как вы относитесь к детскому саду

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мария Я.
    Ветеран

    • 01 July 2005
    • 2738

    #61
    Домашние дети очень тяжело адаптируются к начальной школе. Действительно, психика ребенка в общих чертах формируется в дошкольном возрасте. А теперь представьте себе, что вот этого ребенка, сформированного, вдруг привели в совершенно незнакомую среду, а потом взяли и оставили там одного, с чужими людьми, с чужими детьми (в таком количестве, которое он разве что в театре видел). Рядом всю жизнь были мама с папой и дедушка с бабушкой, а теперь они его бросили, и каждый день бросают, причем на полдня. Скажете, это не травма? Первый школьный год для таких детей проходит очень тяжело. И отношение к школе складывается соответствующее.
    Я лично считаю, что садик нужен. Если есть возможность кому-то заниматься ребенком дома, можно его водить в сад на 2-3 часа в день - воспитатели только спасибо скажут, что им уменьшили нагрузку. А ребенок все-таки получит хоть какие-то навыки жизни в коллективе.

    Комментарий

    • Allent
      Allent

      • 22 September 2005
      • 13332

      #62
      Сообщение от Мария Я.
      Первый школьный год для таких детей проходит очень тяжело. И отношение к школе складывается соответствующее..
      Тоже неверно.
      зависит от личности родителей.
      У меня сын был в садике всего год перед школой. Так случилось что вынуждены были отдать. Он сразу стал неформальным лидером. Такое состояние у него сохранилось до сих пор. ПРичем и в садик и в школу и в институт он ходил как на праздник. Очень ему это нравилось.
      Поведение в детском коллективе вырабатывается не только в садике, там оно носит вынужденных характер, но и на игровой площадке, на всякого рода детских праздниках, да и хотя бы при просмотре фильмов. если родители обсуждают просмотреное с ребенком, и вообще как можно больше с ним общаются.
      есть так же некотоое правило. В общении с ребенком желательно выработать тактику общения характерную для общения с взрослым человеком, а не "он маленький. он ничего не понимает".
      все проходит

      Комментарий

      • Nat
        христианка

        • 02 May 2007
        • 342

        #63
        Сообщение от Мария Я.
        Домашние дети очень тяжело адаптируются к начальной школе. Действительно, психика ребенка в общих чертах формируется в дошкольном возрасте. А теперь представьте себе, что вот этого ребенка, сформированного, вдруг привели в совершенно незнакомую среду, а потом взяли и оставили там одного, с чужими людьми, с чужими детьми (в таком количестве, которое он разве что в театре видел). Рядом всю жизнь были мама с папой и дедушка с бабушкой, а теперь они его бросили, и каждый день бросают, причем на полдня. Скажете, это не травма? Первый школьный год для таких детей проходит очень тяжело. И отношение к школе складывается соответствующее.
        Я лично считаю, что садик нужен. Если есть возможность кому-то заниматься ребенком дома, можно его водить в сад на 2-3 часа в день - воспитатели только спасибо скажут, что им уменьшили нагрузку. А ребенок все-таки получит хоть какие-то навыки жизни в коллективе.
        Не согласна, это зависит от характера и темперамента. А по толпу, детиживутне в изоляторе, бывают на улице, в городе, в Церкви, наконец, где учатся общаться не только с детьми, но и со взрослыми, так что это не так. У меня пример двух моих братьев двоюродных, не верующих, общались дома и на улице, в садик вообще первый не ходил, второй пару месяцев, но из-за постоянной болезни, не стали отдавать. Первый закончил школу с отличием, начиная с первого класса и до последнего, второй хорошист.
        А бросать малого ребенка, это не жестоко? Когда ему так нужна мама и родные, которые его защитят и любят. Мы христиане, должны понимать вещи с духовной точки зрения притом все, а не как мир по-плоти, что хорошо и что плохо. Сам по себе человек этого не знает, только Бог может дать правильное понятие где хорошо, а где плохо.
        Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

        Комментарий

        • Nat
          христианка

          • 02 May 2007
          • 342

          #64
          И ещё, есть много школ до образовательной, типа музыкальная, художественная, ин-яз. Мы, например, хотим отдать с 3 лет в школу английского, и музыкальную. Там дети проводят по часу, общаются, и притом пользу получают, развитие и новые знания.
          Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

          Комментарий

          • Ratukas
            Ветеран

            • 24 April 2006
            • 1611

            #65
            Сообщение от Allent
            а в садиках вы ничего не насмотрелись?
            .
            Я же и говорю, что садик садику рознь. Поэтому отдавать в садик при условии хороших воспитателей.

            Мне повезло, наверное, поэтому в садиках я ничего страшного не насмотрелась. А вот как родители обходятся со своими детьми дома видела, и для таких детей лучше садик.

            И еще раз повторяю, садик не заменит родительской любви и заботы, но станет хорошим дополнением.
            Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

            Комментарий

            • Мария Я.
              Ветеран

              • 01 July 2005
              • 2738

              #66
              ПРичем и в садик и в школу и в институт он ходил как на праздник.
              Ну и зачем вы его дома мариновали до последнего года, раз он такой общительный? Самый детсадовский ребенок. Мой такой же - и в сад ходил с удовольствием, и в школу, и еще второй год скандалит, почему я его на продленку не отдаю, там, видите ли, все друзья ходят.

              Поведение в детском коллективе вырабатывается не только в садике, там оно носит вынужденных характер, но и на игровой площадке, на всякого рода детских праздниках
              На игровой площадке, всякого рода детских праздниках и т.д. коллектив носит случайный характер. Если на площадку постоянно ходит драчливый ребенок, мы просто начинаем ходить на другую площадку. А в классе ребенку никуда от него уже не деться. А решать подобные проблемы он не умеет - не научился до школы. Очень неприятно получается. Дети ведь очень разные бывают - и застенчивые, и трусоватые просто, и слишком хорошо воспитанные добрыми бабушками, совершенно справедливо, в целом, обучающими ребенка решать проблемы словами и совершенно забывающие о том, что все проблемы словами не решаются. Ваш отлично адаптировался, а у нас в классе были детишки, которым пришлось очень нелегко.

              да и хотя бы при просмотре фильмов. если родители обсуждают просмотреное с ребенком, и вообще как можно больше с ним общаются.
              Общаться нужно много, это да. Но садику этот никак не мешает. Если дома кто-нибудь есть, вполне можно на несколько часов в сад, потом заниматься дома, а в выходные всей семьей на лыжи, на экскурсию, в парк и так далее. Ребенок и с родителями пообщается, и с коллективом - самое оно.

              Комментарий

              • Ratukas
                Ветеран

                • 24 April 2006
                • 1611

                #67
                Сообщение от Nat
                Первый закончил школу с отличием, начиная с первого класса и до последнего, второй хорошист.
                Поэтому и закончил с отличием, что в садик не ходил и получил кучу комплексов от неумения общаться и страха общения со сверстниками и учителями.
                Нат, вы знаете что дети которые учатся на отлично, как правило с психологическими проблемами? Они не умеют общаться, поэтому все свободное время проводят за учебниками и книгами. У них очень низкая самооценка, поэтому они своим прилежным отношением к учебе хотят заслужить признание и похвалу.
                В 90% случаев отличники в жизни успехов не добиваются, хотя могут быть очень хорошими наемными работниками, которые будут всю жизнь стараться выслужиться перед руководством. А вот хорошисты и троечники становятся владельцами предприятий, потому что они с детства не привыкли кому-то что-то доказывать, у них нет проблем с общением, а умение общаться -- это залог успеха в любом виде деятельности.
                Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                Комментарий

                • Мария Я.
                  Ветеран

                  • 01 July 2005
                  • 2738

                  #68
                  Сообщение от Nat
                  А бросать малого ребенка, это не жестоко?
                  А бросать малого ребенка в 5 или в 7 лет - это большая разница? Если уж рассматривать несколько часов в детском учреждении как бросание.

                  Комментарий

                  • Нина
                    Ветеран

                    • 12 February 2003
                    • 7055

                    #69
                    Нат, вы знаете что дети которые учатся на отлично, как правило с психологическими проблемами?
                    Если честно,то бред .
                    Не было у меня никаких психологических проблем.У моей подружки тоже - обе учились хорошо.
                    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                    Комментарий

                    • Ratukas
                      Ветеран

                      • 24 April 2006
                      • 1611

                      #70
                      Сообщение от Нина
                      Если честно,то бред .
                      Не было у меня никаких психологических проблем.У моей подружки тоже - обе учились хорошо.
                      Может быть это не является для кого-то проблемой, подумаешь, не умеет и боится общаться...
                      И я не говорю, что это в 100% случаев. Есть феномены, которые материал на лету схватывают и им не приходится за учебниками долго сидеть, хватает время и на общение и на учебу. Наверное, Нина, вы к таким и относитесь, но таких как вы мало.

                      Но если проанализировать, почему один ребенок хорошо учится, а другой не очень, то вывод напрашивается сам.
                      Почему ребенок учится не очень хорошо: Не слушает учителя, так как болтает с содедом по парте, или пишет записки в другой конец класса, вертится чтобы поболтать с соседом сзади. После школы бежит во двор и проводит в общении со друзьями большую часть времени, за уроки садится только когда родители заставляют или чтобы по-быстрому выполнить письменное домашнее задание.
                      Почему ребенок учится на отлично: Внимательно слушает учителя, после школы садится за уроки не только письменные, но и устные. Перед сном читает художественную литературу вне школьной программы.
                      Что ребенка заставляет быть таким прилежным? 1. У него мало друзей, либо вообще их нет, потому что ребенок не умеет общаться и дружить с другими детьми, а не умеет потому что боится. 2. Дополнительное рвение к учебе стимулирует желание компенсировать свою непопулярность среди одноклассников. Получая отличные оценки ребенок самоутверждается, его хвалит учитель, завидуют оценкам сверстники или восхищаются его знаниями.

                      Я не говорю, что не нужно стараться учиться. Очень нужно. Но если ваш ребенок круглый отличник, то стоит насторожиться и выяснить, какие-такие мотивы заставляют его учиться, и не обольщайтесь что воспитали такого сознательного отпрыска. Скорее всего тут элементарный страх общения.

                      Кстати, много раз слышала как удивляются, как это Вася Петров, круглый двречник стал банкиром, а Лена Сорокина круглая отличница работает секретарем в малоизвестной компании или вообще торгует в киоске.
                      А удивительного тут ничего нет. Дети, которые плохо учились, учились плохо не от того что были глупыми, а от того что учебу ставили на второй план, а на первый -- общение.

                      На всем известном сайте "Одноклассники" мне удалось пообщаться со своими одноклассниками, так вот выснилось, что круглые отличники "свезд с неба не хватают" во взрослой жизни, а хорошисты и двоечники сделали хорошую карьеру
                      Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                      Комментарий

                      • 3nity
                        Завсегдатай

                        • 18 April 2005
                        • 660

                        #71
                        Сообщение от Ratukas
                        Кстати, много раз слышала как удивляются, как это Вася Петров, круглый двречник стал банкиром, а Лена Сорокина круглая отличница работает секретарем в малоизвестной компании или вообще торгует в киоске.
                        Так девочки опережают мальчиков в развитии лишь до начала пубертата.

                        Комментарий

                        • Nat
                          христианка

                          • 02 May 2007
                          • 342

                          #72
                          Сообщение от Ratukas
                          Поэтому и закончил с отличием, что в садик не ходил и получил кучу комплексов от неумения общаться и страха общения со сверстниками и учителями.
                          Нат, вы знаете что дети которые учатся на отлично, как правило с психологическими проблемами? Они не умеют общаться, поэтому все свободное время проводят за учебниками и книгами. У них очень низкая самооценка, поэтому они своим прилежным отношением к учебе хотят заслужить признание и похвалу.
                          В 90% случаев отличники в жизни успехов не добиваются, хотя могут быть очень хорошими наемными работниками, которые будут всю жизнь стараться выслужиться перед руководством. А вот хорошисты и троечники становятся владельцами предприятий, потому что они с детства не привыкли кому-то что-то доказывать, у них нет проблем с общением, а умение общаться -- это залог успеха в любом виде деятельности.
                          Совершенно не согласна, зная его характер, это не забитый мальчик и палец в рот не клади. Тут дело в интелекте и его развитии в раннем возрасте. Вот и все, кто-то долбит и зубрит, а кто-то сразу схватывает и запоминает. Это я и по своим детям вижу, один усидчивый и логику любит, второй шмель-непоседа, а занимаюсь с двумя одинаково, но способности и дарования разные. И не забывайте, наше общество, на данный момент, ростит деградатов, в прямом смысле этого слова, как физически, умственно, и духовно(печально), но не секрет.
                          А насчет наемников и рабочих, не для того мы своих детей рожаем( про вас не знаю), а для неба, это граждане того Царства в первую очередь, и это тоже прививать надо. Работаем, чтобы жить, а не живём, чтобы работать!
                          Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                          Комментарий

                          • Ratukas
                            Ветеран

                            • 24 April 2006
                            • 1611

                            #73
                            Сообщение от Nat
                            А насчет наемников и рабочих, не для того мы своих детей рожаем( про вас не знаю), а для неба, это граждане того Царства в первую очередь, и это тоже прививать надо. Работаем, чтобы жить, а не живём, чтобы работать!
                            Какие высокопарные слова!
                            Однако выбор дети сделают сами, и не факт, что в пользу неба, как это не печально.
                            А наемными рабочими все равно поработать придется, для чего б вы их не рожали.

                            Нат, если вы для неба рожаете, что ж тогда сразу их туда не отправляете прямо от рождения? Зачем все эти мучения земные им?
                            Судьбу определяет зрячий выбор, а не слепой случай.

                            Комментарий

                            • Фуфа
                              Иван, София.

                              • 20 October 2007
                              • 608

                              #74
                              Ну что за спорный вопрос?
                              Если родители решают, что их ребенку необходимо общение сверстников, если он хорошо адаптируется среди них, если детсад- хороший, с добрыми, умными, талантливыми воспитателями, хорошо разбирающимися в психологии детей, и, что самое главное, любящих их, то почему бы не отдать ребенка в детское учреждение?
                              Совершенно не потому, что родители " избавляются" от него, а просто потому, что ребенок сам даст знать, что ему необходим коллектив.
                              Естественно, детсад не является " обязаловкой". Тем более, если ребенок не выказывает желания быть среди детей, среди " чужих" взрослых.
                              Дети- ведь они все разные.
                              И люди из них получаются разные.
                              Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

                              Комментарий

                              • Nat
                                христианка

                                • 02 May 2007
                                • 342

                                #75
                                Сообщение от Ratukas
                                Однако выбор дети сделают сами, и не факт, что в пользу неба, как это не печально.
                                Как научите и сами жить будете, и пример покажите, так и дети будут. Это духовные законы во-первых, во-вторых, Бог верный Своему Слову.
                                Деян.16:31"веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. "

                                Сообщение от Ratukas
                                Нат, если вы для неба рожаете, что ж тогда сразу их туда не отправляете прямо от рождения? Зачем все эти мучения земные им?
                                Я не Бог, а чтобы дети на землю приходили, это Его воля. Только пройдя земной путь, одержав победу над плотью, грехом и дьяволом, на стороне Бога, в небо войти можно, в Церковь Христа.
                                Пр.12:22. " Мерзость пред Господом уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему."

                                Комментарий

                                Обработка...