Иисус и жизнь
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
никакая. Знания и вера - это о разном.
Зависит что изучаете
Примет ли Господь веру каббалы или веру апокрифическую на базе зароустры?
- - - Добавлено - - -
Что для вас значит "будущее"?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Тут надо разобраться. Вы всё верно говорите. Сие есть весьма желательно, и я, хоть и по совету одного мудрого человека в своё время занялся изучением (не практикой, Боже упаси) иудаизма, нередко испытываю дискомфорт от, если можно так сказать, "пробелов в образовании". И всё же, как быть с тем, что Ари говорит (своими словами, по смыслу), что если человек за 3-5 лет занятий открытой Торой (включающей всё, перечисленное Вами), не удостоился раскрытия тайн, ему следует оставить это занятие и сосредоточить свои усилия на Торе тайной, т. е. каббале?
Что касается запрета заниматься каббалой до достижения 40 лет, так достаточно вспомнить, что и Ари, и Рамхаль, оставили свои - основополагающие! - труды, не дожив до этих самых 40. Рамхаль, кстати, "удостоился" запрета говорить о каббале, не достигнув и двадцатилетнего возраста! Каков же вывод?
Все запреты надо понимать сугубо в духовном смысле, понимая тайный смысл слов. В первую очередь, что (а не кто) есть "еврей". Иначе - кирдык, не выбраться из "мяса".
P.S. Ничего против того, что Вы написали в этом сообщении выше, не имею. Но есть нюансы.
Он сказал им: "Глупые люди! Не желающие поверить всему тому, что говорил пророк!
Разве Мессия не должен был так умереть, прежде чем войти в славу?"
3атем, начиная с Моше и из всех пророков, он объяснял им сказанное о нём в Танахе.
Конечно, и во времена жизни Иешуа иудаизм был весьма не однозначен, но как говорят сами раввины - это было лучшее время для прихода Машиаха.
Когда Вы приводите известные имена в иудаизме, то следует помнить, что Тора у них в крови, они выросли в традиции, для них эта культура родная, в которой они как рыба в воде, что нельзя сказать о людях чуждой культуры, как, например, европейская основанная на греческой философии, весьма далёкой от еврейского видения мира основанного не на научных или философских умозаключениях, но на основании божьего откровения о Себе о и мире.
Это всё равно, что папуасу Новой Гвинеи рассказывать о тонкостях русского языка Пушкина, для нас это высота, а для них бред.Комментарий
-
То есть вера возникает ни на чём?
Эт у вас так?
Вера от слышания слова Божиего -как верить если никто не послан возвестить слово веры?
Не знал что Бог принимает УЖЕ не поступающего по Его правде из всякого народа /учения/
Вы расширили полномочия Бога?
А у вас оказывается каббала и апокрифы очищают?
Нет
Освящает слово которое Христос возвещал ученикам -это общеизвестный факт
А побочные учения как очищают? И чем?
Нету доказательств на письме и примеров
Мы знаем что Моисей с Богом говорил а каббалисты и апоокрифисты как ?*****Комментарий
-
Даже апостолы не понимали Христа до тех пор пока он сам им не растолковывал свои слова, но во всей полноте стали понимать только тогда, когда на праздник Суккот был дан Дух от Бога, который всех последователей Христа, то бишь его учеников наставит на всякую правду и возвестит будущее. В эту тайну желали проникнуть ангелы и пророки, но дано было только нам, новозаветным верующим. Без Духа Божия человек не может постигнуть Евангелия Царства, для него всё написанное так и останется набором стихов, которые нужны только для самоутверждения и бессмысленных, и бесконечных споров.
Знание текста само по себе ничего не даст, вон, многие раввины хорошо знают тексты Танаха, но Христа в них не видят. Весь фокус, как Вы говорите в словах Павла 1 Кор. 2:4;
и моя речь, и само содержание моей вести опирались не на убедительные слова "мудрости", а на проявление силы Духа,
чтобы ваше доверие основывалось не на человеческой мудрости, а на Божьей силе.
А мудрость мы передаём тем, кто уже достаточно зрел для этого; но мудрость не этого мира или правителей этого мира, которые находятся на пути погибели.
Напротив, мы передаём тайную мудрость от Бога, которая была сокрыта прежде, и которая, как постановил Бог ещё до начала времён, должна была принести нам славу.
Красным специально подчеркнул каббалистические идеи Танаха, познание которых даруется не всем подряд кто изучает каббалу или Тору, но только тем, кто является учеником Христа, а не Лайтмана.Комментарий
-
[Деян.2:38] Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Комментарий
-
Вы причину и следствие не перепутали?
Разве изучая то же христианство, как учение, и исполняя все традиции христианства, человек становится верующим во Христа? А не наоборот?
