Рассказы о буддизме.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sky_seeker
    Ветеран

    • 21 June 2007
    • 10898

    #1261
    Сообщение от triatma
    Ну там генноинженерим что-то, из подручных средств, типа сделать хотел грозу, а получил козу.. В общем мнение то, что и Бог такой-же волшебник недоучка, а для пиара закидывает про совершенство - очень похоже на правду!
    Мы в Рассказах о буддизме ведь.. Ну вот Будда первый это понял и понял что надо валить с этой сансары, бо делов не будет, одни страдания, как результат такого менеджмента. Что сказать - молодец, побил систему!
    Буддийские молитвы вовсе не про то, чтобы свалить из сансары, а про то, чтобы стать буддой благодаря практикам совершенств и помочь всем живым существам избавиться от страданий.
    Сансара - это такое неправильное состояние ума.
    И в общем, в Махаяне считается, что активность будд сохраняется во всех мирах и в нашей сансаре он может проявиться через рупакаю - тело просветленной активности.

    Комментарий

    • triatma
      Отключен

      • 23 January 2011
      • 14694

      #1262
      Сообщение от Sky_seeker
      Буддийские молитвы вовсе не про то, чтобы свалить из сансары, а про то, чтобы стать буддой благодаря практикам совершенств и помочь всем живым существам избавиться от страданий.
      Сансара - это такое неправильное состояние ума.
      И в общем, в Махаяне считается, что активность будд сохраняется во всех мирах и в нашей сансаре он может проявиться через рупакаю - тело просветленной активности.
      А зачем становиться буддой, как ни ради нирваны? И где Гаутамма сейчас? И как избавиться от страданий предлагается??
      Валить! Узкой тропой, короткими перебежками..

      Комментарий

      • Даро
        take it easy

        • 02 August 2012
        • 2897

        #1263
        Сообщение от triatma
        Ну там генноинженерим что-то, из подручных средств, типа сделать хотел грозу, а получил козу.. В общем мнение то, что и Бог такой-же волшебник недоучка, а для пиара закидывает про совершенство - очень похоже на правду!
        Мы в Рассказах о буддизме ведь.. Ну вот Будда первый это понял и понял что надо валить с этой сансары, бо делов не будет, одни страдания, как результат такого менеджмента. Что сказать - молодец, побил систему!
        Так понятие "совершенство" для маркетинга самое то. Ласкает уши и умы потребителей )


        Да, я и забыла в каких мы рассказах похоже на сказки народов мира перешла )

        У меня тут мысль пробилась: вот человек стремится к удовольствию, в основном конечно материальными и чувственными. И не откликается ему их бросить. А на него со всех сторон мудрецы наносят укоризны, типа неправильно это, должен бросить все соблазны мира. А почему бросить, если он ещё не наигрался? Они то уже в прошлых жизнях наигрались чем и заслужили рождение в осознанном состоянии в отрыжке от этих удовольствий. Хорошо им говорить! Будда вот...вспомним его исходные данные.
        Поэтому вывод: пусть играют людишки в свои сансарные игрушки, жаль конечно, что цепями своими гремят и не слышат этого, но ведь получают удовольствие через раз. И ладно.

        Благодарность Будде великая про то, что прошел сквозь огонь и воду в поисках выхода и нашел в совсем неожиданном месте - в уме. Мне кажется, что знал бы, из дворца бы не уходил, ведь и в пещере и во дворце можно выйти из сансары.
        В общем он нам сократил путь до миллиметра...
        А мы и не поняли...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от triatma
        И как избавиться от страданий предлагается?.
        Снизить значимость желаний.

        Комментарий

        • Sky_seeker
          Ветеран

          • 21 June 2007
          • 10898

          #1264
          Сообщение от triatma
          А зачем становиться буддой, как ни ради нирваны?
          Это похоже на путь Архата, освободившегося от рождения в сансаре, но это еще не состояние будды.
          И где Гаутамма сейчас?
          Гаутама - это принц и отшельник. А Будда сейчас - Будда ) . Его ум - пространство Дхармакайи. Все это очень сложно для быстрого понимания )
          И как избавиться от страданий предлагается??
          Валить! Узкой тропой, короткими перебежками..
          Последний раз редактировалось Sky_seeker; 14 July 2017, 08:50 AM.

