Крещение Святым Духом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #76
    Сообщение от eko65
    По-Вашему получается, что Дух Святой итак был на пророках, то есть был в мире. Тогда Что и с какой целью посылал Христос своим ученикам, когда сказал, что пошлет Утешителя-Духа Истины??? Можно предположить, что апостолы Духа Святого при жизни Христа не имели. Тогда как они могли исцелят и бесов изгонять? С другой стороны, опять же если судить по-Вашей логике, Дух Святой был и на Иоанне Крестителе, но почему тогда Иоанн Креститель недостоен Царства Божьего?
    Цитата из Библии:
    Мф.11.11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.


    И потом, что Вы называете выходом из тьмы и неведения и что такое человек только что обращенный к Богу? И какие признаки того, что этому человеку дается дар Духа Святого?
    То, что произошло в день Пятидесятницы над Апостолами ещё никогда не было сделано так, как это произошло в тот день.

    Пророк Иоль об этом писал и Пётр его процитировал:

    Цитата из Библии:
    Деян. 2:16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
    17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
    18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

    До этого Дух Святой сходил на определённых людей Богом избранных для определённого действия. Тем более, Христос стоит в стороне от нас всех, т.к. Он в Себе совмещал одновреммено и Бога, и человека. Сам Иоиль считал, что и на нём это не было, а только будет впереди. Во время Пятидесятницы Дух Святой излился на всякую плоть или другими словами, Христос это назвал крещением Духом Святым (далее будет КДС). Все, которые были в тот день, а это, повидимому, 120 человек, были КДС или на них излился Дух Святой. Дух Святой называется в Библии и в Евангелии разными именами: Утешитель, Духа Истины, Дух Христов, Дух милосердия и т.д. и т.п. Там, где упоминается дух добрый, не злой в сочетении другого слова и это не есть человек, всегда имеется один и тот же Дух Святой.

    Во время Христа Апостолы исцеляли и изгоняли бесов тою властью, которую им дал Христос, даже, возможно, это было не без помощи Духа Святого. Об Иоане Крестителе, где Вы пишите, что он недостоен Царства Божьего? Иоанн Креститель есть самый больший из пророков и, конечно, будет в ЦБ.

    Христос есть крестящий Духом Святым и Он сказал, это произойдёт после того, как Он вознесётся в Небо. Если внимательно читать Деяния, то видно, что КДС всегда происходит с принятием Духа Святого, а Он при этом в момент крещния распределяет дары, которые Он Сам даёт по Своему желанию. Эти дары перечислены в 1Кор. 12 главе. Дар будет тот, который даст Дух Святой.

    В Иоанна 20:22 Иисус говорит ученикам: Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Многие думают, что здесь Иисус говорит в настоящем времени и, естественно, тогда ученики приняли Духа Святого без сопровождающего дара. Мы также знаем, что ученики ещё не приняли Духа Святого, так как Иисус сказал им перед самим вознесением, чтобы они ждали обещанного и только потом они получат Духа Святого. Если внимательно сравнить ещё и следующий стих, то можно видеть, что Он имел в виду будущее время, ведь слово примите можно понимать и в будущем времени. В оригинале там применено так называемое время: второй аорист, которое часто трудно перевести, т.к в нём нет заложенного понятия к принадлежности ко времени, а только делается упор на само неопределённое действие, которое совершается как точечное или длящееся событие. Его аналога в русском нет. В русском, если ударение в слове поставить на втором слоге, то подразумевается настоящее время, когда поставить ударение на первый слог, слово принимает будущее значение. Если читать дальше 23 стих, то там сказано о будущем времени: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. И это было продолжение 22-го стиха, говоря всё в одном будущем времени. То принятие Духа Святого, о котором Иисус сказал им, произойдёт только в день Пятидесятницы.
    Последний раз редактировалось Степан; 15 December 2008, 10:15 PM.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • korablevsergey
      Ветеран

      • 24 October 2008
      • 6426

      #77
      Сообщение от eko65
      Мне нравится Ваша "святая" уверенность в том, что Авраам угождал Отцу Небесному Иисуса Христа, а не князю мира сего!
      Иначе как же истолковать слова Спасителя?
      Цитата из Библии:

      Евангелие о Иоанна 5:
      37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни
      гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
      38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не
      веруете Тому, Которого Он послал.
      Иоанна 8:
      19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не
      знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы
      и Отца Моего.
      38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что
      видели у отца вашего.
      42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы
      Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя
      пришел, но Он послал Меня.

