Сборка статей о мусульманстве

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Metaxas
    Участник с неподтвержденным email

    • 18 November 2004
    • 8253

    #76
    Бат-Йеор
    ПРОЕКТ ЕВРАБИЯ
    источник: МАОФ

    Проект охватывает два контингента: западно европейцев и арабов.

    Европейская политика

    Проект является развитием анти-американской голлисткой политики, основанной на формировании евро-арабского средиземноморского союза, враждебного американскому влиянию и его распространению. Проект усиливает европейские амбиции в том, чтобы:

    1) Играть определяющую политическую роль в международных отношениях в противопоставлении к Соединенным Штатам и независимо от их влияния;
    2) Сохранять важные сферы влияния в бывших европейских арабских колониях;
    3) Открыть огромные рынки сбыта для продуктов Европейского экономического сообщества в арабском мире, особенно в нефтедобывающих странах;
    4) Обеспечить снабжение Европы нефтью и газом;
    5) Сделать Средиземноморье евро-арабским внутренним морем, способствуя массовой арабской иммиграции в Европу и поддерживая мусульманских иммигрантов, смешивая евро-арабское население, способствуя распространению исламской культуры в сочетании с огромным исламским присутствием в Европе;
    6) Создать мощный исламо-христианский симбиоз против Израиля, ориентируя Европу на ислам и освобождая христианство от связей с иудаизмом, который рассматривается некоторыми группами антисемитов, как олицетворение зла.

    Чтобы достичь этих амбициозных целей европейские страны должны действовать как единое целое. Поэтому первым шагом было создание общей международной политики. Каждая страна должна была отказаться от самостоятельной международной политики и выработать общую евро-арабскую политику. Франция была движущей силой в этой унификации, которую рассматривал ещё близкий круг соратников генерала де Голля и арабских политиков, включая бывшего муфтия Ерусалима и нацистского сообщника Хадж Амин ал-Хуссейни.

    Нефтяной кризис 1973 го дал предлог Франции и Германии, используя опасность энергетического кризиса обосновать общую евро-арабскую политику, которая заключалась в: 1) образовании совместной европейской энергетической политики на нефть; 2) укреплении связей Европейского сообщества с Лигой арабских государств в общей анти-американской, анти-израильской политике.

    Арабская политика

    Арабские страны потребовали от Европы:
    1) Принятия их анти-израильской политики;
    2) Модернизации их стран;
    3) Доступа к западной науке и технологии;
    4) Политической независимости Европы от Соединенных Штатов и разделения двух блоков;
    5) Мер, способствующих арабской иммиграции и распространению арабской и исламской культуры в Европе.

    Обязательства партнеров были скреплены декларацией от 6 ноября 1973 года в Брюсселе (Dйclaration des Neuf sur le Moyen-Orient) и с арабской стороны декларацией конференции глав арабских государств в Алжире 28 ноября 1973 года. Впервые девять европейских стран приняли французскую интерпретацию резолюции 242 Организации Объединенных Наций, как устанавливающую границы Израиля по линии перемирия 1949 года и включающую права палестинцев участвовать во всех мирных переговорах по Ближнему Востоку.
    Это было подтверждено в декларации Dйclaration des Neuf в Лондоне в 1977 году и в том же году в ООН в Нью-Йорке действующим президентом Европейского совета Henri Simonet и опять декларацией 1980 года в Венеции. Затем последовали другие более суровые декларации.

    Проект был на столько компроментирующим для Европы, что не мог быть оформлен официальными документами и договорами; европейцы выбрали термин «диалог».

    Была создана административная структура для изучения всех относящихся вопросов, дающая директивы и составляющая программы. Все совещания, комитеты и рабочие группы включали представителей стран Европейского сообщества и Европейского совета совместно с представителями арабских стран и Лиги арабских государств. Заседания проходили и решения принимались на закрытых сессиях без официальных протоколов. Сессии проводились под председательством двух президентов европейского и арабского представителей. С помощью этой сложной структуры была осуществлена политика евро-арабской ассоциации, определенная на высших уровнях Европейского сообщества и участвующих стран, скрытая под безобидным названием Диалог.

    Европейско-арабский Диалог (ЕАД) является политическим, экономическим и культурным образованием, созданным для того, чтобы обеспечить полное согласование между двумя сторонами. Его структура была установлена на конференциях в Копенгагене (15 декабря 1973 года) и Париже (31 июля 1974 года).

    Главным представителем этой политики является Европейская парламентская ассоциация по евро-арабскому сотрудничеству, основанная в 1974 году. Ассоциация, которая представляет несколько сот парламентариев от всех европейских партий, предназначена для поддержки арабских интересов и требований внутри каждой партии и парламента, а также Европейского совета.

    Ассоциация настаивала перед европейскими правительствами о принятии мер по проведению экономических и академических бойкотов Израиля.

    Другим основным органом Диалога является MEDEA - Европейский институт исследований Средиземноморья и евро-арабского сотрудничества, созданный в 1955 году при поддержке Европейской комиссии и MEDA, которая распределяет существенные европейские фонды арабским странам.

    Способы действий

    Совместно эти ассоциации, комитеты и подкомитеты обеспечивают полную координацию между двумя сторонами в политической, экономической и культурной сферах. В политической сфере Европейское сообщество отделено от Соединенных Штатов и постоянно поддерживает арабские претензии
    Культурные комитеты сформировали евро-арабские ассоциации между университетами, студентами, издателями, СМИ, включая прессу, телевидение, радио, искусство, кино и различные не правительственные организации. Организованы программы обмена студентами и профессорами. На различных симпозиумах как например на симпозиуме в Венеции (1977) или Гамбурге (1983) были приняты решения способствовать изучению и распространению ислама, арабского языка и цивилизации в европейских школах, университетах и евро-арабских культурных центрах, созданных по всей Европе.

    На открытой сессии в большой аудитории университета Венеции в Cа Dolphin выступило несколько знаменитостей, включая посла Чезаре Регарда, являющегося итальянским представителем в европейской группе координации евро-арабского Диалога. Участники этого семинара единогласно рекомендовали правительствам стран Европейского сообщества и Лиги арабских государств следующее:

    1) Координировать усилия арабских стран в распространении арабского языка и культуры в Европе и найти соответствующую форму кооперации между арабскими организациями, работающимим в этой области.
    2) Создание совместных евро-арабских культурных центров в европейских столицах, которые возьмут на себя распространение арабского языка и культуры.
    3) Поощрение европейских организаций на университетском или других уровнях, которые займутся преподаванием арабского языка и распространением арабской и исламской культуры.
    4) Поддержка совместных проектов кооперации между европейскими и арабскими организациями в области исследований и обучения европейцев арабскому языку.
    5) Необходимость обеспечить европейские организации и университеты арабскими преподавателями, специалистами по обучению европейцев арабскому языку.
    6) Необходимость при обучении арабскому сделать упор на арабо-исламской культуре и современных событиях в арабских странах.
    7) Необходимость сотрудничества между европейскими и арабскими специалистами, чтобы представить объективную картину арабо-исламской цивилизации и современных событий в арабских странах студентам и образованным людям в Европе, что может привлечь европейцев к изучению арабского языка и культуры.

    Эти решения получили дальнейшее развитие в Рекомендациях, принятых Парламентской ассамблеей Европейского совета в 1991 году. Арабская и анти-израильская пропаганда, едва прикрытая академической и культурной оболочкой, распространялась органами ЕАД, оперирующими при поддержке высших государственных представителей, в университетах, прессе и культурных центрах. Инакомыслящих, будь то в регилиозных, политических или культурных кругах, ограничили или заставили замолчать. Эти меры сопровождались ростом арабской иммиграции, рассматриваемой как основной источник роста населения в Европе.

    Евро-арабский Диалог состоит из многих различных аспектов и преставляет комплекс политик по отношению к Соединенным Штатам, Европе, Израилю и арабским странам. Европейская скрытая война против Израиля обернута в палестинский флаг и является частью глобального движения трансформации Европы в континент дхимми с глобальной стратегией джихада и dawa, последнее означает мирный способ исламизации. Осуществление программы этой политики дхимми для европейско-арабского континента было изложено в Rapport du Comitй des Sages, представленным президентом Европейской комиссии Романо Проди в октябре 2003 года. Эта программа, названная «Диалог между народами и культурами Евро-Средиземноморского региона» была принята Европейским союзом в декабре 2003 года.

