Это греховное состояние оно как раз появляется в результате того ,что человек отказывается от греха и не грешит,но при этом впадает в состояние прелести превозносясь над братьями своей мнимой святостью.
В любом случае, превозносятся не все. При чем тут вера?
Понимаете о чём я говорю?
Всевышний в Коране говорит: Поистине Он не любит горделивых. (Пчелы, 23).
Не войдет в рай тот, кто имеет в сердце даже ничтожную часть гордыни.
Бог не может родится и умереть Бог безсмертен.
Тем не менее Иисус и родился и умер. А он- Бог. И во время смерти Бог покинул плоть Иисуса Христа.
Спросите меня, кто мне это сказал?
Наш Бог любит нас всегда и праведных и грешный ,а Алллах спасает только тогда когда человек поднимает свой лик к нему.
Аллах спасает тех, кого пожелает ибо он имеет власть над нами. Ему ничего не стоит нас стереть с лица Земли. А у людей есть выбор между добром и злом.
Вот кто-то грешил всю жизнь, но потом у него щелкнуло в голове и он осознал свою неправоту. И он встанет на истинный путь благодаря Аллаху. Ведь Аллаху лучше знать.
А кто-то будет жить в кругу набожных людей, но вместо того чтобы пойти и молиться он каждый день сворачивает, скажем, на дискотеку. Вот так он уходит все дальше и дальше, глубже и глубже в безверие, отрезая себе путь истины.
Или можно уподобить их (неверующих) тем, кто погружен во мрак пучины морской. Они сокрыты волнами, над которыми другие волны, а над ними - тучи. Мрак, один поверх другого. И если простер человек руку свою, то уже не видит ее... (Коран 24:40)
Но опять же в руках Всевышнего. Ведь ему лучше знать, нежели нам. Мы не можем осознать всей Мудрости Бога, согласитесь? Так же мы не осознаем полностью великий замысел Творца. Кого-то он наделяет мирскими благами, а кого-то нет. И ведь в конечном итоге, тот кто жил в роскоши забывает Аллаха и погружается во мрак гордости, высокомерия, мелочности, скупости. А тот, кто жил в бедности, но не забывал про Аллаха, тому он откроет путь в Рай. Все что ни случается с нами, мусульмане это воспринимают как милость в первую очередь, а также и как испытание.Все, что происходит с нами- это добро для нас, будь это болезни или голод. Везде есть спасение, которое не зависит от обрядов жертвоприношений.
Так и тело не может оскорбить Бога.
+ Бог во плоти имеет ограниченные возможности, уже забыли? Не знает о Конце света, например.
он пошёл на всё на унижение ,издевательство по отношению к нему в теле человеческом
Поймите не кровь нужна,а кровь это символ нашего соединения с Богом
а ваш Аллах любит меньше чем любит земной человек.
И милость его заключается в пророках,которые неоднократно напоминали людям об их религии
Он может спастись только избавившись от первородного греха.
Вы сами себе противоречите, говоря что Бог любит всех людей и все прощает. Адам-то тоже человек. Чем его грех отличается от нашего? Мой Бог уже давно простил Адама, в отличие от Иисуса.
Мы вкушаем кровь Христа,не само вино нас спасает
такими же как наш Бог не могущими больше согрешать.
Не все принимают- как раз таки дохристианские неимущие рабы и не принимают...за отсутсвием у них скота. И что же это за любящий всех Бог, когда одним дает прощение грехов ввиде жертвенного скота, а другим не дает?
На пример человек в результате ожогов может быть не узнаваем для близкий внешне ,но его узнают по Духу.
Дело не в теле Христа,а в духе
Так что дело уже только в теле. Иисус был человеком когда умер. Кровь-то человеческая получается.
Вот вы рассуждаете так- Дух Бога был в Иисусе, в теле он себя проявил, показал образец. За всем стоит Бог- и за чудесами, и за чудесным рождением, и святостью и т.д. За всем этим Бог стоит, но не Иисус. Так в чем смысл искать спасение в сыне человеческом Иисусе, когда есть Бог, который более него?
Отец мой более меня.
Смысл искать спасение в ком-то менее, когда есть кто-то более?
На пример нам сделали операцию,но спас нас не нож ,а хирург имеющий этот нож
Тело всего лишь инструмент спасения
Тело всего лишь инструмент спасения
Комментарий