а вот если муж глупый и ленивый ?
Свернуть
X
-
Умный прекрасно понимает, что молодость проходит быстро. Красоту сейчас можно купить, были бы деньги. А вот ум ни купить, ни порой даже нажить некоторым не удается. А жить с красивой дурой можно ну год... ну два... потом надоест.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Мне нравятся люди, которые становятся красивее, когда стареют. Они - как хорошее вино. Возраст их только улучшает.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Похоже, что это просто самоутешение для непривлекательных женщин.
На мой взгляд, дур гораздо больше среди дурнушек.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, есть такое !
Но это очень тяжелый крест, который постоянно хочется бросить.
И многие его в конце концов бросают, по крайней мере тогда, когда дети уже выросли.
- - - Добавлено - - -
Тут все просто:
Если женщина красива, она часто считает, что ей не нужно развивать свои умственные и душевные качества.
Она считает, что ее и так примут, и будут носить на руках !
А еще, среди женщин, кстати, есть такая поговорка: "Лучше пусть сначала не носит на руках, чем потом бьет ногами " !
Кстати, одерживая в женщине стервозные установки вы делаете ей медвежью услугу. Стерва не бывает счастлива.
- - - Добавлено - - -
Проблема в том, что это уже оценка с высоты нынешнего возраста и опыта.
А реальная моя история где-то между Валерой и Певчим. Тенденция, вроде как к Певчему, хотя и не факт. На все воля Божья."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вот хорошо верующим женам слушаться мужей, которые мудрые, сильные , любящие, где все на благо семье.
А вот если муж идиот ?
Денег заработать не может, лежит на диване и смотрит о политике передачи разные.
Комфорт его не интересует, квартиры своей нет, ему и не надо.
Якобы он весь духовный и весь в Боге.
Как слушаться подобных мужей ?
Согрешит ли жена, если плюнет на такого мужа и сама начнет всё делать и не слушать его напыщенных речей ?
Что касается выбора мужа, (если у вас большой выбор), то открывайте глаза и уши и слушайте, что они о себе говорят. Например: "раньше я пил, курил и постоянно ссорился с мамой, а теперь уверовал и исправился"...
"Я мечтаю заработать"... или "Я заработал"... "Я люблю мастерить и что-то делать по дому" или "Я люблю музыку слушать...мама достает, чтобы я сделал ...."
Вы же общаетесь. Мужики любят о себе рассказывать. А вы слушайте и думайте.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Комментарий
-
На мой взгляд любовь неразрывно связана с разумом. Людям же свойственно бросаться в крайности. По молодости и неопытности чаще всего бывают чувства, за которыми не успевает разум. Потом приходит разочарование. А если еще душа сильно обожглась (это чаще бывает с женским полом), то может сработать защитная реакция, чтобы больше не испытывать боль, сердце закрывается для чувств и появляется лишь холодный расчет. Такова история у всех "Снежных Королев". Они предпочитают дальше жить только рационально-бесчувственно. Но при правильном настрое чувства должны иметь место, но регулироваться разумом.
У одной девушки, собирающейся выходить замуж, спросили, тестируя ее: "Назови первое слово, с которым у тебя ассоциируется твой жених, за которого ты собралась выходить замуж?" Она ответила: "Надежный!" Тогда у нее еще раз спросили: "Скажи, если бы Бог предложил тебе две судьбы на выбор, какую бы ты себе судьбу избрала? В одном случае тебе предложен будет в мужья человек, который у тебя вызывает первую ассоциацию как надежный. И он действительно окажется надежным и вы проживете с ним до глубокой старости, и он даже в Вечность проводит тебя, закрыв тебе глаза. А с другой стороны Бог приведет тебе другого человека, первой ассоциацией к которому у тебя будет восприятие его как ЛЮБИМЫЙ. Но при этом Бог тебе откроет, что вы не будете вместе до глубокой старости. Он не бросит тебя, нет. Просто Господь его скоро заберет в Вечность. Но ты не останешься одна. От этой любви у тебя останется плод, в виде детей. Любимый отойдет в Вечность раньше, а тебе надлежит еще задержаться здесь, чтобы поднять детей... Какую из двух судеб ты бы себе избрала?" На лице девушки отразилась внутренняя борьба. Она не могла сделать выбор. Желая облегчить себе тест, она уточнила: "А что, надежный не может быть еще и любимым?" На это ей ответили: "Первая ассоциация - это и есть ключевое в определении, что движет душой. Конечно, и к надежному может быть чувство любви. Но это уже другая любовь. Есть разница между душой, которая видит прежде всего ЛЮБИМОГО в человеке, за которого собралась идти замуж, и которая видит прежде всего НАДЕЖНОГО. Надежных мужчин много в мире, как и верных, и просто хороших. Но любимый может быть только один..."
