Жениться или не жениться христианину? Как лучше?
Свернуть
X
-
Постарайся запомнить, потомок древнего племени, любовь - это процесс, который развивается по божьим законам.
Бог априори не отворачивается от человека - Христос продемонстрировал это для вас, маловеры.Комментарий
-
Да есть разные виды любви записывай дикарь
есть любовь к мясным блюдам , есть любовь к молочному столу, есть любовь к колбасе, популярная в СССР кстати
есть любовь к холодеющим небесам, бывает люди странную любовью любят Отчтизну, любят холодную осень
у народов Сибири сын любящей отца приносил его голову после смерти и выл на ЛунуКомментарий
-
А вот эта мысль является спасительной. Потому что утверждение "страсть есть эмоция" - действительно ложно. Ибо, страсти - противоестественны и губительны, а эмоции - нет.
И утверждение "эмоция есть зло" - ложно. Ибо эмоции - это вовсе не зло, а одно из естественных свойств человекой природы.
И это верно! Ведь аскетизм - это греческое слово, которое означает спорт, тренировку, т.е. процесс, который может быть направлен куда угодно. А духовность, т.е. соответствие или подобие Духу - это вовсе не процесс, а как раз направление, цель.
Неправильная практика показывет губительное. Но есть и другая практика - правильная и спасительная.
Не совсем. Монахи уходят в монастырь дабы избежать мирских, чувственных, внешних соблазнов, от которых можно отгородиться монастырской стеной. Но это только начало дела. В монастырях им предстоит научиться бороться с внутренними, мысленными соблазнами, в том числе с теми страстями, которые как в миру, так и в монастырях влекут к земному, а после оставления земного тела становятся соответственно источником вечных страданий (если человек во время временной жизни не научился с ними бороться).
Верно. Потому что о земном губитель напоминает как вне монастыря, так особенно и внутри, без устали стараясь сбросить с небесной лествицы на всех этапах восхождения к спасению. Поэтому на всякое время необходимо бодрствовать и молиться Тому, Кто на небесах - Спасителю, ибо Он сильнее губителя.
Любовь никак нельзя вызвать. Ни в других, ни в себе. Это Божий дар. В любви можно либо пребывать, либо нет. А пребывать в любви может тот, кто соблюдает заповеди.
"Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви." (От Иоанна святое благовествование 15:10)
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (От Иоанна святое благовествование 15:13)
Тут выбрана явно ложная и однозначно губительная мысль. Совершенно не закончилось, ибо даже в атеистические советские времена не все монастыри были закрыты, а сейчас их вообще сотни.
И тут выбрана губительная мысль, хотя и не явно ложная. Спасительная же мысль заключается в том, что как в миру, так и в монастырях есть разные люди, а борьба со страстями, в том числе с содомитской страстью, в монастырях происходит как раз более сильная и поэтому более эффективная, как бы губитель и создатель страстей, люто поэтому ненавидящий монастыри, не внушал обратное (губительное).
Девство духовное - совершенно не то, что девство телесное. В духовном мире важно не то, каковы были дела и жизнь раньше, а то каковым стало состояние души и духа сейчас, и поэтому как монах после пострига и обетов хранит себя в целомудрии, такое у него и духовное девство, вне зависимости от того каковым было его телесное девство до этого.
А тут выбрана опять губительная и, увы, опять ложная мысль. Спасительная же мысль заключается в том, что путь любого человека, а особенно монаха (который для тех, кто в миру, должен быть стоящим на Камне маяком этого пути) - это путь спасения, а вовсе не путь гибели (в том числе от карьеризма, т.е. от страсти славолюбия, на избавление от которой, кстати, направлен монашеский обет послушания).Комментарий
-
Вот потому и является губительной мысль о том, что страсти - это эмоции, ибо если страсти - это эмоции, а эмоции - это не зло, то и страсти - это не зло, а если страсти - это не зло, то с ними не нужно бороться и от них не надо избавляться. Но если человек не избавился от страстей во время временной жизни, они переходят вместе с ним в вечность и являться там для него источником его вечной гибели!
