Лже-пацифистам
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Оль, вспомнила своего племянника, давно умершего... Совсем недавно с нашим общим знакомым о нем говорила. Слабый он был, наивный, защитить себя не мог... Я его защищала. Как могла. Помню один раз здоровенного такого его одноклассника взяла за грудки, и глядя ему в глаза сказала, что он трус. Думала, что он нас с племянником сотрет с лица земли. А он заплакал и сказал, что больше никогда не будет обижать слабых... Думаю, если б я промолчала, он так ничего бы и не понял..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Скажу даже больше: обычно люди, которые именно жертвуют собою ради других, понимают, что убивая даже при защите кого-то, совершают грех, и говорят, что берут ГРЕХ НА ДУШУ
Имеющие же твердую убежденность и осудившие толстовщину как ересь, подобного рода мучений не испытывают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Как же Вы плохо думаете о людях, и пишете совсем не то, что думают и кого любят лже-пацифисты. Гадости, извините, пишете...
Лже-пацивисты надеются больше на Бога, чем на себя
"поутру же, при восхождении солнца, встань рано и приступи к городу; и когда он и народ, который у него, выйдут к тебе, тогда делай с ними, что может рука твоя" (Сд.9:33).
Бог руками сосудов Своих карает нечестивых. Просто вы не сосуды Его. Потому и ждать помощи от вас при таких испытаниях, что ждать молока от козла.
Ни в чем они Бога не обвиняют. Это все в Вашем воспаленном воображении..
Обвиняя тех же ВСУшников, вы обвиняете Творца, вдохновившего их защищать свою землю от российских оккупантов. Когда вы осуждаете людей, готовых не похоти ради, а по любви к ближнему защищать с оружием в руках свою землю, вы осуждаете и их Творца, побудившего их исполнить Его волю.
У квочки нет веры, как у человека.
И кто здесь обвиняет матерь в том, что она защищает своё дитя?
На деле тогда и Бог у Вас такой, потому что позволяет, или допускает насильникам насиловать, позволяет грабить и убивать, творить беззакония на земле...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы никак не знаете. Тора для Израиля. У вас только Павел.
Так и Израилю Бог не велел убивать никого. Уже очень давно. Все те войны были еще вначале. Там же смысл войны основан на Писании. Это восстановление законных территорий по Писанию.
Что касательно войны.
А равины не учат убивать никого.То есть в религиозном аспекте насколько я знаю нет учений убивать кого то.
Израиль то не живет по понятиям 3000 летней давности.
Я таких учений не слышал. Даже при Христе этого уже не делали. Не то что сейчас. Никто камнями не побивал никого. И не приказывал никого убивать. Ни люди, ни Бог
В остальном там закон как и у всех Гражданский. В Израиле не судят убийства на почве Торы. А чисто как гражданские поступки. То есть обычным судебным путем. Никто не оправдывает и не подтверждает убийства Торой или равинами. Или религиозными учениями. Как у православных или католиков.
В Израиле судебная система существует с с самого начала. А ни священники, ни учителя не лезли в эти дела. Наказания за грехи это прерогатива суда всегда была. А не учителей Торы. Все функции описаны в Писании. Что делать в случае человек убил по такой причине, по другой причине. И это решали судьи. Для того они и существуют.
но это не решали священники или пророки или учителя.
Все вещи связанные с насилием это гражданская часть общества, котоаря регулировалась судьями и судебной системой. Об этом черным по белому написано. И в случае изнасилований и убийств и воровства и всего остального. что надо делать судьям и какие наказания за это.
но именно судьям, а не самим людям решать кого наказывать, и как. Людям этого делать было нельзя самим. Судьи решали эти вопросы. А не сами люди.
заповедь око за око человек не имел права сам осуществлять. Пострадавший или другие люди. Это делали судьи. Там все написано об этом.
А почему так? Чтобы не было примеси ненависти, эмоций и так далее. Судьи должны праведно решить вопрос. Без пристрастия. Потому Бог и часто обличал судей за мзду и лицеприятие.
Вот так исполнялось заповедь: не убей или убей. Не самими людьми, а судьями. Люди не убивали никого за грехи или за зло. В смысле не должны были убивать. Конечно некоторые убивали, защищались. но в целом принцип был такой как я сказал. Человек не имел права сам решать как осуществить заповедь: око за око. и как наказать преступника. Это решал судьяПоследний раз редактировалось Илияху; 26 July 2022, 09:50 AM.Комментарий
-
Оль, вспомнила своего племянника, давно умершего... Совсем недавно с нашим общим знакомым о нем говорила. Слабый он был, наивный, защитить себя не мог... Я его защищала. Как могла. Помню один раз здоровенного такого его одноклассника взяла за грудки, и глядя ему в глаза сказала, что он трус. Думала, что он нас с племянником сотрет с лица земли. А он заплакал и сказал, что больше никогда не будет обижать слабых... Думаю, если б я промолчала, он так ничего бы и не понял...
