Почему евреи не считают Иисуса Б-гом или Машиахом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дубин
    Участник

    • 10 January 2012
    • 237

    #181
    Сообщение от JURINIS
    Есть вопросы к вам.
    Скажите, разве может быть на 100% вера в Писания, которыми вы пользуетесь и по которыми вы определяете что есть ложь, а что истина?
    Скажите, евреи разве не человеки, которым свойственно ошибаться, так как лукаво сердце человеческое и очень испорчено?

    P/S
    Помните, я такой же как вы, только не еврей, но тем не менее имею честь в Господе. С любовью к вам.
    "Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя),

    приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».

    Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».

    Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».

    Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».

    Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея».

    Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».

    Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею».

    Комментарий

    • Дубин
      Участник

      • 10 January 2012
      • 237

      #182
      Сообщение от Лука
      Разве в моих постах есть хоть что-нибудь обижающее евреев? Найдете хоть один негативный эпитет - покаюсь публично.
      Я вырос в коммунальной квартире, где нашими соседями были евреи и моя мать - врач-педиатр - лечила их детей, естественно бесплатно.
      Одного из соседей - сапожника Абрама мы уважали особенно т.к. во время оккупации он продолжал работать в центре города выполняя функции связного с партизанами.
      В нашей компании был еврей, который не раздумывая бил в лицо всякого, кто смел назвать его жидом. С пятого захода он поступил в университет на романо-германскую филологию и, выучив англ. язык, эмигрировал в Израиль, затем в США. Но, как оказалось в Израиле быть евреем совсем не подвиг, а в США знанием английского языка и летературы никого не удивишь. Жена и дочь от него ушли т.к. обеспечить семью он оказался не способен, а национальное самоутверждение в США выглядит глупо. Сейчас, разочарованный, он работает вышибалой в ресторанчике в предместье Нью-Йорка.
      Рядом со мной и сейчас живут евреи и отношения у меня с ними вполне нормальные. Но никому из них и в голову не придет долдонить о своей исключительности и богоизбранности только потому, что он - еврей.
      Избранность Богом не является показателем качества ни человека, ни народа. Только Бог дает назначение всем избираемым Им сосудам. Но! Одни сосуды Бог избирает для елея, другие - для ночных горшков. Иоанн был избран для пророчества, Иуда - для предательства. Посему Божье избрание - повод не для гордости и кичливости, а для смирения и служения.
      Если я не прав - укажите в чем?

      P.S. Кстатати, не пора ли почистить тему от рекламы Иудаизма и плагиата с других сайтов?
      Зачем вы так ,говорите выдуманное.

      я тут непропагандирую превосходство евреев.

      я пытаюсь вам сказать,что это вы как раз везде пропогандируете свою "богоизбранность" и превосходство над евреями.

      если бы не это,я бы и слова одного вам несказал,купайтесь в своей гордыне,мне то что .

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #183
        Сообщение от Дубин
        Можно дам вам развёрнутый ответ на вопрос о "второй щеке" из книги "Этика Иудаизма и Христианства"
        Из уважения к Вам прочитал. Но Иешуа говорит совсем не то, что разбирается в этом изложении. Выше я уже указал на это, Вы не услышали. Ну, попробую еще раз. Уважьте уж и ВЫ меня, прочитайте мой ответ спокойно и не предвзято, по возможности.

        Иешуа учит Торе. Точка. А в Писании ни одно слово не существует просто так, поэтому читать нужно очень внимательно. А читаем мы следующее:
        "кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"
        Подставлять нужно не абы-какую другую, но именно ту, о которой говорит Иешуа, т.е. ЛЕВУЮ!
        И это очень важно. Левая сторона должна быть поражаема! (в скобках замечу, что, поскольку речь идет о духовных качествах, а не о хуках и апперкотах, то по левой щеке никто никого и не бьет, все бьют друг друга только по правой)

        Более того, согласно закону Торы в своей проповеди Иешуа приводит и второе аналогичное свидетельство:
        "когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая"
        Правая - творит, а левая - ничего не должна знать, т.е. опять-таки оказывается поражаема.

        Вспомним, что каббала учит: левая сторона (имя Элохим) - это качество суда, а правая сторона (Ашем) - это качество милосердия. Лишь зная это, мы можем понять, о чем говорит Иешуа. А говорит он следующее (расшифровывая, что значит "будьте святы, потому что Я свят"):
        Если твое милосердия оказалось поруганным, то не спеши с осуждением. - Ведь и Господь, когда милость Его оказывается отвергаема нечестивыми людьми, не спешит с карой, но долготерпит.
        Но продолжай оказывать милость, не спрашивая: а достоин ли этой милости тот, кому ее собираешься оказать? - Ведь и Господь устроил мир так, что солнце светит и дождь льется для всех людей, а не только для праведников.
        Израилю ли это не знать?!