      Иоанна 17
      6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира

      Матфея 11

      27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме
      Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет
      открыть.





      Давайте уже начните хоть один раз остро.
      Я смотрю вы всерьёз приняли Маркиона.Тоже в хорошего и плохого Бога верите?
      я и Бог большинство.
      Мой truck
      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
      Моя работа
      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #78
        Дух Святой -это Обетование Отца.В обетование входят ВЕРОЮ.Не умом,не человеческой мудростью,но ВЕРОЮ.Как и Авраам,отец наш по ВЕРЕ пришёл в землю,о которой не знал.И мы принимаем верою обетование.И живём в вере.А вы пытаетесь спрашивать нас вещи ,на которые у скептиков,или у мудрецов века сего уже есть ответы.Это лукавство.
        Вы дали мне список сайтов.Я почитал.Довольно интересно с познавательной точки зрения и не более.
        Богодухновенность Писания Дух Святой подтверждает уже не одно тысячелетие.А тут появились исследователи,нашли отрывки старых писаний и по ним утверждают о целостности своего учения.Где не хватает писания сами допишем,додумаем...Опасная игра с Богом.Он только посмеётся ,а вам как бы не пришлось заплакать.
        Не понимаю людей,которые не хотят проверить Бога.Писание говорит:-Всё испытывайте,хорошего держитесь.
        Если бы Дух который в нас был плохой,то и дела плохие были бы.Ведь дерево узнаётся по плоду.
        Посему молитесь больше,философии читайте меньше.Оно проще и полезнее.
        Благословений
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • eko65
          Отключен

          • 02 June 2008
          • 1545

          #79
          Сообщение от Батёк
          Смотрите, вы пытаетесь понять и имеете вопросы как и все мы. Но никто, за нас самих не сможет взять крест свой, войти в пост и сказать: вот теперь я знаю, что это Святой Дух и он от Бога и он даст мне исцеления. Это как надзирать за электроном и дожидаться, когда же он проявит себя волновой функцией. А никогда. Надо самим вливаться в поток и тогда без надзираний и контроля, в итоге, увидите свою волновую функцию. Также обстоит дело со Святым Духом - пока на себе не ощутишь, никто тебе точно не объяснит . Благословений.
          Я скажу больше, что даже ощутив, Вы не можете быть уверенны, что сие есть Дух Святой!

          Комментарий

          • eko65
            Отключен

            • 02 June 2008
            • 1545

            #80
            Сообщение от Степан
            То, что произошло в день Пятидесятницы над Апостолами ещё никогда не было сделано так, как это произошло в тот день.

            Пророк Иоль об этом писал и Пётр его процитировал:

            Цитата из Библии:
            Деян. 2:16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
            17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
            18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

            До этого Дух Святой сходил на определённых людей Богом избранных для определённого действия. Тем более, Христос стоит в стороне от нас всех, т.к. Он в Себе совмещал одновреммено и Бога, и человека. Сам Иоиль считал, что и на нём это не было, а только будет впереди. Во время Пятидесятницы Дух Святой излился на всякую плоть или другими словами, Христос это назвал крещением Духом Святым (далее будет КДС). Все, которые были в тот день, а это, повидимому, 120 человек, были КДС или на них излился Дух Святой. Дух Святой называется в Библии и в Евангелии разными именами: Утешитель, Духа Истины, Дух Христов, Дух милосердия и т.д. и т.п. Там, где упоминается дух добрый, не злой в сочетении другого слова и это не есть человек, всегда имеется один и тот же Дух Святой.

            Во время Христа Апостолы исцеляли и изгоняли бесов тою властью, которую им дал Христос, даже, возможно, это было не без помощи Духа Святого. Об Иоане Крестителе, где Вы пишите, что он недостоен Царства Божьего? Иоанн Креститель есть самый больший из пророков и, конечно, будет в ЦБ.

            Христос есть крестящий Духом Святым и Он сказал, это произойдёт после того, как Он вознесётся в Небо. Если внимательно читать Деяния, то видно, что КДС всегда происходит с принятием Духа Святого, а Он при этом в момент крещния распределяет дары, которые Он Сам даёт по Своему желанию. Эти дары перечислены в 1Кор. 12 главе. Дар будет тот, который даст Дух Святой.

            В Иоанна 20:22 Иисус говорит ученикам: Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Многие думают, что здесь Иисус говорит в настоящем времени и, естественно, тогда ученики приняли Духа Святого без сопровождающего дара. Мы также знаем, что ученики ещё не приняли Духа Святого, так как Иисус сказал им перед самим вознесением, чтобы они ждали обещанного и только потом они получат Духа Святого. Если внимательно сравнить ещё и следующий стих, то можно видеть, что Он имел в виду будущее время, ведь слово примите можно понимать и в будущем времени. В оригинале там применено так называемое время: второй аорист, которое часто трудно перевести, т.к в нём нет заложенного понятия к принадлежности ко времени, а только делается упор на само неопределённое действие, которое совершается как точечное или длящееся событие. Его аналога в русском нет. В русском, если ударение в слове поставить на втором слоге, то подразумевается настоящее время, когда поставить ударение на первый слог, слово принимает будущее значение. Если читать дальше 23 стих, то там сказано о будущем времени: Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. И это было продолжение 22-го стиха, говоря всё в одном будущем времени. То принятие Духа Святого, о котором Иисус сказал им, произойдёт только в день Пятидесятницы.
            Замечательно Степан, Спасибо, но на мои вопросы, Вы не ответили - http://www.evangelie.ru/forum/showpo...8&postcount=62

            Насчет Иоанна Крестителя, читайте внимательно:
            Цитата из Библии:
            меньший в Царстве Небесном больше его

            Комментарий

            • eko65
              Отключен

              • 02 June 2008
              • 1545

              #81
              Сообщение от korablevsergey
              Я смотрю вы всерьёз приняли Маркиона.Тоже в хорошего и плохого Бога верите?
              Вы даже сами не представляете, какой бред Вы написали!
              Откуда Вы взяли про хорошего Бога и плохого? И на каком основании Вы говорите, что Маркион верил в двух богов? Вы уж все-таки потщательнее разберитесь с этими вопросами, чтобы не выглядеть абсолютным профаном.

              Комментарий

              • Сокрушенный
                оптимист...

                • 05 September 2007
                • 1960

                #82
                Сообщение от eko65
                Мне нравится Ваша "святая" уверенность в том, что Авраам угождал Отцу Небесному Иисуса Христа, а не князю мира сего!
                Иначе как же истолковать слова Спасителя?
                Цитата из Библии:

                Евангелие о Иоанна 5:
                37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни
                гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
                38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не
                веруете Тому, Которого Он послал.
                Иоанна 8:
                19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не
                знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы
                и Отца Моего.
                38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что
                видели у отца вашего.
                42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы
                Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя
                пришел, но Он послал Меня.

                Иоанна 17
                6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира

                Матфея 11

                27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме
                Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет
                открыть.





                Давайте уже начните хоть один раз остро.
                Я понадеялся, что ошибся и вдруг Вы, по некоей премудрости подтягиваете собеседника к некоему новому познанию..., Но!! Увы=увы. Вновь тот же дух. Даже младенцу ясно, что речь Иисуса обращена не ко всему еврейскому народу (детям Авраама), а только к тем кому князь мира сего ослепил ум и они не способны видеть Мессию. Авраам безусловно веровал в Истиного Бога.

                Комментарий

                • Rabin
                  Воин Христов

                  • 16 October 2007
                  • 6100

                  #83
                  Сообщение от Сокрушенный
                  Даже младенцу ясно, что речь Иисуса обращена не ко всему еврейскому народу (детям Авраама), а только к тем кому князь мира сего ослепил ум и они не способны видеть Мессию. Авраам безусловно веровал в Истиного Бога.
                  Всему еврейскому народу, князь мира и ослепил ум вплоть до дня сегодняшнего, это очевидно и не требует доказательства.
                  еко65 прав на все 65.
                  Обожаю Бога.

