Ненависть к женщине после этого дела.
Свернуть
X
-
@shlahani
lubow.fedorowa, да вот тут и заковыка. Я ожидал от @Медведоед, что ему господь Иисус Христос интереснее во всяком случае, чем таковые обсуждения. Я думал, что от Амнона и Фамари мы перейдём плавно к Саулу, и разберём такой важный момент, как получение Саулом святого духа и затем нахождение на Саула злого духа, что внешне как раз и выглядит как смена настроения у человека.
А автору темы, судя по всему, требуется элементарная консультация сексолога. Тогда я не понимаю, зачем с таким простым вопросом идти на христианский форум, да ещё и игнорировать духовные беседы.
С сексологической же точки зрения ситуация автора темы вообще не так трудна.
Он мог бы, раз не хочет идит к сексологу, почитать бы в интернете про архаические рефлексы. Тут, кстати, дама одна признавалсь про плач. Слёзы также относятся к архаическим рефлексам, как и эмоции.
Дело в том, что появление у человека второй сигнальной системы сильно затруднило его жизнь. По сути, закон Моисея - это прообраз речи, которая стала для человека бременем, лишив его той свободы, которую до сих пор имеют в природе животные, не увлекающиеся никакой второй сигнальной системой.
Организм прибегает к доречевым рефлексам для того, чтобы сбросить иго, наложенное на него речью. Зевота, плач, смех.
Видимо, и вспышка ненависти, описываемая нашим автором, имеет отношение к этим делам.
Но почему всё это надо обсуждать на форуме? Почему не с сексологом? Срамота.
Вот... если бы не вопрос автора темы, мы бы не прочитали Ваших ответов!!
@уже не я живу
... Чтоб видно было, что его ник вызывает странные ассоциации.
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
shlahaniкстати, раз уж затронули Фамарь.
Это имя встречается в библии дважды. Вроде бы. Во всяком случае, я не помню других историй с Фамарью, кроме как с Иудой и с Амноном.
27. И родились у Авессалома три сына и одна дочь, по имени Фамарь; она была женщина красивая.
28. И оставался Авессалом в Иерусалиме два года, а лица царского не видал.
(Вторая книга Царств 14:27,28)
Если бы у нас не было евангелия Господа Иисуса Христа, разбирать иудейские образы, конечно, было бы назидательно..
Как Вы думаете, в связи с этим, какие образы в евангелии заменили собой образы Фамари из Ветхого завета?
Ну, не заменили, конечно. Заповедь добра и закон свят. Усовершенствовал«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Не зависит от красоты женщины, от качества этого дела, насколько вы психологически совместились друг ко другу.
Просто у мужчин, не скажу у какого числа, не знаю,случается приступ ненависти к женщине сразу по оказанию этого дела.
У некоторых приступ длиться пять минут, у других час, у третьего до сна ночного.
Да женщины, если мужчина вам грубит, избегает вас после постели, вероятно у него приступ огненной ненависти.
Кстати, не всегда ненависть, иногда бесконечное отвращение, ярость, депрессия, у каждого свое.
Вот мне интересно, что это?
Природный инстинкт, чтобы самец день и ночь не прыгал с койки на койку?
Или ненависти мужчин к укладу жизни, что приходится делить свою жизнь с женщиной ?
Плач по волчей тайге ?
Или мысли о смерти, сделал детей пора умирать ?
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, Еф.5:29
() Гипотетически: если отрубить руку (((
...то Вы (мы) же "опознаем" её? Т.е. это "наша" рука!(узнаём её!)
А если начать "приставлять" к телу какую-то иную (чужую!) "руку"? Будем ли сопротивляться?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. Мф.19
? ()
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Да вот это-то и неудобно в высшей степени. Я бы после Ваших слов поступил в медицинский институт на сексолога, чтобы давать профессиональные ответы, да куда ж теперь? За пять лет автор темы, думаю, пообщается со специалистом, и я после интернатуры останусь не у дел.Комментарий
-
lubow.fedorowa, вот так и начинаются богословские диспуты.
Нет, конечно, спасибо за уточнение.
Я не против иудейских священных писаний. Каждый народ их пишет.
Вот почему мы предпочли славянским писаниям иудейские? Мы же русские тут собрались процентов на 90, не так ли?
Можно предположить, что танах более точно описал Бога, нежели писания других народов. Такая гипотеза.
Ну а если мы теперь сравним танах с евангелием?
Станем, так сказать, на место книжника, наученного небесному царству. Вот он выносит из своей сокровищницы старое и новое.
Потому что пьёт старое вино и находит в нём вкус, а при дегустации нового вина говорит: "Нет, старое лучше."
Он привык размышлять о духе Божием, носящемся над водой.
И о спасении Ноя от воды, зашедшего с миром в ковчег и с миром вышедшего из него.
И о спасении Голубя (Ионы) из большой рыбы.
И о спасении Моисея в корзинке на реке.
И о спасении евреев в море Суф, которое расступилось, но поглотило фараона.
