Ауробиндо
Свернуть
X
-
Свидетельства из ВЗ у образованного иудея могут вызвать, влучшем случае, улыбку.
Евангелисты и "иудей из иудеев и фарисей из фарисеев" ап. Павел могли себе позволить приводить такие весьма условные доказательства, ибо в экзегезе иудаизма не 4, а 13 способов, в том числе такие, которые нам бы показались самыми фантастическими.
В отличие от этого, образованный христианин обычно не знаком с аутентичным (не вырванном из исторического, текстового и культурного контекста) толкованием так восторженно принимаемых нами текстов.
Бог не теорема, чтоб Его доказывать. Бог (Христос) есть преображение нашей жизни.
Можно десять раз ввсеубедительнейше доказать, что Он - мессия. Ну и что с того? Кому-то нужно такое "разрешение", чтоб в Него верить? Ну и пусть верит себе на здоровье! В блаженном неведении, что в других религиях своих доказательнейших доказательств - пруд пруди. И что родись они в той, иной системе координат, фигура Иисуса (и всевозможные наши христианские доказательства) выглядели б для них же куда менее внушительно и убедительно.
Если наша вера основана не на таинственной жизни сердца, а на доказательствах, - не устоит она против новых доказательств (например, исторических открытий), как дом, построенный не на твердом основании, а на песке.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Что за таинственная жизнь сердца ?
Если в сердце человека не живёт Святой Дух Божий, то любая другая таинственная жизнь - ложь.
Ибо он (т.е. Сатана) лжец и отец лжи.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Ещё хотелось бы услышать ("услышать" именно от Вас) кто они - эти таинственные избранные?
- - - Добавлено - - -
И сказала ему [Далида]: как же ты говоришь: "люблю тебя", а сердце твое не со мною? вот, ты трижды обманул меня, и не сказал мне, в чем великая сила твоя.
(Суд.16:15)Комментарий
-
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Рим.4:4-8)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
(Рим.4:4-8)Комментарий
-
А вот что об излюбленной цитате буквоедов говорит Мейстер Экхарт
Полностью - тут
Мейстер Экхарт. Духовные проповеди и рассуждения
***
Так говорит и Христос: никто не приходит к Отцу, как только через Меня! Христос есть прообраз. Оттого пристань души не в Нем, но она должна, как Он Сам говорит, пройти через Него.
На это мы отвечаем: истинно так! От рождения Сына произошли все творения и получили жизнь свою и сущность; поэтому все вещи рождаются в Сыне, поскольку они жизнь. Но когда душа должна опять возвратиться, она должна отказаться принадлежать Ему. И учат наставники: "когда Сын возвращается к единой божественной природе, Он лишается Своего свойства как Лицо; Он теряет Себя в единстве сущности", и я утверждаю то же о душе; когда она, прорвавшись, вновь теряет себя в своем вечном прообразе, это есть Умирание, в котором душа отходит в Боге.
То же утверждаю я о душе: если надлежит ей войти в божественное единство, она должна совлечь с себя богоподобие, присущее ей в вечном прообразе.
Об этом Дионисий и говорил; высшая радость духа связана с уничтожением его прообраза. Бог, так говорит один языческий мудрец, есть Тот, Чье подобие наполняет мир, и место Его пребывания - нигде. Поэтому душе не найти пребывания Божия, пока она сама не перестанет быть там, где она всегда может найти себя как нечто сотворенное или несотворенное, как и было сказано раньше о прообразе. Кто хочет прийти к Богу, говорит один учитель, тот приди как "ничто".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Не выгораживайте. Церковь - собрание прощенных и прощаемых грешников, могущих рассчитывать каждый день и миг лишь на Божью милость, благодать и прощение. Многие христиане время от времени совершают неблаговидные поступки, неужели от этого они перестают быть христианами? Скажете: НЕТ, но ведь они раскаиваются. Да. Это очень похоже на: "...человек совершает самые дурные поступки, но занят чистым преданным служением, следует считать праведником, ибо он на верном пути"...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
А вот что об излюбленной цитате буквоедов говорит Мейстер Экхарт
Полностью - тут
Мейстер Экхарт. Духовные проповеди и рассуждения
***
Так говорит и Христос: никто не приходит к Отцу, как только через Меня! Христос есть прообраз. Оттого пристань души не в Нем, но она должна, как Он Сам говорит, пройти через Него.