    Перевод с англ. Л. Гулько

    Комментарий

    • Metaxas
      Участник с неподтвержденным email

      • 18 November 2004
      • 8253

      #77
      Практика Клитероктемии в Странах Востока

      Ллойд ДеМаус

      Практика Клитероктемии в Странах Востока
      источник: PSYCHOHISTORY

      Абуль Малих сообщил, что Посыльный Аллаха сказал:
      "Обрезание является Сунной (требованием исламского закона)
      для мужчин и дополнительно для женщин."
      Засвидетельствованно Ахмадом и Байхаки.
      Аль Хадис, том 1, стр. 738



      Корни традиции клитероктемии (clitoridectomy - удаление клитора) восходят к преддинастическим египетским временам; даже у мумий отсуствуют клиторы и лабиумы. В настоящее время, во многих ближневосточных и африканских странах продолжается практика обрезания девочек. Недавний опрос египетских девочек и женщин показал, что 97% необразованных семей и 66% образованных семей практикуют клитероктемию. И, при этом, практика не уменьшается; Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек, чем за всю историю" и оценивает количество искалеченных женщин в 74 миллиона в странах, где ведётся документация.

      Часто, в дополнение к клитору удаляются и лабиумы - это, так называемое, "Фараоново обрезание" (Pharaonic circumcision) или инфибуляция (infibulation) - остающаяся плоть сшивается, оставляя только маленькое отверстие для мочеиспускания. В последствии, подобные операции доставляют большие трудности женщине при рождении ребенка. Влагалищная область перед рождением должна быть рассечена, чтобы позволить ребёнку выйти, а после рождения сшивается вновь, "чтобы доставить мужчине больше удовольствия в течение общения". Таким операциям подвергается женщина при каждом рождении. В течение всех этих рассечений женщины подвергаются мучительным болям, иногда умирают от осложнений, кровоизлияний, болевого шока (так как анастезирующие средства не применяются), столбняка, заражения крови, хронических инфекций мочевых путей, зачастую, становятся бесплодными.

      Современное оправдание клитероктемии состоит в том, что маленькие девочки являются настолько сексуальными, что необходимо "освободить их от сексуальной зависимости" и "помешать им заниматься мастурбацией." Так как операция клитероктемии, обычно, делает девочку фригидной, то, можно сказать, что установленная цель ослабления сексуального удовольствия девочек, достигается. Мужчины, обычно, не хотят жениться на женщинах с неудалёнными клиторами, полагая, что они будут "сексуально озабочены" и будут изменять им.

      Начальное увечие гениталий девочки обычно делается женщинами семьи, под наблюдением матери. Подсознательным мотивом, возможно, является месть за сексуальное злоупотребление девочкой со стороны мужчины, поскольку интервью часто показывают ранние воспоминания о соблазнении. Одна женщина так описавает пережитый опыт:

      "Мне было шесть лет в ту ночь, когда я лежала в своей теплой кровати. Я почувствовала, как чья то огромная холодная и грубая рука, стала ощупывать моё тело, как будто в поисках чего-то. Почти одновременно другая рука зажала мой рот, чтобы не дать мне закричать.

      Они понесли меня в ванную... Я помню... скрежещущий металлический звук, который напомнил мне о мяснике, когда он затачивает свой нож... Кровь застыла в моих венах... Мои бедра были с силой широко раздвинуты, и части моих гениталий были оттянуты насколько это возможно... Я внезапно почувствовала, как острый металлический предмет врезался в моё тело...

      Я кричал от боли, несмотря на руку, плотно закрывавшую мой рот, это была не просто боль, это походило на жгучее пламя, сжигающее мое тело. Потом я увидела лужу крови вокруг моих бедер.

      Я не знала, что они сделали с моим телом и не хотела знать. Я только плакала и звала свою мать. Но худшим ударом было то, когда я озираясь, увидела свою мать. Да, это была она, она стояла среди этих незнакомцев, говорила с ними, улыбалась."

      Клитероктемия - как и другие половые увечия детей, несомненно, является актом инцеста, мотивированного извращеным сознанием взрослых. Фактически матери, которые атакуют гениталии своих дочерей, выполняют такой же кровосмесительный акт, как и отцы, которые их насилуют.

      Так как половое увечие - один из самых широко распространенных методов, уже одно его присутствие делает кровосмешение универсальной практикой - несмотря на нашу привычку к отрицанию его сексуального мотива, называя его "ритуалом или обрядом половой зрелости" (несмотря на то, что это обычно происходит задолго до половой зрелости). Кроме того, невыявленно сексуальное возбуждение взрослых, присуствующих при подобных увечиях, подобно тому, как в египетском оазисе Сива, мать занимается мастурбацией ребенка перед увечием, или как в Марокко, когда проститутки регулярно посещают церемонию увечия, чтобы уменьшить напряженние после сексуальных отношений.

      Увечие детских гениталий - является такой важной потребностью в некоторых сообществах, что существовали целые религии и государственные системы, основаные на этой практике. И все же, когда ученые пытаются объяснить причины увечия гениталии детей, они усердно избегают явного подтекста сексуального извращения и объясняют, что те, кто делает это вовсе не намереваются причинить вред детям.

      Арнольд ван Геннеп, называя половое увечие церемонией, "существенная цель которой состоит в том, чтобы позволить человеку перейти из одного статуса в другой", никогда не задавался вопросом, почему родители не могут праздновать созревание своих детей менее вредным способом.

      Едва ли существует вообразимая форма полового насиля, которое бы регулярно не выполнялась на детях. Гениталии девочек татуируются, удаляются, прошиваются, прожигаются или разрываются. Тема детского полового увечия настолько широка, что будет рассмотренна отдельно в следующих главах этого исследования: "Поперечно-Культурное Исследование Инцеста", где рассматривается универсальность инцеста в современных дописьменных сообществах и "История Инцеста", где представлены свидетельства исторических стадий развития Homo Еroticus от кровосмешения до любви.

      P.S. Мог бы поместить иллюстрации, показывающие, что мусульмане вытворяют со своими дочерьми, но модераторы уберут. Да еще поди и замечание влепят.

      Комментарий

      • Metaxas
        Участник с неподтвержденным email

        • 18 November 2004
        • 8253

        #78
        Воспитание Террориста

        Ллойд ДеМаус

        Воспитание Террориста
        источник: Psychohistory

        Чтобы понять вызов, брошенный человечеству глобальным террором, необходимо выяснить, что делает человека террористом, есть ли нечто общее в жизни людей, ставших террористами. Это поможет понять, почему они хотят убивать, а также правильно приложить усилия к нейтрализации источников насилия и предотвращения терроризма в будущем.

        Корни нынешнего террора лежат в атмосфере чрезвычайных униженний и оскорблений, которые царят в семьях будущих террористов. Дети, которые вырастая, становятся исламскими террористами - являются продуктом женоненавистнической системы, разделяющая семью в два отдельных отсека: мужской и женский, последний редко посещает даже отец. 1 Сегодня, в таких странах, как Саудовская Аравия, женщины, согласно закону, не могут находиться в одном помещении с неженатыми мужчинами, общественные места имеют отдельные женские части, как и рестораны, и места работы, потому что, как выразился один мусульманский социолог: "В нашем обществе не существует общения между мужчиной и женщиной." 2 Семьи, из которых вышло большинство террористов, отличаются наиболее яростным женоненавистничеством; в Афганистане, например, девочки не могут посещать школы, а работающая (вне дома) женщина может быть убита. 3

        Отношение к девочкам, в большинстве таких семей, отвратительно. Когда рождается мальчик, семья радуется; когда рождается девочка - вся семья носит траур. 4 Сексуальность девочки столь ненавидема ими, что, когда девочке исполняется пять лет, ей насильно отрезают клитор лезвием или разбитым стаканом, игнорируя ее муки и крики о помощи, потому что, как говорят они, клитор "грязен" и "вызвает жажду секса." 5 Треть девочек после этого умирает от инфекций, а выжившие искалеченные женщины, обычно, неспособны к оргазму. 6

        Поскольку, девочек в подобных семьях рассматривают, как изначально загрязненные существа, их нередко насилуют, иногда групповые изнасилованния используется, как меж семейная месть. 11 Недавние исследования палестинских студентов показывают, что сексуальное насилие над девочками в исламских сообществах намного выше, чем в каких либо других, в значительном большинстве, изнасилованные находились ещё в детском возрасте. 12 Даже их брак можно счесть насилием, так как семья часто выбирает партнера, когда девочке ещё только восемь лет. 13 В случае изнасилования, виновной, обычно, считают девочку, потому что, как они говорят: "те, кто не хотят быть изнасилованным, никогда не будут изнасилованы." 14 Избиение жён явление обыденное, а разводы редки, и если происходят, то оканчиваются убийством женщины; женщину могут убить даже за просьбу о разводе. 15 Неудивительно, что согласно отчёту Врачей за Права Человека, "97% афганских женщин пострадали от серьезной депрессии." 16

