Иисус - Посланник Кришны (сравнение учений Кришны и Христа)
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы" (Откр. 14: 6-8). Какое же вам "вечное Евангелие" Ангел даст? У вас же вроде уже есть Евангелие, не так ли? Значит это "вечное Евангелие" - то, чего у вас нет, или то, чего вы не признаёте. В Бхагавад-гите сказано, что Бог дал это знание ещё Творцу нашей вселенной Брахме ещё до начала сотворения мира, но оно было у Него изначально. Это знание о пути Освобождения вечно. Учение Христа верно, но фрагментарно, состоит из отдельных положений Бхагавад-гиты. Ну нет там ничего о карма-йоге, о дхьяна-йоге, о контроле дыхания нет, о реинкарнации нет. Алчущего и жаждущего правды Евангелие не удовлетворит, это однозначно. Но тут некоторые говорят, что его достаточно, что всё остальное - лишнее и от лукавого. Да, многим и трёх классов начальной школы достаточно, но вряд ли их можно назвать алчущими и жаждущими правды, которые спасутся (Мф. 5: 6). К поклонению Кому вас призовёт Ангел, если вы и так поклоняетесь Богу (как вы думаете)? Может быть, это Бог в том аспекте, которого вы не знаете или не признаёте?
Мне очень жаль, что вы согласны с этим злобным существом, у которого и близко нет никакого духа Христова. Ибо дух Христа - это любовь, а у этого субъекта - только ненависть. Одно могу признать: его отвагу в борьбе с инакомыслящими за свою конфессию и большое искусство оскорблять людей.
У меня нет трактовки, я против трактовок. Христос сказал: "ни одна йота не прейдёт из закона" и я предлагаю это никак не трактовать, а принимать буквально. Но "православные" богословы трактуют, извиваясь, как ужи. Зачем?!!! Бог и Его посланник говорят всё прямо и просто, и то, что говорят, то и имеют в виду.
Не исправить христианство, ни в коем случае, а - указать, что ваше так называемое "христианство" - это не христианство вообще.
Вернитесь к началу, к тому какое оно было в начале, к первозданному христианству, каким его дал Христос. Отбросьте все толкования и трактовки, в том числе и послания апостолов. Христос учил проповедовать Евангелие, а не учения апостолов! В посланиях можно заблудиться, там мнения человеков, а не Бога. Ценны только слова Христа, которые были многократно повторяемы Христом в проповедях и зафиксированы евангелистами.
И Христос никогда не учил вас:
1) почитать "святых" ("никто не благ, как только один Бог");
2) поклоняться иконам ("не делай себе кумира и никакого изображения");
3) поклоняться и целовать кости мертвецов (и говорил: "подобны окрашенным гробам, полным костей мёртвых и всякой нечистоты");
4) поклоняться Своей матери и называть её "Богородицей";
5) крестить младенцев ("кто будет веровать и креститься, спасён будет").
Скажите: по каким из этих пяти пунктов я ошибаюсь? Может быть где-то Христос всё же учил этому?Может я пропустил Его наставление в каком-то Евангелии, где Он говорит: "почитайте пророков, рисуйте их на досках и почитайте эти доски, целуйте кости мёртвых пророков, поклоняйтесь Моей матери, крестите детей, пока они ещё ничего не соображают". Где это всё Он говорил? Покажите мне такой текст в Библии. Если покажете - может я стану "православным"?«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Вообще не встречал ни одного. Христиане в своем большинстве реалисты и потому чужды лжи и обольщений. А "природа Христа" открывается человеку только Богом и только самым достойным. О таком и мечтать не смею. Ибо перед Господом я наг и грешен.Комментарий
-
Какое же вам "вечное Евангелие" Ангел даст? У вас же вроде уже есть Евангелие, не так ли? Значит это "вечное Евангелие" - то, чего у вас нет, или то, чего вы не признаёте. В Бхагавад-гите сказано, что Бог дал это знание ещё Творцу нашей вселенной Брахме ещё до начала сотворения мира, но оно было у Него изначально. Это знание о пути Освобождения вечно. Учение Христа верно, но фрагментарно, состоит из отдельных положений Бхагавад-гиты. Ну нет там ничего о карма-йоге, о дхьяна-йоге, о контроле дыхания нет, о реинкарнации нет. Алчущего и жаждущего правды Евангелие не удовлетворит, это однозначно. Но тут некоторые говорят, что его достаточно, что всё остальное - лишнее и от лукавого. Да, многим и трёх классов начальной школы достаточно, но вряд ли их можно назвать алчущими и жаждущими правды, которые спасутся (Мф. 5: 6). К поклонению Кому вас призовёт Ангел, если вы и так поклоняетесь Богу (как вы думаете)? Может быть, это Бог в том аспекте, которого вы не знаете или не признаёте? .....Комментарий
-
Повторюсь о важности традиции, писал уже тут - http://www.evangelie.ru/forum/t105234.html#post3522607
Слово Божие - не учебник арифметики. А потому возможны толкования и разные понимания, причем подкрепленные личными откровениями и т.п. И зачастую толкования эти различаются - каждый верит как хочет, от прочитанного,и понимает как ему ближе и удобней.
«пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши её» (Откр. 18: 23);
«выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её» (Откр. 18: 45).«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
-
Сообщение от Avis
Лука, вы много встречали христиан прилагающих усилие чтобы открыть в себе природу Христа...?
а как же тогда...
Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
но иногда такое ощущение что эта рекомендация дана для того что-бы мы прочувствовали свою беспомощность, сложный вопрос как силу соотносить с преданием себя его воле, как различить где действуем из эгоизма а где действуем из эгоизма по плану... : ) (да, говорят что мы со своей стороны стараемся а Он смотрит на сердце, потом все решает и все такое...). Ну вроде все творение совершенно и все "заблуждаемся" совершенно, тем не менее одновременно что то от нас зависит... кроме как ачинтья бхеда абхеда (непостижимое единство и различие) ничего не получается вывести у меня лично (теоретически конечно можно решить что-то другое, но доказать....
блаженны нищие духом - им все просто и понятно
Комментарий
-
Сообщение от Avis
"Напрягаться нужно" - каким образом...? какие усилия необходимо прилагать христианину...? и в чем...?Комментарий
-
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его
но иногда такое ощущение что эта рекомендация дана для того что-бы мы прочувствовали свою беспомощность, сложный вопрос как силу соотносить с преданием себя его воле, как различить где действуем из эгоизма а где действуем из эгоизма по плану... : ) (да, говорят что мы со своей стороны стараемся а Он смотрит на сердце, потом все решает и все такое...). Ну вроде все творение совершенно и все "заблуждаемся" совершенно, тем не менее одновременно что то от нас зависит... кроме как ачинтья бхеда абхеда (непостижимое единство и различие) ничего не получается вывести у меня лично (теоретически конечно можно решить что-то другое, но доказать....
блаженны нищие духом - им все просто и понятно
многим очень сложно вместить если Евангелие говорит "все", "всеми", "во всех", то это означает, лишь одно, сказано все и всем, значит, так оно и есть... (не зависимо верим мы в это или нет... верим хорошо, не верим наши проблемы...)
один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Комментарий
Комментарий