Что Есть Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Art-Bessmertny
    Завсегдатай

    • 01 November 2004
    • 544

    #61
    Сообщение от eliza-m
    Бог Есть иОн видит вас и слышит вас
    и знает всё о чём вы мыслите и знает наперет
    все ваши желания и всю вашу жизнь!
    а вы разве этого не знаете?
    псалом 138
    ну в таком случае какие ко мне притензии что я грешник? ведь он к тому же (по вашему) еще и всемогущ. значит он сам сделал меня таким и поэтому просто обязан мне устраивать всякие блага (до или после смерти), ведь я грешник только потому что он так захотел. а на самом деле я самы праведный праведник
    In Nomine Artemius Sanctum. Amen

    Комментарий

    • costa del sole
      Ветеран

      • 11 August 2004
      • 1326

      #62
      Сообщение от Art-Bessmertny
      Что Есть Бог?
      Что? Есть Бог ?
      (ой, кажется я стал буддистом...)
      Вообще я согласен только с вариантами 1,2,3,4, и 5.

      Комментарий

      • eliza-m
        Участник

        • 19 November 2004
        • 9

        #63
        Сообщение от Art-Bessmertny
        ну в таком случае какие ко мне притензии что я грешник? ведь он к тому же (по вашему) еще и всемогущ. значит он сам сделал меня таким и поэтому просто обязан мне устраивать всякие блага (до или после смерти), ведь я грешник только потому что он так захотел. а на самом деле я самы праведный праведник
        человек имеет право выбирать,Бог предлагает ему путь жизни,т.е.
        уверование -новое рождение.И вас Он таким не делал. Люди сами избрали зло.-называется ветхая греховная природа от Адама и Евы.Мы рождаемся с ВГП и Бог предлагает нам новое рождение через Сына Своего ИИСУСА ХРИСТА и просто -ВЫ ВЫБИРАЕТЕ верить или нет идти с Богом или сам.Своими силами и своей волей и всё ...тупик..это просто. или вы не дошло ещё до тупика

        Комментарий

        • Art-Bessmertny
          Завсегдатай

          • 01 November 2004
          • 544

          #64
          Сообщение от costa del sole
          Что? Есть Бог ?
          (ой, кажется я стал буддистом...)
          Вообще я согласен только с вариантами 1,2,3,4, и 5.
          как это? такого просто не может быть, потому что пункты противоречащие один другому...
          так во что вы верите?
          In Nomine Artemius Sanctum. Amen

          Комментарий

          • Art-Bessmertny
            Завсегдатай

            • 01 November 2004
            • 544

            #65
            Сообщение от eliza-m
            человек имеет право выбирать,Бог предлагает ему путь жизни,т.е.
            уверование -новое рождение.И вас Он таким не делал. Люди сами избрали зло.-называется ветхая греховная природа от Адама и Евы.Мы рождаемся с ВГП и Бог предлагает нам новое рождение через Сына Своего ИИСУСА ХРИСТА и просто -ВЫ ВЫБИРАЕТЕ верить или нет идти с Богом или сам.Своими силами и своей волей и всё ...тупик..это просто. или вы не дошло ещё до тупика
            ну а как же тогда всемогущество? и как тогда с тем утверждением что все предопределено богом? это довольно частое утверждение и не говорите что это я придумал...
            своими силами и самостоятельно - можно достичь очень многого. можно даже самому стать богом. но не все способны на это. большинство о таком даже не догадываются.
            In Nomine Artemius Sanctum. Amen

            Комментарий

            • Skymaster
              Участник

              • 11 January 2005
              • 35

              #66
              В моем последнем сообщении была попытка создать представление о Боге как о личности, здесь же - о некоторых различиях в понимании понятия «личность» между человеком и Богом.

              Человеческая личность есть пространственно-временной образ, тень, отбрасываемая божественной личностью Создателя. Никакую действительность невозможно адекватно постичь изучением ее тени. Тени следует интерпретировать в терминах истинной субстанции.

              Для науки Бог есть причина, для философии идея, для религии личность, в том числе исполненный любви небесный Отец. Для ученого Бог есть исходная сила, для философа гипотеза единства, для религиозного человека живой духовный опыт. Неадекватность человеческого представления о личности Всеобщего Отца можно исправить только духовным прогрессом человека во вселенной; полная же адекватность наступит только тогда, когда паломники времени и пространства достигнут, наконец, божественных объятий живого Бога в Раю.

              Не следует упускать из виду противоположных точек зрения на личность в понимании Бога и человека. Человек рассматривает и понимает личность с точки зрения конечного о бесконечном, Бог с точки зрения бесконечного о конечном. Человек обладает низшим типом личности, Бог высшим, предельным и абсолютным. Поэтому для улучшения представлений о божественной личности пришлось терпеливо дожидаться появления улучшенных идей о личности человеческой и, в особенности, усовершенствованного раскрытия как человеческой, так и божественной личности в посвященческой жизни, прожитой на этой планете Иисусом Христом.