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #1265
            О буддизме, истине и лжи.


            Понимаете, философская, гносеологическая, короче идеологическая часть буддизма, ее изумительная, глубокая и безупречная форма (если ее не оглуплять и не занижать "сравнительным богословием" или другими упрощенными трактовками), - все же является лишь упайя , искусным методом.
            В том же смысле Патанджали, безусловный теист (возможная вторичность, привнесенность понятия "Ишвара" в его текст убедительно оспаривается), говорил, что "Бог - это всего лишь удобный колышек (вешалки*), чтобы повесить шляпу.--
            * /образ, имхо, слишком современный; сказывается, что мы читаем перевод с перевода/
            -------------------------
            Скажем, нереальность мира (в разных школах понимаемая по-разному; см. Торчинов), -
            лишь помогает буддисту перестать дергаться.
            Анатта, отсутствие "я", Бога, Творца, - это всего лишь начальные (хоть и сохраняющиеся до конца)
            интеллектуальные костыли для начала работы, ослаблению интереса к миру, своему "я", религиозным и метафизическим вопросам.


            И сам Будда*, как кастанедовский Дон Хуан, Ошо, Пападжи и многие другие, говорил: так как изначально ученик (бхикшу) находится во сне, в своем уме, говорить о реальности с ним невозможно.
            Поэтому его надо обмануть.
            Это подобно тому, как отец, желая спасти заигравшихся детей из горящего дома, кричит им:
            "Посмотрите какие игрушки я вам принес!"
            На самом деле, все, что он им говорит, - неправда. Но правду (о горящем доме, о необходимости немедленного спасения, а для этого надо, прежде всего, оставить свои игры), - способные думать только об игрушках дети в их нынешнем азарте воспринять не в состоянии.
            Поэтому отец и зазывает их несуществующими игрушками.
            При этом, он их вовсе не обманывает (Франкл "Человек в поисках смысла")**, он просто пытается передать недоступную пока им истину на доступном им языке.
            --
            * где - не знаю, читала в современном пересказе, так что может и вру.
            **В обсуждении вопроса что есть правда, а что - нет, Франкл*** приводит такой пример. Измерив давление взволнованному пациенту можно сказать ему правду: давление 140, которая тут же станет неправдой: у итак взволнованного состоянием своего здоровья пациента давление тут же подскочит еще выше.
            И наоборот: можно сказать ему неправду: "у вас 120", которая немедленно станет правдой для успокоенного и расслабившегося от приятной новости посетителя.
            -------
            *** Виктор Франкл австрийский психиатр, психолог и невролог, узник нацистского концентрационного лагеря, обретший смысл там, где Эли Визель его потерял. Франкл является создателем логотерапии метода экзистенциального психоанализа, ставшего основой Третьей Венской школы психотерапии.


            ---
            Поэтому обсуждение базовых структур, мифологем (или, в моем/не моем занижающем примере, - "игрушек") великих религий - для меня затруднительно. С женским прагматизмом я рассматриваю их как упайя, средство выхода из обыденного опыта, "лжеименного ума", сна, - в иное, расширенное сознание, в котором реальное содержание, "предмет" религии, становится ближе и яснее.
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • triatma
              Отключен

              • 23 January 2011
              • 14694

              #1266
              Сообщение от Соня
              Поэтому обсуждение базовых структур, мифологем (или, в моем/не моем занижающем примере, - "игрушек") великих религий - для меня затруднительно. С женским прагматизмом я рассматриваю их как упайя, средство выхода из обыденного опыта, "лжеименного ума", сна, - в иное, расширенное сознание, в котором реальное содержание, "предмет" религии, становится ближе и яснее.
              .. ага, тоже посещали такие мысли или открытый текст в разных традициях. Вьясадева разделивший и записавший Веды (литературная Аватара "Бога") чувствовал неудовлетворенность, как-бы понимая что людей кали-юги это мало спасает, они просто не будет понимать о чем речь. Поэтому Нарада посоветовал ему написать Шримад Бхаватам и другие "исторические хроники" (Махабхарату и пр.), где в доступной и увлекательной форме читателю подсовываются очень глубокие истины. Православые святые отцы иногда предлагают ученикам не заморачиваться о дословном понимании Ветхого Завета, прося их воспринимать их духовно, как мифы и примеры внутренних процессов происходящих в нас. Даже Шахерезада излечила сказками, повествующими о добре и зле, своего дукханутого изменой жены шейха..
              Вот что говорит Васиштха перед началом восстановления психики впавшего в депресняк Рамы:

              ....Это писание легко для понимания, потому что в нем много интересных историй. Тому, кто изучает это писание и раздумывает над его смыслом, не обязательно практиковать аскетизм и лишения, медитации или повторение мантр, потому что нет ничего превыше освобождения, получаемого с изучением этого писания.
              Тот, кто изучает этот текст и понимает его учение, больше не обманывается внешними формами мира. Когда он видит, что эта ядовитая змея всего лишь похожая на нее картинка, он более не боится ее. Когда кажущийся мир видится как видимость, он больше не вызывает восторгов и печалей. Очень грустно, что не смотря на существование такого писания, люди продолжают искать наслаждений для чувств, что приводит к огромным страданиям.
              О Рама, понять истину, которую самолично не пережил, невозможно, кроме как при помощи иллюстраций. Такие иллюстрации были использованы в этом писании с определенной целью и с ограниченным значением. Их не надо понимать буквально, и не надо вытягивать их значение за рамки задуманного. Когда писание изучается таким образом, мир кажется видением во сне. Это и есть цель и смысл иллюстраций. Пусть никто не пытается неверно их толковать.
              Васиштха продолжил:
              Сказки и басни имеют только одну цель: помочь слушателю понять истину. Понимание истины настолько важно, что оправдано применение любых здравых методов, хотя сами сказки могут быть и выдуманными. Сами сказки только частично иллюстрируют истину, и только эта их часть должна быть понята, а на остальное лучше не обращать внимания. Изучение и понимание писаний с помощью иллюстраций и квалифицированного учителя необходимы только до тех пор, пока человек не дойдет до истины.
              И еще раз изучение должно продолжаться, пока не достигнута истина, нельзя останавливаться, не дойдя до окончательного просветления. Неполное понимание писания приводит к путанице еще хуже той, с которой все началось. Неосознавание существования высшего спокойствия в сердце и приписывание реальности иллюзорным факторам, два следствия не окончательного знания, приводящего к искаженной логике.
              Как океан является субстратом для всех волн, так и только непосредственное переживание является основой всех доказательств непосредственное переживание истины как она есть. Эта основа ощущающий интеллект, который сам стал тем, кто ощущает, тем, что именно ощущается и самим действием ощущения. Только собственное переживание является фактом, но в состоянии непонимания, это переживание кажется имеющим субъекта (того, кто переживает). Мудрость, рожденная в познании, рассеивает это непонимание и неделимое сознание сияет в осознании самого себя. На этой стадии даже дух познания становится излишним и растворяется.
              Как движение в природе воздуха, так и проявление (как тонкий воспринимающий разум и плотные объекты, им воспринимаемые) сущность этого ощущающего сознания. Воспринимающий разум по глупости думает, что он такой-то или сякой-то объект, и становится им. Этот объект воспринимается только в субъекте, а не где-нибудь!
              О Рама, пока эта мудрость не взошла в тебе, давай вернемся к знанию, переданному великими учителями. Когда ты получишь это знание от учителей, твое поведение будет отражением их, и когда ты достигнешь их, твоя мудрость раскроется в тебе. Мудрость и подражание благородному поведению святых разрастаются друг за счет друга!

              Комментарий

              • Соня
                Ветеран

                • 11 November 2010
                • 3877

                #1267
                Не важно, что написано. Важно как понято.

                Комментарий

                • triatma
                  Отключен

                  • 23 January 2011
                  • 14694

                  #1268
                  Сообщение от Соня
                  Йога Васиштха
                  Прочитали всю?

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #1269
                    и законспектировала
                    Выписки же, наряду с прочим, мерно публикую на нескольких ресурсах.

                    - - - Добавлено - - -

                    Любая заинтересовавшая книга (в смысле, мои из нее выписки) из списка легко ищется по названию +мое имя Соня.

