Мы не можем слышать интонации читая книгу. А это очень важно. Каким тоном к примеру Адам сказал Богу - жена, которую Ты мне дал... То ли Адам жалуется, то ли косвенно обвиняет. Не слыша интонации это невозможно определить.
И опять же что понимать под прозрением? Испуг Адама? Он просто испугался Бога. Их стыд. Они увидели что наги.
Короче этих подробностей мы не знаем. И с одной стороны раввины говорят что эту историю нельзя понимать буквально, но с другой стороны сами трактуют эту буквальность. Но а иначе что трактовать?
Если допустим описанное в Бытие это символы и не было ни древа, ни змея. Ну ОК. А что тогда было то? Непонятно. Вообще ничего не было что ли?
И опять же что понимать под прозрением? Испуг Адама? Он просто испугался Бога. Их стыд. Они увидели что наги.
Короче этих подробностей мы не знаем. И с одной стороны раввины говорят что эту историю нельзя понимать буквально, но с другой стороны сами трактуют эту буквальность. Но а иначе что трактовать?
Если допустим описанное в Бытие это символы и не было ни древа, ни змея. Ну ОК. А что тогда было то? Непонятно. Вообще ничего не было что ли?
Комментарий