а с этого места начинается самое интересное.
встречалось немало родителей которые начитавшись педагогической. а чаще популярно-педагогичекой. но как правило все-таки желтописхологической-педагогической литературы начинают экспериментировать над своим ребенком.
ну понятно. желание получить "самого самого" и тут начинается полная поломка психики ребенка.
неизбежно лишь одно- ребенок скопирует их, и их глупость выльется в его неврозы чтобы породить такую же глупость но уже во взрослом состоянии.
закон сохранения глупости, я его так назвал. но в любом случае копирование работает- глупость скопирована.
есть закон сохранения энергии. есть закон сохранения материи. такой же закон сохранения личности при копировании. но тут многие ждут чудес.
Однако. самое благоприятное копирование возникает тогда. когда процесс заключается только в общении, только в совместной деятельности, неважно. может вы ремонтируете автомобиль а малыш вам помогает или он клеит кораблик и помогаете ему вы. главное вместе.
Из наблюдений более чем с 20 летней историей могу сказать что ВСЕ попытки искуственно создать личность по разумению родителей "благую" и "совершеную" приводят к прямо противоположным результатам, но приложение всего лишь одного усилия- быть постоянно с ребенком в результате дает гармоничную личность. Пример приведу- цыгане. Большие мусульманские семьи. Большие христианские семьи без особых религиозных амбиций "свято-праведности".
То что Ратукас говорила о достижениях троечников и двоечником не говорит ни о чем. просто такие жизненные амбиции. Однако о необходимости пристально изучать причины отличной успеваемости у ребенка она сказала правильно. Возможно это патологический комплекс прилежного "перед высшей инстанцией", возможно просто ребенку любопытно учится и результаты достигаются легко. определенно заявить можно только после глубокого изучения психики ребенка.
У меня и сын и дочка росли в семье. Днем дедушки-бабушки. вечером и в выходные родители. На площадке и в кружках сверстники и общение.
Слава Богу я доволен.
Дети уже взрослые совсем но самое главное что контакт не утерян. Часто советуются и жизнь их добровольна-прозрачна перед родителями. если так можно сказать.
встречалось немало родителей которые начитавшись педагогической. а чаще популярно-педагогичекой. но как правило все-таки желтописхологической-педагогической литературы начинают экспериментировать над своим ребенком.
ну понятно. желание получить "самого самого" и тут начинается полная поломка психики ребенка.
неизбежно лишь одно- ребенок скопирует их, и их глупость выльется в его неврозы чтобы породить такую же глупость но уже во взрослом состоянии.
закон сохранения глупости, я его так назвал. но в любом случае копирование работает- глупость скопирована.
есть закон сохранения энергии. есть закон сохранения материи. такой же закон сохранения личности при копировании. но тут многие ждут чудес.
Однако. самое благоприятное копирование возникает тогда. когда процесс заключается только в общении, только в совместной деятельности, неважно. может вы ремонтируете автомобиль а малыш вам помогает или он клеит кораблик и помогаете ему вы. главное вместе.
Из наблюдений более чем с 20 летней историей могу сказать что ВСЕ попытки искуственно создать личность по разумению родителей "благую" и "совершеную" приводят к прямо противоположным результатам, но приложение всего лишь одного усилия- быть постоянно с ребенком в результате дает гармоничную личность. Пример приведу- цыгане. Большие мусульманские семьи. Большие христианские семьи без особых религиозных амбиций "свято-праведности".
То что Ратукас говорила о достижениях троечников и двоечником не говорит ни о чем. просто такие жизненные амбиции. Однако о необходимости пристально изучать причины отличной успеваемости у ребенка она сказала правильно. Возможно это патологический комплекс прилежного "перед высшей инстанцией", возможно просто ребенку любопытно учится и результаты достигаются легко. определенно заявить можно только после глубокого изучения психики ребенка.
У меня и сын и дочка росли в семье. Днем дедушки-бабушки. вечером и в выходные родители. На площадке и в кружках сверстники и общение.
Слава Богу я доволен.
Дети уже взрослые совсем но самое главное что контакт не утерян. Часто советуются и жизнь их добровольна-прозрачна перед родителями. если так можно сказать.
Комментарий