                    По буддизму у меня 6 веток с выписками. А небуддисткая "Йога Васиштха" попала у меня в небольшую

                    Современная адвайта: "просветление для ленивых"

                    Содержание ветки:
                    Руководство к просветлению для ленивых - Тадеуш Голас
                    Вивекананда. Практическая веданта
                    Адвайта - Сумиран
                    Цезарь Теруэл
                    Бай Хоу Дао Путь Белой Обезьяны - Элиас Отис
                    Приятие того, что есть - Ликермэн (Рам Цзы)
                    Учение Освобождения - Эндрю Коэн
                    Эндрю Коэн - Путь освобождения
                    Макс Мюллер - Шесть систем индийской философии
                    Ра-Хари - Руководство для начинающего медитатора
                    Муджи - "Пробуждение к Свободе"
                    Чувство разделения в Теле - Руперт Спайра
                    Вивекананда - Бог и человек
                    Руперт Спайра. Счастье - это высшая духовная практика
                    Йога Вашишта - Свами Венкатесананда

                    ***********************************


                    - - - Добавлено - - -

                    Предваряется же она такой моей заметкой:
                    Современная адвайта: "просветление для ленивых"


                    Так мимоходом назвал свой метод Рамеш Балсекар. Имхо, метко.
                    В этом видится не только стремление нашего времени к фастфуду, но и непрестанные усилия просветленных учителей и мастеров разных школ дать нам все новые, самые разнообразные пути "спасения" (самореализации).
                    Вспоминается часто приводимая притча об отце, пытающемся выкликать заигравшихся детей из горящего дома. Они не в состоянии осознать грозящую им опасность; да и трудно им оторваться от своих игр.
                    Тогда отец кричит: "Поглядите, какие новые игрушки привез я вам с ярмарки!"
                    Такой благочестивый обман не вполне является обманом: спасая детей, отец, действительно, может предложить им нечто много более привлекательное, чем их прежние игры.


                    Сколько могу судить, впервые утверждение, что просто слушание ведет к просветлению, сделал вот уж лет 30 как покойный Нисаргадатта Махарадж, а затем неоднократно повторял его ученик Рамеш Балсекар.
                    Мысль в том, что подлинная весть адвайты для большинства все равно непостижима. Поэтому просто многообразное и многократное ее слушание, минуя концептуализирующий мозг, как-то целокупно воздействует на наш организм в силу самой своей истинности.


                    (так и поступаю: начитываю или прошу кого-то начитывать мои выписки, а потом, занимаясь повседневными делами, вешаю их из ай-пода в одно ухо.)


                    При этом, если, по православной свой закалке, все время себе напоминаю, что слушание не есть понимание, понимание не есть осознание, осознание не есть постижение, а постижение не есть просветление, современные учителя часто делают акцент на противоположном:
                    слушание ведет к пониманию,
                    понимание ведет к осознанию,
                    осознание ведет к постижению,
                    постижение ведет к просветлению.


                    Еще один интересный момент. Возможно, не для одной меня составляет трудность поверить в реализацию мастеров адвайты (поэтому тексты предпочитаю их видео). Возможно, дело в том, что обычно джняни работает с сознанием непосредственно, минуя любого рода йогические практики, и слишком уж напоминает обычного человека. (полагаю все же, что нельзя выйти на широкую аудиторию, не пройдя "сертификации" своей реализации у просветленных учителей: на каждого гуру есть свой Гамбург).


                    Сама же привыкла определять много опередившего меня в своем развитии человека по глазам. Это глаза младенца, глаза пространства, глаза врубелевского Пана...




                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • triatma
                      Отключен

                      • 23 January 2011
                      • 14694

                      #1270
                      Сообщение от Соня

                      По буддизму у меня 6 веток с выписками. А небуддисткая "Йога Васиштха".....
                      Ага, меня и удивило что вы такая преданная "имперсоналистка", вдруг Васиштхой заинтересовались.. хотя имхо, это самая адвейтская книжка из вайшнавских (вроде как). Надо поинтересоваться у продвинутых бхакт что они о ней думают - все таки и Васиштха и Рама сверх авторитетные личности..
                      А думали насчет путей сердца и разума (бхакти и джнаны), насколько перегибы влияют и куда приводят?
                      Вы как к Бхакти относитесь (если относитесь)) ?


                      Сколько могу судить, впервые утверждение, что просто слушание ведет к просветлению, сделал вот уж лет 30 как покойный Нисаргадатта Махарадж, а затем неоднократно повторял его ученик Рамеш Балсекар.
                      Впервые 30 лет назад? : ) Вы знаете сколько лет вечным Ведам и Упанишдам? ))


                      Просто слушание, или обдумывание тоже включено?
                      Один из самых главных стихов Гиты по версии гаудия-вайшнавизма гласит:

                      Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и почитай Меня. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг.

