Ветхий Завет и Христианские предания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #31
    Сообщение от Ingbert

    Ситуация третья. Ваш пример у Иоиля.
    Дух сходит на всех, кто призовет имя Бога. Но только в особый момент - то ли конца света ,то ли всеобщего спасения.


    что мы имеем?
    в Торе На иноплеменника Дух в ВЗ не сходит ни разу ни при каких обстоятельтвах, кроме самых экстремальных ( Иоиль) , похожечто это вообще в Торе какое то Табу.
    так это так и описывается в Деяниях, евреям-христианам св Дух 20 лет объяснял что неевреев тоже можно принимать в церковь

    Комментарий

    • Квинт
      Ветеран

      • 07 April 2018
      • 8327

      #32
      Сообщение от Ingbert
      Можно сказать , наверно, что В ВЗ как раз не сказано о первом мессианском пришествии.
      ... конешно, можно сказать и так (язык-то без костей и им НЕ мешки ворочать), НО!..
      ... о первом мессианском пришествии сказано царю Давиду ...
      ... перечитайте вторую книгу царств (седьмую главу, первые семнадцать стихов): там говорится, что Мессия будет из его (Давида - примечание Квинта) дома ...

      Комментарий

      • Ingbert
        Ветеран

        • 14 May 2020
        • 1707

        #33
        Сообщение от Квинт
        ... конешно, можно сказать и так (язык-то без костей и им НЕ мешки ворочать), НО!..
        ... о первом мессианском пришествии сказано царю Давиду ...
        ... перечитайте вторую книгу царств (седьмую главу, первые семнадцать стихов): там говорится, что Мессия будет из его (Давида - примечание Квинта) дома ...
        Kвинт, в этой беседе о Боге между нами все просто.
        Или дворянский стиль общения или никакой.

        Но за ответ , спасибо.
        В мой ответ Вам Вы, к сожалению, не вникли, ответили второпях.
        Я не в обиде.

        До свидания, больше ваших ответов я не вижу.
        Кнопку "игнорировать" в вашем профиле я уже нажал.

        Благословений.
        Последний раз редактировалось Ingbert; 14 August 2021, 10:55 PM.

        Комментарий

        • Ingbert
          Ветеран

          • 14 May 2020
          • 1707

          #34
          Сообщение от Elf18
          так это так и описывается в Деяниях, евреям-христианам св Дух 20 лет объяснял что неевреев тоже можно принимать в церковь
          Что бы мне точно вам ответить, я должен знать точно какое место в Деяниях вы посмотрели.
          Упоминаний Духа много. Слова "двадцать" в деяниях не употреблено ни разу.


          Ремарка.
          Пока искал вашу цитату , увидел вот это.
          Это место показывает , что Павел , видимо, все же ссылается на Исайю 56:6.

          Глава 28.
          Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию:
          26 .............
          28 Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.

          При этом он "опускает" упоминание о "субботе и заповедях".
          Павел использует Исайю , но только то, что может послужить Павлу в пользу?

          По моему, это хорошее подтверждение, что о "решении Бога" для язычников Павел все знал, когда предлагал им свое вразрез.
          Таким образом у нас , действительно
          решение Бога против решения Павла.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #35
            Сообщение от Alex-Rost
            Прривет, братик!!!!
            ..р-радд тебе! как ты?

            ..надеюсь за одно "несанкционированное" сообщение не пгонят из темки-то нас?..
            ....я там ..................

            о-о-оо-, закипело1
            Привет дружище и рад тебе! Думаю не погонят!

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #36
              [QUOTE=Ingbert;6889158][QUOTE=Ingbert;6889152]
              Сообщение от Андрей1958
              Ну если я передергиваю, тогда все задергиваем обратно и все слушаем Андрея,
              как "совсем не так" вселялся дух в Ветхом завете и если далеко не во сех , а в кого?

              Я весь внимание.
              Вселение Духа отличная тема.

              Пока Вы думаете, я позволю себе несколько мыслей.

              Найдем уже примеры в ВЗ, кто, где от кого и как получил или получит Духа и что при этом происходит.

              Ситуация первая: схождение духа на пророка
              Иезекиил например 11 глава..Дух сходит на пророка. Отметим это.
              И нисшел на меня Дух Господень и сказал мне.....
              пророк получает голос Бога.

              Ситуация вторая. Обещание схождения Духа на обычных людей иудеев
              А вот когда Иезекиил делает предсказание о будущем, там же 11 глава, дух сходит на обычных, но с определенной целью: вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
              Действие Духа на них совершенно четкое.
              Будете исполнять Закон.

              Да это и понятно, иудеи же.

              Ситуация третья. Ваш пример у Иоиля.
              Дух сходит на всех, кто призовет имя Бога. Но только в особый момент - то ли конца света ,то ли всеобщего спасения.


              что мы имеем?
              в Торе На иноплеменника Дух в ВЗ не сходит ни разу ни при каких обстоятельствах, кроме самых экстремальных ( Иоиль) , похоже что это вообще в Торе какое то Табу.
              Привет! Разница начинается начинается хотя бы на том уровне, что при нахождении Руах хаКодеш на пророка он впадал в экстатическое состояние и только один Моисей был исключением. Если Мы посмотрим на тех новозаветных верующих, которые нам описаны в Деяниях, то мы видим, что Дух сходит на необрезанных язычников, причём так же как на апостолов в день Пятидесятницы, то есть день дарования Торы, в виде огненных языков.

              Никогда Дух не сойдёт на человека, который отрицает Тору, тут и комментировать нечего.

              Что касается фразы Иоиля, то без понимания, что значит: всякий, кто призовет имя Йеhовы, будет спасен., а какое имя Иеговы человек должен призвать чтобы спастись? Ответ находим как в Евангелии, так и в Книге откровения, ибо новое Имя Иеговы - Слово Божие!

              То есть отсюда имеем,что идея в Торе такая, иноплеменнику Духа даром от Бога не получить.
              Никак, только если это не Конец мира.
              Если иноплеменник не станет частью народа божия, то есть, если не привьётся к природной маслине, то не только не сможет есть Пасху, но и не имеет места в грядущем мире.

              Сутуация Пятая.
              Павел, тот щедрее. Дает Божьего Духа всем за так в простом обряде.
              Одно только немного смущает, то что Дух то не его, чтоб он его "давал", Дух то Божий.
              Вы опять опираетесь в рассуждениях на церковные доктрины, а нужно просто читать Павла. А что вышедшие иноплеменники вместе с евреями из Египта заслужили дарование Торы? Ничуть! Стоило Моисею задержаться, как они с помощью Аарона вылили золотого тельца. Кто-то в истории поступал по другому?

              Вывод.
              Тот же самый, что был в предыдущем посте.
              Что положено в Торе или по избранию пророку или иудею чтоб жил в законе или иноплеменнику за подчинение закону, или ему же в конце мира
              то Павел решил давать любому даром за обряд?
              Дружище, что же Вы за старое? Где у Павла написано, что за обряд даётся Дух? Внимательно вчитайтесь и увидите, что это не язычникам давался Дух, а "боящимся Бога". Вы должны знать, кого называли "боящимися Бога", это те кто готовился принять гиюр, то есть, присоединение к иудаизму. Они от года, до трёх лет изучали Тору, посещали синагогу, учили устную традицию и прочее. В 15 главе Деяний описана работа первого собора апостолов, которую совершенно исказили под церковные доктрины, а на самом деле мы видим следующие слова:

              Однако некоторые из уверовавших принадлежавшие к партии прушим, поднявшись, сказали: "Нужно обрезать их и предписать им соблюдать Тору Моше".
              После длительных дискуссий поднялся Кефа и сказал им: "Братья, как вам известно, какое-то время назад Бог выбрал из вас меня, чтобы через мои уста гоим услышали слова Доброй Вести и поверили
              .
              И Бог, знающий сердца, в качестве свидетельства дал им Руах ГаКодеш, как и нам;
              то есть Он не сделал между нами и ими никакого различия, очистив верой их сердца.

              Вот Вы говорите даром, но Пётр так говорит об отцах далее:

              Так зачем же вы подвергаете испытанию Бога, навязывая на плечи талмидим ярмо, которое ни наши отцы, ни мы сами не были в силах нести?
              Нет, мы верим и спасаемся только любовью и добротой Господа Йешуа, и они также". Посмотрите высказывания большинства мудрецов Торы и авторитетных раввинов и Вы увидите те же самые слова - спасаются только милостью и благодатью Адонай.

              Шимон подробно рассказал о том, как Бог впервые начал проявлять заботу о гоим, чтобы создать из их числа народ, который будет носить Его имя.
              И слова Пророков полностью созвучны этому, так как написано:
              '"После этого Я возвращусь и отстрою заново разрушенный шатёр Давида. Я подниму его из развалин и восстановлю его,
              чтобы всё остальное человечество стало искать Господа, то есть все гоим призванные Моим именем",-
              говорит Адонaй, совершающий это'. Всё это было известно с давних пор
              .

              Поэтому я полагаю, что нам не следует создавать препятствий для гоим, которые обращаются к Богу. Что значит препятствий? Это значит, что для присоединения к народу божию не нужно проходить столь длинный гиюр. Далее идёт фраза о которую сломано столько копий за столетия, что не сосчитать.

