Дао
Свернуть
X
-
Многие верующие живут мечтами, воображением, но реальность прозаичнее:Что нужно человеку для счастья? Познать обратную сторону жизни - страдания, переживания, тогда последующее будет восприниматься более ярко и впечатляющее. Жизнь - всегда чреда приятного и не приятного. Жизнь в одном состоянии - покое подходит немногим, это цель многих духовных практик (Евр 4), об этом более подробно описано в буддизме. Здесь следует понимать, буддизм - тоже религия, изначально была философией, которую люди, в свойственной им манере, превратили в консервативный догмат. Проблема не в учении, философии, проблема в людях. Большинство всегда следует за лидерами толпы, часто весьма недалёкими, неглубокими в понимании того, что проповедуют. Всё это больше похоже на театр, в котором ритуалы заменили поиски себя и того, что в себе.Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. .... Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. (Исаия 65)
- - - Добавлено - - -
- Исследуйте себя внимательно, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение день пролетит как мякина доколе не пришёл на вас пламенный гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней. Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие; может быть, вы укроетесь в день гнева Господня. (Софония 2:1)
Пророк призывает к поиску, затем переходит на угрозы, стиль изложения свойственен человеку своего времени. Первое - обращение к думающим, затем следуют угрозы для прочих.Истина превыше всего.Комментарий
-
Комментарий
-
Он такой, каким Наташа Его видит. И точка.
- - - Добавлено - - -
Думаю, что и буддисты не как под копирку..))
Ну а христиане имеют возможность исправить свою жизнь и иметь то, на что буддистам рассчитывать не приходится.
Примечание. На суд Христов приходят только христиане - то есть, не каждый и христианин его пройдет.
Ну а не верующие в Божественность Христа и не принимающие Его Господство и заповеди - идут прямым путем ТУДА.. Это и буддисты и мусульмане и индуисты и пр и пр и пр. Жаль их.. но это их выбор..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так и вас точно так же может истребить.. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получила? А если получила, что хвалишься, как будто не получила?
- - - Добавлено - - -
Ну да. Буддисты на этот суд уже не приходят-с. Здоровым доктор не нужен-с.Комментарий
-
Для большинства верующих
Иисус в их представлениях - идеальный образ самого себя.
Так что можно было б определить: "Скажи мне кто твой Иисус - и я скажу кто ты".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Я сомневаюсь, что в аду их прославляют, а не мучают бесы, как своих рабов, согласно их грехов.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, это мнение несколько легкомысленно, надуманно и поверхностно.
Кого Вы имеете в виду под словом верующие? Для начала.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отец,Сын,апостолы никогда не требовали от верующих в Бога любить всех людей! Нет такой необходимости! Нет такого требования!
Никто не обязан любить всех! Это глупо и невозможно в принципе.
Мы обязаны соблюдать гражданские права всех людей,но мы не обязаны любить и уважать всех людей.Комментарий
-
Тут Блонди просто слегка погорячилась. Ей прекрасно известно, что в буддизме есть свой распрекрасный ад (Нарака);
как все в нем, продуманный, проработанный вполне весомый, зримый (и даже, увы, грубый)
полный язвящих воображение подробностей ))
Восемь холодных адов
Арбуда-нарака (Arbuda) ад волдырей. На тёмной промёрзшей долине, окружённой холодными горами, постоянно метель и снежная буря. Жители этого ада лишены одежды и одиноки, и от холода их тело покрывается волдырями. Время пребывания в этом аду сколько займёт опустошить бочку зёрен кунжута, если раз в сто лет брать по одному зерну. Число семян при этом было определено как 512 миллиардов [1]. Таким образом, пребывание в этом аду занимает 512⋅1011 лет.
Нирарбуда-нарака (Nirarbuda) ад разбухающих волдырей. Этот ад ещё холоднее и волдыри разбухают и взрываются, оставляя тела покрытыми кровью и гноем.
Атата-нарака (IAST: Aṭaṭa) ад, когда трясёт от холода.
Хахава-нарака (Hahava) ад плача и стона. Когда жертва стонет от холода.
Хухува-нарака (Huhuva) ад стучащих зубов. Страшный озноб и зубы стучат.
Утпала-нарака(Utpala) ад голубого лотоса, когда постоянный холод заставляет всю кожу посинеть подобно лилии.
Падма-нарака (Padma) лотосовый ад. Снежная пурга овевает замёрзшее тело, оставляя кровавые раны.
Махападма-нарака (Mahāpadma) великий лотосовый ад. Всё тело трескается от холода и внутренние органы от страшного мороза тоже растрескиваются.
Пребывание в каждом следующем из этих адов в 20 раз дольше, чем в предыдущем.