И тут ему рассказывают, что Иисус был погружен Иоанном в воду, а по выходе из воды на Иисуса спустился дух в виде голубя.
В одном евангельском стихе кратко и ёмко сформулировано всё то, что занимает страницы и страницы иудейских писаний! Не говоря уж о хождении Иисуса по воде.
Он способен оценить сходство образов из танаха и из евангелия. А вот люди, никогда не читавшие танах, и вдруг слышат евангелие, и для них весь этот сборник образов (говорю по человеческому рассуждению, как книжник) полностью новый и самодостаточный.
И вот эти новые люди говорят книжнику, предположим, про волхвов с Востока, которые принесли в страну Израиля золото, бальзам и смирну и положили это всё у яслей родившегося ребёнка.
А книжник уже читал ранее в танахе про бальзам, ладан и стираксу, которые нёс караван измаильтян в Египет. И вот он отвечает евангелистам: "Какое ещё золото? О чём вы? Это были ладан и стиракса, а не золото! И не в Иудею шёл караван, а в Египет. И ребёнок вовсе не в яслях лежал, а уже сам ходил и говорил и сны видел."
Нет, так не ответит он. Потому что он уже научен небесному царству и соображает духовное с духовным. По духу он видит, что и танах, и евангелие - одно; потому что евангелие вечно.
Противоречия же видят только плотские люди.
Видимо, и с Фамарью должно быть так же. Тот же дух, объяснявший прежде важные вещи через образ Фамари, должен бы дать соответствующий образ и в евангелии.
Возможно, женщина, которой даны были крылья орла, и она улетела в пустыню рожать, - это и есть Фамарь, удалённая после соития.
Или Иисус, которого дух после крещения водой повёл в пустыню, - это та же удалённая Фамарь.
Что-то в этом роде.
Ведь автор темы нашёл для своих переживаний такой термин, как "ненависть".
С точки зрения познания добра и зла ненависть - это зло.
Вполне вероятно, что и Иуда после совокупления с Фамарью испытал ненависть, похожую на ненависть Амнона.
Однако плод этого соития вошёл в родословие Иисуса Христа, который спас нас от наших грехов, в том числе от познания добра и зла.
Из Нагорной проповеди и из других высказываний господа Иисуса видно, что его учение не ограничивается рамками Моисея, но выходит далеко за их границы. Иисус апеллирует фактически к домоисеевым временам. К дозаконным!
Он учит о том, что видел у своего небесного отца. Иисус ведь был прежде и Моисея, и Авраама. Застал, стало быть, и времена до обрезания, до познания добра и зла.
И тогда становится понятно, почему Христос был послан только к иудеям.
Ведь изо всех народов только евреи получили закон и в процессе исполнения святого, доброго закона стали крайне злыми, грешными (как это объясняет Павел римлянам). Их и требовалось спасти в первую очередь.
Остальные народы получили спасение, минуя закон и все связанные с ним соблазны.Комментарий
-
shlahaniвот так и начинаются богословские диспуты.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
@shlahani
Да вот это-то и неудобно в высшей степени. Я бы после Ваших слов поступил в медицинский институт на сексолога, чтобы давать профессиональные ответы, да куда ж теперь? За пять лет автор темы, думаю, пообщается со специалистом, и я после интернатуры останусь не у дел.
(Евр.9:28)
...............
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Не зависит от красоты женщины, от качества этого дела, насколько вы психологически совместились друг ко другу.
Просто у мужчин, не скажу у какого числа, не знаю,случается приступ ненависти к женщине сразу по оказанию этого дела.
У некоторых приступ длиться пять минут, у других час, у третьего до сна ночного.
Да женщины, если мужчина вам грубит, избегает вас после постели, вероятно у него приступ огненной ненависти.
Кстати, не всегда ненависть, иногда бесконечное отвращение, ярость, депрессия, у каждого свое.
Вот мне интересно, что это?
Природный инстинкт, чтобы самец день и ночь не прыгал с койки на койку?
Или ненависти мужчин к укладу жизни, что приходится делить свою жизнь с женщиной ?
Плач по волчей тайге ?
Или мысли о смерти, сделал детей пора умирать ?Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Супруг должен получать радость и удовлетворение от того, что он делает всё возможное для блага и радости своей супруги, а не в угождении своему эгоизму. Супруг должен жить ради супруги, принося себя в жертву ради того, кого он любит, подражая Христу, который принёс себя в жертву ради Любви. Истинная Любовь та, которая отдаёт, а не берёт.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Блин, да вы не по той дороге пошли, я в теме не говорил за тихую ненависть под маской любви.
Мне интересно за вспышку ненависти после кульминации.
Это не постоянная ненависть, вспышка.
По поводу слов вашего мужа, я так же ответил, все бред, если сказать, начнутся любимые для женщин психологические беседы, от которых мужики лезут на стену.
А женщины бывают зацикливаются на словах.
Вот так скажешь за вспышку ненависти, а женщина начнет тучи нагонять, типа не любит, врет, притворяется, изменяет, и куда это все заведет, ничего хорошего.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий