Прощение людей или только Бога?
Свернуть
X
-
Это "игрушки" для детского развития. Ведь не сразу становятся взрослыми и зрелыми. Есть "игрушки" для Адама, для земного человека. А есть "игрушки" для духовных тварей. По мере взросления в человеке пропадает влечение к "цацкам" земным, в том числе и к земной любви. Любовь земная с усладою не греховна, а соответственна земному Адаму. Но преуспевшие во Христе обычно равнодушны уже к тем земным "цацкам". Они не осуждают тех, кто еще играется в песочнице, но и не интересуются "пасочками"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
altafia
Где вы там женщину увидели? Женщина - та, что в чине жены. Ты, которую все кому не лень имели - не женщина, это во-первых.
Во вторых, с чего вы взяли, что эта фраза относиться только к особям женского пола? Та которая была с 20-ю - одна самка, но измаралось 20 самцов.Комментарий
-
Ни я, ни большинство так не считает. Одного покаяния не достаточно для рождения свыше.
Необходимо заключить с Богом Завет в доброй совести умерев для греха крещением водным.
Грех, по великой мудрости Божией, оставленный в нашей плоти,во имя спасения души, не только является для нас побуждающим фактором стремления к святости, через сопротивление ему, но и причиной ведущей нас к покаянию и потребности в благодати Христовой.
Так, как мы, спасены в надежде.(Римлянам 8:24 )
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение,потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Филиппийцам 2:12)
Потому, что только при наличии греха, мы являемся войнами Христа подвизающимися против греха, как исходящего из плоти нашей, так и исходящего от мира сего.
В посланиях Римлянам мы читаем:
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его. ( Римлянам 6:12 )
Из выше приведённого стиха чётко видно, что в нашем смертном теле ещё живо семя греха, но наше стремление к победе заключается в том, чтобы не дать греху царствовать и управлять нами, дабы иметь возможность предоставлять тела наши для разумного служения Христу.
Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. (Бытие 4:7)
Мы господствуем над грехом не усилиями воли ветхого человека, но силою рождённого в нас нового человека.
Быть может, кто-то подумает и скажет: Так это же Ветхий Завет!
А какая разница? Мы говорит о плоти содержащей в себе "тленное семя" произрастающее к его смерти. Рождённый свыше, так же болеет и умирает по плоти. В деле спасения нашей души, для Бога в этом нет проблемы, потому, что тление не наследует нетления и говоря о будущем теле, необходимо, что бы тленное тело умерло, дабы восстало нетленное, в котором не будет ни единой помарки греха.
В качестве примера, хочу привести один стих:
Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. (Рим 6:6-7)
Разве кто-то из нас умер по плоти, чтобы говорить, что по плоти освободился от греха? Нет! Крещением водным вы умерли для греха, как бывшие рабы греха, дабы родится свыше, во Христе, дабы быть рабами праведности. Ваш возрождённый Христом дух уже не раб греха, как это было до рождения свыше.
Ваш обновлённый дух во Христе осуждает всякий грех и в вшей плоти и в мире, потому, что ваш новый человек, свят, как и Бог свят.
Некоторые, превратно толкуют для себя этот стих, как аргумент в пользу того, что наше "греховное тело", т.е, грех в нашем теле, уже упразднён и наша плоть теперь без греха. Это абсолютно не верно. Противоречит не только Писаниям Нового Завета, но и реальному положению вещей встречающихся в повседневной жизни христианина.
Любой процесс возрастания, обучения, взросления, всегда рассматривается в "перспективе времени", так же, как и вера и освящение.
При том, как рассуждать с вами, который несколько раз заявил что все уже рождены свыше и вот заявляет что на этом никто не настаивает и он тоже...
Не получается, нет устойчивости ...
Оставляю рассуждения с вами.Комментарий
-
противоречия могут быть не только и не столько в тексте, а Вашем понимании текста...в Вашем образе мышления...
Вы это допускаете...или во всём текст с автором виноват?
- - - Добавлено - - -
до поры...
поэтому и состоялся разговор Христа с учениками, описанный у Матфея в 19 главе...
но, дело хозяйское...каждый сам себе свой путь выбирает - Бог только подсказывает..опять же...до поры...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Что и выбрать для сокращения текста, он весь из противоречий составлен.
При том, как рассуждать с вами, который несколько раз заявил что все уже рождены свыше и вот заявляет что на этом никто не настаивает и он тоже...
Не получается, нет устойчивости ...
Оставляю рассуждения с вами.
но между плотской греховностью "внешнего человек" и святостью "внутреннего их человека" в никакого противоречия нет.
Когда дух христианина рождён свыше, он не является рабом греху, как это видно у человека не рождённого свыше, потому, что
у не рождённого свыше человека, нет силы освобождающей его дух от власти греха.
Всякий верующий и любящий Христа - рождён свыше.
Но, вы же постом выше писали, что якобы, я или кто-то ещё, утверждает,
что достаточно лишь покаяния для рождения свыше. С этим, я не согласился,
потому, что я так не считаю и другие тоже так не считают.
С миром во Христе, Двора.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
"до поры" - это значит всему в этом мире да и самомому миру наступает конец...
жениться или не жениться в этом мире каждый должен для себя решать сам...но проблемы будут в любом случае хоть на дуре женись, хоть на умной...
причем во втором случае проблемы будут ещё больше, если дух разный...
впрочем, Христос дал ответ на вопрос - жениться или не жениться...Матфей написал...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
1.Оба виноваты. Поэтому всегда обоих камнями побивали.
2. Действительно, многие считают, что женщины более грешны. Я же показываю, что баба была одна, а согрешило 20 мужиков. Может она качественно больше взяла, но количественно результат не в пользу мужского пола. Получается, что мужской пол более грешный...Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Вы не поняли. Ну да ладно. Не в этом суть. Я принимаю выбор моих детей каким бы он не был. Вы вот женщин вините. А когда девушка выходит замуж за разведенного, да с ребенком? Это не то же самое? И не известно сколько у него было помимо жены.Комментарий
-
Но, вы же постом выше писали, что якобы, я или кто-то ещё, утверждает,
что достаточно лишь покаяния для рождения свыше. С этим, я не согласился,
потому, что я так не считаю и другие тоже так не считают.
Галатам 217 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Это не залог достойных отношений и тем более долговечности их ...Комментарий
-
Ну собственно это и девственниц касается. Во времена моей молодости считалось, что замуж надо выходить девственницей. И выходили. И этот факт никак не помогал мужьям избежать участи рогоносцев. И вышедшие замуж девственницами со временем могли начать изменять.Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
Комментарий