Эмоция не может быть злом ибо Бог не создаёт зла
эмоция помогает людям жить на земле , жить душевно-телесной жизнью
душевная жизнь есть предпосылка жизни духовной
для духовной жизни нужно не отрицать эмоции, а понять их и управлять ими
безграмотная борьба с эмоциями в монастырях только приводит к их упрочнению и увеличению
Поэтоту ваше учение и есть источник вечной гибели
Не совсем так. Ибо Иисус говорил также: "И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную." (От Матфея святое благовествование 19:29)
О каком комфорте может идти речь, когда речь идет о жизни или смерти (спасении или гибели)?
и для того что бы достичь духовного возрождения совсем не нужно себя во всем ограничивать и страдать и всех ненавидить
напротив это путь вниз в животное состояние
человек должен жить в комфортном микросоциуме и любить людей реально считать что хотя бы 90% людей хорошие и желают тебе добра
То есть жить по возможности счастливо , а за каждое позитивное событие в своей жизни благодарить Бога
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих." (От Иоанна святое благовествование 15:13)
Но как они помогут другим пойти в Рай??
показав свой путь ложным?
Тут выбрана явно ложная и однозначно губительная мысль. Совершенно не закончилось, ибо даже в атеистические советские времена не все монастыри были закрыты, а сейчас их вообще сотни.
И тут выбрана губительная мысль, хотя и не явно ложная. Спасительная же мысль заключается в том, что как в миру, так и в монастырях есть разные люди, а борьба со страстями, в том числе с содомитской страстью, в монастырях происходит как раз более сильная и поэтому более эффективная, как бы губитель и создатель страстей, люто поэтому ненавидящий монастыри, не внушал обратное (губительное).
Девство духовное - совершенно не то, что девство телесное. В духовном мире важно не то, каковы были дела и жизнь раньше, а то каковым стало состояние души и духа сейчас, и поэтому как монах после пострига и обетов хранит себя в целомудрии, такое у него и духовное девство, вне зависимости от того каковым было его телесное девство до этого.
А тут выбрана опять губительная и, увы, опять ложная мысль. Спасительная же мысль заключается в том, что путь любого человека, а особенно монаха (который для тех, кто в миру, должен быть стоящим на Камне маяком этого пути) - это путь спасения, а вовсе не путь гибели (в том числе от карьеризма, т.е. от страсти славолюбия, на избавление от которой, кстати, направлен монашеский обет послушания).Комментарий
-
Страсть это сильная болезненная эмоция
1. passion, painfully strong emotion
Как не стыдно так явно подтасовывать факты?
На указанной странице под номером 1 стоит не "passion", а как раз то значение страстей, о котором говою я - "suffering", т.е. страдания!
А "passion" - лишь под номером 3:
страсть (strastĭ) f
1. suffering, anguish, torment
2. martyrdom (death as a martyr)
3. passion, painfully strong emotionКомментарий
-
Ай-ай-ай!
Как не стыдно так явно подтасовывать факты?
На указанной странице под номером 1 стоит не "passion", а как раз то значение страстей, о котором говою я - "suffering", т.е. страдания!
А "passion" - лишь под номером 3:
страсть (strastĭ) f
1. suffering, anguish, torment
2. martyrdom (death as a martyr)
3. passion, painfully strong emotion
Есть страсти Христовы, есть страстотерпцы
а вот что понимается под страстями в православии
Страстью православные христиане называют привычку совершать грех. Если чрезмерное употребление алкоголя − грех, то безудержное влечение к бутылке есть самая настоящая страсть. Можно сказать, что страсть сродни зависимости. Она толкает человека на совершение греха. Он может, уже и не хочет пить, употреблять наркотики или ругаться по поводу и без с окружающими. Но страсть, поселившаяся в душе, становится его частью. Да и окружающие люди порой начинают воспринимать страстную черту человека как неотъемлемую составляющую характера.
Опасность страсти как раз и состоит в том, что убивает душу. Алкоголики, любители плотских утех, жадные стяжатели, озлобленные завистники и самовлюбленные эгоисты на самом деле очень несчастливы. Страсть приносит им невыносимую боль, от которой они способны только на время закрыться через смену деятельности. Но греховная привычка никуда не уходит, и еще сильнее терзает пораженную душу. Человек в таком состоянии перестает видеть Бога и фокусируется на духовной тьме. Страшно представить, что можно умереть вот с такой душевной болью и остаться с ней один на один навечно. Это и есть ад.Какие бывают страсти?«Имя им легион» (Мк. 5:9), но, несмотря на это, святитель Игнатий Брянчанинов сумел свести множество страстей в классификацию из 8 крупных параграфов.
- Чревоугодие. В данном случае речь идет не только об обжорстве, но и вообще о незнании меры в чем бы то ни было. Вместо умеренного употребления еды или пищи, необходимого для поддержания сил и здоровья, человек изрядно налегает на продукты и напитки, вредя самому себе. А еще чревоугодие открывает дорогу следующим страстям. Именно поэтому одной из составляющих христианского поста является ограничение себя в пище.
- Блуд. Бог создал человека для любви, а вот блуд и прелюбодеяние эту любовь попирают самым мерзким образом. Вместо соединения с одним любимым человеком навечно в наши дни люди часто выбирают дорогу блуда. Соитие мужчины и женщины деноминировалось и перестало быть сакральным. В наши дни секс стал предметом, выведенным за скобки понятия брак.
- Сребролюбие. Кажется, о вреде излишней любви к деньгам наслышаны все. Но любить средства, за которые многое в мире людей покупается и продается, меньше не стали.
- Гнев. Бывает праведным, но это редко. Чаще человек использует гнев как оружие агрессии против другого человека. Мы пытаемся оправдать себя тем, что ближний вынудил нас на него рассердиться.
- Печаль. В это состояние человека вводят внешние факторы. Например, можно печалиться от того, что нет дорогой машины или нет возможности съездить на отдых. Может даже успехи ближнего заставляют переживать: а у меня ведь все совсем не так хорошо, как у него! И сердце омрачается вот такими скорбями, что мы чего-то не имеем или у нас что-то не получается.
- Уныние. В отличие от печали, уныние выражается как чувство опустошенности, порой без видимой причины. Как правило, оно становится следствием греха. То есть, душа чувствует, что ее носитель, человек, ничего хорошего не делает. Например, злится на кого-то или блудит. К обретению вечного счастья грех не приводит. Зато порождает в душе самые скверные чувства. Уныние может привести к отчаянию, а там недалеко и до самоубийства.
- Тщеславие. Желание прославиться любым путем и стремление к похвале сгубило не одно поколение людей.
- Гордость. Иоанн Лествичник писал, что главная человеческая страсть выражается в отвержении Бога и презрении людей. В центре жизни гордеца оказывается собственное «я», а интересы ближних абсолютно не учитываются. Бог и служение ближним не представляют для гордого ценность. Но это становится главной ошибкой, потому что нарушает принцип любви. Любовь предполагает способность принести себя в жертву за Бога или ближнего, что по евангельским понятиям равноценно: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (МФ 25:40). Гордость культивирует эгоизм и отвергает в той или иной степени саму мысль о бескорыстной помощи ближнему. Гордость − страсть дьявола.
Комментарий
-
Жить без секса и онанизма хммм это и молитвы и особый настрой души нужно иметь...вон скока барышен симпатичных....сделаться скопцом???/хммм..лучше жениться и кучу детей наделать...но!, это если молодость, хорошее здоровье и деньги есть....достаток нормальный....дети ваши и счастье ваше...и в старости вашей-вам помогут...а если христианская вся семья это хорошо вообще!!!..быть неженатым или незамужней...и при этом быть в христианстве..../я не говорю за католицизм или монастыри православные/-это подвиг........природа людская всё-таки плодиться и размножаться по заповеди...
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Да есть разные виды любви записывай дикарь
есть любовь к мясным блюдам , есть любовь к молочному столу, есть любовь к колбасе, популярная в СССР кстати
есть любовь к холодеющим небесам, бывает люди странную любовью любят Отчтизну, любят холодную осень
у народов Сибири сын любящей отца приносил его голову после смерти и выл на Луну21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
Комментарий