Кого ожидают иудеи?
Свернуть
X
-
Можно ещё вспомнить про Иуду, который искал убить Его, и тогда Его последующие слова: ищете убить Меня...© так же можно отнести к верующим...
И картина в таком "сухом" прочтении, получается такая, что Он обличал верующих в Него, словами: ваш отец диавол...©
В этом вопросе у меня другая позиция, обличения Его адресованны, неверующим, которые также толпами ходили за Ним, чтобы уловить Его в слове, и хоть как то опорочить в глазах народа...
Действовали эти нечестивцы, не по своей воле, а по воле вождей фарисеев, саддукеев и иродиан... эта власть имущая прослойка народа, и плела заговор против Него...
Здесь можно добавить, что не по воле всех вождей народа, а только по воле отъявленных негодяев... были такие, которые не желали Ему зла... были и верующие тайно...
Как видим, здесь множество оговорок...Комментарий
-
Я понял, о чём вы там говорите... вы ссылаетесь на середину текста, 8:34 в котором сказано об обращении Его к верующим... плюс, к этому вспоминаете о промахах Его учеников...
Можно ещё вспомнить про Иуду, который искал убить Его, и тогда Его последующие слова: ищете убить Меня...© так же можно отнести к верующим...
И картина в таком "сухом" прочтении, получается такая, что Он обличал верующих в Него, словами: ваш отец диавол...©
В этом вопросе у меня другая позиция, обличения Его адресованны, неверующим, которые также толпами ходили за Ним, чтобы уловить Его в слове, и хоть как то опорочить в глазах народа...
Действовали эти нечестивцы, не по своей воле, а по воле вождей фарисеев, саддукеев и иродиан... эта власть имущая прослойка народа, и плела заговор против Него...
Здесь можно добавить, что не по воле всех вождей народа, а только по воле отъявленных негодяев... были такие, которые не желали Ему зла... были и верующие тайно...
Как видим, здесь множество оговорок...16 И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут.5 О, Ассур, жезл гнева Моего! и бич в руке его - Мое негодование!
6 Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева Моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах.
7 Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце - разорить и истребить немало народов.21 Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному.
22 Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
23 ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле.
24 Посему так говорит Господь, Господь Саваоф: народ Мой, живущий на Сионе! не бойся Ассура. Он поразит тебя жезлом и трость свою поднимет на тебя, как Египет.
25 Еще немного, очень немного, и пройдет Мое негодование, и ярость Моя обратится на истребление их.
26 И поднимет Господь Саваоф бич на него, как во время поражения Мадиама у скалы Орива, или как простер на море жезл, и поднимет его, как на Египет.
27 И будет в тот день: снимется с рамен твоих бремя его, и ярмо его - с шеи твоей; и распадется ярмо от тука.Комментарий
-
Я понял, о чём вы там говорите... вы ссылаетесь на середину текста, 8:34 в котором сказано об обращении Его к верующим... плюс, к этому вспоминаете о промахах Его учеников...
Можно ещё вспомнить про Иуду, который искал убить Его, и тогда Его последующие слова: ищете убить Меня...© так же можно отнести к верующим...
И картина в таком "сухом" прочтении, получается такая, что Он обличал верующих в Него, словами: ваш отец диавол...©
В этом вопросе у меня другая позиция, обличения Его адресованны, неверующим, которые также толпами ходили за Ним, чтобы уловить Его в слове, и хоть как то опорочить в глазах народа...
Действовали эти нечестивцы, не по своей воле, а по воле вождей фарисеев, саддукеев и иродиан... эта власть имущая прослойка народа, и плела заговор против Него...
Здесь можно добавить, что не по воле всех вождей народа, а только по воле отъявленных негодяев... были такие, которые не желали Ему зла... были и верующие тайно...
Как видим, здесь множество оговорок...