                  Комментарий

                  • Сокрушенный
                    оптимист...

                    • 05 September 2007
                    • 1960

                    #84
                    Сообщение от Rabin
                    Всему еврейскому народу, князь мира и ослепил ум вплоть до дня сегодняшнего, это очевидно и не требует доказательства.
                    еко65 прав на все 65.
                    Я знаю множество евреев исповедующих Христа., да, им исповедание обходиться дороже, чем представителям других народов; только не надо забывать и того, что народ этот перенес от гонителей-"христиан." Если брать процентное отношение то горячих еврее-христиан никак не менее, чем среди других народов. А номинальное (по рождению в традиции) христианство это фикция.
                    Так называемые христианские народы приложили не мало усилий, что бы погасить светильники иудейских церквей начала эры христианства, а в историческом контексте вдолбить в сознание народа знак равенства между словами враг и христианин.
                    Касаемо телеги которую толкает еко65, то она появляется не впервой т.е., что Израиля Бог и тот Бог, чей Сын Единородный Спаситель мира, это (типа) разные личности.
                    Последний раз редактировалось Сокрушенный; 16 December 2008, 12:48 PM.

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #85
                      Сообщение от eko65
                      Вы даже сами не представляете, какой бред Вы написали!
                      Откуда Вы взяли про хорошего Бога и плохого? И на каком основании Вы говорите, что Маркион верил в двух богов? Вы уж все-таки потщательнее разберитесь с этими вопросами, чтобы не выглядеть абсолютным профаном.
                      Я написал то,что выглядит из ваших постов.А в таких вопросах,как выши учения я лучше буду профаном.От вас это комплимент мне.
                      Благословений
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #86
                        Маркион христианский еретик II в., родился в Синопе, в детстве воспитан был в христианстве (отец его стал впоследствии епископом) и вёл жизнь настолько воздержанную и нравственную, что его сделали священником в родном городе.
                        Позже по одним сведениям, за обольщение девственницы, по другим за противный учению церкви образ мыслей, он самим отцом был отлучен от церкви.
                        В 150 г., войдя в соглашение с находившимся в Риме еретиком Кердоном, Маркион стал открыто проповедовать свою доктрину и составил вокруг себя общину последователей. По некоторым известиям, он много путешествовал по Египту и Малой Азии и умер в Риме между 177 и 190 гг.
                        О времени происхождения ереси, получившей название маркионитства, современные учёные спорят. Ад. Гарнак (в «Quellenkritik der Geschichte des Gnosticismus» Лпц., 1873) считает её одной из древнейших гностических сект, относя её происхождение почти ко времени апостольскому. Липсиус (в статье «Ueber die Zeit des Markion», в «Zeitschrift für wissenschaftliche Theologie», 1867, и в сочин. «Zur Quellenkritik des Epiphanios», Вена, 1865) признает её одним из позднейших видоизменений гностицизма.
                        По заявлениям самого Маркиона, он ничего не заимствовал ни от греческой философии, ни из Египта или Персии, и не признавал другого источника для религиозного учения, кроме Св. Писания (хотя Ипполит, в философуменах, указывает в его системе черты учения Эмпедокла); но он отвергал весь Ветхий Завет и Новый признавал не весь, а лишь Евангелие от Луки и десять посланий Павла, исключая из них те места, которые противоречили его учению. О прочих книгах Нового Завета он учил, что авторы их были сторонники иудейства и что, кроме того, эти писания искажены.