        Казалось-бы, все понятно. Но вдруг вспоминаем, что выше мы читали еще один фрагмент, сводящий с ума людей горделивых и не богобоязненных:
        "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя ... если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя"
        Ага! скажут, ликуя. Все ты врешь со своей каббалой, вон чего, оказывается надо делать с твоим "левым" милосердием!

        Ой, беда, беда... Что делать, как отмазываться?
        Вспомним, что в ранее рассмотренных примерах речь шла о системе координат "я и вне". Кто-то меня бьет, кому-то я милостыню творю. В такой ситуации попираемым оказался суд. А тут чего?
        А тут - ситуация иная: "я и внутрь". Смотрю на гарну дивчину - и аж томлюсь весь от желаний порадовать себя, любимого. И происходит ИНВЕРСИЯ - милосердие, направляемое внутрь себя, есть похоть, и такое дурное милосердие (себя пожалел: чем я хуже других? живем-то один раз...) должно быть отброшено человеком.

        Вывод: Иешуа учит качество суда направлять во внутрь, а наружу направлять лишь качество милосердия.
        И, надо сказать, это афигенно иудейский подход.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #184
          Сообщение от kiriliouk

          "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя ... если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя"


          А тут - ситуация иная: "я и внутрь". Смотрю на гарну дивчину - и аж томлюсь весь от желаний порадовать себя, любимого. И происходит ИНВЕРСИЯ - милосердие, направляемое внутрь себя, есть похоть, и такое дурное милосердие (себя пожалел: чем я хуже других? живем-то один раз...) должно быть отброшено человеком.

          Вывод: Иешуа учит качество суда направлять во внутрь, а наружу направлять лишь качество милосердия.
          И, надо сказать, это афигенно иудейский подход.
          Значит похоть, это - милосердие, которое направленно внутрь себя.. Т.е, если ты, глядя на соблазнительную женщину, хочешь её использовать для - удовлетворения своей плоти, а не её, то это - похоть.. И такое дурное милосердие должно быть отброшено человеком.
          А если ты, глядя на соблазнительную женщину, подумал: "О, какая красотка, надо предложить ей из-за любви к ней - удовлетворить её, чтобы её плоть получила удовольствие", то это - милосердие, которое направленное наружу, и его не нужно отбрасывать. Так, я правильно поняла что такое истинное милосердие, и что такое похоть?..
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • Дубин
            Участник

            • 10 January 2012
            • 237

            #185
            Сообщение от kiriliouk
            Из уважения к Вам прочитал. Но Иешуа говорит совсем не то, что разбирается в этом изложении. Выше я уже указал на это, Вы не услышали. Ну, попробую еще раз. Уважьте уж и ВЫ меня, прочитайте мой ответ спокойно и не предвзято, по возможности.

            Иешуа учит Торе. Точка. А в Писании ни одно слово не существует просто так, поэтому читать нужно очень внимательно. А читаем мы следующее:
            "кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую"
            Подставлять нужно не абы-какую другую, но именно ту, о которой говорит Иешуа, т.е. ЛЕВУЮ!
            И это очень важно. Левая сторона должна быть поражаема! (в скобках замечу, что, поскольку речь идет о духовных качествах, а не о хуках и апперкотах, то по левой щеке никто никого и не бьет, все бьют друг друга только по правой)

            Более того, согласно закону Торы в своей проповеди Иешуа приводит и второе аналогичное свидетельство:
            "когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая"
            Правая - творит, а левая - ничего не должна знать, т.е. опять-таки оказывается поражаема.

            Вспомним, что каббала учит: левая сторона (имя Элохим) - это качество суда, а правая сторона (Ашем) - это качество милосердия. Лишь зная это, мы можем понять, о чем говорит Иешуа. А говорит он следующее (расшифровывая, что значит "будьте святы, потому что Я свят"):
            Если твое милосердия оказалось поруганным, то не спеши с осуждением. - Ведь и Господь, когда милость Его оказывается отвергаема нечестивыми людьми, не спешит с карой, но долготерпит.
            Но продолжай оказывать милость, не спрашивая: а достоин ли этой милости тот, кому ее собираешься оказать? - Ведь и Господь устроил мир так, что солнце светит и дождь льется для всех людей, а не только для праведников.
            Израилю ли это не знать?!


            Казалось-бы, все понятно. Но вдруг вспоминаем, что выше мы читали еще один фрагмент, сводящий с ума людей горделивых и не богобоязненных:
            "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя ... если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя"
            Ага! скажут, ликуя. Все ты врешь со своей каббалой, вон чего, оказывается надо делать с твоим "левым" милосердием!

            Ой, беда, беда... Что делать, как отмазываться?
            Вспомним, что в ранее рассмотренных примерах речь шла о системе координат "я и вне". Кто-то меня бьет, кому-то я милостыню творю. В такой ситуации попираемым оказался суд. А тут чего?
            А тут - ситуация иная: "я и внутрь". Смотрю на гарну дивчину - и аж томлюсь весь от желаний порадовать себя, любимого. И происходит ИНВЕРСИЯ - милосердие, направляемое внутрь себя, есть похоть, и такое дурное милосердие (себя пожалел: чем я хуже других? живем-то один раз...) должно быть отброшено человеком.

            Вывод: Иешуа учит качество суда направлять во внутрь, а наружу направлять лишь качество милосердия.
            И, надо сказать, это афигенно иудейский подход.
            Шалом вам,очень понравился ход Вашей мысли,вопрос этот многограннен,и с каждой точки просмотра ответ будет разный.

            Милосердие и Справедливость,это учение Иудаизма и если "Синедрион" выносил смертный приговор чаще одного раза в 70 лет,то он считался "кровавым".
            И если даже по прямым словам Торы предполагалась смертная казнь,то ведь есть ещё четыре уровня понимания и искали везде причину,чтобы человека неказнить.

            У меня в жизни был случай,я захотел проверить ,можно ли реально жить по словам Иисуса в мире и жил четыре месяца этим,и исполнял слова Иисуса ,даже контролируя мысли.
            я работал и везде пользовались моей такой жизнью "смиренной".
            я прощял не раз ,а 70 раз,хотя я был очень дерзкий и духом и силой,я ведь в тюрмах сидел 12 лет и хорошо знаю людей.
            Мог за пять минут вызлопать человек пять,но смирил себя.
            Подставлял щёку,снимал не только рубашку,но и отдавал футболку.
            В общем моё "смирение" только губило многих,они становились наглее и наглее,потому что я молчал.

            И один раз ,сил нехватило выносить мерзости,но со мной и на прощанье поступили подло и я сказал:"Не смог я,подойдите и клянусь,убью вас".,на земле лежал кусок арматуры и думаю:одного двоих точно прихлопну.

            Они стоят и поняли это и тут Б-г сказал им слова .Б-г проклял их до 3-го колена.

            После этого я хотел бросится под машину,потому что думал-это я сказал,но сдесь Илия остановил меня и не сразу смог меня убедить неделать этого.

            Вот так закончилось плачевно у меня "подставление щеки".

            Комментарий

            • diana
              Хорошо что Лето!..)

              • 17 May 2008
              • 68513

              #186
              Сообщение от Дубин
              Шалом вам,очень понравился ход Вашей мысли,вопрос этот многограннен,и с каждой точки просмотра ответ будет разный.

              Милосердие и Справедливость,это учение Иудаизма и если "Синедрион" выносил смертный приговор чаще одного раза в 70 лет,то он считался "кровавым".
              И если даже по прямым словам Торы предполагалась смертная казнь,то ведь есть ещё четыре уровня понимания и искали везде причину,чтобы человека неказнить.

              У меня в жизни был случай,я захотел проверить ,можно ли реально жить по словам Иисуса в мире и жил четыре месяца этим,и исполнял слова Иисуса ,даже контролируя мысли.
              я работал и везде пользовались моей такой жизнью "смиренной".
              я прощял не раз ,а 70 раз,хотя я был очень дерзкий и духом и силой,я ведь в тюрмах сидел 12 лет и хорошо знаю людей.
              Мог за пять минут вызлопать человек пять,но смирил себя.
              Подставлял щёку,снимал не только рубашку,но и отдавал футболку.
              В общем моё "смирение" только губило многих,они становились наглее и наглее,потому что я молчал.

              И один раз ,сил нехватило выносить мерзости,но со мной и на прощанье поступили подло и я сказал:"Не смог я,подойдите и клянусь,убью вас".,на земле лежал кусок арматуры и думаю:одного двоих точно прихлопну.

              Они стоят и поняли это и тут Б-г сказал им слова .Б-г проклял их до 3-го колена.

              После этого я хотел бросится под машину,потому что думал-это я сказал,но сдесь Илия остановил меня и не сразу смог меня убедить неделать этого.

              Вот так закончилось плачевно у меня "подставление щеки".
              Так Вы теперь не живёте по принципу "подставления щеки" и на зло, допустим - чем отвечаете?..
              чайок.. мир, гармония и любовь..

              Комментарий

              • Дубин
                Участник

                • 10 January 2012
                • 237

                #187
                Сообщение от artemida-zan
                Так Вы теперь не живёте по принципу "подставления щеки" и на зло, допустим - чем отвечаете?..
                Зло бывает разное,где то можно остановить его добром.

