Гражданский брак - брак или таки банальное, греховное, сожительство?
Свернуть
X
-
Да, сложно было, норм уже.
А папа до неё умер, за два года.
С мамой тяжелее знаете почему?
Страдать по ней не могу, выплакаться не могу, оно меня как-то сильно затягивает, сложно объяснить такое.
С папой иначе было, в моих страданиях по нем всегда приходило утешение, успокоение, он мне даже во сне снился и смешил меня.
Вот, потому и запретила себе плакать по маме с января месяца этого года, с её дня рождения.
Снится только часто, раз 30 приснилась уже.
К её году будет вообще все отлично, знаю.
Доброй ночи.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Этот пастор говорит о посвящении. И потом он приводит совершенно земной пример , об армии. "Я хочу быть офицером, но...я присмотрюсь немного")
Аналогия о дезертирстве вполне понятна) даже в солдаты не возьмут)
Бросит ли офицер своих людей в трудный момент? Ну я не знаю, как это происходит в армии, но там я так понимаю слово "честь" - основное. И если ты офицер - то ты, как управляющий в любом смысле - будешь давать ответ .
В данном случае, он будет давать ответ перед Богом.
Так я считаю) независимо от того, что чисто эмоционально внутренне мне видео не понравилось, но, увы, надо себя пересиливать, и прислушиваться ко смыслу сказанного)
Касательно «посвящения» он говорит, на мой взгляд, как о неготовности полностью посвятить себя чему-то. В английском языке есть слово commitment, которое переводится как обязательство. Именно это слово используется для описания готовности людей вступить в официальный брак. Они по сути готовы сжечь за собой мосты и войти в новую жизнь, в которой они принимают на себя определенные обязательства. Решающие не регистрировать брак этого сделать не готовы, то есть, они побаиваются по тем или иным причинам, не отдают себя на все сто, придерживают путь к отступлению открытым. Мне показалось, Савочка в основном эту нерешительность и неготовность критиковал.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Да, сложно было, норм уже.
А папа до неё умер, за два года.
С мамой тяжелее знаете почему?
Страдать по ней не могу, выплакаться не могу, оно меня как-то сильно затягивает, сложно объяснить такое.
С папой иначе было, в моих страданиях по нем всегда приходило утешение, успокоение, он мне даже во сне снился и смешил меня.
Вот, потому и запретила себе плакать по маме с января месяца этого года, с её дня рождения.
Снится только часто, раз 30 приснилась уже.
К её году будет вообще все отлично, знаю.
Доброй ночи.
Тоска по смерти мамы пройдет....я тебе уверяю.
Хоть я и была "маминой дочкой", очень любила маму....
Короче, нет слов.
Научилась быть самостоятельной) как она меня и учила)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Только commitment, это взаимные обязательства в отношениях, хранить верность
что могут быть и без официального бракаКомментарий
-
Сообщение от И р и н аЕсли есть commitment, то ничего не мешает зарегистрировать брак.
но у них может не быть обязательной цели заключить брак, а может и быть такая цель.
обычно требуется год что бы узнать друг друга, узнать насколько пара подходит друг другу.Комментарий
-
Мне тоже поначалу не понравилось, но я таки пересилила себя и дослушала до конца.
Касательно «посвящения» он говорит, на мой взгляд, как о неготовности полностью посвятить себя чему-то. В английском языке есть слово commitment, которое переводится как обязательство. Именно это слово используется для описания готовности людей вступить в официальный брак. Они по сути готовы сжечь за собой мосты и войти в новую жизнь, в которой они принимают на себя определенные обязательства. Решающие не регистрировать брак этого сделать не готовы, то есть, они побаиваются по тем или иным причинам, не отдают себя на все сто, придерживают путь к отступлению открытым. Мне показалось, Савочка в основном эту нерешительность и неготовность критиковал.
Ну как бы в жизни, мы тоже подписываем контракт с работодателем, при котором мы понимаем все риски , особенно материальные, которые мы должны понести в случае , когда мы по своей воле решаем прервать контракт.
Мы осознанно идем на это, так что)))
зачем тогда и кто придумал определение "наша подпись"?))) у каждого ведь есть его индивидуальная подпись)Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
«Что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Евангелие от Марка, 10: 9)
Божественное Откровение говорит нам о том, что вся вселенная, весь мир, видимый и невидимый, во всём своем величии, красоте и целесообразности сотворены Богом. Весь сотворённый мир получил от Бога существование по любви Божией. Имея полноту бытия, Бог захотел дать жизнь и другим существам: ангелам, людям, животным, чтобы они жили, радовались и были счастливы.
Человек часть общего творения, но творения особенного. В отличие от всех других живых существ, человек сотворён по образу Божию: «И сотворил Бог человека по образу Своему», повествует Священное Писание (Быт. 1:27). Человек в своей природе сочетает материальное (тело) и духовное (душа вместе с духом). В таких свойствах человека, как разум, свобода, любовь, бессмертие души, творчество и в других, и проявляется присутствие образа Божия.
Бог есть Троица Единосущная и нераздельная, Отец, Сын и Святой Дух, объединяемая союзом Божественной любви. «Бог есть любовь», говорит Слово Божие (1 Ин. 4:8), а для человека любовь есть проявление в нём образа Божия, условие радости и счастья, высшая добродетель (1 Кор. 13). Человек как духовное существо имеет потребность любить и быть любимым, естественное проявление любви желание любящего соединиться с любимым. Поэтому при взаимной любви люди стремятся друг к другу и, соединившись в законном союзе, обретают счастье. Ещё на заре человеческой истории Господь Бог создаёт брак как союз свободных разумных существ мужчины и женщины, основанный на взаимной любви. «Не добро быть человеку одному», сказал Бог по отношению к Адаму и создал ему жену Еву. Так появилась первая супружеская пара, первая семья (Быт. 2:18, 2125). «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт. 1:28).
Стремясь осмыслить брак как установленный Богом образ жизни человека, открывающий возможность полноты жизни и радости, мы видим, что сам брак есть некое таинство, совершающееся посредством любви. Действительно, непостижимо и таинственно, как два разных человека вдруг чувствуют в своей душе некую силу, властно влекущую их друг к другу, и когда они, наконец, обретают законное единство, они переживают его как самое настоящее счастье. Это от Бога: «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт. 2:24). В любви проявляется свобода человека, поэтому брак должен и может быть только результатом свободного выбора. Образно можно представить это так: молодой человек выбрал из всего множества девушек одну, которую он считает самой лучшей, так же и девушка из всего множества юношей выбирает себе одного, и они решают вступить в брак. Они приходят в храм Божий и там как бы говорят Богу: «Господи, вот я выбрал себе из всех девушек именно эту и хочу, чтобы она была моей женой», также и девушка говорит: «Господи, я выбрала из всех юношей вот этого, и хочу, чтобы он был моим мужем. Благослови нас быть мужем и женой». И Господь через Своего служителя священника и через установленный чин Венчания благословляет их, принимая свободу их выбора и их желания.
Любовь самое главное понятие в христианстве, поскольку «Бог есть любовь». На любви строятся все отношения между разумными духовными личностями: между Богом и Ангелами, между Богом и человеком, между людьми. Поэтому и две самые главные заповеди Божьи это заповеди о любви: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим возлюби ближнего твоего как самого себя» (Мк. 12:3031).
Главным критерием истинной любви является её жертвенность, то есть готовность любящего пожертвовать всем (как малым, так и большим, даже жизнью) ради любимого. Пример такой любви показывает нам Господь Иисус Христос как Своим словом: «Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих» (Ин. 15:13), так и Своим подвигом принятием тяжелейших страданий и смерти на Кресте. О том, что такое настоящая любовь, написал апостол Павел в Послании к Коринфянам:
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт» (1 Кор. 13:18).
Может возникнуть вопрос: какая связь между браком как союзом любящих друг друга жениха и невесты и венчанием? Ведь вступают же в брак многие люди без венчания, и живут счастливо и имеют детей?
Да, конечно, можно вступить в брак и без венчания. Но нужно понимать, что эта возможность существует только потому, что Господь:
создал человека (т. е. человек существует только по милости Божьей);
наделил его добродетелью любви и способностью любить;
учредил брак и семью для счастья человека;
дал человеку свободу.
Поэтому, вступая в брак, создавая семью и переживая радость от общения с любимым, человек пользуется дарами Божьими, данными ему любящим Творцом, Отцом Небесным.
Что можно сказать о человеке, который, вступая в брак и устроив свадебный пир, не пригласил на этот пир своих родителей, которые:
дали ему жизнь,
приложили много трудов, ухаживая и заботясь о своем дитяти?
Только то, что он ведёт себя неблагодарно и недостойно. Подобно этому, если человек, вступая в брак и создавая семью, не обратится к Богу с молитвой, с благодарностью, с просьбой о благословении, то он выразит неблагодарность Тому, Кто дал ему радость жизни. Этим человек покажет, что Бог для него ничего не значит. Но может ли человек достичь счастья на земле без Бога? Конечно, нет. Это подтверждается современной статистикой: много создается браков в нашем обществе, но более половины из них распадается, и главной причиной этого горя является пренебрежение заповедями Того, Кто даёт благодать и силу для сохранения брака, даёт счастье и радость. Ведь Господь сказал: «Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Поэтому всякий человеческий союз, основанный даже на самых искренних чувствах, непрочен и хрупок, если не имеет благодати, благословения, покровительства Отца Небесного.
Человек благодарный, не отвергающий Бога, не может не признать необходимости в такой важный момент жизни, как создание семьи, испросить у Бога, Которого мы называем Отцом нашим, благословения. Это Божие благословение подаётся через священника в Таинстве Брака.
Итак, Таинство Венчания (Брака) это установление Божие, имеющее своей целью сделать человека счастливым.Комментарий
-
то есть что если молодые люди сочетались по глупости то по умности они не могут развестись.
но если действительно Бог сочетал то пара и не должна распасться де факто и да иные люди не должны расторгать их брак.Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Брак - это признание своего мужа/жены пред Богом и людьми. («И сказал человек: вот, это кость от костей моих, и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа».) запечатанный сексом.
Т.е. это несёт определённые правовые последствия перед Богом и людьми.
Раньше достаточно было зарегистрировать брак в церкви, сейчас неоходим ещё и ЗАГС.Последний раз редактировалось altafia; 18 July 2022, 12:07 PM.Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
Комментарий