Дао

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наташа К
    Временно отключен

    • 26 November 2019
    • 21975

    #211
    Сообщение от Блонди
    Да, в Дао нет Христа. Потому что сам Христос и есть Дао

    "Я есть Дао, Истина и Жизнь" (с)
    Каким местом Дао ко Христу? Никакого Христа в даосизме нет и никогда не было! И не надо совать туда имя Христа! Даосизм не исповедует Христа,не исповедует прощение грехов через искупительную жертву Христа! Хватит уже гадить в уши!

    Надо было назвать тему -Дятел!

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #212
      Сообщение от Наташа К
      Соня доказывает свою «правду»
      НаташКа доказывает свою истину Соне:

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21975

        #213
        Каким местом Дао ко Христу? Никакого Христа в даосизме нет и никогда не было! И не надо совать туда имя Христа! Даосизм не исповедует Христа,не исповедует прощение грехов через искупительную жертву Христа! Хватит уже гадить в уши!

        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3D57C674-3B85-4820-8DCA-4829007AE036.jpeg
Просмотров:	4
Размер:	24.3 Кб
ID:	10159553

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #214
          Сообщение от Наташа К
          Каким местом Дао ко Христу? Никакого Христа в даосизме нет и никогда не было! И не надо совать туда имя Христа! Даосизм не исповедует Христа,не исповедует прощение грехов через искупительную жертву Христа! Хватит уже гадить в уши!

          Надо было назвать тему -Дятел!
          НаташеньКа, вам шашечки, или ехать? Говорила уже - учитесь судить духовно, а не буквально, ибо буква убивает, а дух животворит. Вы смысл слова "Дао" попробовали хоть понять?
          Дао = Путь

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Наташа К

          Надо было назвать тему -Дятел!
          Не трожь птичку!

          Дятел красавчик, он медленно, но уверенно проделывает свое Дао и добивается нужного результата. В отличие от некоторых "христиан".

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #215
            А я вот даже и не имперсоналистка
            Просто (порой с трудом) отдираю себя от привычного ложного маленького "я".

            Но такая фиксация на личности Иисуса представляет серьезную духовную опасность.
            Поклонение Богу в любви (для максимальной близости с Ним*)
            заметно подменяется поклонением человеку Иисусу как Богу.
            Получается в итоге такое хоть и благочестивое, но человекопоклонство.
            Формально это ересь и большой грех. Но я так не считаю:
            это просто естественный и закономерный этап
            на таком пути духовного развития.

            ---
            *) можно легко перевести и на буддийский: познание анатты, фиктивности существования "я"
            и есть замещение эгоцентризма - Богоцентризмом.

            Но еще ближе и удобнее тут язык адвайты:
            отвыкание, "отмокание" от маленького привычного "я"
            и перефокусировка на Свидетеля, на Я большое.

            Интересно, насколько такие имперсоналисты и горные вершины адвайты как Рамана Махарши
            были в то же время и органически пламенными бхактами.
            Говорят, что когда при нем, даже случайно, упоминали имя Бога,
            из глаз Раманы буквально брызгали слезы.
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • Соня
              Ветеран

              • 11 November 2010
              • 3877

              #216
              Сила имени Божьего


              Есть христиане, уверенные, что знание некого особого, волшебного имени Бога
              дает им какое-то преимущество.
              Например: не просто Яхве (наиболее фонетически правильное прочтение Тетраграмматона),

              но устаревшее уже к началу ХХ века произношение его как "Иегова".
              (Ныне использующееся в основном в нерелигиозной литературе.
              То есть в устах людей достаточно удаленных от Бога и Библии).


              Читаем в статье:
              "в иудейской религиозной традиции четырёхбуквенное непроизносимое свойство Бога, не считающееся собственным именем Бога. "
              "В христианстве тетраграмматон это одно из многочисленных "имён" (свойств) Бога.





              ***
              Подлинное знание в отличие от домыслов начинается с выяснения истинного значения употребляемых слов.
              В еврейском слово "знание" означает познание, проникновение в самую сущность.
              И самого Бога иудаизм именует просто "Имя" (Хашем).


              "Знать имя Бога" означает познать Его всем своим существом.
              Недаром другое значение "познать" означает сексуальное проникновение.
              Возможно и есть где-то дети,
              считающие, что простое знание имени женщины
              равносильно полноте любовной с ней близости.


              Уверенность, что само имя "Иисус" или "Иегова"
              есть нечто большее чем камертон молитвенного обращения
              и обладает само по себе некими магическими свойствами -
              это представление даже не языческой
              (куда более сложной и основательной)
              магии,
              а некая инфантильная регрессия, детская магия:
              "Вот знать бы такое волшебное слово, которое..."


              Атеисты правы: на какой-то стадии религия служит компенсацией некой тревожности,
              страха перед неведомыми мировыми силами, намного превосходящие возможность ребенка защитить себя.
              О такой компенсаторной функции религии Фрейд с одобрением отзывался так:
              "Религия исцеляет все неврозы. Замещая его одним своим - религиозным".


              И тут вовсе не над чем смеяться:
              все, верующие и неверующие,
              имеют свой способ придать себе уверенность в решительную минуту:
              "Эх, была не была!", "Ой, мамочки родные!" "Урааа!","Эй, ухнем!"и т д.
              Или девиз: "С нами Бог", "Наше дело правое мы победим" и т п.


              (Атеисты в своих насмешках над "религиозными предрассудками"
              обнаруживают удивительную наивность и невежество:
              они не отрефлексировали сами себя, свою психику, свое поведение.)


              Куда же эффективнее единое волшебное слово божественного происхождения. Эксклюзив!


              Под "менем Бога" библейский оригинал имеет в виду совершенно другое.
              Бог не достигает простым щелканьем языка.
              ("... говорящие мне Господи!Господи!")


              Обычно к нему ведет "медленный духовный труд" (Миркина).
              "Царство Небесное силою нудится, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф. 11:12)*


              (В церковнославянском чудится, что ЦН наследуют то ли нужники, то ли зануды)
              "Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е"


              Вот это удивительное "нудится" и означает этот внешним кажущийся занудным "медленный духовный труд" Зинаиды Миркиной.
              "Евангелие ясно говорит, что Царствие Небесное нудится теми, кто в нем нуждается, кто понуждает себя к поискам пути в Него."
              /Св. Григорий Великий /


              Не важно, что написано. Важно как понято.

              Комментарий

              • jony
                Участник

                • 14 October 2010
                • 185

                #217
                太初有与神同在,就是神。

                "Tai chu you dao, dao yu shen tong zai, dao jiu shi shen."
                "В начале было
                дао, и дао было у Бога, и дао
                было Бог"

                Так звучит начало Евангелии ап. Иоанна
                на китайском языке: https://only.bible/bible/zho/jhn/

                Подробнее здесь: https://bible69.blogspot.com
                https://bibledao.com

                Комментарий

                Обработка...