Каков был выбор девушки - я опускаю. Это не существенно сейчас. Суть приведенного мною текста в том, чтобы показать, что люди в браке могут искать разного, как и разные чувства именовать "любовью". Для многих вполне достаточно, чтобы партнер (муж или жена) были надежными, верными, хорошими, верующими. Для других этого мало, они хотят иметь рядом с собой прежде всего любимого человека, которому готовы прощать многие недостатки. И я вовсе не намерен выступать в роли Судьи, классифицируя, что лучше, а что хуже. Это уже оценочное суждение каждого человека, опирающегося на свои личные предпочтения. Но если бы у меня спросили, какой выбор сделал бы я, если бы Бог дал мне шанс вернуться в молодость, но с нынешним духовным опытом, то я бы ОДНОЗНАЧНО выбрал бы ту, которую прежде всего назвал бы ЛЮБИМОЙ. Потому что верных, надежных, верующих и много других положительных эпитетов можно было бы перечислить - в мире очень много. Но эти все ассоциации применимы более к взаимоотношениям как "любовь к ближнему". А та, которая должна стать с тобой одной плотью, должна иметь в себе еще нечто особенное, что выделяет ее от других. И тут все те положительные эпитеты отходят на второй план. И это вовсе не означает, что любимой назвал бы ненадежную и неверную. Нет, разум остается и не позволяет становиться мазохистом.
Но вот у Апостола Павла я не вижу важности той любви, о которой я пишу. Павел вообще сводит потребность брака только к гормонам. Он так и пишет, что в брак нужно вступать, чтобы не разжигаться, чтобы не искушал сатана невоздержанием. А при таком подходе достаточно выбрать человека просто НАДЕЖНОГО и верующего твоего вероисповедания. В такой модели брака на первое место выходят просто уважительные отношения между мужем и женой, чтобы они любили друг друга как ближнего, ну и не отказывали друг другу в сексе. Какой-то особенной платонической любви между мужчиной и женщиной Павел не видел, если судить по его посланиям. Как говорится, что имел, тем и делился. Павел жил среди социума, где жены выполняли функцию удовлетворения похоти мужа, рожали детей и вели хозяйство. Уважай такую жену - вот и вся любовь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот читаю дискуссию в этой теме, и думаю о том, что нам, имеющим выбор, легко рассуждать. А ведь были люди, у которых выбора не было. Например, Адам. Он был поставлен Богом перед фактом: вот это Ева, твоя жена, люби её и жалуй. И у Евы не было выбора, она не могла отказаться от Адама. У детей Сима, Хама и Иафета выбор был весьма невелик, и то среди двоюродных сестёр, племянниц и двоюродных племянниц... Примерно так же было ещё каких-то полтораста лет тому назад. И среди знатных родов можно было породниться только с людьми из своего круга, и у крестьян были распространены браки по сговору, когда мужики решили породниться, решили отдать только что родившуюся дочь замуж одного из них за только что родившегося сына другого. Мнения детей никто не спрашивал, а выйти из крестьянского сословия было весьма непросто.Комментарий
-
Вот читаю дискуссию в этой теме, и думаю о том, что нам, имеющим выбор, легко рассуждать. А ведь были люди, у которых выбора не было. Например, Адам. Он был поставлен Богом перед фактом: вот это Ева, твоя жена, люби её и жалуй. И у Евы не было выбора, она не могла отказаться от Адама. У детей Сима, Хама и Иафета выбор был весьма невелик, и то среди двоюродных сестёр, племянниц и двоюродных племянниц... Примерно так же было ещё каких-то полтораста лет тому назад. И среди знатных родов можно было породниться только с людьми из своего круга, и у крестьян были распространены браки по сговору, когда мужики решили породниться, решили отдать только что родившуюся дочь замуж одного из них за только что родившегося сына другого. Мнения детей никто не спрашивал, а выйти из крестьянского сословия было весьма непросто.Да, я тоже об этом задумывался и как-то писал. Но с Адамом не все так уж и печально было. Адаму САМ БОГ сказал: "Вот это твоя жена!". И Адам сердцем ощутил, что это "плоть от плоти его!", и даже имя ее Ева (Жизнь) соответствовало его душевной потребности. Это то, чего ему не хватало. И он это ощутил. Думаю, что Адам воспринял встречу с женой как праздник души.
А вот дальше...
Действительно, большинство вступали в брак по принципу "без меня меня женили". Именно для этого и потребовалось как-то привязывать молодых друг к другу, так как любви особой между ними чаще всего не было. Вот тут и понадобилось принесение обетов перед Богом (или богами в разных религиях). Потому что заключение браков сопровождалось торговыми сделками между родителями. А в случае развода прописывались штрафные санкции. А это било по карману. Значит надо было создать такие условия, чтобы разводы были экономически невыгодными...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Глупые решения принимает.
- - - Добавлено - - -
Вот читаю дискуссию в этой теме, и думаю о том, что нам, имеющим выбор, легко рассуждать. А ведь были люди, у которых выбора не было. Например, Адам. Он был поставлен Богом перед фактом: вот это Ева, твоя жена, люби её и жалуй. И у Евы не было выбора, она не могла отказаться от Адама. У детей Сима, Хама и Иафета выбор был весьма невелик, и то среди двоюродных сестёр, племянниц и двоюродных племянниц... Примерно так же было ещё каких-то полтораста лет тому назад. И среди знатных родов можно было породниться только с людьми из своего круга, и у крестьян были распространены браки по сговору, когда мужики решили породниться, решили отдать только что родившуюся дочь замуж одного из них за только что родившегося сына другого. Мнения детей никто не спрашивал, а выйти из крестьянского сословия было весьма непросто.
Я вот на мужчин смотрю, как на фрукты в супермаркете.
Этот гнилой, этот зеленый, этот маленький.
Из за этого, что бы найти хорошую женщину, мужчинам нужно из себя кое что представлять.Комментарий
Комментарий