                        Далее, Маркион отрицал аллегорическое толкование Библии, не признавал противоположности между верой и знанием, отвергал церковное предание. В основе доктрины Маркиона, несомненно, лежит восточный дуализм, учение о двух началах бытия. Эти начала благой Бог (θεός άγαθός) и материя (υλη), находящаяся под владычеством дьявола, или лукавого (πνηρός), существа вечного и злого. В отличие от других дуалистических систем, Маркион допускал между Богом добрым и дьяволом бытие демиурга, существа не равного с ними в силе и знании, функцией которого была абсолютная справедливость, исключающая любовь и милость.
                        Имел ли демиург происхождение и бытие абсолютное, или же был эманацией от верховного Бога, как дают понять историографы ереси не известно с точностью. Верховный Бог создал бытие нематериальное и невидимое; мир видимый творение демиурга, который создал его и его обитателей из сущности вещественного хаоса, без ведома верховного Бога.
                        Душа человека также творение демиурга и первоначально отличалась свойствами своего творца. Материя постоянно стремится возвратить в своё обладание ту часть человека, которая прежде находилась в её составе; демиург борется против неё, но одолевает материя, и человек впадает в грех, вследствие чего его первоначальная природа изменяется в худшую; таким образом получает бытие мир языческий. В обладании демиурга остаётся народ еврейский, для которого он даёт откровение и закон; закон этот хотя и справедлив, но, происходя не от всеблагого Бога, несовершенен, приспособлен к природе человека низшего порядка, суров, дарует праведным Авраамово лоно, но грешникам присуждает геенну.
                        Одним законом оказалось невозможным победить материю и дьявола; грех возымел господство и в народе еврейском. Тогда демиург обетовал ему Мессию, который победит язычество и доставит господство иудеям, но вместе с тем совершит суд над ними по закону справедливости. Так как при этом большая часть людей долженствовала быть осуждённой, то всеблагой верховный Бог, бывший дотоле в полном отчуждении от мира, сжалился над людьми и определил послать миру своего Сына, который проявил бы в мире специальные свойства верховного Бога любовь и милость.
                        Никакого предварительного откровения о явлении в мир этого истинного Мессии дано не было; истинного Мессию люди должны были узнать по учению и делам его. Этот сын всеблагого верховного Бога явился в Капернауме в 15-й год царствования Тиверия и, с целью обратить к себе иудеев, говорил, что он тот Мессия, которого предсказывали пророки демиурга. Демиург, не зная о том, кто этот Мессия, и завидуя его славе, возбудил вражду к нему между иудеями, а бог материи, дьявол, побудил и язычников соединиться с ними во вражде к Сыну Божию; таким образом Спаситель мира был распят.
                        Тело Спасителя не было вещественно, так как вещество есть зло но, вместе с тем, оно не было и одним призраком (как учили гностики): оно было действительным телом, хотя и невидимым, и облечено было во внешнюю призрачную форму, почему было чуждо страдания физического. Спасение соделано Сыном верховного Бога не живых только, но и умерших, для чего Он сходил в ад, где были избавлены от мучений язычники и ветхозаветные грешники; но ветхозаветные святые, будучи довольны пребыванием в лоне Авраамовом, отказались послушаться Его и остались в прежнем состоянии.
                        Впоследствии должен и к ним придти Мессия Мессия демиурга, который соберет сынов Израиля со всех стран, создаст всемирную монархию иудеев и дарует им земное блаженство, а людей подвергнет мукам, кроме спасенных Сыном всеблагого Бога: души их будут освобождены от материи, то есть плоти, и, находясь в телах духовных, будут обитать с Богом и в Боге. Воскресение тел в их земном виде Маркион отрицал.
                        Для выяснения своего учения Маркион написал «Антитезы» о взаимном отношении между Ветхим и Новым заветами, или между демиургом, представителем строгого мздовоздаяния, и верховным Богом, воплощением любви и милости.
                        Мораль Маркиона характеризуется строгим аскетическим ригоризмом. Он запрещал брак и требовал обета безусловного целомудрия при крещении отречения от всех удовольствий, воздержания в пище до наименьшей её меры, причём безусловно запрещалось мясо и вино; особенно настаивал на непоколебимости в вере во время гонений; называл своих последователей «сотоварищами в ненависти и скорби». Маркиониты не только не избегали преследований за Христа, но нередко напрашивались на них, и их секта гордилась обилием своих мучеников.
                        Кто чувствовал себя не в силах выполнять все эти требования, тот оставался в обществе маркионитов лишь на степени «оглашенного», хотя, вопреки практике церкви, и оглашенные у них допускались до всех таинств. В случае смерти оглашенного допускалась замена его, для крещения, другим.
                        Крещение могло быть совершаемо трижды: при каждом повторении его прощались грехи, совершенные со времени первого крещения. Евхаристию совершали на воде. Седьмой день недели (субботу) освящали особым постом. По смерти М. его секта разделилась на две партии, о которых сведения сообщаются в философуменах Ипполита. Во главе первой партии стоял Апеллес, действовавший в Египте, в сопровождении некоей Филумены, которую выдавал за пророчицу. Он отрицал вечность начала зла, или материи, и считал её творением Бога, который создал весь видимый мир по образу невидимого, но не мог довести первый до степени совершенства последнего.
                        Тело Сына Божия не было только призрачным, как учил Маркион, но материальным, состоявшим из тончайших воздушных элементов, рассеявшихся при вознесении, так что только душа его вознеслась на небо. Характеристично изречение Апеллеса: «Каждый должен неуклонно пребывать в своём учении, каково бы оно ни было; только бы веровал в распятого Иисуса и делал добро спасен будет». Во главе другой фракции маркионитства стоял Тациан, уроженец Ассирии, сначала философ-платоник, потом христианин, ученик Иустина мученика, по смерти учителя усвоивший учение Маркиона о противоположности между Ветхим и Новым Заветами и о презрении к плоти материи.
                        Он проповедовал это учение на Востоке, где его последователи носили название энкратитов (воздержников) и гидропарастатов (водопийц). Из других вождей маркионитства известны Северс, Кассиан, Гермоген и Ермий, отчасти повторявшие, отчасти видоизменявшие учениe своих предшественников.
                        Во времена Епифания Кипрского (около 400 г.) маркионитство было очень распространено в Малой Азии, Сирии, Армении, а на Западе в Риме и Карфагене, и до IV в. считалось одной из наиболее опасных для церкви ересей, так что каждый почти церковный учитель считал своей обязанностью полемизировать с Маркионом (Иустин, Феофил Антиохийский, Аполлинарий Иерапольский, Модест, Родоп, Ириней и др.). Самое обширное из этих сочинений Тертуллиана, «Adversus Marcionem libri quinque» ("Patrologiae Миня, т. II), и «Adversus Hennogenem» (там же). В первом из этих сочинений особенно важен подробный разбор сочинения Маркиона «Antitheses». В III в. явилось сочинение против Маркиона даже в стихах, приписывавшееся Тертуллиану. Опровержению Маркиона посвящали ещё свои труды Климент Александрийский и Ориген. Специальное сочинение против Маркиона написал также Ипполит, но оно доселе не найдено, хотя думают, что содержание его повторяет Епифаний, в своём Панарии.