Слова - не убийство, и даже не удар по лицу.
Да, мирские люди знают только силу.
Но мы говорим о христианах. И христианин в такой ситуации говорил бы о другом, водимый Духом Святым. И Дух Святой защитил бы и/или вразумил бы нападающего. А так - он испугался большей силы.. и надолго ли..
Кстати, говорят, что некий руководитель в детстве страдал от более сильных. И это наложило на его характер свой отпечаток - злопамятность, мстительность, подлость.
Этим он и взял в своей жизни верх. Этим богам/демонам он и служит.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы никак не знаете. Тора для Израиля. У вас только Павел.
Так и Израилю Бог не велел убивать никого. Уже очень давно. Все те войны были еще вначале. Там же смысл войны основан на Писании. Это восстановление законных территорий по Писанию.
Что касательно войны.
А равины не учат убивать никого.То есть в религиозном аспекте насколько я знаю нет учений убивать кого то.
Израиль то не живет по понятиям 3000 летней давности.
Я таких учений не слышал. Даже при Христе этого уже не делали. Не то что сейчас. Никто камнями не побивал никого. И не приказывал никого убивать. Ни люди, ни Бог
Читай всю Библию, ленивец.
- - - Добавлено - - -
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
(2Кор.11:24-26)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну это было тогда. Сейчас принцип войны другой.
Ты читал текст Павла: Древнее прошло, теперь все НОВОЕ.
Даже в Израиле никто не ссылается на те войны и заповеди побивать камнями. То были одни войны и время было другое, это другие. Но война Израиля сейчас это война не религиозная. Под нее не подводят учения. Эта война жизненная необходимость государства. Само собой понятная всем.Комментарий
-
Ну, так как и в этой теме Певчий пишет свои фантазии, не подкрепленные АБСОЛЮТНО НИЧЕМ в Писании, я позволю себе продублировать свой пост из темы о вере Саши. -
Ложная вера.
Сообщение от Ольга Владим.
Зато есть - воспользуюсь выборкой Станислава - Лже-пацифистам
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:38-48)
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
(Матф.26:51,52)
17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
(Рим.12:17-21)
3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы
(2Кор.10:3,4)
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
(Откр.13:10)
Добавлю -
19 Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев,
20 ибо гнев человека не творит правды Божией.
(Иак.1:19,20)
27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
(Лук.6:27-37)
15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.
(Пс.33:15)
9 не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
10 Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
11 уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
13 И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
16 Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе.
17 Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые;
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
(1Пет.3:9-18)
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
(Исх.23:4,5)
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
(Прит.25:21,22)
17 Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется.
18 Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой.
19 Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым,
20 потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет.
(Прит.24:17-20)
19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
20 Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
21 Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
(1Пет.2:19-24)
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деян.7:55-60)
...
Хорошо бы увидеть обоснование Писанием от Певчего.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
О войне я сказал уже.Та я Диане все написал
Ну это было тогда. Сейчас принцип войны другой.
Ты читал текст Павла: Древнее прошло, теперь все НОВОЕ.
Даже в Израиле никто не ссылается на те войны и заповеди побивать камнями. То были одни войны и время было другое, это другие. Но война Израиля сейчас это война не религиозная. Под нее не подводят учения. Эта война жизненная необходимость государства. Само собой понятная всем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Стефан.
Читай всю Библию, ленивец.
- - - Добавлено - - -
24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской];
26 много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
(2Кор.11:24-26)
Ты сама не понимаешь к чему ты это пишешь.
Дай заповеди по которым согрешили Стефан и Павел.
Ты берешь беззаконников поступки и хочешь за что это выдать? За заповеди Торы или шо?
Я о заповедях говорю, а не про толпу придурков
Ты мне Писание не привела. А просто эпизоды Деяний. Типа до этого людей не убивали в Израиле по беспределу? Я тебе могу и Ахава привести, и кучу другого. И чем отличается от Стефана или Павла? И Христа распяли по беспределу? Еще раньше Стефана?
но при чем тут закон? И при чем тут то что я сказал Диане?Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий