В Торе и развод не осуждается..
Но суть не в этом..
Рассматривая всё написанное, улавливается нить ведущая к началу.. и когда осознаёшь её, становится видно даже то, почему заповеди Моисея о насильниках именно таковы и не могут быть другими..
Познав суть, ты более не нуждаешься в самих заповедях..
Втор.22:22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих..
Втор.22:23,24 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти..
Втор.22:25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,
Втор.22:28,29 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою..
Например: любой секс суть соединение в браке перед Богом, а любой завет действует пока оба живы.. если отроковица была обручена другому, то изнасиловавший её, этим и заключил с ней брак, и чтобы отцу исполнить свой обет и отдать отроковицу тому, которому он её обещал изначально, то нужно разорвать заключенный насильно завет брака.. а делается это лишь одним способом - пока смерть не разлучит нас.. Если же отроковица была не обручена, то нет смысла в убийстве того кто её изнасиловал и заключённый таким образом брак признаётся, но даётся откуп отцу отроковицы.
..и так далее.. и другие сути..
А потом начинаешь видеть, что сути всех заветов одинаковы!
И что имея завет с Богом, ты оказываешься в позиции Жены.. и всё что говорил Моисей о завете муж-жена (кого предать смерти, кто прелюбодей и тд), всё это работает и относительно твоего завета с Богом.
Но суть не в этом..
Рассматривая всё написанное, улавливается нить ведущая к началу.. и когда осознаёшь её, становится видно даже то, почему заповеди Моисея о насильниках именно таковы и не могут быть другими..
Познав суть, ты более не нуждаешься в самих заповедях..
Втор.22:22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих..
Втор.22:23,24 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти..
Втор.22:25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,
Втор.22:28,29 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою..
Например: любой секс суть соединение в браке перед Богом, а любой завет действует пока оба живы.. если отроковица была обручена другому, то изнасиловавший её, этим и заключил с ней брак, и чтобы отцу исполнить свой обет и отдать отроковицу тому, которому он её обещал изначально, то нужно разорвать заключенный насильно завет брака.. а делается это лишь одним способом - пока смерть не разлучит нас.. Если же отроковица была не обручена, то нет смысла в убийстве того кто её изнасиловал и заключённый таким образом брак признаётся, но даётся откуп отцу отроковицы.
..и так далее.. и другие сути..
А потом начинаешь видеть, что сути всех заветов одинаковы!
И что имея завет с Богом, ты оказываешься в позиции Жены.. и всё что говорил Моисей о завете муж-жена (кого предать смерти, кто прелюбодей и тд), всё это работает и относительно твоего завета с Богом.
Комментарий