        Эти искалеченные, избитые женщины не могут дать той любви своим детям, какую даёт нормальная мать, они лишь повторно причиняют им собственные беды. Исследования семей фундаменталистских мусульманских обществ говорят об обыденности "избиений и увечий" детей с одновременными оскорблениями, часто в адрес матерей; им внушают, что они - "трусы", если не способны бить других. 17 Физическое унижение детей постоянно; как сообщалось на Пакистанской Конференции о Жестоком Обращении с Детьми:
        "Большое количество детей постоянно испытывают такие физические злоупотребления, как детоубийство, отказ от младенцев, прижигания, порезы, отравления, лишение воды, удары кулаком или ногой, удушени, избиение, прострелы и ножевые ранения." 18
        Исламские школы регулярно практикуют телесные наказания, в особенности религиозные школы, из которых часто выходят террористы. Школьников сажают на цепь на многие дни "в темной комнате со скудной пищей и отсуствием средств гигиены." 19

        Сексуальное злоупотребление детей, включающие: "ласку гениталий, принуждение ребенка ласкать гениталии злоумышленника, мастурбация, оральный секс, анальное или вагинальное проникновение членом, пальцем или другими предметами, склонение к проституци" - является обширным, хотя не поддается количественному определению. 20 Даже матери часто сообщают, что "долго и энергично масируют член ребёнка, чтобы увеличить его размер." 21

        Согласно недавнему обзору палестинских студентов, сексуальное использование мальчиков имеет большее распространение, чем девочек. Мужчины предпочитают насиловать маленьких мальчиков анально, чтобы избежать, как они говорят, "прожорливые влагалища" женщин. 22 В некоторых регионах, дети имеют отметины по всему телу от ожёгов раскаленными утюгами или проколов булавками в качестве наказания или излечения от демонов. 23 Детей учат строгому повиновению родителям, вставать, когда родители входят в комнату, целовать им руки, не смеяться "чрезмерно", бояться родителей, не высказывать собственных потребностей и желаний. 24 Это похоже на то, что применялось к детям в средневековом мире. 25

        Аскетические результаты такого карательного воспитания предсказуемы. Когда такие дети, вырастают, они чувствуют, что каждый раз, когда они пробуют самоактивизироваться, сделать что то независимое, они теряют подсознательное одобрение. Свободный западный житель, становится для них стереотипом "Плохого Мальчика", который заслуживает убийства, из за таких непростительных грехов как слушание музыки и наслаждения сексом. 26

        Как выразился один фундаменталист: "Америка безбожна. Западное влияние вещь не хорошая, наши люди видят CNN, MTV и эти поцелуи..." 27 Другой описал свои мотивы следующим образом: "Мы разрушим американские города, потому что ваш образ жизни нам ненавистен." 28 Многие согласны с иранским министерством культуры, что американские телевизионные программы "являются частью обширного заговора по уничтожению наших религиозных ценностей" 29 и по этой причине они чувствуют, что должны убивать американцев.

        Осама бин Ладен, "когда учился в колледже, часто посещал роскошные ночные клубы, казино и пабы, был пьяницей и бабником", но скоро почувствовал чрезвычайную вину за свои грехи и начал проповедовать смерть западным жителям с их свободами и греховными искушениями. 31 Большинство лидеров Талибана, богатых, как и бен Ладен, имевших контакт с Западом, подвигло на террор и насилие "личные свободы и богатство среднего гражданина Запада. Только безоговорочное возвращение на путь истинного ислама может защитить мусульманский мир от опасностей и грехов Запада." 32 Бен Ладен оставил удовольствия жизни, и жил с четырьмя женами и пятнадцатью детьми в маленькой пещере без проточной воды, ведя святую войну против всех, кто наслаждается греховными свободами и удовольствиями.

        С детства, будущего исламского террориста обучают убить в себе часть себя - и требовать этого убийства от других. Это требование заполнет домашнюю атмосферу и школы, а позже, учебные лагеря - где их учат быть мучениками и "умирать во имя Аллаха." Когда у террористов-самоубийц, которым помешали выполнить их задание, брали интервью, они рассказали, что, нажимая на кнопку, они чувствовали "экстаз". 33 Они отрицали, что их мотивы были связаны с девственницами и другими искушениями, возможно, ожидающими их в раю. Вместо этого они сказали, что хотели умереть, чтобы присоединиться к Аллаху и получить любовь, которую они никогда не получали. О матерях мучеников сообщают, что они были счастливы, когда их дети умирали. Одна мать палестинского смертника, который разнёс себя на куски, сказала "с откровенно бодрым выражением лица:

        "Я была очень счастлива, когда услышала об том. Быть мучеником, это что-то. Очень немногие могут сделать это. Я молилась, чтобы возблагодарить Бога. Я знаю, что мой сын сейчас рядом со мной." 34

        Примечания:

        1. Soraya Altorki, Women in Saudi Arabia: Ideology and Behavior Among the Elite. New York: Columbia University Press, 1986, p. 30; Mazharul Haq Khari, Purdah and Polygamy: A Study in the Social Pathology of the Muslim Society. Peshawar Cantt., Nashiran-e-Ilm-o-Taraqiyet, 1972, p. 91.
        2. Mona AlMunajjed, Women in Saudi Arabia Today. New York: St. Martins Press, 1997, p. 45.
        3. The New York Times October 19, 20001, p. A19.
        4. Jan Goodwin, Price of Honor: Muslim Women Lift the Veil of Silence on the Islamic World. Boston: Little, Brown, 1994, p. 43.
        5. Hanny Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritual: An Odyssey Into Female Genital Circumcision in Africa. New York: Harrington Park Pres, 1989, pp. 9, 38, 39.
        6. Ibid, p. 81.
        7. Nawal El Saadawi, The Hidden Face of Even: Women in the Arab World. Boston: Beacon Press, 1980, p. 34; for additional references, see Lloyd deMause, "The Universality of Incest." The Journal of Psychohistory 19(1991): 157-164.
        8. Cathy Joseph, "Compassionate Accountability: An Embodied Consideration of Female Genital Mutilation." The Journal of Psychohistory 24(1996): 5. Lindy Williams and Teresa Sobieszczyk, "Attitudes Surrounding the Continuation of Female Circumcision in the Sudan: Passing the Tradition to the Next Generation." Journal of Marriage and the Family 59(1997): 996; Jean P. Sasson, Princess: A True Story of Life Behind the Veil in Saudi Arabia. New York: Morrow, 1992, p. 137; http://www.path.org/Files/FGM-The-Facts.htm.
        9. Mona AlMunajjed, Women in Saudi Arabia Today, p. 14.
        10. Ibid, p. 13.
        11. Eleanor Abdella Doumato, Getting Gods Ear: Women, Islam and Healing in Saudi Arabia and the Gulf. New York: Columbia University Press, 2000, pp. 23, 85; Peter Parkes, "Kalasha Domestic Society." In Hastings Donnan and Frits Selier, Eds., Family and Gender in Pakistan: Domestic Organization in a Muslim Society. New Delhi: Hindustan Publishing Corp., 1997, p. 46; Jan Goodwin,Price of Honor, p. 52.
        12. Muhammad M. Haj-Yahia and Safa Tamish, "The Rates of Child Sexual Abuse and Its Psychological Consequences as Revealed by a Study Among Palestinian University Students." Child Abuse and Neglect 25(2001): 1303-1327, the results of which must be compared to comparable written responses for other areas, with allowance given for the extreme reluctance to reveal abuse that may put their lives in serious danger (p. 1305); for problems of interpretation of sexual abuse figures, see Lloyd deMause, "The Universality of Incest." The Journal of Psychohistory 19(1991): 123-165 (also on The Institute for Psychohistory in full).
        13. Deborah Ellis, Women of the Afghan War. London: Praeger, 2000, p. 141.
        14. S. Tamish, Misconceptions About Sexuality and Sexual Behavior in Palestinian Society. Ramallah: The Tamer Institute for Community Education, 1996.
        15. "Womens Woes," The Economist August 14, 1999, p. 32.
        16. MSNBC, October 4, 2001.
        17. Mazharul Haq Khari, Purdah and Polygamy, p. 107.
        18. Samra Fayyazuddin, Anees Jillani, Zarina Jillani, The State of Pakistans Children 1997. Islamabad Pakistan: Sparc, 1998, p. 46.
        19. Ibid, p. 47.
        20. Samra Fayyazuddin et al, The State of Pakistans Children 1997, p. 51.
        21. Allen Edwardes, The Cradle of Erotica. New York: The Julian Press, 1963, p. 40.
        22. Muhammad M. Haj-Yahia and Safa Tamish, "The Rates of Child Sexual Abuse," p. 1320; Fatna A. Sabbah, Woman in the Muslim Unconscious. New York: Pergamon Press, 1984, p. 28.
        23. Samuel M. Zwemer, Childhood in the Moslem World, p. 104; Hilma Natalia Granqvist, Child Problems Among the Arabs: Studies in a Muhammadan Village in Palestine. Helsingfors: Soderstrom, 1950, pp. 102-107.
        24. Soraya Altorki, Women in Saudi Arabia: Ideology and Behavior Among the Elite. New York: Columbia University Press, 1986, pp. 72-76.
        25. Lloyd deMause, "The Evolution of Childrearing." The Journal of Psychohistory 28(2001): 362-451.
        26. Time, October 22, 2001, p. 56.
        27. Jan Goodwin, Price of Honor, p. 64.
        28. MSNBC October 1, 2001.
        29. Benjamin R. Barber, Jihad vx. McWorld. New York: Ballantine Books, 1995, p. 207.
        30. The New York Times, October 13, 2001, p. A15.
        31. Yossef Bodansky, Bin Laden: The Man Who Declared War on America. Rocklin: Forum, 1999, p. 3.
        32. Ibid, p. 4.
        33. "60 Minutes," September 23, 2001.
        34. Joseph Lelyveld, "All Suicide Bombers Are Not Alike." New York Times Magazine, October 28, 2001, p. 50.