                Где то Закон незапрещает и убить того,от кого идёт угроза жизни вам ,или другому.

                Ответ на каждый случай свой.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #188
                  Сообщение от Дубин
                  Зло бывает разное,где то можно остановить его добром.

                  Где то Закон незапрещает и убить того,от кого идёт угроза жизни вам ,или другому.

                  Ответ на каждый случай свой.
                  Где Закон не запрещает убить?
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • Reb
                    посланник НЕтреБА

                    • 11 December 2011
                    • 697

                    #189
                    6.152 Скажи: придите, я прочитаю, что Господь ваш заповедал вам: не признавайте никаких соучастников Ему, делайте добро родителям, не убивайте детей своих по причине бедности, - Мы прокормим и вас и их; не предавайтесь мерзким делам, ни явным, ни тайным, не убивайте души, какую Бог запретил убивать, 'кроме той, которая достойна того'. Вот то, что завещал Он вам: может быть, вы будете рассудительны.
                    Книга жизни (Коран Саблукова)

                    Расса, народ, группа людей, человек вырождаются если не могут защитить себя.
                    https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.

                    Комментарий

                    • Дубин
                      Участник

                      • 10 January 2012
                      • 237

                      #190
                      Сообщение от artemida-zan
                      Где Закон не запрещает убить?
                      При защите своей жизни,или защите жизни другого человека.

                      Комментарий

                      • kiriliouk
                        Недобитый романтик

                        • 28 August 2008
                        • 3147

                        #191
                        Сообщение от artemida-zan
                        я правильно поняла что такое истинное милосердие, и что такое похоть?..
                        Лишь наполовину. Потому как истинное милосердие может быть реализуемо лишь кошерными способами.
                        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                        Комментарий

                        • kiriliouk
                          Недобитый романтик

                          • 28 August 2008
                          • 3147

                          #192
                          Сообщение от Дубин
                          я захотел проверить ,можно ли реально жить по словам Иисуса в мире и жил четыре месяца этим,и исполнял слова Иисуса ,даже контролируя мысли.
                          ...
                          Вот так закончилось плачевно у меня "подставление щеки".
                          Ну а кому сейчас легко? Если взять кошерного еврея и поместить его в описанные Вами условия - что будет с его кашрутом, шаббатами и прочей молитвенной каваной? Вопрос...
                          Реальный цадик "уйдет в астрал" и будет нечувствителен к терзаниям. А люди попроще, вроде нас с Вами, станут остро ощущать конфликт между собственным несовершенством и высокой целью, к которой следует стремиться. Станет себя жалко..
                          Все от Бога, Он единственный, кто силы дает. Сам по себе человек ничего не может.
                          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #193
                            Сообщение от kiriliouk
                            Лишь наполовину. Потому как истинное милосердие может быть реализуемо лишь кошерными способами.
                            Скажите, когда смотришь на женщину с вожделением, а не милосердно, это - кошерно?..
                            А когда Господь приказал - не убей!, не отвечай на зло - злом, если ударят тебя в правую щеку, подставь - левую, рассматривать эти ясные просьбы Его, как-то иначе, вплоть до того, что - делать исключения из - кошерно?..
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #194
                              Сообщение от Дубин
                              При защите своей жизни,или защите жизни другого человека.
                              Где, имея в Законе данном Господом заповедь: НЕ УБЕЙ, добавлено или дописано - можно (при защите своей жизни, или защите жизни другого человека)?..
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • Дубин
                                Участник

                                • 10 January 2012
                                • 237

                                #195
                                Сообщение от artemida-zan
                                Где, имея в Законе данном Господом заповедь: НЕ УБЕЙ, добавлено или дописано - можно (при защите своей жизни, или защите жизни другого человека)?..
                                "В Торе есть особая заповедь предотвращения убийства: «Не стой на крови своего ближнего».

                                Среди прочего, в нее входит обязанность вовремя остановить потенциального убийцу.
                                Тот, кто этого не делает, фактически поощряет преступление.
                                Если можно остановить убийцу, не убивая его, то так и надо поступить.

                                Другими словами, в этом случае его просто запрещено убивать.
                                Но если очевидно, что «гуманные» методы не дадут результата, то необходимо идти на крайнюю меру пресечения.

                                Убивать разрешено также в следующих случаях. При самозащите: если кто-то покушается на вашу жизнь, вы обязаны опередить его, убить этого человека (если другого спасения нет), прежде чем он осуществит свое преступное намерение.

                                На человека, исполняющего приговор суда, тоже не распространяется заповедь «не убивай».

                                Разрешено убивать противника на войне, ибо война считается коллективной формой самозащиты."

                                Комментарий

                                Обработка...