                      А так, слушание это очень круто, наряду с:
                      Девять методов бхакти

                      Ачарьи выделили 9 основных видов (методов, способов) практики преданного служения (в скобках указаны классические примеры преданных, достигших совершенства, следуя этому методу):
                      шраванам - слушание славы Господа (Его имен, игр и т.д.) (Махараджа Парикшит);
                      киртанам - воспевание славы Господа (Шукадева Госвами);
                      смаранам - памятование (Прахлада Махарадж);
                      пада-севанам - служение лотосным стопам Господа (Лакшми деви);
                      арчанам - поклонение Божеству (Притху Махарадж);
                      ванданам - вознесение молитв и принесение поклонов (Акрура);
                      дасьям - отношение к Господа в сознании и роли слуги (Хануман);
                      сакхьям - служение Господа в роли друга (Арджуна);
                      атма-ниведанам - полное предание себя Господу (Бали Махарадж)




                      Мысль в том, что подлинная весть адвайты для большинства все равно непостижима. Поэтому просто многообразное и многократное ее слушание, минуя концептуализирующий мозг, как-то целокупно воздействует на наш организм в силу самой своей истинности.
                      Угу, непостижимо аж до бесполезности, возможно. Какой смысл думать о том что и так есть, но повлиять на что никак не возможно и даже представить.. разве как концепция для тренировки чего-то более поддающегося в сознании..


                      (так и поступаю: начитываю или прошу кого-то начитывать мои выписки, а потом, занимаясь повседневными делами, вешаю их из ай-пода в одно ухо.)
                      Есть время собирать камни..


                      При этом, если, по православной свой закалке, все время себе напоминаю, что слушание не есть понимание, понимание не есть осознание, осознание не есть постижение, а постижение не есть просветление, современные учителя часто делают акцент на противоположном:
                      слушание ведет к пониманию,
                      понимание ведет к осознанию,
                      осознание ведет к постижению,
                      постижение ведет к просветлению.
                      А просветление ведет к нормальной полноценной жизни.. не? )


                      Еще один интересный момент. Возможно, не для одной меня составляет трудность поверить в реализацию мастеров адвайты (поэтому тексты предпочитаю их видео). Возможно, дело в том, что обычно джняни работает с сознанием непосредственно, минуя любого рода йогические практики, и слишком уж напоминает обычного человека. (полагаю все же, что нельзя выйти на широкую аудиторию, не пройдя "сертификации" своей реализации у просветленных учителей: на каждого гуру есть свой Гамбург).


                      Сама же привыкла определять много опередившего меня в своем развитии человека по глазам. Это глаза младенца, глаза пространства, глаза врубелевского Пана...



                      Комментарий

                      • Соня
                        Ветеран

                        • 11 November 2010
                        • 3877

                        #1271
                        насчет путей сердца и разума (бхакти и джнаны) - Рамана Махарши говорил, что это одно и то же

                        - - - Добавлено - - -

                        "такая преданная "имперсоналистка" - скорее уж, больше всего адвайтистка.
                        Различные языки описания - несовместимы лишь в своем словесном выражении.


                        - - - Добавлено - - -

                        просветление ведет именно что к нормальной полноценной жизни
                        Не важно, что написано. Важно как понято.

                        Комментарий

                        • triatma
                          Отключен

                          • 23 January 2011
                          • 14694

                          #1272
                          Сообщение от Соня
                          насчет путей сердца и разума (бхакти и джнаны) - Рамана Махарши говорил, что это одно и то же
                          А что говорила Соня? )) При всем уважении к Махарши, он тут всего лишь миф, в отличии от нашего реального "Я есть сущий ахам брахмасми"....

                          мне тоже часто кажется что они сливаются в итоге - из любви хочешь узнать больше об Объекте... узнавая Его, начинаешь любить.. но бывают заминки в пути )

                          - - - Добавлено - - -

                          "такая преданная "имперсоналистка" - скорее уж, больше всего адвайтистка.
                          в сознании лояльных кришнаитов это практически одно и то-же, они всех ругают под эту гребенку! )).. еще "маявадами" - вам доводилось Бактиведанту читать? - я в этом смысле вас пытался зацепить )))
                          Ничего не могу с собой поделать - почему-то просветление для меня это очень весело! ))
                          Различные языки описания - несовместимы лишь в своем словесном выражении.
                          .. и это прекрасно - создает столько возможностей для проявления разных вкусов отношений!
                          не согласны?

                          - - - Добавлено - - -

                          просветление ведет
                          именно что к нормальной полноценной жизни
                          ..как противоположность мертвецам хоронящим своих мертвецов.. (?)

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #1273
                            БХАКТИ И ДЖHЯHА

                            У. Шpи Бхагаватам намечает Пyть обpетения Кpишны в Сеpдце поклонением всемy и pассматpиванием всего окpyжающего как Самого Господа. Является ли он самым подходящим из Пyтей, ведyщих к Самоосyществлению? Hе легче ли почитать Бхагавана во всем, с чем бы ни столкнyлся "yм", нежели искать Сyпpаментальное посpедством ментального исследования "Кто я?".
                            М. Да, но когда вы видите Бога во всем, дyмаете ли вы о Боге или нет? Чтобы видеть Бога вокpyг себя, вы должны, конечно, дyмать о Боге. Сохpанение Бога в вашем yме становится медитацией, или дхьяной, а дхьяна является стадией, пpедшествyющей Осyществлению. Осyществление может быть только Самости и в Самости. Оно не может быть отдельным от Самости, и дхьяна должна пpедшествовать емy. Делаете ли вы дхьянy на Боге или на Самости, это неважно, ибо цель одна. Какие бы сpедства вы ни использовали, вам не yйти от Себя, от Самости. Вы хотите видеть Бога во всем, но не в себе? Если всё это есть Бог, то pазве вы не включены в это всё? Бyдyчи Богом, стоит ли yдивляться, что всё есть Бог? Hо даже для этой пpактики здесь должен быть видящий или мыслящий. Кто он?

                            У. Как yвидеть всепpоникающего Бога?
                            М. Видеть Бога значит БЫТЬ Богом. Hе сyществyет "всего" отдельно от Бога, ибо Он пpоникает все. Только Он, на самом деле, ЕСТЬ.
                            У. Можем ли мы читать Гитy вpемя от вpемени?
                            М. [Это следyет делать] всегда.


                            У. В чем связь междy джняной и бхакти?
                            М. Вечное, непpеpывное, естественное Состояние пpебывания в Самости есть джняна. Чтобы пpебывать в Самости, вы должны любить Самость. Посколькy Бог воистинy есть Самость, то любовь к Самости есть любовь к Богy, и это есть бхакти. Таким обpазом, джняна и бхакти - одно и то же.
                            Цель джапы - пpивязать yм к одной мысли, чтобы исключить все дpyгие, и она ведет к дхьяне, котоpая завеpшается Само-осyществлением, или джняной.


                            Это мои выписки вот откуда:
                            Ссылки тут давать не принято; но все мои конспектики легко ищутся по названию книги +Соня


                            Шри Рамана Махарши
                            Весть Истины
                            и Прямой Путь к Себе


                            Духовное достижение Шри Раманы Махарши является уникальным, ибо он в 16 лет без помощи внешнего Наставника пережил Абсолют, Вечную Истину, Величайшее Я, осуществил в себе Высочайшее состояние, в котором постоянно пребывал. Его называют Бхагаван (Единый с Богом) и Махарши (Великий Мудрец) и относят к десяти самым выдающимся Учителям Индии за всю ее духовную историю. Он открыл миру практику Само-исследования «Кто я?», позволяющую быть Собой всегда, вне зависимости от внешнего окружения.
                            Материалы книги, изданной в СССР Шри Раманашрамом, дают доступ к учению Шри Раманы Махарши, лежащему в основе всех религий, содержат суть разъяснений о практике прямого Пути Само-осознания в условиях современного мира. Они могут служить практическим руководством для духовно ищущих.



                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            • triatma
                              Отключен

                              • 23 January 2011
                              • 14694

                              #1274
                              ..............

                              Комментарий

                              • Соня
                                Ветеран

                                • 11 November 2010
                                • 3877

                                #1275
                                Не важно, что написано. Важно как понято.

                                Комментарий

                                Обработка...