        Комментарий

        • Metaxas
          Участник с неподтвержденным email

          • 18 November 2004
          • 8253

          #79
          Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе

          Ллойд ДеМаус

          Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе
          источник: The Journal of Psychohistory [перевод, от ссылки 172]

          В арабском обществе существует странное противоречие, привлекающее внимание не только исследователей, но и любого, кто знакомится с его проблемой сексуальных отношений.

          С одной стороны Ислам жестоко карает преступления, связанные с сексуальными извращениями, с другой стороны известно, что в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но и прекрасные юноши. Это противоречие ещё более усиливаются тем, что педерастия и педофилия настолько широко распространены в арабской среде, что не воспринимаются там, как серьёзный грех.

          Какие могут быть этому объяснения?

          Объяснение 1: Ислам лишь недавно (~ 300 лет назад) был внедрён в Арабское общество и его запреты ещё не успели стать внутренним табу для арабов.

          Объяснение 2: Похоть настолько непреодолимая черта арабов, что даже Ислам с его жестокими наказаниями не смог её побороть и, более того, вынужден был пойти на поводу, обещая чувственные утехи в духовном мире. Кстати, это подтверждает средневековая пословица, гласящая: "Нет красивее Иерусалима, нет богаче Рима, нет развращёнее Аравии" (There is no beauty like Jerusalem, no wealth like Rome, no depravity like Arabia).

          Объяснение 3: Люди знакомые с историей Античности согласятся с тем, что описание Исламского Рая удивительно напоминает античный бордель для богатых клиентов. Обилие красивых комнат, в которых даже пол украшен дорогой мозаикой, мраморные фонтаны, изысканные явства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус, изощрённые чувственные удовольствия... Не трудно представить шок, испытанный несчастным караванным погонщиком, прибывшим из безжизненной Аравийской пустыни, при виде этой сказочной красоты. Античный бордель, вероятно, и послужил Мухаммаду основой для создания образа Исламского Рая. Это отразилось в Исламе, как противоречие между необходимостью соблюдения этических норм и непреодолимым стремлением к чувственным удовольствиями. Мухаммад нашел выход из этого противоречия, удалив из рая Бога и поместив туда Бордель.




          Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено. (172) Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока интенсивно задокументированны, начиная с раннего детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, родительско-детское сожительство, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнухство, и широко распространенную детскую проституцию.

          В оазисе Сива (Египет), например, матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют их молодых сыновей друг другу, подобно Центрально Азиатской традиции bacaboz, где большинство отцов торгует их сыновья для сексуального использования. (173) Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнего времени, что вошло в поговорку, что мужчины обычно любят мальчиков больше, чем женщин, говоря: "Они убьют друг друга за мальчика, но никогда за женщину." (174) Мусульманские священники (imaam) регулярно используют мальчиков для половых отношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы поглотить его духовные полномочия, иногда даже простираясь на формальный брак с мальчиком.

          Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинаются в младенчестве и продолжаются в течении всего детства. Родители и другие занимаются мастурбацией члена младенца, чтобы, "чтобы увеличить его размер и усилить", старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов. (175) Мальчик получает от старших, мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, использующих младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати.

          Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи обычное явление, так как "вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий." (176) Моралисты часто выступают с заявлениями типа: "Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками ибо они еще более соблазняют чем женщины. "(177)

          Ко времени обрезания весьма травмирующего ритуала (178), поскольку у мусульман он выполняется в позднем 3 6 летнем возрасте, чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его (179) от назойливости, которой он был подвергнут прежде - мальчик должен прекратить носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, так как он часто продолжает спать в родительской кровати, имеет пол. отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные нападения в школе и посещает публичный бани (hammam) с его матерью и сестрами (180), его сексуальная сверх стимуляция часто продолжается до 7 а порой, 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях. Боухдиба сообщает: "Hammam - высоко эротизированное место, что явствует из его названия «разогревать». Пойти в hammam, означает 'заняться любовью'. Каждый мусульманин может вновь пережить своё детство в терминах его опыта hammam - печально известного места гомосексуализма как мужского, так и женского. Там ребенок имеет достаточное время, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы так, что каждый мусульманин зацикливается на своей матери..." (181)

          Поскольку девочек на Ближнем Востоке считают ценностью меньше чем мальчиков, их кровосмесительное использование в детстве, может быть, еще более распространено. Согласно исследованиям, четыре из пяти Ближневосточных женщин, испытали фелляцию в возрасте 3 6 лет со стороны старших братьев или других родственников. (182) Женский арабский врач, который недавно провел обширное исследование соблазнения в детстве, сообщил, что "большинство девочек являются объектами сексуального нападения" в течение их ранних лет со стороны "братьев, кузенов, дядей, дедушек или даже отецов. Если это не член семьи, то он может быть опекуном или хозяином дома, преподавателем, сыном соседа, или любого другого человека." (183) Сексуальная назойливость, начинает с мастурбации или фелляции и затем переходит к общению." В большинстве случаев девочка сдается и боится жаловаться, поскольку любое наказание будет применено к ней. Подобные инциденты бывают "частыми, но они остаются скрытыми, так как, девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что сними случилось ..."

          Девочки, являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, (184), нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, "чтобы избежать скандала". (186) Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

          Арабские женщины, зачастую знают, что их супруги предпочитают иметь пол. отношения с маленькими мальчиками или девочками, чем с ними. Их возмездие мужской педофилии осуществляется жутким образом, - девочку 6 летнего возраста, захватывают, раздевают и ампутируют её клитор и иногда и лабиумы бритвой, таким образом обычно заканчивается её способность чувствовать сексуальное удовольствие навсегда.

          Традиция clitoridectomy (удаление клитора) не является частью исламской доктрины, но до сих пор в боьшинстве Ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показал, что 97% у необразованных семейств и 66% образованных семейств, все еще практикуют clitoridectomy. (190), И при этом практика не уменьшается. Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек чем за всю историю", и оценивает 74 миллиона искалеченных женщин в странах, где такая документация существует. (191)

          Комментарий

          • Metaxas
            Участник с неподтвержденным email

            • 18 November 2004
            • 8253

            #80
            ЛИТЕРАТУРА

            172. Abeelwahab Bouhdiba, Sexuality in Islam. London: Routledge and Kegan Paul, 1985; Afaf Lutfi Al-Sayyid-Marsot, Ed., Society and the Sexes in Medieval Islam. Malibu, Calif.: Undena, 1979; Jinoo S. Southgate, "Men, Women and Boys: Love and Sex in the Works of Sa'di." Iranian Studies 17: 413-52; Jefim Schirmann, "The Ephebe in Medieval Hebrew Poetry." Sefarad 15(1955): 55-68; Minoo S. Southgate, "Men, Women and Boys: Love and Sex in the Works of Sa'di." Iranian Studies 17(1984): 413-52; C. H. Bousquet, L'e~thique Sexuelle de l'Islam. Paris: Maisonneuve et Larose, 1966; Jacques Duchesne-Guillemin, Symbols and Value in Zoroastrianism.' Their Survival and Renewal. New York: Harper & Row, 1966; J. S. Slotkin, "On a Possible Lack of Incest Regulations in Old Iran." American Anthropologist 49 n.s.(1947): 612-17; Richard Burton, "Terminal Essay." In The Book of the Thousand Nights and a Night, Vol.10. New York: Burton Club, 1886, pp. 63-302; Samuel M. Zwemer, Childhood in the Moslem World. New York: Fleming H. Revell Co., 1915; Marc Daniel, "Arab Civilization and Male Love." Gay Sunshine 32(1977): 1-11; Donald Little, An Introduction to Mamluk Historiography. Niontreal: McGill-Queen's University Press, 1970; Allen Edwardes and R. E. L. Niasters, The Cradle of Erotica. New York: The Julian Press, 1963; Allen Edwardes, The Je~el in the Lotus.' A Historical Survey of the Sexual Culture of the East. New York: The Julian Press, 1959, pp.97-99, 183-253; Jonathan Drake, "'Le Vice' in Turkey," International Journal of Greek Love 1(1966): 13-27; Edgar Cregersen, Sexual Practices.' The Story of Human Sexuality. New York: Franklin Watts, 1983, pp. 201-14; Arno Karlen, Sex-uality and Homosexuality.' A New View. New York: W. W. Norton & Co., 1971, pp. 233-6; David F. Greenberg, The Construction of Homosexuality. Chicago: The University of Chicago Press, 1988, pp. 172-82; Vern L. Bullough, Sexual Variance in Society and History. Chicago: The University of Chicago Press, 1976, pp. 205-44.

            173. Ingeborg Baldauf, Bacabozlik: Boylove, Folksong and Literature in Central Asia. Paedika 2(1990)12-31.

            174. Gregersen, Sexual Practices, p, 203; Walter Cline, Notes on the People of Siwah and ElGarah in the Libyan Desert. Menasha, Wisc.: George Banta Publishing Co., 1936; Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, pp, 245-6.

            175. Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, pp 40, 42, 239-45.

            176. Abdeiwahab Bouhdiba, Sexuality in Islam. London: Routledge & Kegan Paul, 1985, p. 32.

            177. James A. Bellamy, "Sex and Society in Islamic Popular Literature," in Afaf Litfi Al-Sayyid-Marsot, Society and the Sexes in Medieval Islam, p.37; Bouhdiba, Sexuality in Islam, p.33.

            178. Vincent Crapanzano, "Rite of Return: Circumcision in Morocco." In Warner Muensterberger et al, Eds., The Psychoanalytic Study of Society. Vol. IX. New York: The Psychohistory Press, 1981, pp.15-36.

            179. Because of their incestuous childhoods, Arabs are obsessed with purification, and have developed rituals wherein they are constantly washing the genitals and anal areas, including rubbing the penis against stone objects to empty their impure urinary tract; see Bouhdiba, Sexuality in Islam, pp.46-7.

            180. Bouhdiba, Sexuality in Islam, pp.119, 168.

            181. Ibid, pp.165,169, 171 and 173.

            182. Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, p.300.

            183. Nawal El Saadawi, The Hidden Face of Eve: Women in the Arab World, Boston: Beacon Press, 1980, p.14.

            184. Ibid

            185. Zwemer, Childhood in the Moslem World, pp, 98-9.

            186. El Saadawi, The Hidden Face of Eve, pp 20-23.

            187. Ibid.

            188. Frank P. Hosken, The Hosken Report.' Genital and Sexual Mutilation of Females. Lexington, Mass.: Women's International Network News, 1979; Janice Boddy, "Pharaonic Circumcision in Rural Northern Sudan." American Ethnologist 9(1982): 682-98; Edwardes, The Cradle of Erotica, pp. 57-64; Bullough, Sexual Variance, pp. 219-20; El Saadawi, The Hidden Face of Eve, pp.7-li, 33-42; Hamed Ammar, Growing Up in an Egyptian Village. London: Routledge and Kegan Paul, 1954; Marie Bassili Assaad, "Female Circumcision in Egypt: Social Implications, Current Research, and Prospects for Change." Studies in Family Planning 11(1980): 3-16; Rose Oldfield Hayes, "Female Genital Mutilation, Fertility Control, Women's Roles, and the Patrilineagein Modern Sudan "A functional Analyis." American Ethnologist2(1975):617-33; S.E. Grahm, Female Circuscision Excisison and Infibulation. London: MinorityRights, 1985; Ragael Patai, The ArbMind. New York: GharlesScribers Sons,. 1983 Hanny Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritua: An Odysesy into Female Genital Circumcision inAfrica. New York: Harrington Park Press. 1989. Pia Grassivaro, :a circoncisisionfemminile in Somalia:una ricerca sul camp. Maliano:P. Angeli, 1986; Lilian P,.Sanderson, Female Genital Mutilation, Excision adn Infibulation: A Bibliography. London: The Anti-Slavery Societyfor thePRotection of Human Rights, 1986; Olayinka Koso-Tomas, Circumcision of Women:A Strategyfor Eradication. London: Zed Boooks, 1987; Tobe Levin, "'Unspeakable Atrocities': ThePsycho-sexualEtiologyofFemale Gental Muilation." The Journal ofMindand Behavior,.1(1980): 197-201

            189. Marie Bonaparte, "Notes on Excision." Psychoanalysis and the Social Sciences, 2(1950): 70.

            190. El Saadawi, The Hidden Face of Eve, p.34.

            191. Fran P. Hosken, Female Sexual Mutilations: The Facts and Proposals for Action. Lexington, Mass.: Women's International Network News, 1980, pp.6 and 0.

            192. Ibid, p.15.

            193. Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritual, p.12.

            194. El Saadawi, The Hidden Face of Eve,pp. 7-8.

            195. Hamed Ammar, Growing Up In An Egyptian Village. New York: Octagon Books, 1973, p.121; Vincent Crapanzano, "Rite of Return; Circumcision In Morocco." In Warner Muensterberger and L. Bryce Boyer, Eds. The Psychoanalytic Study ofSocie-ty. VoL IX. New York: Psychohistory Press, 1981, pp. 15-36.

            196. Arnold van Gennep, The Rites of Passage. Chicago: University of Chicago Press, 1960, p.3.

            197. Bruno Bettleheim, Symbolic Wounds: Puberty Rites and the Envious Male. Glencoe, Ill.: The Free Press, 1954, p.84.

            198. Yehudi A. Cohen, The Thansirion From Childhood to Adolescence: Cross- Cultural Studies of Initiation Ceremonies, Legal Systems, and Incest Taboos. Chicago: Aldine, 1964; John W. M. Whiting, Richard Kluckhohn and Albert Anthony, "The Function of Male Initiation Ceremonies at Puberty." In Eleanor F. Maccoby, Theodore M. Newcomb and Eugene L. Hartley, Eds., Readings in Social Psychology. Third Edition.New York: Henry Holt, f1958; Theodor Reik, Ritual: Psycho-analytic Studies. Westport: Greenwood Press, 1975, p.120; John Cawte, N. Diagamara and M. G. Barrett, "The Meaning of Subincision of the Urethra to Aboriginal Australians." British Journal of Medkal Psychology 39(1966): 245-253. The best psychoanalytic reviews of genital mutilation theories are Vincent Crapanzano, "Rite of Return Circumcision in Morocco" and Robert Bates Graber, "A Psychocultural Theory of Male Genital Mutilation." The Journal for Psychoanalytic Anthropology 4(1981):41 3-434.

            199. Edgar Gregersen, Sexual Practices: The Story of Human Sexuality. New York:Franklin Watts, 1983, pp.101, 106-7 and 295; Armando R. Favazza and Barbara Favazza, Bodies Under Siege: Self-mutilation in Culture and Psychiatry. Baltimore:The Johns Hopkins University Press, 1987, p.159.

            200. Robert Brain, The Decorated Body. New York: Harper & Row, 1979, p.87; Allen Ed-wardes, The Jewel in the Lotui A Historical Survey of the Sexual Culture of the East. New York: The Julian Press, 1959, p.95; Y. V. Chabukswar, "A Barbaric Method of Circumcision Among Some of the Arab Tribes of Yemen." Indian Medical Gazette 56(1921): 48A9; Favazza, Bodies Under Siege, p.98; Lloyd deMause, Foundations of Psychohistory, p.54; Charles Humana, The Keeper of the Bed: The Story of the Eunuch. London: Arlington Books; Peter Tompkins, The Eunuch and the Virgin. New York: Clarkson N. Potter, 1962; Rosalind Miles, The Women 's History of the World. Topsfield, Mass.: Salem Rouse, 1988, p.38

            Комментарий

            • Metaxas
              Участник с неподтвержденным email

              • 18 November 2004
              • 8253

              #81
              Мир мусульманской женщины

              Марлиз Саймонз

              Мир мусульманской женщины:
              инцесты, изнасилования, избиения и суициды
              источник: InoPressa

              Несомненно, самыми удивительными явлениями Планеты Земля являются Красота Природы и Красота Женщин. Даже святая Библия говорит о Сынах Божьих, покорённых красотой дочерей Евы.

              Какой же злой демон занёс на землю религию, испытывающую ненависть к этой красоте?

              Учёным стоило бы исследовать феномен Исламской Феминофобии, чтобы понять историко-психологические корни этой религии и разглядеть её перспективы.

              Исламская Феминофобия не ограничивается подавлением Женщины, в ней проявляется агрессия к самой Матери Земле, к её растительному и животному миру. Об этом говорят лунные ландшафты мёртвой природы в мусульманских странах, и жестокие издевательства мусульманских детей над животными, и уничтоженные произведения искусства, отражающие красоту Земли, созданные немусульманскими народами.

              Уж не в превращении ли Земли во вторую Луну - потаённая цель Ислама?




              Женщина начинает молиться, ее лицо закрыто, видны только глаза, но ее длинная черная чадра оказывается прозрачной. Под чадрой на груди и на животе женщины написаны стихи из Корана. Появляются новые женщины. Невеста одета в белое кружево, но ее спина оголена, а на спине сура из Корана, где говорится, что мужчина может взять свою женщину любым способом, в любое время и в любом месте, когда укажет ему Бог.

              Еще одна женщина лежит на земле, ее спина и ноги покрыты следами от ударов хлыстом. Стихи из Корана поверх ее израненного тела говорят, что виновные в прелюбодеянии должны быть наказаны 100 ударами хлыстом. Раздаются вселяющие ужас звуки обрушивающегося на тело хлыста; они резко контрастируют с яркой красотой арабской каллиграфии и мягкой восточной музыкой.

              Это сцены из 10-минутного фильма "Подчинение", показанного на голландском телевидении в конце августа. Его автор Айаан Хирси Али, беженка из Сомали, а ныне член парламента Нидерландов. С момента первого показа этот фильм оказался в центре национальных дебатов именно этого и добивалась Хирси Али.

              43-летняя Хирси Али, воспитанная в традициях ислама, говорит, что ее целью было не оскорбление ислама, а привлечение внимания к тому, о чем так много говорят: тайному насилию в отношении мусульманских женщин, даже тех, кто живет в Европе.

              Она обратилась к силе образов, чтобы показать мир мусульманских женщин, полный надругательств, инцестов, избиений, принудительных браков и суицидов. Несмотря на то что на протяжении нескольких лет она писала и говорила об этом, ей казалось, что с этой темы в обществе не снято табу.

              "Мусульмане это отрицают, указывает она. Многие голландцы боятся говорить на эту тему, чтобы не вызвать религиозных напряжений и чтобы их не называли расистами".

              В фильме рассказываются истории четырех женщин, это истории собирательные. По словам критиков, сюжеты слишком упрощенные, даже карикатурные. Однако эти истории разожгли новые дебаты о том, как модернизировать или адаптировать ислам в свете его распространения в Европе.

              В стране с населением 16 млн человек проживает миллион мусульманских иммигрантов или их потомков. Хирси Али представительница небольшой, но растущей группы женщин, которые добиваются того, чтобы мусульманскую веру можно было практиковать без "диких средневековых обычаев", таких как отрезание гениталий, побои и почти тюремное заключение женщин в домах. Некоторые из этих активистов считают, что модернизация ислама должна исходить от женщин, особенно европейских мусульманок.

              Нарезки кадров из фильма появились в голландских газетах, журналах, отрывки из него показывались в различных телешоу, вызывая и позитивную реакцию, и возмущение.

              "Спору нет, это политический памфлет, это невозможно отрицать", заявляет Тео ван Гог, режиссер фильма. Он не понимает, почему у многих мусульман этот фильм вызвал такой шок. По его словам, он был достаточно деликатен. Если бы мы действительно хотели шокировать людей, фильм был бы совсем другим, добавляет он.

              Фильм начинается с молитвы, а затем рассказчик повествует о четырех женщинах, которые просят Божьей помощи в облегчении их страданий. Одну насильно выдали замуж за человека, которого она ненавидит, другую изнасиловал ее собственный дядя, и она зачала, третью подвергли наказанию хлыстом после того, как она переспала со своим другом, а четвертую постоянно избивает ее муж. Женщины чувствуют, что Бог их покинул, несмотря на то что они ему верны.

              Мы видим избитое и отекшее лицо, и рассказчик восклицает: "О, Аллах! Ты говоришь, что мужчины защитники и опекуны женщин, потому что ты дал одним больше силы, чем другим. Но по крайней мере один раз в неделю я ощущаю силу кулака моего мужа на своем лице".

              Женщина, которая была изнасилована, говорит, что всегда следовала воле Аллаха, покрывая себя, как он требует: "А теперь я молюсь о спасении, а ты молчишь, как могила, которой я жажду".

              По словам критиков, не текст фильма, а суры Корана на телах женщин делают фильм кощунственным. "Нет ничего ложного в том, что говорится, это реальность, говорит Лубна Беррада, родом из марокканской семьи, защитница прав женщин. Протест порождает обнаженное тело. Это слишком вызывающе".

              Однако, по ее словам, разговоры ничего не изменят. Должна измениться целая система, в которой участвуют и женщины. "Женщины передают свою угнетенность своим дочерям, они воспитывают своих сыновей", отмечает Беррада.



              Среди лавины писем и статей с реакцией на фильм статья Фадуи Буали, медсестры в амстердамском госпитале, которая поражена количеством мусульманок, которые делают операции по восстановлению девственной плевы, чтобы скрыть факт, что они не девственницы.

              "Мужчины в день свадьбы получают девственницу, зашитую еврейскими, христианскими или атеистическими руками, заявила она журналу De Tijd. Неужели это то, чего они хотят?"

              По данным Карлы Рус, психиатра, которая уже 20 лет работает с женщинами, подвергшимися насилию, половина из них мусульманки. "Попыток самоубийств среди молодых женщин-иностранок в пять раз больше, чем среди местных женщин", приводит она результаты исследований.

              Дебаты продолжаются, так же как и нападки на Хирси Али. В рэповой песне, которую крутят на одной местной радиостанции, ее призывают убить. Угрозы смерти приходят ей по электронной почте, и ими полны интернет-чаты. Полиция в Роттердаме только что арестовала молодого марокканца, которого обвинили в том, что он угрожал Хирси Али. Ее круглосуточно охраняют два правительственных телохранителя.

              Но Хирси Али намерена продолжить свою кампанию. Недавно она потребовала в парламенте, чтобы министр внутренних дел приказал полиции пересмотреть определение убийства в случаях с молодыми женщинами-мусульманками. Она считает, что каждый год как минимум десять убийств мусульманских девушек в Нидерландах это кровная месть братьев, отцов или родственников. Полиция указывает в качестве причин таких убийств "семейные конфликты".

              "Полиция утверждает, что хочет избежать навешивания ярлыков, заявляет Хирси Али. А я говорю, что мы должны знать правду".

              Помимо фильма, Хирси Али опубликовала две книги о положении мусульманских женщин: "Фабрика сыновей" и "Клетка для девственниц".

              Ее следующий проект продолжение фильма "Подчинение".

              Комментарий

              • stand4israel
                Христианин

                • 22 September 2004
                • 1703

                #82
                Очень познавательно! Спасибо, Метаксас.
                "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                - Рабби Маггид из Межерича -

                Комментарий

                • stand4israel
                  Христианин

                  • 22 September 2004
                  • 1703

                  #83
                  А вот гомосексуальный эротизм в исламском творчестве:


                  Двое Влюблённых.
                  1630 год, коллекция Шаха Аббаса I (1588-1629)


                  Сад Земных Наслаждений. Нежный Юноша и Дервиш.
                  Исфахан, Персия, период Сафавидов, вторая четверть 17 века


                  Старик покачивает языком и делает недвусмысленный жест заинтересованному юноше.
                  Исфахан, Иран, Династия Сафавидов, 1605 год.


                  Юноши, обнимающиеся в саду.
                  Неизвестный художник, роспись золотом и красками на бумаге. Династия Сафавидов, Иран, 1501-1732


                  Миниатюра из манускрипта Шаха Аббаса I (1571-1629), изображает его мальчика - виночерпия.
                  Стихи к миниатюре: "Жизнь может предоставить все, что вы желаете из трех уст: вашего возлюбленного, реки, и чаши."
                  Художник Мухаммад Касим, 1627.


                  Принцы на соколиной охоте.
                  На заднем плане, один из принцев играет с евнухом.
                  Художник Мирза-Али, 1570г. Миниатюра, красками и золотом на бумаге. Казвин, Иран.


                  Мужчины и мальчики у ручья.
                  Керамическая роспись павильона "Чехель Сутун" Шаха Аббаса I. Исфахан, Иран, 1590г.


                  Поэма Любви к Мальчику.
                  (Стихи и калиграфия поэта Мир Али)
                  Мальчик с глазами газели охотился на птицу моего сердца,
                  Он отнял у меня мою стойкость, он отнял у меня мой покой.
                  Советы и наставления больше не имеют силы,
                  И увещивания друзей бесполезны!

                  А эту фоту я не решился поместить на форум. Подпись под ней:

                  Проливание вина. Из серии "Эротические наслаждения".
                  Миниатюра из книги 19 века "Савакуб ал-Менекиб" (Sawaqub al-Manaquib),
                  Копия находится во Дворце Топкай в Стамбуле.
                  "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                  - Рабби Маггид из Межерича -

                  Комментарий

                  • stand4israel
                    Христианин

                    • 22 September 2004
                    • 1703

                    #84
                    Кстати, небезызвестные "вашингтонские снайперы" были не только мусульманами, террористами, но еще и гомосексуалистами.
                    "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                    - Рабби Маггид из Межерича -

                    Комментарий

                    • stand4israel
                      Христианин

                      • 22 September 2004
                      • 1703

                      #85
                      А вот еще:

                      Ллойд ДеМаус. Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе

                      источник: The Journal of Psychohistory [перевод, от ссылки 172]

                      Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено. (172) Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока интенсивно задокументированны, начиная с раннего детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, родительско-детское сожительство, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнухство, и широко распространенную детскую проституцию.

                      В оазисе Сива (Египет), например, матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют их молодых сыновей друг другу, подобно Центрально Азиатской традиции bacaboz, где большинство отцов торгует их сыновья для сексуального использования. (173) Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнего времени, что вошло в поговорку, что мужчины обычно любят мальчиков больше, чем женщин, говоря: "Они убьют друг друга за мальчика, но никогда за женщину." (174) Мусульманские священники (imaam) регулярно используют мальчиков для половых отношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы поглотить его духовные полномочия, иногда даже простираясь на формальный брак с мальчиком.

                      Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинаются в младенчестве и продолжаются в течении всего детства. Родители и другие занимаются мастурбацией члена младенца, чтобы, "чтобы увеличить его размер и усилить", старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов. (175) Мальчик получает от старших, мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, использующих младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати.

                      Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи обычное явление, так как "вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий." (176) Моралисты часто выступают с заявлениями типа: "Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками ибо они еще более соблазняют чем женщины. "(177)

                      Ко времени обрезания весьма травмирующего ритуала (178), поскольку у мусульман он выполняется в позднем 3 6 летнем возрасте, чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его (179) от назойливости, которой он был подвергнут прежде - мальчик должен прекратить носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, так как он часто продолжает спать в родительской кровати, имеет пол. отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные нападения в школе и посещает публичный бани (hammam) с его матерью и сестрами (180), его сексуальная сверх стимуляция часто продолжается до 7 а порой, 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях. Боухдиба сообщает: "Hammam - высоко эротизированное место, что явствует из его названия «разогревать». Пойти в hammam, означает 'заняться любовью'. Каждый мусульманин может вновь пережить своё детство в терминах его опыта hammam - печально известного места гомосексуализма как мужского, так и женского. Там ребенок имеет достаточное время, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы так, что каждый мусульманин зацикливается на своей матери..." (181)

                      Поскольку девочек на Ближнем Востоке считают ценностью меньше чем мальчиков, их кровосмесительное использование в детстве, может быть, еще более распространено. Согласно исследованиям, четыре из пяти Ближневосточных женщин, испытали фелляцию в возрасте 3 6 лет со стороны старших братьев или других родственников. (182) Женский арабский врач, который недавно провел обширное исследование соблазнения в детстве, сообщил, что "большинство девочек являются объектами сексуального нападения" в течение их ранних лет со стороны "братьев, кузенов, дядей, дедушек или даже отецов. Если это не член семьи, то он может быть опекуном или хозяином дома, преподавателем, сыном соседа, или любого другого человека." (183) Сексуальная назойливость, начинает с мастурбации или фелляции и затем переходит к общению." В большинстве случаев девочка сдается и боится жаловаться, поскольку любое наказание будет применено к ней. Подобные инциденты бывают "частыми, но они остаются скрытыми, так как, девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что сними случилось ..."

                      Девочки, являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, (184), нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, "чтобы избежать скандала". (186) Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.

                      Арабские женщины, зачастую знают, что их супруги предпочитают иметь пол. отношения с маленькими мальчиками или девочками, чем с ними. Их возмездие мужской педофилии осуществляется жутким образом, - девочку 6 летнего возраста, захватывают, раздевают и ампутируют её клитор и иногда и лабиумы бритвой, таким образом обычно заканчивается её способность чувствовать сексуальное удовольствие навсегда.

                      Традиция clitoridectomy (удаление клитора) не является частью исламской доктрины, но до сих пор в боьшинстве Ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показал, что 97% у необразованных семейств и 66% образованных семейств, все еще практикуют clitoridectomy. (190), И при этом практика не уменьшается. Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек чем за всю историю", и оценивает 74 миллиона искалеченных женщин в странах, где такая документация существует. (191)
                      ______________________________________

                      ЛИТЕРАТУРА

                      172. Abeelwahab Bouhdiba, Sexuality in Islam. London: Routledge and Kegan Paul, 1985; Afaf Lutfi Al-Sayyid-Marsot, Ed., Society and the Sexes in Medieval Islam. Malibu, Calif.: Undena, 1979; Jinoo S. Southgate, "Men, Women and Boys: Love and Sex in the Works of Sa'di." Iranian Studies 17: 413-52; Jefim Schirmann, "The Ephebe in Medieval Hebrew Poetry." Sefarad 15(1955): 55-68; Minoo S. Southgate, "Men, Women and Boys: Love and Sex in the Works of Sa'di." Iranian Studies 17(1984): 413-52; C. H. Bousquet, L'e~thique Sexuelle de l'Islam. Paris: Maisonneuve et Larose, 1966; Jacques Duchesne-Guillemin, Symbols and Value in Zoroastrianism.' Their Survival and Renewal. New York: Harper & Row, 1966; J. S. Slotkin, "On a Possible Lack of Incest Regulations in Old Iran." American Anthropologist 49 n.s.(1947): 612-17; Richard Burton, "Terminal Essay." In The Book of the Thousand Nights and a Night, Vol.10. New York: Burton Club, 1886, pp. 63-302; Samuel M. Zwemer, Childhood in the Moslem World. New York: Fleming H. Revell Co., 1915; Marc Daniel, "Arab Civilization and Male Love." Gay Sunshine 32(1977): 1-11; Donald Little, An Introduction to Mamluk Historiography. Niontreal: McGill-Queen's University Press, 1970; Allen Edwardes and R. E. L. Niasters, The Cradle of Erotica. New York: The Julian Press, 1963; Allen Edwardes, The Je~el in the Lotus.' A Historical Survey of the Sexual Culture of the East. New York: The Julian Press, 1959, pp.97-99, 183-253; Jonathan Drake, "'Le Vice' in Turkey," International Journal of Greek Love 1(1966): 13-27; Edgar Cregersen, Sexual Practices.' The Story of Human Sexuality. New York: Franklin Watts, 1983, pp. 201-14; Arno Karlen, Sex-uality and Homosexuality.' A New View. New York: W. W. Norton & Co., 1971, pp. 233-6; David F. Greenberg, The Construction of Homosexuality. Chicago: The University of Chicago Press, 1988, pp. 172-82; Vern L. Bullough, Sexual Variance in Society and History. Chicago: The University of Chicago Press, 1976, pp. 205-44.

                      173. Ingeborg Baldauf, Bacabozlik: Boylove, Folksong and Literature in Central Asia. Paedika 2(1990)12-31.

                      174. Gregersen, Sexual Practices, p, 203; Walter Cline, Notes on the People of Siwah and ElGarah in the Libyan Desert. Menasha, Wisc.: George Banta Publishing Co., 1936; Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, pp, 245-6.

                      175. Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, pp 40, 42, 239-45.

                      176. Abdeiwahab Bouhdiba, Sexuality in Islam. London: Routledge & Kegan Paul, 1985, p. 32.

                      177. James A. Bellamy, "Sex and Society in Islamic Popular Literature," in Afaf Litfi Al-Sayyid-Marsot, Society and the Sexes in Medieval Islam, p.37; Bouhdiba, Sexuality in Islam, p.33.

                      178. Vincent Crapanzano, "Rite of Return: Circumcision in Morocco." In Warner Muensterberger et al, Eds., The Psychoanalytic Study of Society. Vol. IX. New York: The Psychohistory Press, 1981, pp.15-36.

                      179. Because of their incestuous childhoods, Arabs are obsessed with purification, and have developed rituals wherein they are constantly washing the genitals and anal areas, including rubbing the penis against stone objects to empty their impure urinary tract; see Bouhdiba, Sexuality in Islam, pp.46-7.

                      180. Bouhdiba, Sexuality in Islam, pp.119, 168.

                      181. Ibid, pp.165,169, 171 and 173.

                      182. Edwardes and Masters, The Cradle of Erotica, p.300.

                      183. Nawal El Saadawi, The Hidden Face of Eve: Women in the Arab World, Boston: Beacon Press, 1980, p.14.

                      184. Ibid

                      185. Zwemer, Childhood in the Moslem World, pp, 98-9.

                      186. El Saadawi, The Hidden Face of Eve, pp 20-23.

                      187. Ibid.

                      188. Frank P. Hosken, The Hosken Report.' Genital and Sexual Mutilation of Females. Lexington, Mass.: Women's International Network News, 1979; Janice Boddy, "Pharaonic Circumcision in Rural Northern Sudan." American Ethnologist 9(1982): 682-98; Edwardes, The Cradle of Erotica, pp. 57-64; Bullough, Sexual Variance, pp. 219-20; El Saadawi, The Hidden Face of Eve, pp.7-li, 33-42; Hamed Ammar, Growing Up in an Egyptian Village. London: Routledge and Kegan Paul, 1954; Marie Bassili Assaad, "Female Circumcision in Egypt: Social Implications, Current Research, and Prospects for Change." Studies in Family Planning 11(1980): 3-16; Rose Oldfield Hayes, "Female Genital Mutilation, Fertility Control, Women's Roles, and the Patrilineagein Modern Sudan "A functional Analyis." American Ethnologist2(1975):617-33; S.E. Grahm, Female Circuscision Excisison and Infibulation. London: MinorityRights, 1985; Ragael Patai, The ArbMind. New York: GharlesScribers Sons,. 1983 Hanny Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritua: An Odysesy into Female Genital Circumcision inAfrica. New York: Harrington Park Press. 1989. Pia Grassivaro, :a circoncisisionfemminile in Somalia:una ricerca sul camp. Maliano:P. Angeli, 1986; Lilian P,.Sanderson, Female Genital Mutilation, Excision adn Infibulation: A Bibliography. London: The Anti-Slavery Societyfor thePRotection of Human Rights, 1986; Olayinka Koso-Tomas, Circumcision of Women:A Strategyfor Eradication. London: Zed Boooks, 1987; Tobe Levin, "'Unspeakable Atrocities': ThePsycho-sexualEtiologyofFemale Gental Muilation." The Journal ofMindand Behavior,.1(1980): 197-201

                      189. Marie Bonaparte, "Notes on Excision." Psychoanalysis and the Social Sciences, 2(1950): 70.

                      190. El Saadawi, The Hidden Face of Eve, p.34.

                      191. Fran P. Hosken, Female Sexual Mutilations: The Facts and Proposals for Action. Lexington, Mass.: Women's International Network News, 1980, pp.6 and 0.

                      192. Ibid, p.15.

                      193. Lightfoot-Klein, Prisoners of Ritual, p.12.

                      194. El Saadawi, The Hidden Face of Eve,pp. 7-8.

                      195. Hamed Ammar, Growing Up In An Egyptian Village. New York: Octagon Books, 1973, p.121; Vincent Crapanzano, "Rite of Return; Circumcision In Morocco." In Warner Muensterberger and L. Bryce Boyer, Eds. The Psychoanalytic Study ofSocie-ty. VoL IX. New York: Psychohistory Press, 1981, pp. 15-36.

                      196. Arnold van Gennep, The Rites of Passage. Chicago: University of Chicago Press, 1960, p.3.

                      197. Bruno Bettleheim, Symbolic Wounds: Puberty Rites and the Envious Male. Glencoe, Ill.: The Free Press, 1954, p.84.

                      198. Yehudi A. Cohen, The Thansirion From Childhood to Adolescence: Cross- Cultural Studies of Initiation Ceremonies, Legal Systems, and Incest Taboos. Chicago: Aldine, 1964; John W. M. Whiting, Richard Kluckhohn and Albert Anthony, "The Function of Male Initiation Ceremonies at Puberty." In Eleanor F. Maccoby, Theodore M. Newcomb and Eugene L. Hartley, Eds., Readings in Social Psychology. Third Edition.New York: Henry Holt, f1958; Theodor Reik, Ritual: Psycho-analytic Studies. Westport: Greenwood Press, 1975, p.120; John Cawte, N. Diagamara and M. G. Barrett, "The Meaning of Subincision of the Urethra to Aboriginal Australians." British Journal of Medkal Psychology 39(1966): 245-253. The best psychoanalytic reviews of genital mutilation theories are Vincent Crapanzano, "Rite of Return Circumcision in Morocco" and Robert Bates Graber, "A Psychocultural Theory of Male Genital Mutilation." The Journal for Psychoanalytic Anthropology 4(1981):41 3-434.

                      199. Edgar Gregersen, Sexual Practices: The Story of Human Sexuality. New York:Franklin Watts, 1983, pp.101, 106-7 and 295; Armando R. Favazza and Barbara Favazza, Bodies Under Siege: Self-mutilation in Culture and Psychiatry. Baltimore:The Johns Hopkins University Press, 1987, p.159.

                      200. Robert Brain, The Decorated Body. New York: Harper & Row, 1979, p.87; Allen Ed-wardes, The Jewel in the Lotui A Historical Survey of the Sexual Culture of the East. New York: The Julian Press, 1959, p.95; Y. V. Chabukswar, "A Barbaric Method of Circumcision Among Some of the Arab Tribes of Yemen." Indian Medical Gazette 56(1921): 48A9; Favazza, Bodies Under Siege, p.98; Lloyd deMause, Foundations of Psychohistory, p.54; Charles Humana, The Keeper of the Bed: The Story of the Eunuch. London: Arlington Books; Peter Tompkins, The Eunuch and the Virgin. New York: Clarkson N. Potter, 1962; Rosalind Miles, The Women 's History of the World. Topsfield, Mass.: Salem Rouse, 1988, p.38
                      "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                      - Рабби Маггид из Межерича -

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33922

                        #86
                        Лучше бы вас заботили эти извращения в среде телемитов!
                        С уважением
                        Николай
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • Туйгунов
                          Дим

                          • 05 April 2006
                          • 642

                          #87
                          Сообщение от Metaxas
                          В арабском обществе существует странное противоречие, привлекающее внимание не только исследователей, но и любого, кто знакомится с его проблемой сексуальных отношений.

                          С одной стороны Ислам жестоко карает преступления, связанные с сексуальными извращениями, с другой стороны известно, что в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но и прекрасные юноши. Это противоречие ещё более усиливаются тем, что педерастия и педофилия настолько широко распространены в арабской среде, что не воспринимаются там, как серьёзный грех.

                          Какие могут быть этому объяснения?
                          Объяснение таково:
                          Это плоды беззакония, результат далёкого заблуждения, в котором они оказались.

                          "Тот кто не чтит Тору и отвергает Евангелие - неверный, заблудившийся далёким заблуждением" (Коран)
                          "Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"

                          Комментарий

                          • Metaxas
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 18 November 2004
                            • 8253

                            #88
                            Сообщение от Евлампия
                            Лучше бы вас заботили эти извращения в среде телемитов!
                            С уважением
                            Николай
                            А чего это Вы заговорили под женским ником? Никаких "извращений" у телемитов нет. Либо дайте информацию подобную той, что я привел. Со ссылками на достоверные источники. Иначе я скажу, что Вы - лжец. Только не приводите цитат из Книги Закона, иначе я закидаю Вас цитатами из Корана и Ветхого Завета. Это не разговор. Приведите конкретные и достоверные факты телемитских "извращений", иначе Вы - лжец.

                            Комментарий

                            • Metaxas
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 18 November 2004
                              • 8253

                              #89
                              Сообщение от stand4israel
                              Очень познавательно! Спасибо, Метаксас.
                              А еще недавно Вы мне писали:
                              Сообщение от stand4israel
                              читая в очередной раз, как в какой нибудь франции или бельгии раскрыта очередная сеть педофилов или семейная пара, развратившая своих малолетних детей, изуродовав их психику, а потом наблюдать свору сволочей-адвокатов, оправдывающих этих подонков, так и хочется подумать: "может хоть исламисты, придя к власти, за яйца вас вздернут!"

                              Хотя понятно, что хрен редьки не слаще...
                              Так исламисты и есть те самые педофилы.

                              Комментарий

                              • Туйгунов
                                Дим

                                • 05 April 2006
                                • 642

                                #90
                                [quote=Metaxas;71751

                                Так исламисты и есть те самые педофилы.[/quote]
                                "Тот кто не чтит Тору и отвергает Евангелие - неверный, заблудившийся далёким заблуждением". (Коран)

                                Все эти художники, педофилы, гомосексуалисты и т.д. и т.п. разве они чтут Тору? Разве они и их отступившие от Истины предки 16-17 веков принимают Евангелие?

                                Узнайте пожалуйста это.

                                Те, от которых происходит беззаконие - обычные развратники мира сего, к Исламу почитающего и следующего предписаниям Торы и Евангелия, не имеющие никакого отношения.

                                Как сказано в Коране "они неверные (кафиры), заблудившиеся далёким заблуждением".

                                "Они как скоты, даже более заблудшие".

                                Спасибо!
                                Что наглядно для всех, демонстрируете плоды беззакония и скотства.
                                "Это кто там говорит: "И то бывает, чему Бог не повелел быть", не от уст ли Всевышнего и бедствия и благополучие?"

                                Комментарий

                                Обработка...