Как говорят "что Бог ни делает - всё к лучшему" Поэтому Богу я благодарен за всё. Но это не значит, что правы все те, через кого Бог делает это всё. Ведь сын в принципе добрый малый, но видно жизнь его зашла слишком далеко от Бога, и Бог пытается (я так думаю) донести до него это, ставя его перед решениями, в которых он стоит перед нравственным выбором, и слушает не свою совесть, НЕ СВОЮ ВОЛЮ, а жены. Бог, (возможно), беспокоится за его будущее, которое будет тем безрадостнее, чем дальше он пойдет по тому пути, по которому идет сейчас...
Ну, согласитесь, куда уж яснее может быть сказано (знакомому сестры жены помог, а бабушке - отказал), чтобы понять, что нельзя принимать решения о помощи ближним, руководствуясь только мнением своей жены, давая ей исключительный контроль в этом вопросе (это в лучшем случае, если думать о нем с лучшей стороны - что он просто поддается влиянию, а не сам так решает). Но пока он этого не понял. Вот я и думаю, должен ли я промолчать и жить как ни в чем не бывало, или я должен прямо ему об этом сказать. И здесь уже аргументы о "негодных сыновьях, которые жадничают на мать" или восьми внуках, которые все одинаково бабушке должны, не прокатывают... Была конкретная ситуация, (в которую его поставил не я), где он конкретно себя проявил (там помог, а тут не помог). Если он сам этого не понимает, должен я как отец, сказать ему об этом?
Возможно есть и какие -то другие причины, о которых я не подозреваю... То есть откровенный разговор конечно, нужен, но насколько откровенный?
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, когда святые благодарили Бога за то, что их избивали язычники и грешники. Но надо ли быть благодарным Богу, когда при тебе избивают ближнего? По-моему, вопрос не так стоит. Надо быть благодарным Богу за то, что поставил в такую ситуацию, а обидчикам ближнего можно бы и надавать по шеям, чтобы не обижали ближних, а не стоять рядом и восклицать "Благодари, ближний, Бога за то что тебя избивают". Так некоторые тут понимают непротивление злу... я понимаю не так.
Ну, согласитесь, куда уж яснее может быть сказано (знакомому сестры жены помог, а бабушке - отказал), чтобы понять, что нельзя принимать решения о помощи ближним, руководствуясь только мнением своей жены, давая ей исключительный контроль в этом вопросе (это в лучшем случае, если думать о нем с лучшей стороны - что он просто поддается влиянию, а не сам так решает). Но пока он этого не понял. Вот я и думаю, должен ли я промолчать и жить как ни в чем не бывало, или я должен прямо ему об этом сказать. И здесь уже аргументы о "негодных сыновьях, которые жадничают на мать" или восьми внуках, которые все одинаково бабушке должны, не прокатывают... Была конкретная ситуация, (в которую его поставил не я), где он конкретно себя проявил (там помог, а тут не помог). Если он сам этого не понимает, должен я как отец, сказать ему об этом?
Возможно есть и какие -то другие причины, о которых я не подозреваю... То есть откровенный разговор конечно, нужен, но насколько откровенный?
- - - Добавлено - - -
Я понимаю, когда святые благодарили Бога за то, что их избивали язычники и грешники. Но надо ли быть благодарным Богу, когда при тебе избивают ближнего? По-моему, вопрос не так стоит. Надо быть благодарным Богу за то, что поставил в такую ситуацию, а обидчикам ближнего можно бы и надавать по шеям, чтобы не обижали ближних, а не стоять рядом и восклицать "Благодари, ближний, Бога за то что тебя избивают". Так некоторые тут понимают непротивление злу... я понимаю не так.
Комментарий