Кем на самом деле был апостол Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как вы ещё не заметили, по этой книге, что Павел (уже после уверования) был лицемер... как он выкручивался на суде, и искал себе у судей фарисеев оправдания... оскорбил первосвященника, а когда узнал, то забрал свои слова обратно...
Зажиточен,
К израильтянам жесток.
В выступлениях против римлян или греков незамечен, видимо, скрытен. ( особенность зелотов).Комментарий
-
вопрос: почему Павел не узнал первосвященника?!"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Я честно сказать, не знаю, почему не узнал...
Меня, больше интересует поведение, якобы Павла, в суде... да и сам суд, без каких либо подробностей... как будто писатель, не хотел подробно расписывать обстановку, внутри суда...
Почему? Потому что, не знал, как происходил суд, в Иудее... потому, и боялся влезать в эти тонкости, обошёлся общими фразами...Комментарий
-
Толковых всегда оставляют учить других.
Это и всем нужно и всем выгодно.
Павла не оставили.Комментарий
-
Я честно сказать, не знаю, почему не узнал...Меня, больше интересует поведение, якобы Павла, в суде... да и сам суд, без каких либо подробностей... как будто писатель, не хотел подробно расписывать обстановку, внутри суда... Почему? Потому что, не знал, как происходил суд, в Иудее... потому, и боялся влезать в эти тонкости, обошёлся общими фразами..."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Павел (уже после уверования) был лицемер.
Тогдашние понятия о чести, достоинстве, лицемерии отличались от наших.
Выбор риторики определялся во во многом традицией.
Кроме того. У Павла было кредо - будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести
современный человек увидит в этом лицемерие.
Человек первого века, верность цели.
пример трдиции: Иисус называет Петра - Сатана. Но это всего лишь уместная ситуации риторика.
Пример поздний.
Инквизицию бесило, что иудеи клялись ей мгновенно в чем угодно и чем угодно.
И тут же отрекались, если предоставлялась возможность.
Им было разрешено поступать именно так при малейшей угрозе жизни. Раввинами Грех прощался.
Зажиточен,
С чего вдруг?
Сын был послан на учебу в другой город. Значит оплатили многолетнее ( до десяти лет) проживание и учебу. Это дорого.
Мы же говорим о юности.
Потом - силовик. т.е. Постоянный доход.
К израильтянам жесток.В смысле?
В выступлениях против римлян или греков незамечен, видимо, скрытен. ( особенность зелотов).Конечно не замечен, был бы замечен, его ещё до уверования, распяли б на кресте...
Преступлениеи должно быть доказано.
А выступлением может быть разговор, речь, небольшое действие направленное на неподчинение.
Хулиганство.
Выступлением против грека могло быть, например, рукоприкладство, обман в сделке, оскорбление словами.
Римляне сами оскорбляли греков с большим удовольствием и устно и письменно. И иудеев за это могли и не наказывать.
Павел не замечен ни в оскорблении греков ни других язычников.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 August 2020, 03:49 PM.Комментарий
-
Если читать самого Павла, а не книги о нем, написанные после Второй мировой войны, можно заметить, что главным объектом ярости Павла являются смущающие христиан иудейские партизаны-проповедники."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Вы просто по моему, недопонимаете, кто такие избранные Машиахом на служение...
Например: Иисус называет друга Петра - Сатана. Но это всего лишь риторика.
Он что, по вашему не видел, кто говорит Ему, устами Петра?
Пример поздний.
Инквизицию бесило, что иудели клялись ей мгновенно в чем угодно и чем угодно.
И тут же отрекались, если предоставлялась возможность.
Им было разрешено поступать именно так при малейшей угрозе жизни. Раввинами Грех прощался.
Шедевральная логика...)))Комментарий
-
Ну Раз это обьект главный, то он должен присутствовать во всех проповедях.
Рим 3:9 ...Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,..
1Кор 1:22 ...Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;..
