Владилен
                              Здесь Иоанн видел Бога в ипостаси Духа, каждая его деталь, что то обозначает. Он показал Иоанну то что было нужно, для передачи народу.

                              12. Там, как таковой не говорят, сразу поступает как бы информация.
                              13. Светильники обозначают действующее (кто то или что то) на данное время. Семь, полнота. Золото знания.
                              14. Волосы белы обладатель жизни, очи как пламень огонь испытание.
                              15. Не знаю, что такое халколиван.
                              Голос мироздание, когда Он говорит говорит всё сущее.
                              (есть такое; слово было от Бога, слово было Бог)
                              16. Звёзды духи, меч слово, обоюдоострый меч разделяющее слово.
                              17. Первый и последний сущий.

                              Насчёт наслоений, то я не понял вопроса.


                              «Михаил»
                              sigpic

                              Благословен Грядый во имя Господне!
                              .

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71181

                                #105
                                Сообщение от «михаил»
                                Здесь Иоанн видел Бога в ипостаси Духа, каждая его деталь, что то обозначает. Он показал Иоанну то что было нужно, для передачи народу.
                                12. Там, как таковой не говорят, сразу поступает как бы информация.
                                13. Светильники обозначают действующее (кто то или что то) на данное время. Семь, полнота. Золото знания.
                                14. Волосы белы обладатель жизни, очи как пламень огонь испытание.
                                15. Не знаю, что такое халколиван.
                                Голос мироздание, когда Он говорит говорит всё сущее.
                                (есть такое; слово было от Бога, слово было Бог)
                                16. Звёзды духи, меч слово, обоюдоострый меч разделяющее слово.
                                17. Первый и последний сущий.
                                Насчёт наслоений, то я не понял вопроса.
                                «Михаил»
                                Друг, Михаил!
                                благодарю за подробные объяснения.
                                Халколиван это бронза.
                                Под наслоениями я имел в виду два видения (небесное и земное), которые Иоанн видит одновременно, поэтому так и описывает.
                                С уважением,
                                Владилен
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...