              Доличностный божественный дух, проникающий в смертный разум, является убедительным доказательством реальности своего существования, однако понятие божественной личности можно постигнуть только духовным прозрением, присущим истинному религиозному опыту личности. Любую личность человеческую или божественную можно познать и понять совершенно независимо от внешних реакций или материального присутствия такой личности.

              Для дружбы двух созданий необходима определенная степень нравственного сходства и духовной гармонии; любящая личность вряд ли откроет себя нелюбящей. Уже для одного только приближения к познанию божественной личности необходимо посвятить этому весь талант человеческой личности; нерешительные, половинчатые действия будут тщетны.

              Чем полнее человек понимает себя и ценит личностные качества других людей, тем сильнее он будет стремиться к познанию Изначальной Личности и тем искреннее будет такой познавший Бога человек стремиться стать подобным Изначальной Личности. Можно расходиться во мнениях о Боге, однако полученный в нём и вместе с ним опыт полностью выходит за пределы любых человеческих споров и чисто интеллектуальных умозаключений. Богопознавший человек описывает свой духовный опыт не для того, чтобы убедить неверующих, но для наставления и взаимного удовлетворения верующих.

              Допустить, что вселенная может быть познана, что она доступна для понимания, значит допустить, что она создана разумом и управляется личностью. Человеческий разум способен понять только явления другого разума будь то разум человека или сверхчеловека. Если человеческая личность способна познать вселенную через опыт, это значит, что где-то в этой вселенной сокрыт божественный разум и подлинная личность.

              Бог есть дух духовная личность; человек также является духом потенциальной духовной личностью. Иисус Назарянин достиг полного воплощения этого потенциала духовной личности в человеческом опыте; поэтому его жизнь, посвященная исполнению воли Отца, становится для человека самым реальным и идеальным раскрытием личности Бога. Хотя постигнуть личность Всеобщего Отца можно только в непосредственном религиозном опыте, земная жизнь Иисуса воодушевляет нас совершенством демонстрации такого воплощения и раскрытия личности Бога в истинно человеческом опыте.

              Комментарий

              • costa del sole
                Ветеран

                • 11 August 2004
                • 1326

                #67
                Сообщение от Art-Bessmertny
                как это? такого просто не может быть, потому что пункты противоречащие один другому...
                ?
                Вам показалось. Они гармонично дополняют друг друга (я не шучу ).

                Комментарий

                • Art-Bessmertny
                  Завсегдатай

                  • 01 November 2004
                  • 544

                  #68
                  Сообщение от costa del sole
                  Вам показалось. Они гармонично дополняют друг друга (я не шучу ).
                  а мне кажется что все же шутите. или не поняли самих вариантов ответа.

                  если его нет - то это подразумевает что не существует эгрегоров и нет никакой СВЕРХличности или СВЕРХсущества.

                  если он эгрегор, то это значит что он ничего не создавал.

                  если он есть вообще как бог, то есть 2 варианта. или он управляет нами и заботится о нас, либо нет. что же здесь взаимодополняющего? абсолютно разные и противоречащие точки зрения .

                  напишите как вы понимаете бога, своими словами
                  In Nomine Artemius Sanctum. Amen

                  Комментарий

                  • costa del sole
                    Ветеран

                    • 11 August 2004
                    • 1326

                    #69
                    Сообщение от Art-Bessmertny
                    а мне кажется что все же шутите. или не поняли самих вариантов ответа.

                    если его нет - то это подразумевает что не существует эгрегоров и нет никакой СВЕРХличности или СВЕРХсущества.

                    если он эгрегор, то это значит что он ничего не создавал.

                    если он есть вообще как бог, то есть 2 варианта. или он управляет нами и заботится о нас, либо нет. что же здесь взаимодополняющего? абсолютно разные и противоречащие точки зрения .

                    напишите как вы понимаете бога, своими словами
                    Древняя китайская мудрость гласит : голодному дайте удочку, а не рыбу...
                    Удочку я Вам дал. Остальное зависит от Вас, от широты Вашего взгляда. Но повторяю - все предложенные варианты вполне гармоничны .

                    Комментарий

                    • Metaxas
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 18 November 2004
                      • 8253

                      #70
                      Сообщение от eliza-m
                      Люди сами избрали зло.-называется ветхая греховная природа от Адама и Евы.
                      Так где же "выбор"? "Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иер. 31:29). Это Адам согрешил, а теперь вот его потомку Арту Бессмертному "греховная природа" не дает уверовать во Христа, ибо осквернены и ум, и совесть его (Тит. 1:15). Значит и вина на Адаме, или вернее, на Том, Кто Адама такого бракованного сотворил (Иоан. 19:11). Или же буквалисты, уже более восемнадцати веков клевещут на Бога, с тех пор, как ересь эта родившись в конце второго века в Риме, заменила властью кесарая и послушных ему епископов учение Христово, уподобив бессмертный Логос смертному человеку и наводнив мир подложными свидетельствами об "историческом" Иисусе.
                      Последний раз редактировалось Metaxas; 27 January 2005, 08:31 PM.

                      Комментарий

                      • Art-Bessmertny
                        Завсегдатай

                        • 01 November 2004
                        • 544

                        #71
                        Сообщение от costa del sole
                        Древняя китайская мудрость гласит : голодному дайте удочку, а не рыбу...
                        Удочку я Вам дал. Остальное зависит от Вас, от широты Вашего взгляда. Но повторяю - все предложенные варианты вполне гармоничны .
                        а я бы лучше рыбу взял чем удочку.
                        ну я то спрашивал о ВАШЕМ мнении. свое то я написал уже. я сказал что это эгрегор. вот и все.
                        ... и ничего не гармоничны. если только для вас красный с зеленым не гармонизируют. в смысле смотрятся может иногда и ничего. но вот абсолютно разные это вещи. и смешав их в один - получится не "целое и гармоничное" а ... ерунда в общем получится.
                        In Nomine Artemius Sanctum. Amen

                        Комментарий

                        • Art-Bessmertny
                          Завсегдатай

                          • 01 November 2004
                          • 544

                          #72
                          Сообщение от Metaxas
                          Так где же "выбор"? "Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иер. 31:29). Это Адам согрешил, а теперь вот его потомку Арту Бессмертному "греховная природа" не дает уверовать во Христа, ибо осквернены и ум, и совесть его (Тит. 1:15). Значит и вина на Адаме, или вернее, на Том, Кто Адама такого бракованного сотворил (Иоан. 19:11).
                          бедный я бедный .... из-за этой сволочи и его дефективного "Адама " я теперь страдаю.
                          In Nomine Artemius Sanctum. Amen

                          Комментарий

                          • costa del sole
                            Ветеран

                            • 11 August 2004
                            • 1326

                            #73
                            Сообщение от Art-Bessmertny
                            а я бы лучше рыбу взял чем удочку.
                            О, это понятно и характерно.

                            Сообщение от Art-Bessmertny
                            ... и ничего не гармоничны. если только для вас красный с зеленым не гармонизируют. в смысле смотрятся может иногда и ничего. но вот абсолютно разные это вещи. и смешав их в один - получится не "целое и гармоничное" а ... ерунда в общем получится.
                            Ок, попробуем по другому...
                            Истина, которой Вы интересуетесь похожа на солнечный свет, который состоит из семи базовых цветов (Ваши пять вариантов ответа...), но не сводитсь не к одному из них.
                            Размышляйте, гармонист....

                            Комментарий

                            • Metaxas
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 18 November 2004
                              • 8253

                              #74
                              Сообщение от Art-Bessmertny
                              бедный я бедный .... из-за этой сволочи и его дефективного "Адама " я теперь страдаю.
                              Подождите, Арт, смехотворствовать. Я в лице Элизы задаю этот вопрос всем христианам этого форума. Причем на разные лады его задавали уже до меня и КРЫЗ, и Толстый, и Tessaract, и Касьян, и Смердулак - вразумительного ответа мы еще ни разу не получили. Похоже, что у христиан на этот вопрос ответа нет. Тогда пусть перестанут говорить о "свободе воли", тем более что их же учителя, такие, как, скажем, Лютер и Кальвин, эту свободу напрочь отрицали. Например, согласно Лютеру, "свобода воли - это титул на который имеет право только Господь". Или когда они говорят о собственном спасении, то ссылаются на предопределение, дескать, кого "предузнал, того и предопределил", "когда они еще не родились и не сделали еще ничего доброго или худого" ("ибо не от дел, чтобы никто не хвалился", ибо сказано "славы Моей никому не уступлю"), а когда призывают к покаянию, то тут же шулерски достают из рукава, как пятого туза, пресловутую "свободу воли"?

                              Комментарий

                              • Волдемар
                                Новичок

                                • 20 November 2004
                                • 298

                                #75
                                Сообщение от Art-Bessmertny
                                бедный я бедный .... из-за этой сволочи и его дефективного "Адама " я теперь страдаю.
                                Слабак, оскорбить Бога ума много не надо.
                                Вот Дикуль в 17 лет сломал позвоночник, а потом богатырём стал. Какова сила воли! Берите пример, слабак!

                                Комментарий

                                Обработка...