1Кор 12:13 ...Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом...
Гал 2:13 ...Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи,..
Гал 2:15 ...Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники;..
Я посмотрел еще по разным вариантам спряжений упоминание иудеев проповедников как противника. В общем, или совсем немного или я не нашел. Поищу еще позже.
Давайте Посмотрим в несколько другом ключе.
По учению самого Павла.
Может ли христианин ходить в Синагогу? ДА Безусловно
Может ли христианин ходить в храм язычников? НЕТ безусловно.
Может ли христианин иметь трапезу с язычником? НЕТ Безусловно
Может ли христианин иметь трапезу с Иудеем ? да, без проблем
Может ли христианин быть среди язычников? НЕТ, безусловно
Может ли христианин Быть среди иудеев? ДА , без проблем
Можно ли християнину общаться с язычником или ( праведный с беззаконием)? НЕТ безусловно
Можно ли христианину обшаться с иудеем? Да без проблем.
Можно ли христианиу использовать молитвы иудеев? ДА без проблем
Можно ли христиану использовать молитвы язычников? НЕТ, безусловно
Можно ли христианину использовать духовные книги иудеев? Да без проблем
Можно ли христианину использовать духовные книги язычников? НЕТ безусловно
И так далее...
Я попробовал подобрать вам аргументацию под вашу мысль о главном противнике иудее-проповеднике, что то не получается.
Сами попробуете?
По-моему, это какой то средневековый полемический аргумент.
Любимым приемом полемиста тогда было опровержение карикатурного оппонента.
Так, что бы нам было понятно, о чем Вы именно говорите.
Кто его ГЛАВНЫЙ противник?
Покажите.
С удовольствием послушаем.
Интересно.
Но пока непонятно.Последний раз редактировалось Ingbert; 18 August 2020, 06:22 PM.Комментарий
-
Какой традицией, если по словам самого Павла, он отрёкся от всякой традиции? И почитал её за мусор?
Вы просто по моему, недопонимаете, кто такие избранные Машиахом на служение...
Что именно он почитал за мусор ? Можно пояснить? Как себя вести в обществе? Почему за мусор?
Вот , я Вас недопонимаю, прошу пояснить
да, я не то что недопонимаю.
Я вообще не понимаю, что вы имеете ввиду под словами "кто такие избранные машиахом на служение"?
Поясните, если можно. Это сочетание слов? В какм значении? Апостолы? почему нельзя сказать просто Апостолы? Или это кто то еще?
Непонятно.
Какая риторика? Чего вы наговариваете на Машиаха?
Нет не наговариваю. Не понял что вы имеете ввиду.
Поясните.
Он что, по вашему не видел, кто говорит Ему, устами Петра?
Нет никаких других?
У вас нет.
У меня есть.
Это нормально.
Ну это галутные иудеи... и вы их сравниваете с избранными Святыми, которым запрещено было давать клятвы, лгать, и искать себе у людей оправдания...
Я смотрю на людей в обстоятельствах и показываю, что их поведение обьяснимо правилами, по которым они живут. В которые они верят.
А Какими правилами руководствуются избранные Святые? Это Известно Вам , но неизвестно мне.
Как эти правила применимы к Павлу? я не знаю, вы знаете
Знал ли он Павел них вообще? Я тоже не знаю, вы , наверно знаете.
Так расскажите.
Что за такой Запрет Святым ? Клястся, лгать, искать у людей оправдания
Поясните.
Ветхий завет запрешает иудею лгать , считая это грехом. Причем тут Святые?
Христиане , в Новом Завете что то изменили в этом правиле , переделав его только для Святых?
Ничего не понимаю.
Поясните как то.
Иисус запретил клятвы ( вроде есть такое) но тоже ВСЕМ, а не Святым.
поясните вашу мысль?
"не искать оправдание у людей.."
В каком смысле? Это иносказание? Не просить прощения у людей никогда? Святые не просят прощения?
Снова Непонятно.
Одно предложение, непонятно ничего.
Это все какое то Ваше иносказание?
Расшифруйте его пожалуйста.
И вы решили, если они так поступали, то и Апостолы, поступали так же?
Я только хотел показать Вам,
что Ваши личные представления о человеческом лицемерии, смелости, поведении человеке в суде , его риторике, оскорбительности его высказываний по отношению кому то могут не совпадать с культурной традицей в который жили иудеи первого века, во что бы они не верили, в Мессию Христа или в Мессию другого.
Вот и все.
От эйзегезы ( внесения смысла в текст) отказались все, кто только мог.
Кто не мог ( есть и такие) выглядят сегодня не совсем свежими.
Если Ваш вывод о лицемерии Павла основан , на ТАКИХ ваших представлениях,
то Он вряд ли справедлив.
Если он основан на чем то другом, на Вашем понимании Писания, то расскажите эти представления нам.
Это интересно.
Я вижу, что Павел ведет себя точно в соответсвии с выбранным им для себя однажды кредо. Каком , я написал его собственными словами Павла.
Он последователен.
Это им движет.
У меня есть смутное предчувствие откуда взялось Ваше оценочное суждение о Павле "лицемер"
Вы, вероятно, ожидаете от него поведения Пророка.
Человека, через которого говорит Бог. Обличителя.
Но он не был таким Пророком, разрушителем, обличителем.
Павел был Созидатель.
Я не помню уже во всех деталях христианскую догматику.
По-моему пророчества вроде бы есть, но самих пророков нет.
Интересно.
Кроме "лицемера" об Апостоле Павле можно еще что то сказать?
Что то по-человечески хорошее?
В книгах о нем пишут, он , например, заботился о своих друзьях.
Что хорошо разбирался в людях, любил своего Мессию, людей.
И что он был всем для всех.Последний раз редактировалось Ingbert; 19 August 2020, 12:58 AM.Комментарий
-
Конечно, если читать Павла, а не книги о нем, написанные в эпоху после Второй мировой войны, когда об иудеях стало возможно говорить или подчеркнуто восторженно, или никак.
- - - Добавлено - - -
Он сам, что, не ел и не общался с язычниками ?
Бред какой-то."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Где Павел такое пишет ?
Он сам, что, не ел и не общался с язычниками ?
Бред какой-то.
А по-моему Павел прав.
Речь жертвоприношениях язычников. И поедании идоложертвенного, как у них принято.
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
1-е послание Коринфянам 10:21 1Кор 10:21: 1-е послание Коринфянам 10:21 1Кор 10:21
христианский комментарий:
10:20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
Если христианин, вкушая от жертвы Богу (от плоти и крови Христа), становился частью Его жертвенника и садился с Ним за один стол, разделяя с Ним общую трапезу - то точно так же и язычники, вкушая жертвы своим богам, садятся за один стол с ними. А если учесть, что идолы - это кумиры бесов и за каждым идолом стоит определённый бес, то выходит, что христианин, участвуя с язычниками в их трапезе, садится за один общий стол со слугами дьявола, с бесами.
А с остальным вы что же согласны?
До свидания, Саша.
За книги вам спасибо.
Во всем успехов.
"мы видим все не таким как оно есть, а таким какие мы есть"Последний раз редактировалось Ingbert; 19 August 2020, 02:41 AM.Комментарий
-
Фил 3:7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа...
Павел отказался от всех человеческих традиций, от национальности, от национальной идеологии, от привязке к территории... таким образом, любая земная среда, уже не определяла его сознание, и никак не влияла на него...
да, я не то что недопонимаю.
Я вообще не понимаю, что вы имеете ввиду под словами "кто такие избранные машиахом на служение"? Поясните, если можно. Это сочетание слов? В каком значении? Апостолы? почему нельзя сказать просто Апостолы? Или это кто то еще?
