Какой должна быть женщина-христианка?
Свернуть
X
-
-
а ещё сказал, что женщина - "сосуд немощнейший"... есть женский характер, есть мужской характер, есть женские слабости, есть мужские... Нога не равна руке, а голова не равна шее. К разным частям тела разные требования, разная забота... Но все во Христе одно тело Христово - Церковь.
- - - Добавлено - - -
зато Павел знает...и открытым текстом выдаёт - во Христе нет (ни) мужеского пола, ни женского...
- - - Добавлено - - -
Не, а он молчит.Комментарий
-
а ещё сказал, что женщина - "сосуд немощнейший"... есть женский характер, есть мужской характер, есть женские слабости, есть мужские... Нога не равна руке, а голова не равна шее. К разным частям тела разные требования, разная забота... Но все во Христе одно тело Христово - Церковь.Ищу Господа, хочу познавать ЕгоКомментарий
-
Так сказано в Писании.
Поэтому не опровергается...
К тому же аналогии никогда не бывают полными. В аналогии важна не полнота, а соответствие главного...
- - - Добавлено - - -
Да нет.
В данном случае он не молчит.
Он говорит. И то, что он говорит, убеждает меня, что он нуждается в помощи...Комментарий
-
Хорошо. Паша, ты женщина?
Пока хватит
- - - Добавлено - - -
Да нет.
В данном случае он не молчит.
Он говорит. И то, что он говорит, убеждает меня, что он нуждается в помощи...Комментарий
-
- Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос.
- Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
- Тело же не из одного члена, но из многих.
- Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
- И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
- Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
- Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
- А если бы все были один член, то где было бы тело?
- Но теперь членов много, а тело одно.
- Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
- Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
- и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
- и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
- дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
- Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
- И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Комментарий
- Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос.
-
Согласен. Просто многие друзья упускают контекст, в котором говорится о мужеском и женском. Во Христе стирается всякого рода разделения и враждования, но люди не становятся некими безполыми существами, без родины, без языка. Просто с обретением Благой Вести - разделения уходят, приходит ВСЕ ВЫ ОДНО ВО ХРИСТЕ. А одно потому - что глава одна,а не десять.
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
- Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело,- так и Христос.
- Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
- Тело же не из одного члена, но из многих.
- Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
- И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
- Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
- Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
- А если бы все были один член, то где было бы тело?
- Но теперь членов много, а тело одно.
- Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
- Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
- и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
- и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
- дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
- Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
- И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий