Хэллоуин - праздник победы над и избавления от собственных детских страхов.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
в ев Иоанна сказано что возлюбил Бог мир и направил сына своего в мирКомментарий
-
Комментарий
-
Знаете хоть кого-то, кому удалось спасти тленную плоть, или уничтожить вечную душу?
- - - Добавлено - - -
Я и не прекращал ступать. Проблема только в том, что вы прилипли к подошве и воздух явно не озонируете.Комментарий
-
Он является источником всех благ и самой жизни для праведных и неправедных.
Тут так все устроено, что перемешались добро и зло, праведность и грех.
Нельзя разделить праведников и грешников. Праведник в любой момент может согрешить, грешник покаяться.
Но впереди нас ждет великая сепарация, на овец и козлищ. И участи козлищ не позавидуешь.Комментарий
-
-
Бог в нагорной проповеди выступает как любящий наш мир "в целом". Он является источником всех благ и самой жизни для праведных и неправедных. Тут так все устроено, что перемешались добро и зло, праведность и грех. Нельзя разделить праведников и грешников. Праведник в любой момент может согрешить, грешник покаяться.Но впереди нас ждет великая сепарация, на овец и козлищ. И участи козлищ не позавидуешь.Комментарий
-
Дух наследует Царство Божие. Рождённое от Духа есть дух, и кто не родится от Духа, не может войти в Царство Божие.Комментарий
-
Бог в нагорной проповеди выступает как любящий наш мир "в целом".
Он является источником всех благ и самой жизни для праведных и неправедных.
Тут так все устроено, что перемешались добро и зло, праведность и грех.
Нельзя разделить праведников и грешников. Праведник в любой момент может согрешить, грешник покаяться.
.
но сепарация не по произволу Бога - а по нравственному состоянию людей. и козлищ никто не заставлял быть козлищами. никто руку вора насильно в чужой карман не заталкивает. а их участи не позавидуешь, как не позавидуешь участи бандитов в бандитской малине. т.е. не Бог их там будет мучить, а они себя и друг друга. Бог вообще при творении мира ад не творил. для людей был сотворен только и только рай.Комментарий
-
В контексте Отца небесного как раз говорится о едином отношении Отца ко всем людям.
Отец любит не каждого по отдельности, но всех вместе. Отец использован как образ, чтобы призвать людей к такому же отношению друг ко другу.
У каждого в анамнезе есть как дарованная ближнему "вода", так и не дарованная. Как будут судить в таком случае? Не понятно.Комментарий
Комментарий