Можете кроме своего пустословия, опровергнуть аппонента фактами?
- - - Добавлено - - -
Вас обманули!Иисус и его община(как явствует из писания) до конца оставались в храмовом иудаизме...
Даже евангелия утверждают,что весь Закон пророки прорекли уже до Иоанна....
- - - Добавлено - - -
Почти всё из речений Иисуса, как мы видим, были Им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).
<Изначально(до редактирования отцами церквы), Евангельское восполнение Закона не уничтожало старого; по словам Христовым, всякий книжник, наученный царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей старое и новое > (A.Мень "Сын Человеческий", Ч.2, гл.6 )
- - - Добавлено - - -
Вас обманули!Иисус и его община(как явствует из писания) до конца оставались в храмовом иудаизме...
Даже евангелия утверждают,что весь Закон пророки прорекли уже до Иоанна....
- - - Добавлено - - -
Почти всё из речений Иисуса, как мы видим, были Им заимствованы из Танаха, другие являлись мыслями более поздних ученых прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.). «Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» (Terentius. Eunuchus.41).
<Изначально(до редактирования отцами церквы), Евангельское восполнение Закона не уничтожало старого; по словам Христовым, всякий книжник, наученный царству Небесному, подобен хозяину дома, который выносит из сокровищницы своей старое и новое > (A.Мень "Сын Человеческий", Ч.2, гл.6 )
Комментарий