              Лучше написать им письмо, предписывающее им воздерживаться от всего осквернённого идолами, от блуда, от удавленного и от крови. Это парафраз на высказывание великого Гиллеля. В ней в сжатом виде все постановления Торы. Далее идёт стих, который христиане вообще не хотят замечать:

              Так как с давних пор в любом городе есть люди, проповедующие Моше, и его слова читаются в синагогах каждый Шабат". Здесь опять видна параллель с учением Гиллеля, когда к нему пришёл человек с просьбой рассказать в чём смысл Торы, пока он стоит на одной ноге. Как видим Тору никто не отменял и принявший Машиаха пришедший из язычников должен её изучать, как и прочие иудеи.

              если Павел считал что уже Конец мира как у Иоиля, то почему бы и нет.
              Но ведь поторопился.... духа всем по Иоилю пообещал, а Конца мира не получил.....
              Просто поторопился. Не сориентировался, не понял откровение , ввел сам себя в заблуждение...и всех остальных....
              Это если на Павла по Торе смотреть.
              Если на Павла смотреть по Торе, то он один из величайших фарисеев божьего народа и апостол язычников. Как Вы себе можете представить лучшего ученика Гамлиила, генерального прокурора Сингидрина, авторитетнейшего мудреца, который перед авторитетами римской диаспоры заявляет:

              Через три дня Шауль созвал на встречу местных еврейских руководителей. Когда те собрались, он обратился к ним: "Братья, хотя я ничего не сделал ни против нашего народа, ни против традиций наших отцов,

              Может ли такой человек как Павел сказать что-то противное Торе?

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #37
                Сообщение от Ingbert
                Что бы мне точно вам ответить, я должен знать точно какое место в Деяниях вы посмотрели.
                Упоминаний Духа много. Слова "двадцать" в деяниях не употреблено ни разу.



                Это место показывает , что Павел , видимо, все же ссылается на Исайю 56:6.

                а.
                Это не цитата , а примерная оценка согласно Деяниям и посл ап Павла


                А причём тут собственно Павел ?
                Римлянина крестил Петр
                И другие тоже крестили не евреев

                Комментарий

                • Ingbert
                  Ветеран

                  • 14 May 2020
                  • 1707

                  #38
                  [QUOTE=д72;6889915][QUOTE=Ingbert;6889788]
                  Сообщение от д72
                  Много вопросов Вы задали, но не по сути, а об авторстве идей. Эти идеи прослеживаются всю историю христианства. Посмотритев библиотеке НагХаммади Краткий апокриф Иоанна, Пистис Софию, Асклепий. Последний манускрипт не христианский, но хорошо отражает представления о космологии того времени.

                  Если же вернуться к сути обсуждаемого вопроса, то есть три доктрины.
                  1. Веди себя снаружи, как праведник, и постепенно внутреннее состояние тоже станет этому соответствовать. Так говорил будда. ВЗ вторит этой концепции, добавляя, что Бог заботится о праведнике.
                  2. Христианство говорит, что к праведности конечно надо стремиться всеми силами. Но это только первый этап. Вместо приобретения праведности, человек заменяет свои страсти гордыней и самодовольством. Только так он может победить свои страсти с помощью другой страсти, самой сильной и опасной. Бог оставляет такого самодовольного праведника, чтобы беды смирили его и душа не погибла окончательно.
                  3. Святые преподобные отцы церкви добавляют третий этап. Первым признаком начинающегося выздоровления души является видение грехов своих, бесчисленных, как песок морской. Бог награждает душу не за праведность, и даже не за труды по её достижению. Воздаяние приходит от Бога только тогда, когда человек ощущает свою немощь изменить свою ветхую природу, и обращается за помощью к Богу, вручая себя Ему.
                  Oтлично оветили. Спасибо.
                  Суть все та же:
                  "ощущение человеком немощи изменить себя".
                  Т.е. Бесполезность собственного усилия для приближения к Богу.
                  Недостаточность Божьего Завета.
                  100% христианская идея.

                  В Ветхом завете все наоборот Бог предлагает человеку в Бытии понять " если совершаешь Добро , то...... господствуешь над Злом"
                  ( в первую очередь , видимо, в самом себе).
                  Это сказано самому первому грешнику Земли, худшему из людей.

                  Эта Идея потом остается и проходит через весь Ветхий Завет - плодотворность собственного усилия. т.е. убеждение полученное от Бога , что у тебя уже все есть, что бы идти к Нему.