Разве не вера во Христа дает возможность видеть Его во всем в своей жизни? А "без веру угодить Богу невозможно", хоть заизучайтесь.Комментарий
-
Знание текста само по себе ничего не даст, вон, многие раввины хорошо знают тексты Танаха, но Христа в них не видят. Весь фокус, как Вы говорите в словах Павла 1 Кор. 2:4;
и моя речь, и само содержание моей вести опирались не на убедительные слова "мудрости", а на проявление силы Духа,
чтобы ваше доверие основывалось не на человеческой мудрости, а на Божьей силе.
А мудрость мы передаём тем, кто уже достаточно зрел для этого; но мудрость не этого мира или правителей этого мира, которые находятся на пути погибели.
Напротив, мы передаём тайную мудрость от Бога, которая была сокрыта прежде, и которая, как постановил Бог ещё до начала времён, должна была принести нам славу.
Красным специально подчеркнул каббалистические идеи Танаха, познание которых даруется не всем подряд кто изучает каббалу или Тору, но только тем, кто является учеником Христа, а не Лайтмана.
В данном тексте "проявление силы Духа".Сила=(греч.) dynamis.Что,на мой взгляд, значит смысловая канва текстовых связей по всему Писанию.
Что Вы скажете по этому поводу,Андрей?Комментарий
-
моя речь, и само содержание моей вести опирались не на убедительные слова "мудрости", а на проявление силы Духа.
НО перед этим идёт пояснение Павла о том, что он волновался выступая перед общиной:
Я же, братья, когда пришёл к вам, пришёл не красноречивыми речами или мудростью провозглашать вам истину о Боге, прежде сокрытую;
поскольку решил, что, пока я буду находиться с вами, я забуду обо всём, и буду помнить только Мессию Йешуа, и лишь то о нём, что он был казнён на стойке, как преступник.
Кроме того, с вами я был слаб, взволнован, и трепетал от страха;
По моему предельно ясно из слов самого Павла, что он пришёл говорить опираясь только на Бога, который Духом в нём присутствовал и говорил через Павла сам Всевышний, поэтому слова Павла были очень убедительными. В психологии есть такой термин - суггестивность.
Суггестивность это процесс психического воздействия одной личности на другую. В области словесного художественного творчества это воздействие осуществляется через художественное произведение. Сам Павел увидел в действии Духа говорившего через него необычайную силу, о чём и написал.
Вы Аркадий, придаёте словам и явлениям излишнюю таинственность и магичность происходящего или сказанного, для начала нужно просто читать текст как он есть и вдумываться в каждое написанное слово, этот совет я, в первую очередь, отношу и к себе.Комментарий
-
-
Ещё раз приведу искомый стих:
моя речь, и само содержание моей вести опирались не на убедительные слова "мудрости", а на проявление силы Духа.
НО перед этим идёт пояснение Павла о том, что он волновался выступая перед общиной:
Я же, братья, когда пришёл к вам, пришёл не красноречивыми речами или мудростью провозглашать вам истину о Боге, прежде сокрытую;
поскольку решил, что, пока я буду находиться с вами, я забуду обо всём, и буду помнить только Мессию Йешуа, и лишь то о нём, что он был казнён на стойке, как преступник.
Кроме того, с вами я был слаб, взволнован, и трепетал от страха;
По моему предельно ясно из слов самого Павла, что он пришёл говорить опираясь только на Бога, который Духом в нём присутствовал и говорил через Павла сам Всевышний, поэтому слова Павла были очень убедительными. В психологии есть такой термин - суггестивность.
Суггестивность это процесс психического воздействия одной личности на другую. В области словесного художественного творчества это воздействие осуществляется через художественное произведение. Сам Павел увидел в действии Духа говорившего через него необычайную силу, о чём и написал.
Вы Аркадий, придаёте словам и явлениям излишнюю таинственность и магичность происходящего или сказанного, для начала нужно просто читать текст как он есть и вдумываться в каждое написанное слово, этот совет я, в первую очередь, отношу и к себе.
А наш с Вами современник,да что там современник:Вы и я,что должны увидеть или услышать из этой проповеди минувших дней?
Сила Духа,она же Божья сила-это не что-то приходящее из вне,а сила смысловых связей Писания.
В этом направлении,на мой взгляд,следует действовать и искать.Комментарий
-
-
А наш с Вами современник, да что там современник: Вы и я,что должны увидеть или услышать из этой проповеди минувших дней?
Сила Духа, она же Божья сила-это не что-то приходящее из вне,а сила смысловых связей Писания.
В этом направлении,на мой взгляд,следует действовать и искать.Комментарий
-
Раз мой вопрос выдал меня,значит так и есть.От Вашего опытного взгляда разве кто-нибудь может скрыться?)
Была так же манна-ангельский хлеб...тоже пища,только вкушавшие её умерли,кроме двоих*.
Не ошибиться бы!
Вы должно быть разумеете различие,Андрей?Не подскажите:в чём оно?Комментарий
Комментарий