Непонятно.
Наговариваю?
Нет не наговариваю.
Не понял что вы имеете ввиду.
Поясните.
Он не с потолка назвал Петра сатаном... не просто, ради красного словца..
Тоже самое, Он не просто так называл некоторых книжников и фарисеев, порождением гадюк... Он прекрасно видел, какими сущностями они водятся...
Это не тоже самое, когда тут на форуме, одни других называют порождением гадюк, или детьми диавола...
Он называл, потому что Он видел, какая сущность в ком сидит...
Наверное, видел, но это что, ЕДИНСТВЕННОЕ возможное толкование?
Нет никаких других?
И да, это единственно верное толкование, все другие не верные...
Толкование, говорящее, что Он не видел, но называл, обвиняет Машиаха в злоречии...
Иоан.1:48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя...
Да нет же. Все наоборот.
Я смотрю на людей в обстоятельствах и показываю, что их поведение обьяснимо правилами, по которым они живут. В которые они верят.
Они уже отделились от неё, как же им снова водиться средой, и жить по её правилам?
Вот вы как раз, и судите Святых по себе, через свою призму восприятия...
А Какими правилами руководствуются избранные Святые?
Это Известно Вам , но неизвестно мне.
Как эти правила применимы к Павлу? я не знаю, вы знаете
Знал ли он Павел них вообще? Я тоже не знаю, вы , наверно знаете.
Так расскажите.
У Святых, слова не расходятся с делами.. у них не бывает такого, что они учат одному, и сами этого не исполняют...
Что за такой Запрет Святым ? Клястся, лгать, искать у людей оправдания
Поясните.
Ветхий завет запрешает иудею лгать , считая это грехом.
Для примера, что якобы и Павел мог поступать так же?
Потому, я и отвергаю книги Луки... так как, куда не посмотри, везде какие то противоречия...
Причем тут Святые?
"не искать оправдание у людей.."
В каком смысле? Это иносказание? Не просить прощения у людей никогда? Святые не просят прощения?
Снова Непонятно.
А всё почему? Потому что, вы не изучали Библию, самостоятельно...
Сами вы не хотите думать, хотите чтобы кто то разжевал вам всё, и в рот положил... но это невозможно, так как ваша системная память, уже заполнена множеством чужих интерпретаций...
У вас основания уже другие...
Потому, даже если я и попытаюсь объяснить вам, что то основательное, вы воспримите это в штыки...
Если б вы сами изучали Библию, то таких вопросов, у вас бы не возникло...
Я только хотел показать Вам,
что Ваши личные представления о человеческом лицемерии, смелости, поведении человеке в суде , его риторике, оскорбительности его высказываний по отношению кому то могут не совпадать с культурной традицей в который жили иудеи первого века, во что бы они не верили, в Мессию Христа или в Мессию другого.
Вот и все.
По вашему, ничего не изменилось, среда продолжала влиять на мировоззрение Его учеников, и избранных Святых...
Если Ваш вывод о лицемерии Павла основан , на ТАКИХ ваших представлениях,
то Он вряд ли справедлив.
Если он основан на чем то другом, на Вашем понимании Писания, то расскажите эти представления нам.
Это интересно.
Вот, смотрите:
Павел оскорбил человека, потом, узнав, что это первосвященник, стал цитировать заповедь Торы, о запрете поносить судей и начальника в народе...
По его мнению, выходит, что можно злословить кого угодно, только не судей и не начальника в народе...
Хотя, сам же учит Ефесян, совсем другому:
Еф.4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим...
Любому разумному человеку, ясно, что в Деяниях противоречие с Учением, и наговор на Апостола...
В книгах о нем пишут, он , например, заботился о своих друзьях.
Что хорошо разбирался в людях, любил своего Мессию, людей.
И что он был всем для всех.Комментарий
-
Нет практического применения - нет и знания.Комментарий
Комментарий