Я вовсе не вменяю, что Вы почитаете седьмым днём покоя нынешнюю календарную субботу. И не утверждаю, что если я почитаю этим днём воскресенье, то мой выбор единственно правильный. Я только не вижу повода обвинять в выборе седьмым днём любого из семи.
О личном моём и Вашем спасении рассуждать здесь не берусь. Скажу одно. Мы не знаем всего как оно есть по истине, а только догадываемся и рассуждаем. Ещё, мы не апостолы которым был открыт внутренний смысл Писаний
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
1Кор 8.2
М-да. Это конечно дело личное.
Хорошо если празднуем в простоте без вложения особого мистическогосмысла, как это часто бывает. Праздники воспоминания о библейских событиях я приветствую, хотя и не часто участвую. Дело не заповеданное, есть дело личное.
Ещё приведу случай для размышления о четвёртой заповеди.
Человека выбросило за борт. Он пришёл в сознание на необитаемом острове. Понимаю как ему чтить четвёртую заповедь в моём понимании, а в Вашем - шансы его 1 к 7. Как Вы рассудите?
Если Вы считаете нарушение субботы - беззаконием, то даже благородные мотивы не могут отстранить заповеди, и последствий её нарущения. Это если по букве рассуждать. Здесь ведь несильно покаяние так как каждый раз выходит человек работать в субботу зная об этом. А заповедью заповедь не оправдывается. Такого не помню в Писании. Как же быть?
Темнеменее вопрос не праздный, что считать, а что не считать работой. Если твёрдо по букве, то определений нет, а значит начальники закона определяют. А тогда они имели право упрекнуть за растирание зёрен. А как Вы понимаете в свете Писания, а не чисто лично?
Я же писал в самом начали, я всех считаю братьями. И никого недругом.
Походит это на что-то иезуитское. Спрошу так: "Вы считаете себя во Христе или в Адаме?". От этого и братство. А то ведь не первый раз сталкиваюсь, что называют на Христианском форуме - "брат", а подразумевают не брат во Христе, а брат в Адаме. После выясняется. Такая вот кализия не хорошая.
Простите, но по Вашему получается, что заповедь дана, а никакой конкретики нет для соблазна. Неможет такого быть. Если чего-то не написано конкретно, что есть работа, а что ей не является, то не на усмотрение ли начальников народа это отпущенно Богом?. Это если не вдаваться в смысл, а рассуждать по букве.
Очень с Вами согласен! Но тогда не следует отрицать тех людей Христианами которые стараются исполнять заповеди Божьи в силу своего понимания и сил. Ведь такое отрицание их братьями во Христе и есть суд неправый. Мы ведь не в судейских мантиях, а судим главным образом той категорией, что предполагаем кого-то в чём-то ниже себя в соблюдении тех или иных заповедей. Это и есть суд, отрицаться братьев. Даже потенциальных, ведь Вы сами упомянули, что в каждой церкви есть истинные, только точно не известно кто. По этому лучше всех назвавшихся Христианами так и воспринимать, а рассудит после Бог, чем ошибится в такой оценке и оскарбить брата назвав его братом, но не во Христе.
Кто-то сказал: "Лучше помиловать от казни 100 разбойников, чем невинно казнить среди них невиновного".
Тут Вы по моему ошибаетесь. Заповедь покоя дана для уделения времени вне корысти плоти, а не для общения с Богом. Молитва, общение с Богом не должно никогда покидать нас, ведь мы постоянно согрешаем, да и по сути духа человеческого нуждаемся в постоянном общении. Так о субботе понимать нельзя, ибо тогда превратится во внешне выполняемый ритуал бездействия в седьмой день.
... бодрствуйте на всякое время и молитесь,
Лк 21.36
... поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Ин 4.23
По моему, проявлением духа человеческого является совесть. Дух даётся нам от начала, Богом. Дух безсмертен. По освещении(исполнении заповедей) нашего духа, признанием его первостепенного положения в человеке, нашей душой, можем естественно соеденятся с Духом Святым Божьим. Грехами отстраняемся и Бога, и духа своего потенциально царственного. Так думаю.
По Вашему и дух человеческий сгорит в озере огненном?
Прямое отношение к нашему спасению имеет поспешное осуждение братьев наших. Суть здесь брат вижу в том, что мы себя считаем праведнее других, если вменяем им лесосплав беззаконий, а своих щепок не видим. Если бы свою гору грехов видели, то по крайней мере не вменяли бы голословно, но пытались используя всё силу Писания оправдать их немощь, как оправдываем свою. Может и об этом написано?
возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф 22.39
Отличный пример, что и "детя" может указать истину и осадить "летающего". Поверьте, что многие из нас, как и тот водитель, не видят за собой своих брёвен. А вот кто невидит, по "возрасту" не открыто, а кто сам закрыл глаза, трудно нам бывает рассудить. Нельзя здесь спешить с оценкой, брат.
Помилуй нас Господи.
О личном моём и Вашем спасении рассуждать здесь не берусь. Скажу одно. Мы не знаем всего как оно есть по истине, а только догадываемся и рассуждаем. Ещё, мы не апостолы которым был открыт внутренний смысл Писаний
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
1Кор 8.2
Пример. Братья Католики отмечают Рождество 25 декабря, Православные 7 января, а Армянская церковь 6 января. Спрашиваю Вас, само воспоминание и праздник Рождества здесь важно или дата?
Для меня не важно ни то ни другое. Я не считаю что важно чтить некий день рождения Христа, тем более что он не точный. Ни апостолы не упоминают о почитании этого дня ни Сам Христос. Получается опять мы будем чтить дни которые сами понапридумывали, а день который повелел святить Господь игнорируем. И после этого ещё будем называть себя Божьим народом. Кого горе христиане думают обмануть? Бога? Его не обманешь. Следовательно обманывают сами себя. Хотите быть среди них. Будьте. Я же предпочитаю Божьи повеления, человеческим.
Хорошо если празднуем в простоте без вложения особого мистическогосмысла, как это часто бывает. Праздники воспоминания о библейских событиях я приветствую, хотя и не часто участвую. Дело не заповеданное, есть дело личное.
Ещё приведу случай для размышления о четвёртой заповеди.
Человека выбросило за борт. Он пришёл в сознание на необитаемом острове. Понимаю как ему чтить четвёртую заповедь в моём понимании, а в Вашем - шансы его 1 к 7. Как Вы рассудите?
Прошу простить за назойливость, а будет ли по Вашему грех, если в субботнюю смену вышедшего на работу пожарника, пожар не случится? Но ведь он вышел на работу, он работает даже если нет пожара. И за дежурство получает зарплату, а не за пожары. Как Вы рассудите?
Если получает зарплату значит работает. А следовательно нарушает. Если ему нравится эта работа и он желает исполнять волю Божию, то по моему разумению, должен отказаться в зарплате за этот день, или отделить её на какое нибудь благое дело, например помочь вдове, или сироте.
А кто по Вашему должен был определять, что является работой, а что нет? Каждый сам для себя? Нет. Ведь тогда и судить бы за нарушения не смогли. Значит старшины народа, фарисеи?
Мне это напоминает случай:
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
(Лук.10:29)
У вас конечно звучит по другому; а что считать работой.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
(Лук.10:29)
У вас конечно звучит по другому; а что считать работой.

Если не понимаете, то ссылаюсь на выше написанное. Значит фарисеи были правы по букве? Говорите, что они не правы, сошлитесь на Писание, что они не верно понимали, что есть работа, а что ей не является. Прошу Вас.
Повторюсь. Если вы считаете что кушать это работа, и если бы фарисеи считали так же то в таком случае они не должны были по субботам кушать. Но они не только сами ели, но и кормили своих животных, и если животное падало в яму вынимали его и в субботу.
Так что это были просто человеческие предание записанные в Талмуде которых они строго придерживались. А у Бога на это Своё мнение, которое и озвучил Христос.
Так что это были просто человеческие предание записанные в Талмуде которых они строго придерживались. А у Бога на это Своё мнение, которое и озвучил Христос.
Простите я не додумался как по другому объяснить, что НАШИ ревнования по слову Писания, зачастую обусловлены наличием в нас двух стандартов. В некоторых случаях мы можем упорно стоять на слове, а когда оно оборачивается против нас, то находить разумные объяснения. Почему же мы не верим таким разъяснениям братьев наших? И не суть здесь дела, что Вы соблюдаете нынешнюю субботу, а другие день покоя от корысти. А суть в том, что себя мы с лёгкостью оправдываем, а других, несогласных с НАШИМ понимание воли Божьей, зачисляем в Его врагов. Как же так брат?!
Я отнюдь никого не причисляю не к своим врагам ни к врагам Божьим.
Пока что в этом обвиняют меня именно те кто соблюдает воскресенье.
Я же знаю что согласно Писаниям во всех церквах есть Его народ. И что когда выйдет указ о преследовании тех:
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.12:17)12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
(Откр.14:12,13)
Одной из которых является почитание субботы. Многие поймут и выйдут из ложных церквей.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
(Откр.18:4)
Поэтому кто есть кто знает один Бог.
Пока что в этом обвиняют меня именно те кто соблюдает воскресенье.
Я же знаю что согласно Писаниям во всех церквах есть Его народ. И что когда выйдет указ о преследовании тех:
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.12:17)12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
(Откр.14:12,13)
Одной из которых является почитание субботы. Многие поймут и выйдут из ложных церквей.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
(Откр.18:4)
Поэтому кто есть кто знает один Бог.
Кто-то сказал: "Лучше помиловать от казни 100 разбойников, чем невинно казнить среди них невиновного".
Ведь Самому Богу от нас ничего не надо. Не Ему это освящаемое время нужно, а нам. Так думаю.
Верно это время нужно нам. Для общения с Богом.
А теперь сами подумайте с кем вы общаетесь.
Бог повелел приходить к Нему в седьмой день. А вы приходите в первый? К кому?
Ведь его народ приходит к нему в седьмой.
А теперь сами подумайте с кем вы общаетесь.
Бог повелел приходить к Нему в седьмой день. А вы приходите в первый? К кому?
Ведь его народ приходит к нему в седьмой.
... бодрствуйте на всякое время и молитесь,
Лк 21.36
... поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Ин 4.23
А дух человеческий?
А что вы под этим подразумеваете?
По Вашему и дух человеческий сгорит в озере огненном?
Не к мормонам. А к их учению. И это не имеет отношение ни к моему ни к вашему спасению.
возлюби ближнего твоего, как самого себя;
Мф 22.39
Работали на бензоколонке, верующий и алкаш. Во времена СССР. Когда многие шофёры накручивали спидометры а потом лишний бензин по дешёвке продавали на бензоколонках. И те кто на них работал скупали а потом уже по нормальной цене продавали. А прибыль себе.
Так вот братья говорили верующему, что это воровство, а следовательно грех. Но он считал что он то не ворует. Прошло время началось время перестройки, люди стали рассуждать о порядке и что воровать нехорошо. Верующий обрадовался что может сказать о Боге и начал говорить что да нехорошо вот есть десять заповедей одна из которых не воруй. И тут его напарник алкаш улыбнулся и хмыкнув сказал : да не воруй, а вчера мы с тобой бензин какой скупали. Вот после этого верующий только и понял что он действительно учавствовал в воровстве. Хотя об этом ему сказал алкаш.
Это быль.
Так вот братья говорили верующему, что это воровство, а следовательно грех. Но он считал что он то не ворует. Прошло время началось время перестройки, люди стали рассуждать о порядке и что воровать нехорошо. Верующий обрадовался что может сказать о Боге и начал говорить что да нехорошо вот есть десять заповедей одна из которых не воруй. И тут его напарник алкаш улыбнулся и хмыкнув сказал : да не воруй, а вчера мы с тобой бензин какой скупали. Вот после этого верующий только и понял что он действительно учавствовал в воровстве. Хотя об этом ему сказал алкаш.
Это быль.
Помилуй нас Господи.
Комментарий