                  Эта идея потом полностью утрачивается в христианстве.
                  На ее месте возникает своя "ощущение немощи изменить себя", неспособность самому собственным усилием, пользуясь тем, что тебе УЖЕ дано Богом, победить в себе Зло.

                  - За первой доктриной стоит сам Бог.
                  - А кто автор второй? Кто пояснил человеку " ощущение немощи"? Что за предание?

                  Как то можно прояснить?


                  Мы как то обсуждали тему, что взя история от ВЗ к НЗ это история утрат первоначальных Идей. Они изчезают , оних перестаю вспоминать , потом их перестают понимать.
                  И вот тогда приходят мысли и о "немощи" и "делами не оправдается" и "помилуй мя" , вместо суди обо мне и ....все остальное....
                  Последний раз редактировалось Ingbert; 15 August 2021, 12:56 PM.

                  Комментарий

                  • Ingbert
                    Ветеран

                    • 14 May 2020
                    • 1707

                    #39
                    [QUOTE=Elf18;6890500]Это не цитата , а примерная оценка согласно Деяниям и посл ап Павла
                    понял.
                    значит,
                    >"Дух обьяснял неевреев принимать в церковь" ( видимо, крещением)
                    > Бог обьяснял неевреев присоединяться к себе через субботу и заповеди.

                    Неевреи, что делать будем?


                    А причём тут собственно Павел ?
                    Римлянина крестил Петр
                    И другие тоже крестили не евреев
                    В Деяниях мысль о посланном неевреям спасении принадлежит Павлу. См. цитату.

                    Упомянутое вами крещение римлянина, наверно все же , больше похоже на "присоединение" к Богу по Исайе.

                    Ранние "крещения" , видимо, все такие.
                    кстати, а как вы сами то это все отличаете?

                    " настоящее" присоединение к Богу ( в смысле по Божьему слову)
                    от Павловского? ( поверь в Иисуса и спасешься)

                    Или у вас настоящее считается как то упраздненным отмененным?
                    Христиане благословляют такое?

                    Вы же понимаете, почему я спрашиваю. Оно вообще ногде не упоминается не только как альтернатива, но даже как существующая возможность?
                    Попробуете прояснить?

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #40
                      Сообщение от Ingbert


                      В Деяниях мысль о посланном неевреям спасении принадлежит Павлу. См. цитату.

                      Посмотрим Деяние
                      Деян 2
                      Цитата из Библии:

                      и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                      11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?



                      На праздник Пятидесятницы пришли ни только евреи из диаспоры разных стран, и не евреи

                      Цитата из Библии:

                      После исцеления храмового на проповеди в Храме Петр сказал
                      "25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Быт 12:3; Деян 2:39; Рим 9:4; Гал 3:8
                      26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших"

                      Что по пророчеству Авраама должны благословится все народы земли , просто начинают с евреев


                      При избрании диакона избрали нееврея
                      "Николая Антиохийца, обращенного из язычников"


                      Пока Савл одобрял гонения и даже убийства христиан -диакон Филипп пошёл проповедовать в Самарию
                      К нему пришли Пётр и Иоанн и крестили самарян
                      Филипп крестил эфиопа, причём евнуха и пошёл в к филимстимлянам


                      Савл идёт арестовывать христиан в Дамаск
                      Становится христианом
                      Пророчество о нем дано такое
                      "чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми."



                      Петр после получения откровений идёт нееврея римлянину в его дом
                      В итоге св Дух крестит неевреев
                      Цитата из Библии:

                      "
                      44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                      45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
                      46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: Мк 16:17
                      47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? Деян 15:8
                      48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

                      "

                      В Иерусалиме же Петра за это попрекали
                      Цитата из Библии:

                      "Услышали Апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие. Деян 10:44
                      2 И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его,
                      3 говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. "


                      При этом ведь этот сотник был поклонник иудаизма
                      Выслушав Петра решили что
                      Цитата из Библии:

                      "
                      18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
                      "

                      Но так же
                      Цитата из Библии:

                      "
                      19 Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев. Деян 8:1
                      20 Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
                      21 И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу. Деян 5:14
                      "



                      Хотя сначала проповедь христиан была среди евреев в разных странах
                      Но потом новоявленные христиане из Кипра, Киринеи , из разных мест, занялись тоже проповедью и в Антинохии обратили в христианство немало греков


                      Этим событием заинтересовались в Иерусалиме
                      Цитата из Библии:

                      "
                      22 Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской, и поручили Варнаве идти в Антиохию.
                      23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; Деян 14:22
                      24 ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святаго и веры. И приложилось довольно народа к Господу.
                      25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
                      "



                      Послали туда Варнаву, он этому прибыв в Антинохию порадовался и тогда только поехал за Савлом -Павлом