                        Благословений.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #87
                          Сообщение от eko65
                          А вот я ничего не понял! Если Дух Истины это дар Духа Святого, то и Иоанн Креститель и апостолы были без Духа Истины, но с Духом Святым, следовательно они были без Истины(Правды). А как может быть Дух Святой или Сила Божья быть без Духа Истины, то есть без Правды? И какой Дух тогда должен сходить на верующего, Дух Истины или Дух Святой? А если Дух Святой, то с Духом Истины или без Него? Но, что может Дух Святой без Духа Истины? Я вот этого понять не могу!
                          Дух Истины или Правды и Дух Святой это одно и тоже. Дух Истины это не дар Духа Святого, а и есть Дух Святой. Христос сказал: Он с вами пребывает и в вас будет. Это два состояния Духа Святого, с которыми мы люди встречаемся. Для того, чтобы понять, как Дух Святой действует, эти два понятия необходимо понять. С нами ― означает недалеко от нас, рядом. В нас ― означает, что Он будет в середине нас или в нашем сердце, или в нашем духе, или во мне, в середине меня. Иоан исполнился Духом Святым ещё со чрева матери, по тому же самому способу, что и все пророки Ветхого Завета. Но это не есть КДС. КДС это когда после дня Пятидесятницы впервые Дух Святой сходит на человека в виде силы, которая чувствуется и Он с Собой приносит дары, котые Он раздаёт по Своему желанию. КДС началось только со дня Пятидесятницы. Оно распостраняется на всех, кто верою принимает Христа, как своего Спасителя. Остаётся ли ДС всегда в середине нас? ― нет. В Иоанна в 3 гл. написано: 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Значит, Он приходит и уходит, не всегда остаётся в нас. От нас зависит, как мы исполняемся ДС. Для этого не надобно ждать долго, написано не раз, на подобии сего: Деян 4:8 Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! Когда Он уходит от нас, тогда Он находится рядом с нами, где, мы не знаем, но Он может к нам вернуться за долю секунды, всё равно, как только мы очами моргнём и Он уже здесь. Есть написано: Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? И все скажут, что Он постоянно живёт в нас. Я тоже постоянно живу в своём доме, но как минимум 8 часов в рабочие дни не нахожусь внутри своего дома. Так и Дух Святой, Он приходит и уходит. Так что мы есть всегда с Духом Святым (Он не далеко от нас), но не всегда Он находится в середине нас. На верующего сходит Дух Святой или Дух истины. Не знаю, ответил ли я на все вопросы?
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #88
                            Сообщение от eko65
                            Насчет Иоанна Крестителя, читайте внимательно:
                            Цитата из Библии:
                            меньший в Царстве Небесном больше его
                            Меньший в Царствии Небесном есть больше того Иоанна, котрый был на Земле. Я так понимкаю. Если он здесь был наибольший на Земля, то и в Царствии Небесном он будет наибольшим. Бог же не снимет в Небе с него того величия, которое он имел ма Земле. Также, Бог не даст большее величие в Небе тому, кто на Земле имел меньшее величие. Другими словами, то что мы заслужили здесь, то там будет пропорционально увеличено Богом. Но, меньший в Царстве Небесном больше его, которого вы вот сейчас видите.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #89
                              Сообщение от Сокрушенный
                              Я знаю множество евреев исповедующих Христа., да, им исповедание обходиться дороже, чем представителям других народов; только не надо забывать и того, что народ этот перенес от гонителей-"христиан." Если брать процентное отношение то горячих еврее-христиан никак не менее, чем среди других народов. А номинальное (по рождению в традиции) христианство это фикция.
                              Так называемые христианские народы приложили не мало усилий, что бы погасить светильники иудейских церквей начала эры христианства, а в историческом контексте вдолбить в сознание народа знак равенства между словами враг и христианин.
                              Касаемо телеги которую толкает еко65, то она появляется не впервой т.е., что Израиля Бог и тот Бог, чей Сын Единородный Спаситель мира, это (типа) разные личности.
                              Я знаю множество евреев исповедующих Христа., да, им исповедание обходиться дороже, чем представителям других народов; только не надо забывать и того, что народ этот перенес от гонителей-"христиан." Если брать процентное отношение то горячих еврее-христиан никак не менее, чем среди других народов
                              Чем дороже то ? В Китае христианство запрещено и карается средневековыми мерами вплоть до смертельного наказания.
                              Неужели Сокрушённый, ты имеешь смелость определять температуру христиан? Да ещё и в масштабах народов?
                              Так называемые христианские народы приложили не мало усилий, что бы погасить светильники иудейских церквей начала эры христианства, а в историческом контексте вдолбить в сознание народа знак равенства между словами враг и христианин.
                              Не требует доказательства и тот факт что у каждого народа был свой бог, у еврейского Иегова, у русского Ярило, у греков Зевс.
                              Раз народы воевали то и боги не дремали.
                              Мало того и у всей планеты Земля по логике тоже бог имеется.
                              Но что мешает продолжить ряд и выйти на Него-Бога истины, Творца и Вседержителя. Отца Христа.
                              Касаемо телеги которую толкает еко65, то она появляется не впервой т.е., что Израиля Бог и тот Бог, чей Сын Единородный Спаситель мира, это (типа) разные личности
                              И тогда слова еко65 начинают что-то стоить, не правда ли?
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55003

                                #90
                                И чего они начинают стоить?
                                Потери Жизни вечной?
                                Принимающий Сына имеет и Отца ,
                                так кого вы принимаете , что отвергаете Отца ?
                                Единый имеющий бессмертие обитает в неприступном свете Царь Царей и Господь Господствующих и, Он послал Сына Своего Господа нашего Иисуса Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...