На это мы отвечаем: истинно так! От рождения Сына произошли все творения и получили жизнь свою и сущность; поэтому все вещи рождаются в Сыне, поскольку они жизнь. Но когда душа должна опять возвратиться, она должна отказаться принадлежать Ему. И учат наставники: "когда Сын возвращается к единой божественной природе, Он лишается Своего свойства как Лицо; Он теряет Себя в единстве сущности", и я утверждаю то же о душе; когда она, прорвавшись, вновь теряет себя в своем вечном прообразе, это есть Умирание, в котором душа отходит в Боге.
То же утверждаю я о душе: если надлежит ей войти в божественное единство, она должна совлечь с себя богоподобие, присущее ей в вечном прообразе.
Об этом Дионисий и говорил; высшая радость духа связана с уничтожением его прообраза. Бог, так говорит один языческий мудрец, есть Тот, Чье подобие наполняет мир, и место Его пребывания - нигде. Поэтому душе не найти пребывания Божия, пока она сама не перестанет быть там, где она всегда может найти себя как нечто сотворенное или несотворенное, как и было сказано раньше о прообразе. Кто хочет прийти к Богу, говорит один учитель, тот приди как "ничто".
Тот, кто ходит у подножия горы, размышляя о том, что может находиться на её вершине, никогда не поймёт того, кто поднимаясь по горе уже видит её вершину.Последний раз редактировалось voyageur; 14 June 2013, 03:38 AM.Комментарий
-
5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.
8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
(Лук 4:5-8)
30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
(Иоан 14:30)
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2Кор 4:3-4)
Вот от кого, свободны верующие в Христа кто принял его жертву.
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
(Иоан 8:34-36)
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
(Ис 53:5-6)
Вы спрашиваете кто такие избранные, и это вам не известно? тогда прочитайте стих (2Кор 4:3-4) и тогда узнаете почему вам это не известно.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
(Иоан 10:3-5)
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
(Иоан 10:14)
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец одно.
(Иоан 10:26-30)
Ответьте тоже на один вопрос, вам одного Иисуса Христа мало?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан 14:6)
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
(Матф 24:4)
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
(Матф 24:24)
Видите не буддизм не ислам не другая религия или учение, а Евангелие будет проповедано всем народам.
14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
(Матф 24:14)Иоан 8:31-32 - Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Для большинства местных "детей", мнящих себя знающими, эта планка будет слишком высока даже для того, чтобы хоть как то понять это, не говоря уже о том, чтобы принять.
Тот, кто ходит у подножия горы, размышляя о том, что может находиться на её вершине, никогда не поймёт того, кто поднимаясь по горе уже видит её вершину.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Дальше можно не читать!
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)
9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:9)
23 ... имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
(Фил.1:23)
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:8-11)
И так далее!Комментарий
-
Не выгораживайте. Церковь - собрание прощенных и прощаемых грешников, могущих рассчитывать каждый день и миг лишь на Божью милость, благодать и прощение. Многие христиане время от времени совершают неблаговидные поступки, неужели от этого они перестают быть христианами? Скажете: НЕТ, но ведь они раскаиваются. Да. Это очень похоже на: "...человек совершает самые дурные поступки, но занят чистым преданным служением, следует считать праведником, ибо он на верном пути"
Что-же до "раскаяния" (или правильней - "покаяния"), то насколько мне известно, подобного понятия в индуизме вообще не существует.
А насчёт христианского понятия "покаяния" - есть классический труд Томаса Ватсона "Доктрина покаяния", согласно которому покаяние включает в себя такие элементы, как ненависть ко греху и оставление греха.
Как видите это совсем не похоже на "...человек совершает самые дурные поступки, но занят чистым преданным служением, следует считать праведником, ибо он на верном пути"Комментарий
-
Сильные стороны "истинно верующих"=умение вытащить цитату из библии на любой случай жизни.
Слабые стороны "истинно верующих"=организация собственного мыслительного процесса.
Табу "истинно верующих"=начать думать мысль касающуюся начальства.44. Иисус сказал: Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотят войти. Вы же будьте мудры, как змии, и чисты, как голуби.
Евангелие от ФомыКомментарий
Комментарий