                      Цитата из Библии:

                      "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами. "

                      Варнава и Савл -Павел перевозят деньги для помощи в Иерусалим


                      Возвратились с Марком
                      [bible]
                      Св Дух посылает Варнаву и Савла на миссию
                      Цитата из Библии:

                      "Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.
                      "
                      "25 А Варнава и Савл, по исполнении поручения, возвратились из Иерусалима (в Антиохию), взяв с собою и Иоанна, прозванного Марком. "


                      "быв в Саламине, проповедывали слово Божие в синагогах Иудейских;"
                      "прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний,"

                      Но в синагогу ходили и неевреи
                      Цитата из Библии:

                      "При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
                      43 Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою,"
                      Цитата из Библии:



                      "В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов. "

                      Прибыв же в Антиохию
                      14.
                      Цитата из Библии:

                      "
                      Прибыв туда и собрав церковь, они рассказали всё, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам.
                      28 И пребывали там немалое время с учениками."

                      Они рассказали что "Бог открыл дверь неевреям"



                      То есть, что неевреи вступили вступали в христианскую церковью это был объективный процесс
                      Ведь итак уже некоторые неевреи иудействовали ходили в синагоги
                      Поэтому уже в самом начале в христианской церкви были попали неевреи ( диакон Николай).
                      В том числе были неевреи из разных стран на праздники Пятидесятницы
                      Хотя конечно первое время христианская церковь росла прежде всего за счёт евреев
                      Гонения на христиан со стороны иудеской верхушки после убийства христианина Стефана -вызвало миграцию христиане из Иерусалима
                      И вот мы видим что христианство проповедуют и в Самарии , Филимстии, эфиопам
                      Хотя многие христиане проповедуют среди евреев некоторые обращённые христиане обращают немало греков в Антинохии
                      И когда проповедуют Варнава и Павел они так же проповедуют среди евреев в синагогах -но там есть и неевреи что обращаются , а немало евреев начинает противодействовать им.


                      И вот факт обращения большого числа неевреев поставило перед ранней церковью вопрос -что делать с этим

                      Цитата из Библии:

                      "Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Гал 2:34, 5:2; Флп 3:3
                      2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
                      3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
                      4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
                      5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
                      6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
                      "


                      Решив что неевреям достаточно блюсти заповеди Ноя
                      Цитата из Библии:

                      "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                      29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы». "
                      Последний раз редактировалось Elf18; 15 August 2021, 01:13 PM.

                      Комментарий

                      • Ingbert
                        Ветеран

                        • 14 May 2020
                        • 1707

                        #41
                        Сообщение от Elf18



                        [/bible]
                        Отличную работу проделали.
                        Займемся ее анализом теперь?

                        Иисус и Петр.
                        Насколько я понял вы доносите до нас мысль, что Иисус и Петр сообщали.
                        Они рассказали что "Бог открыл дверь неевреям".

                        Что это значит?
                        Так это значит, что Они напомнили о Двери открытой Богом неевреям в пророчестве Исайи.
                        Знание о Двери для неевреев у Бога из книги Исайи никуда не и исчезало.
                        Все это знали.
                        Петр знал
                        Иисус знал.
                        Они и напомнили о нем.
                        Другого у них ничего для неевреев нет. Только слово Бога обращенное к неевреям Ис 56:6.

                        Значит, ВСЕ, проповеди, крещения, обращения что они делали это и было присоединение неевреев к Богу по Исайе.
                        Так?
                        У вас есть какие то мысли об этом?

                        Другого то не было же у Бога для неевреев ничего.
                        И это было всем хорошо известно.

                        С Иисусом и Петром, теперь все понятно. Их работа Это возвращение к Исайе, т.е. к Богу.
                        Крещение духом, с точки зрения книги Исайи никакого вреда никому, разумеется, не приносило.
                        Но и присоединением к Богу являться не могло.
                        Там было условие другое. "Суббота и Заповеди"
                        и насколько я понимаю, несмотря на крещение и Иисус и Петр настаивали на этом.
                        Все это было.
                        Нееврей и по Исайе был у них в полном порядке.

                        Апостолы.
                        Никто из Апостолов не оспаривал нигде и никогда Исайю.
                        Молчание в данном случае знак согласия именно с Исайей.


                        Утрата доктрины присоединения неевреев.
                        Утрата этой доктрины о "присоединение нееврев к Богу" произошла, все же видимо, с Павлом.
                        Фактически он не имел возможности прямо возражать Богу, но о его "решении" для нееврев он перестал упоминать.
                        И вго последователи тоже.
                        Так?
                        У вас есть какие то мысли об этом?

                        Вы нашли где то хоть какое то упоминание Исайи 56:6 у христиан?
                        Исайя не оставляет представлениям христиан об их месте у Бога никакого шанса. Ни единой возможности.
                        Или или.
                        Ты или присоединился к Богу или пошел каким то своим путем в сторону.
                        Известно куда.

                        И если это справедливо, то тогда не имеет значения какими словами ты обосновал свое решение ( законом не оправдается плоть ) и на кого сослался.
                        На Бога ты сослаться не можешь, потому что его решение уже известно.
                        Павел ссылается на человека-посредника.(послание к Титу)



                        Вывод напрашивается сам собой. Исайя( и Бог) отрицает в своей книге христиансво в том виде, в котором мы его сегодня знаем т.е. без " субботы и Закона Бога".
                        Это место у Исайи оно ведь даже не пророчество это утверждение Бога как все должно быть.

                        Кто присоединился по правилам - тому все.
                        Другого не существует. ( и не предусмотрено Богом) .

                        Тут или или.
                        Или с ты с Богом как им самим тебе сказано или отойдите от меня с "преданиями вашими" .
                        Третьего варианта не просматривается.
                        Или Вы его видите? У вас есть какие то мысли об этом?
                        Последний раз редактировалось Ingbert; 15 August 2021, 02:21 PM.

                        Комментарий

                        • д72
                          Ветеран
                          • 30 December 2020
                          • 2109

                          #42
                          [QUOTE=Ingbert;6890622][QUOTE=д72;6889915]
                          Сообщение от Ingbert

                          Oтлично оветили. Спасибо.
                          Суть все та же:
                          "ощущение человеком немощи изменить себя".
                          Т.е. Бесполезность собственного усилия для приближения к Богу.
                          Недостаточность Божьего Завета.
                          100% христианская идея.

                          В Ветхом завете Бог предлагает человеку в Бытии понять " если совершаешь Добро , то...... господствуешь над Злом"
                          ( в первую очередь , видимо, в самом себе).
                          Это сказано самому первому грешнику Земли, худшему из людей.

                          Идея остается и проходит через весь Ветхий Завет - плодотворность собственного усилия. т.е. убеждение полученное от Бога , что у тебя уже все есть, что бы идти ко Нему.

                          Эта идея полностью утрачивается в христианстве.
                          На ее месте возникает своя "ощущение немощи изменить себя", неспособность самому собственным усилием, пользуясь тем, что тебе УЖЕ дано Богом, победить в себе Зло.

                          - За первой доктриной стоит сам Бог.
                          - А кто автор второй? Кто пояснил человеку " ощущение немощи"? Что за предание?

                          Как то можно прояснить?
                          Интересный вопрос задаёте. Можно было бы сказать, что это Павел. Или автор Махабхараты Вьяса. Но, думаю, всё сложнее.
                          Рискну высказать личное мнение. Очень многие люди самых разных религий достигали преподобия. Полностью утрачивали свою личность, растворяя её в Боге. По разным религиозным источникам, таких людей всегда один на несколько тысяч. Они испытывают счастье и знают будущее, но не всегда могут описать, как это происходит, и не могут объяснить в двух словах, как этого состояния достигнуть.
                          Природу этого состояния могут объяснить философы идеалистических направлений, которые и лежат в основе объяснения всех религий. Сознание первично, никакой материи не существует, в действительности. Наш мир и мы сами, это сновидение, которое снится Тому Сознанию. А что бывает, когда один из персонаже этого сновидения осознаёт, что спит, и вспоминает свою настоящую личность? Он становится преподобным. Вот, это известно всем преподобным людям всех народов и всех религий. Они это ощущают непосредственно своим опытом.
                          Но как стать таким? Надо обратить ум внутрь себя. А чтобы обратить его внутрь себя надо избавиться от всех страстей и желаний, чтобы человека интересовал только Бог и не интересовало ничего, что есть в мире.
                          Вот, каждая из религий и даёт свой ответ на то, как этого достигнуть.
                          Иудаизм просто подсмотрел состояние святых людей, и предложил всем стать такими же. Просто вести себя праведно, и тогда будешь праведником. Но люди видели, что чтото здесь не срабатывает. Наш мир, как выгребная яма. Нырнув в неё при рождении, нельзя остаться чистым.Можно лишь постоянно стремиться к чистоте. Они пришли к выводу, что важно намерение, а не результат. Поступая с таким намерением отвергать свою личность, человек постепенно очищается от неё, и приближается к преподобию.
                          Но, что будет с теми, кто не успел достигнуть преподобия при жизни? Смерть тела не может приводить к смерти нематериальной души, и не может приводить к её очищению. Получается, при покидании тела, такую душу не пустят на небеса, не пустят к слиянию с Богом, иначе говоря, сразу два фактора. Это её загрязнённость страстями, которые будут создавать ей кошмары. И это расплата за грехи, которая возникнет на справедливых Небесах.
                          Небеса, это пространство, пустота. Если же называть вещи своими именами, то это Сознание Бога, которое мы воспринимаем, как пространство. И это пространство создаёт всепоглощающее ощущение, Дух.
                          Люди понимают, что путь на небеса им закрыт, лишь один из тысячи достигнет преподобия. Остальные сохраняют часть личности, и не могут не замараться в этом мире. Так устороен сам мир, что здесь всегда приходится выбирать между двумя грехами.
                          А что же Иегова? Это же его ответственность устроить этот мир так, чтобы праведники не страдали, и людям не приходилось постоянно выбирать только между двух зол. Получается, Иегова постоянно косячит, и поэтому люди идут в ад. Может, Он вообще не верховный Бог, если не в состоянии защитить праведников и не способен построить жизнь здесь так, чтобы можно было прожить не греша?
                          Видимо эти идеи были очень популярны перед рождением Христа. Люди ждали избавителя.
                          Это и был Христос. Возможно, ктото считал Его мессией, но для многих Он был первым Адамом или посланцем настоящего Бога. Мы это видим у Павла и у Иоанна.
                          Так что же сделал Христос? Он показал, что настоящий Бог здесь не всевластен, что этот мир во власти некого промежуточного князя. И он показал, что настоящий Бог нас любит превыше всего, и готов пойти ради нас на любые муки. Показав свою любовь к нам, он и нам дал причину любить Бога.
                          А эта любовь, после смерти тела, остаётся с душой, так же, как и её страсти. И если эта любовь окажется сильнее страстей, то она поведёт душу к Богу, а не в миры кошмаров её страстей.

                          Теперь о датировках и авторстве. Думаю, в первые два века христианства, и за два века до христианства, это были довольно общие представления людей от средиземноморья и до китая. Эти идеи мы находим у стоиков, чжуан-цзы, будды, в Бхагавадгите, и даже у Иоанна Крестителя если считать его мандеем. Мы видим их в описании жизни Апполония и в строматах Климента. Удивительную свободу мысли мы видим и в псевдоклиментинах. Христианство первых веков было очень разнообразным, но оно ещё не было тупым. В НагХаммади представлены сложнейшие системы космологии. Апокриф Иоанна встречается в ней так часто, что наверняка это была очень распространённая книга. Евангелие от Фомы написано величайшим мудрецом и философом, такая книга не могла писаться за одно поколение, эту мудрость люди должны были накапливать столетиями, чтобы так написать.
                          Похоже, что библиотека состояла из книг, которые приносили с собой люди, желавшие вступить в монастырь Пахомия. В 365 году всю неканоническую литературу запретили, и монахам пришлось спрятать её в пещере, где её и нашли в 1947году.
                          После 5 века христианство превратилось в методику. Методика правильная, но никаких пояснений, зачем она нужна, и почему нужен был Христос, не осталось. Просто обозвали мессией, а что это значит, никто не объясняет, подменяя это высокопарными словами.

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #43
                            Сообщение от Ingbert
                            >"Дух обьяснял неевреев принимать в церковь" ( видимо, крещением)
                            > Бог обьяснял неевреев присоединяться к себе через субботу и заповеди.

                            Неевреи, что делать будем?
                            Заповедь о Субботе у иудеев осталась в связи с тем, что древние евреи не смогли исполнить заповеди
                            Да в самом Пятикнижии несколько раз говориться что евреи не исполнят заповеди и будут рассеяны
                            В пятикнижии есть много мест где евреи ропщут, возмущены после ропота в безводной пустыни евреям даются неназванные заповеди
                            Потом после ропота по воде и еде Моисею даёт закон его тесть мадиатянин служитель бога Яхве Иофор
                            На горе Синай Бог начинает давать закон , но после 10 заповедей , на горе остаётся один Моисей , и слушает дальше, а весь народ удаляется
                            Бог даёт Моисея заповеди в кодексе закона
                            Потом Моисей читает закон , евреи заключают договор с Богом
                            При этом старейшины приближаются к горе
                            Приносят жертвы , кропят кровью, Моисей, старейшины идут не гору к Богу праздновать , пить и есть
                            Потом
                            Моисей опять идёт на гору с Иисусом Навиным, Бог говорит об устройстве скинии и дать скрижали с заповедями и даёт
                            Тем временем Аарон и народ сделали золотого тельца бога и празднуют
                            В итоге Моисей разбивает скрижали -разговор с Богом расторгнут !
                            ...
                            Моисей опять идёт на гору , в итоге получает новые скрижали


                            Бог сначала говорит что пошлёт ангела , а сам не пойдёт
                            " 14. (Господь) сказал (ему). Сам Я пойду (пред тобою) и введу тебя в покой."


                            в итоге войти в Покой в Ханане не удалось были лишь временные ,,частичные покои при судьях , царе Давиде


                            В книге Второзаконие Моисей в песне говорит
                            "ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа (Бога), раздражая Его делами рук своих.
                            30. И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца:
                            "


                            " Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? "


                            "он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.
                            16. Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями (своими) разгневали Его:
                            17. приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши. "


                            Поэтому закон Моисея это тупик и об этом говорит сам закон


                            См далее

                            Упомянутое вами крещение римлянина, наверно все же , больше похоже на "присоединение" к Богу по Исайе.

                            Ранние "крещения" , видимо, все такие.
                            кстати, а как вы сами то это все отличаете?



                            Христианин мученик Стефан в Деяниях ссылаясь на Исайю, говорит что евреи не могут слышать глас Божий
                            См дальше

                            " настоящее" присоединение к Богу ( в смысле по Божьему слову)
                            от Павловского? ( поверь в Иисуса и спасешься)
                            Ну так, христианская церковь это не новая церковь, это продолжение старой из святого остатка

                            Это церковь на новом этапе
                            Ведь ап Петр во 2 речи в Деяниях говорит что об времени Иисуса Христа говорил Авраам, пророки начиная с Самуила

                            Комментарий

                            • Ingbert
                              Ветеран

                              • 14 May 2020
                              • 1707

                              #44
                              Сообщение от Elf18;6890762
                              [QUOTE
                              Заповедь о Субботе у иудеев осталась в связи с тем, что древние евреи не смогли исполнить заповеди...
                              Поэтому закон Моисея это тупик и об этом говорит сам закон


                              Я вас понял.
                              Вы приводите обоснования , почему Бог мог быть неправ. Примерно то же делал Павел, примерно этими же словами.
                              В общем то , Обоснования почему Бог был неправ могут быть ЛЮБЫМИ.
                              Вопрос в том, кто к ним тут восприимчив?
                              Я нет.




                              Христианин мученик Стефан в Деяниях ссылаясь на Исайю, говорит что евреи не могут слышать глас Божий
                              См дальше
                              Но неевреи то могут слыпать ?
                              И что Исайя был услышан? Сколько вас пришло к Богу за 2000 лет?


                              Ну так, христианская церковь это не новая церковь, это продолжение старой из святого остатка
                              Это церковь на новом этапе
                              Ведь ап Петр во 2 речи в Деяниях говорит что об времени Иисуса Христа говорил Авраам, пророки начиная с Самуила

                              [/QUOTE]

                              Все говорили. Все замечательно. Церковь прекрасная.
                              Пришли последователи Иисуса.

                              Где теперь у вас упоминания о слове Бога для неевреев?
                              Вы же мне писали что НЗ это реализация ВЗ.
                              Как слово Бога для неевреев реализовалось у вас?

                              Из всей беседы у нас с вами остался один приоритетный единственный вопрос.
                              Куда в христианстве исчезло прямое слово Бога для неевреев?
                              Осталось оно или полностью вами утрачено?

                              Попробуйте подумать и ответить.
                              Не торопитесь.

                              Вот вам варианты:
                              >Оно отменено христианами
                              >Оно забыто харистианами
                              >Оно оспорено христианами
                              >Оно опровергнуто христианами
                              >Признана христианами невозможность его исполнения кем бы то ни было вообще( как я понял , вы склонились к этому)
                              >Признана христианами невозможность его исполнения пока.

                              Пожалуйста, если у вас есть другие идеи ,добавляйте свои.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #45
                                Сообщение от Ingbert


                                Иисус и Петр.
                                Насколько я понял вы доносите до нас мысль, что Иисус и Петр сообщали.
                                Они рассказали что "Бог открыл дверь неевреям".

                                Что это значит?
                                Так это значит, что Они напомнили о Двери открытой Богом неевреям в пророчестве Исайи.
                                Знание о Двери для неевреев у Бога из книги Исайи никуда не и исчезало.
                                Все это знали.
                                Петр знал
                                Иисус знал.
                                Они и напомнили о нем.
                                Другого у них ничего для неевреев нет. Только слово Бога обращенное к неевреям Ис 56:6.
                                Если бы вы прочли Деяния то бы знали что Пётр , а не Павел получили откровение на счёт язычников
                                "сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым
                                "

                                Комментарий

                                Обработка...