И особенно представлять всех кровожадными мерзавцами, которые только и мечтают вздернуть праведника- какое то убогое представление получается. Надо искатъ причины. Зрить в корень так сказать. Никогда не задавались вопросом "почему"? Что подвигло, как вы говорите, "нечестивцев" ходить за ним "толпами" с целью, что бы уличить Его в слове, причем не по своей воле, а в угоду "власть имущей прослойке"? Чтобы уличить, надо это "Слово" знать. И это могли только сведущие в этом, а не простой "народ от земли". Мы читаем, что обращались они к Нему крайне уважительно( по крайней мере фарисеи) называли Рабби-Учитель, приглашали на трапезу( а совместная трапеза в то время была одной из форм богопочитания и служения) и абы кого к ней не допускали, в конце концов спасли его от ареста Иродом, предупредив о том, что Его уже ищут... А саддукеи, эта корупционная элита, когда Пилат осквернил Храм римским штандартом при вступлении в должностъ, вся поголовно, пришла в Кессарию, вышла на стадион, встала на колени, оголила шеи и заявила. или убираешь и прекращаешь осквернять Храм, или руби наши головы прямо здесь, мы никуда не уйдем(а это были имхо сотни человек во главе с первосвящеником) Пилат вынужден был снять несмотря на такое публичное оскорбление, ибо заменить этих людей было вообще не возможно. Неспокойная Иудея находилась под личным управлением Императора Рима, в лице Помпея, и управлялась всегда местной администрацией под контролем Рима Пилат после этого страшно возненавидел Иудеев и при любом случае пытался гадить. О его жестокости даже в Новом Завете упоминается...
Так что зависть мне представляется маловероятной причиной такого быстрого и кардинального решения возникшей опасной проблемы путем физического уничтожения Машиаха..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики...
То есть, здесь Он обращается к людям, которые поверили в Него прямо здесь и сейчас, рядом с Храмом, после Его проповеди, а Его ученики стояли рядом...
Далее уже, здесь Ему отвечают не только что уверовавшие, а провокаторы, которые также были в толпе:
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
И после этого, все остальные Его слова, были обращены только к ним...
По моему, это самый простой смысл...
Когда Учитель ругает, не стесняясь в выражениях, то для взрослых людей лучше происходит усвоение материала на эмоциональном уровне[/B]. А то, что вокруг Него в Храме стояли и другие Иудеи слушавшие выволочку, и с которыми Он так же говорил, создавало особую пикантность ситуации. ...
Я вообще не понимаю, за что в этом месте, Ему ругать всех учеников и уверовавших в Него? Вроде всегда было на оборот, Он вступался за них, когда на них нападали фарисеи или ещё кто...
Он их очищал через слово Своё, и тут вдруг на тебе: ваш отец диавол... вы ищете убить Меня... и т д...
Не странен ли ваш комментарий?
Надо же не цитатами только читать но и полностью, целым законченым текстом... Тогда и будет понятно кто с кем говорил и к кому что относится...
Особено и те Иудеи, и эти, а народ вокруг в Храме что не Иудеи что ли? "
И особенно представлять всех кровожадными мерзавцами, которые только и мечтают вздернуть праведника- какое то убогое представление получается.
Надо искатъ причины. Зрить в корень так сказать. Никогда не задавались вопросом "почему"? Что подвигло, как вы говорите, "нечестивцев" ходить за ним "толпами" с целью, что бы уличить Его в слове, причем не по своей воле, а в угоду "власть имущей прослойке"?
Чтобы уличить, надо это "Слово" знать. И это могли только сведущие в этом, а не простой "народ от земли".
Но знали они не всё, а только то что можно узнать по книгам, своим собственным умом... и в библейских образах они разбирались, и притчи Его понимали...
Просто не верили Ему, так как Он противоречил их устоявшимся традициям... а традиции включали в себя и политику, и национальную идеологию, и освобождение от оккупантов, и царство на земле, здесь и сейчас, и т д и т п...
Одни Его считали предателем, другие обольстителем, третьи безумцем, четвёртые одержимым, пятые Пророком, шестые Царём, седьмые Машиахом...
Мы читаем, что обращались они к Нему крайне уважительно( по крайней мере фарисеи) называли Рабби-Учитель, приглашали на трапезу( а совместная трапеза в то время была одной из форм богопочитания и служения) и абы кого к ней не допускали,
Самаряне также Его приглашали и Он жил у них, но это же не говорит о том, что все самаряне гостеприимны...?
в конце концов спасли его от ареста Иродом, предупредив о том, что Его уже ищут...
А саддукеи, эта корупционная элита, когда Пилат осквернил Храм римским штандартом при вступлении в должностъ, вся поголовно, пришла в Кессарию, вышла на стадион, встала на колени, оголила шеи и заявила. или убираешь и прекращаешь осквернять Храм, или руби наши головы прямо здесь, мы никуда не уйдем(а это были имхо сотни человек во главе с первосвящеником) Пилат вынужден был снять несмотря на такое публичное оскорбление, ибо заменить этих людей было вообще не возможно.
Неспокойная Иудея находилась под личным управлением Императора Рима, в лице Помпея,
и управлялась всегда местной администрацией под контролем Рима
В то время всё покупалось и продавалось... в том числе, и решение прокуратора... в том числе и решение Синедриона...
Пилат после этого страшно возненавидел Иудеев и при любом случае пытался гадить. О его жестокости даже в Новом Завете упоминается...
Так что зависть мне представляется маловероятной причиной такого быстрого и кардинального решения возникшей опасной проблемы путем физического уничтожения Машиаха...Комментарий
-
то там написаны слова Бога , что задача совсем не у Бога, задача там у неевреев-иноплеменников присоединиться к Богу добровольно, через "субботу и заповеди".
сами слова "задача Бога" немного непонятны. Видимо, речь идет о Целеполагании.
Задача у людей.
Кстати, Исайя 56:6 отлично согласуется с проповедью Иисуса. Иисус говорит "исполните Волю Отца моего", а она и изложена у Исайи.
Таким образом получается, если с Иисусом, то развернуться должны неевреи к проповеди Иисуса о Воле Отца, а это приведет их к Исайе и к присоединению к Богу по его Слову.Комментарий
-
Комментарий
-
Если читать, например, Исайю 56:6,7
то там написаны слова Бога , что задача совсем не у Бога, задача там у неевреев-иноплеменников присоединиться к Богу добровольно, через "субботу и заповеди".
сами слова "задача Бога" немного непонятны. Видимо, речь идет о Целеполагании.
Задача у людей.
Кстати, Исайя 56:6 отлично согласуется с проповедью Иисуса. Иисус говорит "исполните Волю Отца моего", а она и изложена у Исайи.
Таким образом получается, если с Иисусом, то развернуться должны неевреи к проповеди Иисуса о Воле Отца, а это приведет их к Исайе и к присоединению к Богу по его Слову.
Иисус в первую очередь пришел к евреям.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
А другим миссия Иисуса не имела отношение? А как же искупление?
- - - Добавлено - - -
Я всего лишь использовал речевой оборот из поста alex123.
Для меня он имеет значение - понять, принять и исполнитьКомментарий
-
Комментарий
-
Отлично.
Им напомнили о покаянии и приближении царства.
Продемонстрировали присутствие Бога в их жизни воскрешением. Помогли утвердиться в Вере.
А другим что?
Увод от Исайи и присоединения к Богу человеком в сторону духовного перерождения в "новую тварь"?Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Но у них свой искупитель. Был и есть.
Берите поиск на слово искупитель по Библии , вы там найдете хоть слово про Иисуса?
Попробуем?
Идея Иисуса-искупителя принадлежит конкретному человеку.
Но даже ее пришлось изменить в Троице.
Привести все слова к "общему знаменателю". Искупителю.
- - - Добавлено - - -
Но по-моему, в Библии нет "права первенства народа". Это околорелигиозный фольклорный термин.
К тому же Избрание было для конкретной цели - хранить и передать Тору, тем, кому она будет нужна.
Христианам она нужна не совсем, многие идеи Торы для них неприемлемы.
Присоединение к Богу по Исайе , например.
Иисусу Христу , эта идея вполне приемлема. Исайя один из его самых любимых авторов.
Но его последователям точно, нет.Последний раз редактировалось Ingbert; 28 September 2021, 10:24 AM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий