То, что произошло в день Пятидесятницы над Апостолами ещё никогда не было сделано так, как это произошло в тот день.
Пророк Иоль об этом писал и Пётр его процитировал:
До этого Дух Святой сходил на определённых людей Богом избранных для определённого действия. Тем более, Христос стоит в стороне от нас всех, т.к. Он в Себе совмещал одновреммено и Бога, и человека. Сам Иоиль считал, что и на нём это не было, а только будет впереди. Во время Пятидесятницы Дух Святой излился на всякую плоть или другими словами, Христос это назвал крещением Духом Святым (далее будет КДС). Все, которые были в тот день, а это, повидимому, 120 человек, были КДС или на них излился Дух Святой. Дух Святой называется в Библии и в Евангелии разными именами: Утешитель, Духа Истины, Дух Христов, Дух милосердия и т.д. и т.п. Там, где упоминается дух добрый, не злой в сочетении другого слова и это не есть человек, всегда имеется один и тот же Дух Святой.
Во время Христа Апостолы исцеляли и изгоняли бесов тою властью, которую им дал Христос, даже, возможно, это было не без помощи Духа Святого. Об Иоане Крестителе, где Вы пишите, что он недостоен Царства Божьего? Иоанн Креститель есть самый больший из пророков и, конечно, будет в ЦБ.
Христос есть крестящий Духом Святым и Он сказал, это произойдёт после того, как Он вознесётся в Небо. Если внимательно читать Деяния, то видно, что КДС всегда происходит с принятием Духа Святого, а Он при этом в момент крещния распределяет дары, которые Он Сам даёт по Своему желанию. Эти дары перечислены в 1Кор. 12 главе. Дар будет тот, который даст Дух Святой.
В Иоанна 20:22 Иисус говорит ученикам: Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Многие думают, что здесь Иисус говорит в настоящем времени и, естественно, тогда ученики приняли Духа Святого без сопровождающего дара. Мы также знаем, что ученики ещё не приняли Духа Святого, так как Иисус сказал им перед самим вознесением, чтобы они ждали обещанного и только потом они получат Духа Святого. Если внимательно сравнить ещё и следующий стих, то можно видеть, что Он имел в виду будущее время, ведь слово примите можно понимать и в будущем времени. В оригинале там применено так называемое время: второй аорист, которое часто трудно перевести, т.к в нём нет заложенного понятия к принадлежности ко времени, а только делается упор на само неопределённое действие, которое совершается как точечное или длящееся событие. Его аналога в русском нет. В русском, если ударение в слове поставить на втором слоге, то подразумевается настоящее время, когда поставить ударение на первый слог, слово принимает будущее значение. Если читать дальше 23 стих, то там сказано о будущем времени: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. И это было продолжение 22-го стиха, говоря всё в одном будущем времени. То принятие Духа Святого, о котором Иисус сказал им, произойдёт только в день Пятидесятницы.
Пророк Иоль об этом писал и Пётр его процитировал:
Цитата из Библии:
До этого Дух Святой сходил на определённых людей Богом избранных для определённого действия. Тем более, Христос стоит в стороне от нас всех, т.к. Он в Себе совмещал одновреммено и Бога, и человека. Сам Иоиль считал, что и на нём это не было, а только будет впереди. Во время Пятидесятницы Дух Святой излился на всякую плоть или другими словами, Христос это назвал крещением Духом Святым (далее будет КДС). Все, которые были в тот день, а это, повидимому, 120 человек, были КДС или на них излился Дух Святой. Дух Святой называется в Библии и в Евангелии разными именами: Утешитель, Духа Истины, Дух Христов, Дух милосердия и т.д. и т.п. Там, где упоминается дух добрый, не злой в сочетении другого слова и это не есть человек, всегда имеется один и тот же Дух Святой.
Во время Христа Апостолы исцеляли и изгоняли бесов тою властью, которую им дал Христос, даже, возможно, это было не без помощи Духа Святого. Об Иоане Крестителе, где Вы пишите, что он недостоен Царства Божьего? Иоанн Креститель есть самый больший из пророков и, конечно, будет в ЦБ.
Христос есть крестящий Духом Святым и Он сказал, это произойдёт после того, как Он вознесётся в Небо. Если внимательно читать Деяния, то видно, что КДС всегда происходит с принятием Духа Святого, а Он при этом в момент крещния распределяет дары, которые Он Сам даёт по Своему желанию. Эти дары перечислены в 1Кор. 12 главе. Дар будет тот, который даст Дух Святой.
В Иоанна 20:22 Иисус говорит ученикам: Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Многие думают, что здесь Иисус говорит в настоящем времени и, естественно, тогда ученики приняли Духа Святого без сопровождающего дара. Мы также знаем, что ученики ещё не приняли Духа Святого, так как Иисус сказал им перед самим вознесением, чтобы они ждали обещанного и только потом они получат Духа Святого. Если внимательно сравнить ещё и следующий стих, то можно видеть, что Он имел в виду будущее время, ведь слово примите можно понимать и в будущем времени. В оригинале там применено так называемое время: второй аорист, которое часто трудно перевести, т.к в нём нет заложенного понятия к принадлежности ко времени, а только делается упор на само неопределённое действие, которое совершается как точечное или длящееся событие. Его аналога в русском нет. В русском, если ударение в слове поставить на втором слоге, то подразумевается настоящее время, когда поставить ударение на первый слог, слово принимает будущее значение. Если читать дальше 23 стих, то там сказано о будущем времени: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. И это было продолжение 22-го стиха, говоря всё в одном будущем времени. То принятие Духа Святого, о котором Иисус сказал им, произойдёт только в день Пятидесятницы.
Комментарий