Восемь горячих адов
Санджива-нарака (Sañjīva) ад оживления. В этом аду земля состоит из раскалённого железа. Существа пребывают в этом аду в постоянном унижении и страхе. Как только жертвы начинают бояться, что другие на него нападут, другие существа возникают и начинают его атаковать железными копьями. Или же слуги Ямы появляются и нападают на жертв с колющим оружием. Они теряют сознание и испытывают предсмертные муки, но тут же восстанавливаются в сознании и их снова атакуют. На них могут также лить по каплям расплавленный металл, разрубают их на кусочки, они страдают также от раскалённого железа под ногами. Пребывание в этом аду занимает 162⋅1010 лет. Ад находится на глубине 1000 йоджан под континентом Джамбудвипа и занимает 10,000 йоджан в каждом из направлений.
Каласутра-нарака (Kālasūtra) ад чёрных сечений. Помимо мучений в предыдущем аду, чёрные линии проводят вдоль тела, и слуги Ямы рассекают по этим сечениям жертвы зазубренными секирами и острыми топорами. Пребывание в этом аду занимает 1296⋅1010 лет.
Сангхата-нарака (IAST: Saṃghāta) сокрушающий ад. Этот ад расположен над раскалённым железом и окружён массивными скалами, которые сталкиваются и перемалывают существ в кровавое крошево. Когда скалы раздвигаются, жизнь восстанавливается и всё начинается сначала. Пребывание в этом аду занимает 10368⋅1010 лет.
Раурава-нарака(Raurava) ад воплей. Здесь под жертвами горит земля и они пытаются укрыться. Когда же они находят укрытие, они оказываются запертыми в нём и их поражает жар со всех сторон, и они орут от ужаса. Жизнь в этом аду занимает 82944⋅1010 лет.
Махараурава-нарака (Mahāraurava) ад великих воплей. Подобен предыдущему, но связан с великими терзаниями. Жизнь в этом аду занимает 663552⋅1010 лет.
Тапана-нарака (Tapana) жаркий ад. Слуги Ямы тыкают жертвы раскалённым копьём, пока пламя не пойдёт изо рта и из носа. Жизнь в этом аду занимает 5308416⋅1010 лет.
Пратапана-нарака(Pratāpana) ад великого жара. Мучения похожи на те, что в аду Тапана, но жертв вдобавок более жестоко колют трезубцем. Пребывание в этом аду занимает 42 467 328⋅1010 лет.
Авичи-нарака (Avīci) самый глубокий ад на глубине 40000 йоджан, высота ада 20000 йоджан, столько же, сколько все семь предыдущих адов вместе взятых. Пребывание в этом аду занимает 339,738,624⋅1010 лет, до конца антаракальпы. Поэтому этот ад называется «непрекращающейся наракой». Существа палятся на постоянном огне, это сопровождается страшными мучениями. В этот ад попадают те, кто «отсёк корни благого» кто из-за приверженности к ложным воззрениям уничтожил в себе ростки не-жадности, не-вражды, не-невежества.
В полемике с брахманизмом указывалось, что до такой степени могут опуститься приверженцы вед брахманы, которые безнравственностью и неправедными законами поощряют преступность, жадность, злобу
Как видим, ахимса, бодхичита, майтри
порой берут паузу на перекур,
когда натыкаются на камень преткновения всех религий:
конфессиональную конкуренцию
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Мы должны желать покаяния и спасения всем людям независимо от их национальной, и социальной принадлежности.
6 Не давайте святыни собакам они набросятся и разорвут вас. Не сыпьте жемчуга перед свиньями они растопчут его ногами.
Евангелие от Матфея 7:6
Это слова Иисуса. Евангелие от Матфея 7:6
Но свиньи априори не могут быть людьми))) Для свиней спасение не предусмотрено)))
Расскажите Иисусу какой он «неправильный», и о том как необходим всех подряд любить. Расскажите Иисусу как правильно свиней и собак обсыпать жемчугом.Комментарий
-
Под словом верующие имею в виду тех, кто сам считает себя верующим
В отличие отгордого звания "фарисей", чью объективно засвидетельствованную праведность еще предстоит превзойти христианину
«Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в царство небесное» /Матф 5:20/Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
5 Есть лишь один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех и вся. Лишь Он хозяин над всем, проявляется во всём и вездесущ.
7 Особая благодать дарована каждому из нас соответственно щедрости Христовой.
8 Вот почему сказано: "Когда вознёсся Он, то взял с собой захваченных пленников и раздал дары людям".
9 Что же означает сказанное "Он вознёсся", как не то, что Он также и спускался на землю?
10 Тот, Кто спустился, и вознёсся выше всех небес, чтобы заполнить Собой всё и вся.
К Ефесянам 4 глава Библия Современный перевод WBTC
14 Чтобы перестали мы быть младенцами, которых волны швыряют из стороны в сторону и ветер всякого нового учения уносит с собой, а также людской обман и мошенничества, способствующие козням.
15 Давайте будем возглашать истину с любовью и мужать, чтобы стать подобными Ему во всех отношениях.
К Ефесянам 4 глава Библия Современный перевод WBTC
Комментарий
-
Так они ведь в ад не верят, а дается же по вере. Они знают что ад это иллюзия и туда попадают только те, кто в ней находится - но так как свобода, то можно и в иллюзию и в ад - ада нет, но всегда пожалуйста.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий