Какие объективные причины не считать мусульман верящих Богу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Voland
    Участник

    • 26 January 2011
    • 37

    #121
    Лично я прочёл Коран не до конца, но как бы не старался мой рыхлый ум, совместить Коран с Евангелием не могу. Речь об ИСТОЧНИКЕ Писаний. Напрашивается вывод - Коран не от Бога.

    Как Вы думаете?[/QUOTE]

    23. Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините
    одну подобную суру и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите
    правду.
    24. Если же вы этого не сделаете - а ведь вы никогда этого не сделаете, - то
    побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован
    неверующим.

    113. Иудеи сказали: "Христиане не следуют прямым путем". А христиане сказали:
    "Иудеи не следуют прямым путем". Все они читают Писание, но слова невежественных
    людей похожи на их слова. В День воскресения Аллах рассудит их в том, в чем они
    расходились во мнениях.

    116. Они сказали: "Аллах взял Себе сына". Пречист Он! Напротив, Ему
    принадлежит то, что на небесах и на земле. Ему одному все покоряются.
    117. Он - Творец небес и земли. Когда Он принимает решение, то стоит Ему
    сказать: "Будь!" - как это сбывается.

    Комментарий

    • Voland
      Участник

      • 26 January 2011
      • 37

      #122
      37. Этот Коран не может быть сочинением кого-либо, кроме Аллаха. Он является подтверждением того, что было до него, и разъяснением Писания от Господа миров, в котором нет сомнения. (Йунус)

      102. Скажи, что Святой Дух (Джибриль) принес его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы подкрепить уверовавших, а также как верное руководство и благую весть для мусульман. (Пчелы)

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #123
        Сообщение от Voland
        23. Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу, то сочините
        одну подобную суру
        - Что значит похожую?
        - Какой судья будет оценивать схожесть?
        - Откуда возьмётся объективность удовлетворяющая обе стороны?
        - Если Вы уверены, что Писание от Бога нельзя подделать, то почему предполагаете это о Библии?
        - Коран написан от первого лица. Кто из боящихся Всевышнего посмеет сочинять от имени Самого Бога?

        и призовите своих свидетелей, помимо Аллаха, если вы говорите
        правду.
        О каких и чего свидетелях идёт здесь речь?

        24. Если же вы этого не сделаете - а ведь вы никогда этого не сделаете, - то
        побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован
        неверующим.
        Христиане имеют своё, ясное для верящих Богу, Евангельское учение проповеданное Словом и Жизнью Иисуса Христа. У меня лично не получается совместить заповеди Евангельские и Исламские. На каком основании я должен бояться греха описанного в Коране более, чем греха описанного в Евангелии?

        113. Иудеи сказали: "Христиане не следуют прямым путем". А христиане сказали:
        "Иудеи не следуют прямым путем". Все они читают Писание, но слова невежественных
        людей похожи на их слова. В День воскресения Аллах рассудит их в том, в чем они
        расходились во мнениях.
        Стоп. Христиане по определению следуют учению Христа. Если кто-то полагает, что христианами могут называться все желающие, или отвергающие заповедей Иисуса Христа, то он ошибается.

        Если же судить о праведности перед Богом, то здесь не евреи, ни христиане, и не мусульмане похвастаться не могут. Так думаю. А то, что нас Бог рассудит, истинная правда.


        Да помилует нас всех Господь и Бог.

        116. Они сказали: "Аллах взял Себе сына". Пречист Он! Напротив, Ему
        принадлежит то, что на небесах и на земле. Ему одному все покоряются.
        Не слышал, чтобы кто говорил: "Аллах взял Себе сына". Если Вы о Иисусе Христе, то следуя Писанию -

        возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
        Псалом Давида 2.7
        ---

        Если Вы имеете ввиду христиан, то речь идёт об усыновлении.

        доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
        но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного],
        Который родился от жены, подчинился закону,
        чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
        А как вы -- сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего,
        вопиющего: <Авва, Отче!>
        Посему ты уже не раб, но сын;
        а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

        Гал 4.3-7

        117. Он - Творец небес и земли. Когда Он принимает решение, то стоит Ему
        сказать: "Будь!" - как это сбывается.
        Да.


        Слава Богу!
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #124
          Сообщение от Voland
          37. Этот Коран не может быть сочинением кого-либо, кроме Аллаха. Он является подтверждением того, что было до него, и разъяснением Писания от Господа миров, в котором нет сомнения. (Йунус)
          Простите, но чем это можно подтвердить? Это чистый вопрос о личной вере или неверии.

          102. Скажи, что Святой Дух (Джибриль) принес его (Коран) от твоего Господа с истиной, чтобы подкрепить уверовавших, а также как верное руководство и благую весть для мусульман. (Пчелы)
          Чем по Вашему отличается Евангелие от Корана, как "благая весть"? В чём Вы видите благость в сравнении их?
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #125
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Повторюсь брат, что общаюсь с Вами о субботе-покое как дне, для собственного понимания. Не имею цели спорить об этом. Останавливайте меня пожалуйста если заметите подобное. За собой не уследишь.
            Да даже если бы и спорили, приводя текст Писания, это нормально.

            Итак. Разве могут быть убедительными такие суто математические доводы?. Ведь в этом случае можно действительно стать почитателями буквы, а не сути. К примеру обрезаться плотью, а не воздерживать свою плоть.
            Да я знаю эти аргументы.
            Давайте исследовать этот вопрос. Итак где впервые упоминается суббота? Разве в законе данным Богом через Моисея? Как многие говорят только для евреев.
            Итак:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
            3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
            (Быт.2:2,3)

            1)Хотя здесь нет названия седьмого дня, но ясно что речь идёт именно о седьмом дне, который у евреев назывался субботой.
            2) Бог благословил этот день и освятил его. (освятил-отделил от других дней для особой цели)
            3)Это памятник творения во времени. Что именно Бог создал наш мир в шесть дней, а в седьмой почил и благословил его.
            Именно об этом и говорит четвёртая заповедь, десятословия8 Помни день субботний, чтобы святить его;
            9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
            10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
            11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
            (Исх.20:8-11)

            Какую разницу Вы видите в почитании днём покоя от корысти, и рассуждении над волей Божьей, между днём называемым суббота и воскресным днём?
            Огромную.
            Субботу повелел святить Бог, а воскресенье человек, назвавший себя наместником Сына Божия на земле. Тем самым бросив фактически вызов Богу.
            Вот Ты повелеваешь чтить субботу, а я воскресенье. Скажите кому подчиняется сегодня большинство именующих себя Христианами? Чей авторитет для них выше?

            Моё понимание дня покоя от корысти связанно с памятью о воскрешении Христа.
            Да именно этим и прикрывает свой вызов Божьему авторитету человек греха. Но выбор за вами. Чей авторитет для вас выше?
            Поищите есть ли в Н.З. хоитя бы намёк на перенос субботы на воскресенье?
            9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
            (Евр.4:9)


            Если думать, что название дня "суббота" есть в календарях по воле Божьей, то этот же фактор должны мы применять и к дню называемым "воскресенье". Если же "суббота" не принципиальное слово, а означает "покой", то может быть уместней полагать, что надежду на истинный покой мы имеем во Христе Иисусе. Отчего и почитаем день воскресный. Я сейчас так понимаю.
            Принципиальное значение имеет не название дня. А именно что это седьмой день, который Господь на горе назвал субботой.
            Если бы это не имело принципиального значения, то Господь бы не упоминал бы что это именно седьмой день суббота. А просто бы сказал; шесть дней работай а седьмой покой. И тогда бы мы имели право сами выбирать в какой день отдыхать.
            А то что истинный покой в Иисусе, это правильно.

            Что Вы подразумеваете под огненным озером?
            Тоже что произошло с Содомом и Гоморрой, только во всемирном масштабе.

            В этой связи, что Вы думаете о чистилище?
            Его не существует.

            Ад и смерть это удел греха. Может всякий человек содержит в себе не только грех, но и что-то другое?. Может в людях выгорит грех, ад и смерть?. Может это и есть озеро огненное?
            Вообще то ад переводится как могила.

            Думаю, что смерть и ад, по примеру Христа и милости Божьей, пройдут все люди. Так сейчас думаю.
            Если вы понимаете ад как могилу, то вы верно думаете. Все кроме тех кто живыми будет встречать второе пришествие Христа.
            15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
            16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
            17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
            (1Фесс.4:15-17)




            Не принято. Смерть эта, не означает смерти бесконечной. Выше мы обсуждали, что смерти после уже не будет.

            Как же Вы нас рассудили?! По каким критериям? Если на основе собственного понимания, то Вы не можете не чувствовать внутри, чем это пахнет. Если же Вы рассудили критериями заповедей, как и я стараюсь, то обоснуйте беззаконие наше так, чтобы его не найти в себе самом. Ведь грешник не судит грешника по истине.
            Повторюсь. Я никого не сужу, это прерогатива Бога. Вы у меня спросили как я отношусь к инаковерующим, я вам честно ответил. Но отнюдь не осуждая. Знаю что в каждой конфессии у него есть дети. И что в каждый доверяющий ЕМу, а не какому либо другому человеку, в конце концов получит откровение от Него и будет спасён.
            Грешника судит Закон Божий. И нарушивший любую, пусть даже одну из десяти, виновен. И это не я так сужу.10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
            11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
            22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
            (Иак.1:22)
            А теперь сами решайте почитаете ли вы например четвёртую заповедь? Или предпочитаете верить человеку который её изменил?
            (Иак.2:10,11)


            Для обстоятельного диалога предлагаю следующие аксиомы.

            - Христиане, есть люди старающиеся исполнять заповеди Иисуса Христа. И кающиеся Богу, если падают на этом пути.
            В принципе верно. Только вот есть дополнение, все десять заповедей, а не выборочно. Какая кому удобна.
            - Христианин не отрицает христианином другого, только по критериям личной трактовки Писания, или трактовки Писания своей общиной.
            Например вы можете признавать христианами Мормонов, СИ отрицающих Божественность Христа, ну и ещё есть подобные?
            По вашему призновать таковых христианами, это по христиански?
            А как бы их назвал Иисус?
            Цитата из Библии:
            13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
            14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
            15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
            (Матф.23:13-15)

            - Христианин желает всячески оправдать и объяснить представляющееся таковым беззаконие назвавшегося христианином. И только после использования к тому всех внутренних сил, и не находя в себе самом подобного, может засвидетельствовать о беззаконии. То есть засвидетельствовать о ложном христианстве.
            В таком случае, мы бы все погибли. Ибо никто никому бы тогда не указывал на грех, потому как сам грешен.
            Затронутая темя мне представляется крайне важной для всех нас. Личная или общинная гордость стоит в основании самых тяжких грехов. Так думаю.
            То что гордыня начало всех грехов, тут я с вами согласен.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #126
              Сообщение от Сергей из Керчи
              Разве есть человек который не крадёт? Здесь не поверхностный смысл слова имею, а внутренний, и даже потенциальный, то есть саму возможность внутреннего такого греха. К примеру на другом братском Христианском форуме поднималась тема о воровстве выраженном в несоблюдении христианами авторских прав. Это о том, что большинство из нас не останавливаются перед приобретением или скачиванием не лицензированной продукции, как то: музыка, видео, компьютерное ПО. Большинство мнений, что это вообще не воровство, а какая-то мелочь. Такие вот нехорошие дела.

              Боже! будь милостив ко мне грешнику! Лк 18.13

              Может показаться не в тему. А ведь эта молитва грешника видящего свой грех.
              А ещё есть что напишет книгу, и себя автором называет. У Бога крадёт.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #127
                2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
                (Быт.2:2,3)

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                1)Хотя здесь нет названия седьмого дня, но ясно что речь идёт именно о седьмом дне, который у евреев назывался субботой.
                Не согласен с такой связкой смысла "седьмой день - покой" и словом "суббота". Если рассмотреть, что "суббота" по сути и переводится как "покой", то это не мистическое название седьмого дня, а одно и тоже. То есть "суббота" = "покой". Если так, то выберете сами, что является внешним словом, а какое слово выражает суть седьмого дня. Признаюсь я не сторонник мистики. В данном случае не сторонник мистического почитания слова "суббота" более чем слова "покой". Прошу Ваших обоснований на этот счёт.

                2) Бог благословил этот день и освятил его. (освятил-отделил от других дней для особой цели)
                Так. Верой принимаем, что как минимум один день из семи следует забывать о корысти плоти и вникать в свой дух. День этот по такому простому смыслу называется покоем(суббота, шаббат). Если не ошибаюсь на еврейском - "שבת"(шаббат), на греческом "Σάββατο". Смысл слова всюду означает покой. Голосовая схожесть очевидна. Но странно мне представляется почитать такую внешнюю схожесть, ведь внутренний смысл это покой.

                3)Это памятник творения во времени. Что именно Бог создал наш мир в шесть дней, а в седьмой почил и благословил его.
                Если некий христианин отсчитывает шесть рабочих дней, а в любой седьмой день покоится, то на каком основании упрекать его в несоблюдении заповеди о субботе(покое)? Вменить ему внешнее значение слова? Или согласно смыслу заповеди это можно вменить только человеку вовсе не наблюдающему дней?

                Именно об этом и говорит четвёртая заповедь, десятословия

                8 Помни день субботний, чтобы святить его;
                9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
                10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
                11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                (Исх.20:8-11)
                Снова вопрос внешнего и внутреннего. Если в этом тексте видеть в слове "суббота" покой, то заповедь, по моему мнению, обретает непривычный вид для глаза, но насыщенный по смыслу. Как Вы думаете?


                Субботу повелел святить Бог, а воскресенье человек, назвавший себя наместником Сына Божия на земле. Тем самым бросив фактически вызов Богу.
                Вот Ты повелеваешь чтить субботу, а я воскресенье. Скажите кому подчиняется сегодня большинство именующих себя Христианами? Чей авторитет для них выше?
                Может Бог повелел святить седьмой день, покой, а не слово "суббота"? Не странно ли Вам почитать цыфру или похожее на шабат слово, ведь Вы не можете не понимать, что суть здесь не в том и другом, а в смысле?. Смысл же этот понятен не взирая на языки и переводы человеческие. Смысл - покой.


                Да именно этим и прикрывает свой вызов Божьему авторитету человек греха. Но выбор за вами. Чей авторитет для вас выше?
                Поищите есть ли в Н.З. хоитя бы намёк на перенос субботы на воскресенье?
                9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
                (Евр.4:9)
                По моему эта цитата связана в контексте несколько другим смыслом. В частности выраженным здесь -

                Итак постараемся войти в покой оный,
                чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.


                Евр 4.11


                Вы наверное знаете, что Иудеи в большинстве своём соблюдали субботу по внешнему признаку. В Новом Завете есть углубление в истиный смысл заповедей, и некоторое отделение внешнего от внутреннего. Отчего-же нам теперь, после проповеди Христа, укорять друг-друга во внешнем?. Не об этом ли здесь -

                В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями;
                ученики же Его взалкали
                и начали срывать колосья и есть.
                Фарисеи, увидев это, сказали Ему:
                вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                Он же сказал им: разве вы не читали,
                что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
                как он вошел в дом Божий
                и ел хлебы предложения,
                которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним,
                а только одним священникам?
                Или не читали ли вы в законе,
                что в субботы священники в храме нарушают субботу,
                однако невиновны?
                Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                если бы вы знали,
                что значит: милости хочу, а не жертвы,
                то не осудили бы невиновных,
                ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

                Мф 12.1-8

                Принципиальное значение имеет не название дня. А именно что это седьмой день, который Господь на горе назвал субботой.
                Если бы это не имело принципиального значения, то Господь бы не упоминал бы что это именно седьмой день суббота. А просто бы сказал; шесть дней работай а седьмой покой. И тогда бы мы имели право сами выбирать в какой день отдыхать.
                Не понимаю. Если "суббота" переводится как "покой", то почему Вы здесь не пишите - "А именно что это седьмой день, который Господь на горе назвал покоем."? Ясно ведь, что самого слова "суббота" тогда не существовало.

                А то что истинный покой в Иисусе, это правильно.
                Ура!

                Что Вы подразумеваете под огненным озером?
                Тоже что произошло с Содомом и Гоморрой, только во всемирном масштабе.
                Вы считаете это одной из гипотез или окончательным пониманием, догмой? Это важно.

                В этой связи, что Вы думаете о чистилище?
                Его не существует.
                Может это озеро огненное?

                где червь их не умирает и огонь не угасает.
                Ибо всякий огнем осолится,
                и всякая жертва солью осолится.
                Соль -- добрая вещь;

                Мк 9.48-50


                Вообще то ад переводится как могила.
                Возможно. Но могила жилище смерти. А смерть ведь истребится.


                Например вы можете признавать христианами Мормонов, СИ отрицающих Божественность Христа, ну и ещё есть подобные?
                По вашему призновать таковых христианами, это по христиански?
                А как бы их назвал Иисус?
                Цитата из Библии:
                13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
                14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
                15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
                (Матф.23:13-15)
                Не понимаю, что Вы вменяете Мормонам по заповедям? Если нам лично что-то не нравится, или наша личная трактовка не совпадает с другой, то не становимся ли мы судьями решая кто из нас Христианин, а кто нет?. Вменяйте по заповеди и совести, разумом и духом. Серьёзный вопрос личной гордости, брат.

                В таком случае, мы бы все погибли. Ибо никто никому бы тогда не указывал на грех, потому как сам грешен.
                По моему, Вы выразили суть праведной религии - исправляй себя. В приложении о глазе, сучке и бревне.

                Псевдо-религиозное смертоубийство в том и состоит, что мы занимаемся другими, пытаемся их исправить, более чем себя.


                Да помилует нас Бог.
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #128
                  Сообщение от Viktor.o
                  А ещё есть что напишет книгу, и себя автором называет. У Бога крадёт.
                  Извините, Вы о ком?
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #129
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Извините, Вы о ком?
                    О том, кто написал книгу. И не обязательно книгу, а например картину или музыку, или ещё что. Например, моя дочка говорит что слышит музыку в голове. А представьте что она научилась играть на муз.инструменте и выучила ноты, и эту музыку написала. Кто будет автор музыки?

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #130
                      Сообщение от Viktor.o
                      О том, кто написал книгу. И не обязательно книгу, а например картину или музыку, или ещё что. Например, моя дочка говорит что слышит музыку в голове. А представьте что она научилась играть на муз.инструменте и выучила ноты, и эту музыку написала. Кто будет автор музыки?
                      По максимуму мы без Бога и не существовали бы, ведь Он Творец всего сущего. Однако человек всё же достаточно самостоятельный организм, и может вероятно порождать свои произведения как материальные так и интеллектуальные. Думаю, что проявления ведущие в жизнь вечную, есть от Бога, но большинство наших произведений на этой земле и останутся. Вряд ли такие можно считать Богом вдохновлённые. Здесь не следует впадать в крайности.

                      Кто не видит по закрытости, не грех. Грех, отрицать открытое. Так думаю.
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #131
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Не согласен с такой связкой смысла "седьмой день - покой" и словом "суббота". Если рассмотреть, что "суббота" по сути и переводится как "покой", то это не мистическое название седьмого дня, а одно и тоже. То есть "суббота" = "покой". Если так, то выберете сами, что является внешним словом, а какое слово выражает суть седьмого дня. Признаюсь я не сторонник мистики. В данном случае не сторонник мистического почитания слова "суббота" более чем слова "покой". Прошу Ваших обоснований на этот счёт.
                        Я же вам показал, что говорит об этом Писание. Что Сам Бог выделил седьмой день. Который евреи назвали Шаббат покой. Если для вас это мистика, и заповедь Божия вам не указ, это ваше дело.


                        Так. Верой принимаем, что как минимум один день из семи следует забывать о корысти плоти и вникать в свой дух. День этот по такому простому смыслу называется покоем(суббота, шаббат). Если не ошибаюсь на еврейском - "שבת"(шаббат), на греческом "Σάββατο". Смысл слова всюду означает покой. Голосовая схожесть очевидна. Но странно мне представляется почитать такую внешнюю схожесть, ведь внутренний смысл это покой.
                        Смысл почитание дня в который покоился и Бог. Который Он отделил и Сам заповедал соблюдать.13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
                        14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
                        15 шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
                        16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
                        17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
                        18 И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.
                        (Исх.31:13-18)
                        И повторюсь, кого слушать Бога, или людей, в том числе и своё мнение, вам решать. И вам же отвечать за принятое решение.

                        Если некий христианин отсчитывает шесть рабочих дней, а в любой седьмой день покоится, то на каком основании упрекать его в несоблюдении заповеди о субботе(покое)? Вменить ему внешнее значение слова? Или согласно смыслу заповеди это можно вменить только человеку вовсе не наблюдающему дней?
                        В таком случае и мусульмане его соблюдают, но в пятницу. Не правдо ли забавно. Суббота в центре, заповедана Господом. Люди называющие себя верующими, святят воскресенье, с одной стороны. Пятницу с другой. И тот и другой день взяты ими произвольно. Любой день но только не тот что заповедал соблюдать Господь. Так кому они верят?


                        Снова вопрос внешнего и внутреннего. Если в этом тексте видеть в слове "суббота" покой, то заповедь, по моему мнению, обретает непривычный вид для глаза, но насыщенный по смыслу. Как Вы думаете?
                        Я думаю что следует пдчинить себя господу, а не рисовать себе некие иллюзии, насчёт насыщенности по смыслу.




                        Может Бог повелел святить седьмой день, покой, а не слово "суббота"? Не странно ли Вам почитать цыфру или похожее на шабат слово, ведь Вы не можете не понимать, что суть здесь не в том и другом, а в смысле?. Смысл же этот понятен не взирая на языки и переводы человеческие. Смысл - покой.
                        Смысл в том что почитая именно седьмой день, мы почитаем Бога как Того кто сотворил всё, в том числе и нас.11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                        (Исх.20:11)

                        Чтя другой день недели вы чтите того кто повелел чтить этот день. Воскресенье повелел чтить Папа. Вот соблюдая воскресенье вы чтите его. И более того тем самым признаёте его авторитет, изменять Закон Божий. Вот за это и будете отвечать.



                        По моему эта цитата связана в контексте несколько другим смыслом. В частности выраженным здесь -

                        Итак постараемся войти в покой оный,
                        чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.


                        Евр 4.11
                        А я вам о чём и толкую?
                        Вы и впали в непокорность, игнорируете заповедь Божию и придерживаетесь предания человеческого.

                        Вы наверное знаете, что Иудеи в большинстве своём соблюдали субботу по внешнему признаку.
                        Знаю.
                        В Новом Завете есть углубление в истиный смысл заповедей, и некоторое отделение внешнего от внутреннего. Отчего-же нам теперь, после проповеди Христа, укорять друг-друга во внешнем?. Не об этом ли здесь -

                        В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями;
                        ученики же Его взалкали
                        и начали срывать колосья и есть.
                        Фарисеи, увидев это, сказали Ему:
                        вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                        Он же сказал им: разве вы не читали,
                        что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
                        как он вошел в дом Божий
                        и ел хлебы предложения,
                        которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним,
                        а только одним священникам?
                        Или не читали ли вы в законе,
                        что в субботы священники в храме нарушают субботу,
                        однако невиновны?
                        Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
                        если бы вы знали,
                        что значит: милости хочу, а не жертвы,
                        то не осудили бы невиновных,
                        ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.

                        Мф 12.1-8
                        Насчёт внутреннего и внешнего. У евреев было одно заблуждение, они считали что выполняя букву закона они тем самым спасаются. Это и обличал Иисус. И Павел тоже говорит об этом что тот кто чтил Господа всегда спасались верою Евр.11гл. Именно поэтому Иисус говорил книжникам и фарисеям о законничестве. Что же касается внешнего и внутреннего.
                        Как по вашему хорошор воспитаный человек, убьёт кого нибудь? Украдёт? или ещё какую нибудь гадость сделает? Вряд ли. А тепенрь другой вопрос, он будет спасён если не верует в Христа? Ответ однозначный нет.
                        А теперь другой вопрос, человек родился в семье алкоголика(соответствующее воспитание), стал преступником, за преступление сидел в тюрьме. А потом узнал о Христе покаялся. Он будет спасён.
                        Если его вера привела к тому что он стал стараться соблюдать Божии заповеди, в том числе и внешне. Ведь вы не станете утверждать что тот кто внутренне соблюдает заповеди бкудет их внешне нарушать? То будет спасён, но не потому что соблюдал заповеди, а по благодати Божией.
                        Что же касается приведённого вами теукста, то в нём Христос просто говорит что есть пшеницу в поле не есть нарушение субботы. Каковыми такие действия считали фарисеи.



                        Не понимаю. Если "суббота" переводится как "покой", то почему Вы здесь не пишите - "А именно что это седьмой день, который Господь на горе назвал покоем."? Ясно ведь, что самого слова "суббота" тогда не существовало.
                        Когда тогда? Я что то не понял.



                        Вы считаете это одной из гипотез или окончательным пониманием, догмой? Это важно.



                        Может это озеро огненное?
                        Озеро огненное появится когда будут гореть грешники и сатана. А когда они все сгорят его уже не будет.








                        Возможно. Но могила жилище смерти. А смерть ведь истребится.
                        Верно и ад вместе сней. Я же приводил вам текст.


                        Не понимаю, что Вы вменяете Мормонам по заповедям?
                        Много перечислять. Ну хотя бы ту же субботу.

                        Если нам лично что-то не нравится, или наша личная трактовка не совпадает с другой, то не становимся ли мы судьями решая кто из нас Христианин, а кто нет?.
                        А разве дело в том кого называть христьянином а кого нет? Разве в этом суд? Суд это если бы я начал судить о том кто будет спасён, а кто не достоин спасение. Вот это да осуждение. А христьянин человек или нет это просто личное суждение. Причём основанное лишь на повержностном наблюдении. Например меня часто называют из-за субботы не христьянином, сектантом и даже анафеме придавали. Но я не обижаюсь. Ну такое мнение у людей. Имеют право.


                        Вменяйте по заповеди и совести, разумом и духом. Серьёзный вопрос личной гордости, брат.
                        Верно. Лимчная гордость мешает человеку почитать Бога и Его заповеди. Стоит подумать.


                        По моему, Вы выразили суть праведной религии - исправляй себя. В приложении о глазе, сучке и бревне.
                        Вы неправильно понимаете суть христианства. Доверься Христу и Он тебя исправит. А исправлять себя самому-это законничество.

                        Псевдо-религиозное смертоубийство в том и состоит, что мы занимаемся другими, пытаемся их исправить, более чем себя.
                        Цитата из Библии:
                        15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
                        16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
                        17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                        (Матф.18:15-17)

                        18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
                        (Иез.3:18)

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #132
                          Не согласен с такой связкой смысла "седьмой день - покой" и словом "суббота". Если рассмотреть, что "суббота" по сути и переводится как "покой", то это не мистическое название седьмого дня, а одно и тоже. То есть "суббота" = "покой". Если так, то выберете сами, что является внешним словом, а какое слово выражает суть седьмого дня. Признаюсь я не сторонник мистики. В данном случае не сторонник мистического почитания слова "суббота" более чем слова "покой". Прошу Ваших обоснований на этот счёт.
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Я же вам показал, что говорит об этом Писание. Что Сам Бог выделил седьмой день. Который евреи назвали Шаббат покой. Если для вас это мистика, и заповедь Божия вам не указ, это ваше дело.
                          Не о седьмом дне, ни о покое как таковом спора нет. Наше не понимание в том, что один(Вы) настаивает видеть седьмой день и покой в дне который называется суббота. А другой(я) не понимает такой привязки, так как суббота просто переводится как покой, а как слово не имеет какого либо другого значения кроме указанного.

                          Ответьте пожалуйста. Почему, на каком основании нельзя считать седьмым днём, днём покоя, любой другой день недели? Неужели только потому, что в современном светском календаре есть день с названием "суббота"?

                          Нет спора, что один из семи дней в неделе следует покоится. Но, что Вы к примеру предложите делать врачу, если его работа требуется и в субботу? Разве Господь Иисус не об этом учил, что суббота для человека, а ни человек для субботы? Так почему Вы брат считаете, что такой врач Христианин, работающий в субботу, но выделяющий для покоя другой из семи дней, нарушает заповедь о покое(субботе)?

                          А если бы переводчики Библии на русский язык не написали слово напоминающее по звучанию "шаббат", а перевели по смыслу "покой"?. И всё наше разделение в этом?!

                          Простите брат, что у нас дискуссия стала выглядеть как-бы заповедь на заповедь. Но пример с врачом или пожарником или т.п. мне кажется не праздным. Как Вы рассудите?

                          Я думаю что следует пдчинить себя господу, а не рисовать себе некие иллюзии, насчёт насыщенности по смыслу.
                          Если отвергать смысл, то мы должны носить при себе лопатки для закапывания испражнений:

                          Втор 23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка;


                          Этого никто не отменял, однако Вы не носите. Прокомментируйте это.

                          Смысл в том что почитая именно седьмой день, мы почитаем Бога как Того кто сотворил всё, в том числе и нас.11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                          (Исх.20:11)

                          Чтя другой день недели вы чтите того кто повелел чтить этот день. Воскресенье повелел чтить Папа. Вот соблюдая воскресенье вы чтите его. И более того тем самым признаёте его авторитет, изменять Закон Божий. Вот за это и будете отвечать.
                          Что мешает считать последним днём недели любой другой день? Разве это не относительное понятие? По моему у Вас брат весь упор именно на СЛОВО "суббота".


                          По моему эта цитата связана в контексте несколько другим смыслом. В частности выраженным здесь -

                          Итак постараемся войти в покой оный,
                          чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.


                          Евр 4.11
                          А я вам о чём и толкую?
                          Вы и впали в непокорность, игнорируете заповедь Божию и придерживаетесь предания человеческого.
                          Принципиально не связываю теперь заповеданный покой с днём воскресным. Мы говорили, что истинный покой в Иисусе Христе. По этому, как думаю и другие братья, приурочиваю покой к воскресенью не строго, а просто для порядка, и чтобы ни соблазнять братьев Христиан которые так привыкли. А если кто покоится в понедельник, то не вижу в том греха. Или по Вашему следует вникать, что значит понедельник?.

                          Насчёт внутреннего и внешнего. У евреев было одно заблуждение, они считали что выполняя букву закона они тем самым спасаются. Это и обличал Иисус. И Павел тоже говорит об этом что тот кто чтил Господа всегда спасались верою Евр.11гл. Именно поэтому Иисус говорил книжникам и фарисеям о законничестве. Что же касается внешнего и внутреннего.
                          Как по вашему хорошор воспитаный человек, убьёт кого нибудь? Украдёт? или ещё какую нибудь гадость сделает? Вряд ли. А тепенрь другой вопрос, он будет спасён если не верует в Христа? Ответ однозначный нет.
                          А теперь другой вопрос, человек родился в семье алкоголика(соответствующее воспитание), стал преступником, за преступление сидел в тюрьме. А потом узнал о Христе покаялся. Он будет спасён.
                          Если его вера привела к тому что он стал стараться соблюдать Божии заповеди, в том числе и внешне. Ведь вы не станете утверждать что тот кто внутренне соблюдает заповеди бкудет их внешне нарушать? То будет спасён, но не потому что соблюдал заповеди, а по благодати Божией.
                          Что же касается приведённого вами теукста, то в нём Христос просто говорит что есть пшеницу в поле не есть нарушение субботы. Каковыми такие действия считали фарисеи.
                          Исполняющий заповеди входит в благодать Божью. Вопрос только в том, что непонимание глубокого(духовного) их смысла происходит от неисполнения уже открывшегося нам. Какой смысл понимать о Небе, если не управляемся на земле, в плоти своей?. Непонимающий же внутреннего по определению не может исполнить их. Первая заповедь говорит о всецелой любви к Богу. Это и есть благодать по закону. Её исполнил Христос. А мы надеемся быть Христовыми. Значит надо идти Его заповедями.

                          Упомянутые внешние фарисеи соблюдали внешнее в заповедях, и по внешнему признаку могли упрекнуть в растирании зёрен, ведь это работа. Господь же проповедует само естество закона, правильное его понимание, а не слепое исполнение внешней буквы. Иначе брат надлежало бы нам и теперь обрезаться плотью, а не сердцем. Так думаю.



                          Не понимаю. Если "суббота" переводится как "покой", то почему Вы здесь не пишите - "А именно что это седьмой день, который Господь на горе назвал покоем."? Ясно ведь, что самого слова "суббота" тогда не существовало.
                          Когда тогда? Я что то не понял.
                          Думаю, что слова "суббота" не существовало до перевода Библии на русский язык.

                          Озеро огненное появится когда будут гореть грешники и сатана. А когда они все сгорят его уже не будет.
                          Согласен, что грех сгорит. Почему думаете что люди ныне пребывающие в грехе сгорят? Может в людях кроме греха ещё что-то есть? Может оно не сгорит?

                          Не понимаю, что Вы вменяете Мормонам по заповедям?
                          Много перечислять. Ну хотя бы ту же субботу.
                          А кроме субботы?
                          Если нам лично что-то не нравится, или наша личная трактовка не совпадает с другой, то не становимся ли мы судьями решая кто из нас Христианин, а кто нет?.
                          А разве дело в том кого называть христьянином а кого нет? Разве в этом суд? Суд это если бы я начал судить о том кто будет спасён, а кто не достоин спасение. Вот это да осуждение. А христьянин человек или нет это просто личное суждение. Причём основанное лишь на повержностном наблюдении. Например меня часто называют из-за субботы не христьянином, сектантом и даже анафеме придавали. Но я не обижаюсь. Ну такое мнение у людей. Имеют право.
                          Вы полагаете, что люди не исполняющие заповеди Христа, то есть не христиане, спасуться? А если нет, то отвергать это в человеке и есть суд. Какая разница подъитожить - "ты не хритианин" или "ты не спасёшся"?. Вывод, один и тот-же. Не так?

                          Вы неправильно понимаете суть христианства. Доверься Христу и Он тебя исправит. А исправлять себя самому-это законничество.
                          Доверится Христу это значит исполнять Его заповеди. И нечего более под этим я не вижу. Исполнять же первую из заповедей совсем самостоятельно - нонсенс или обольщение.

                          То, что Вы называете "законничество" относится к исполнению заповедей поверхностно, внешне.
                          Цитата из Библии:
                          15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
                          16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
                          17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                          (Матф.18:15-17)

                          18 Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
                          (Иез.3:18)
                          Понимаю брат. У Вас сейчас такие убеждения, такая трактовка. И согласно написанному Вы верно делаете убеждённый в своей правоте. Подумайте только, если внешнее вменяется, то зёрна они растирали незаконно. Какое оправдание Вы найдёте им в Писании?

                          не делай в оный никакого дела ...
                          Исх 20.10


                          Да вразумит нас Бог.
                          Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 12 October 2011, 04:03 PM.
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #133
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Не о седьмом дне, ни о покое как таковом спора нет. Наше не понимание в том, что один(Вы) настаивает видеть седьмой день и покой в дне который называется суббота. А другой(я) не понимает такой привязки, так как суббота просто переводится как покой, а как слово не имеет какого либо другого значения кроме указанного.
                            Я не привязываюсь к дню называемым суббота. Я чту седьмой день творения, как и повелел Господь.

                            Ответьте пожалуйста. Почему, на каком основании нельзя считать седьмым днём, днём покоя, любой другой день недели? Неужели только потому, что в современном светском календаре есть день с названием "суббота"?
                            На основании Писания.54 День тот был пятница, и наступала суббота.
                            55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                            56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                            (Лук.23:54-56)

                            1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
                            (Лук.24:1)


                            Нет спора, что один из семи дней в неделе следует покоится. Но, что Вы к примеру предложите делать врачу, если его работа требуется и в субботу?
                            А об этом и говорил Христос. " Можно в субботу делать добро". Потушить например пожар тоже не будет нарушением субботы.

                            Разве Господь Иисус не об этом учил, что суббота для человека, а ни человек для субботы?
                            Не об этом. А о том что фарисеи так загрузили субботу своими предписаниями о том что можно в субботу делать а чего нельзя, что превратили её в бремя. Иисус и говорит о том что не человек был создан ради субботы( исполнять все эти постановления), а суббота была создана после того как человек уже был. Для него, чтобы у него был день покоя для встречи с Господом.

                            Так почему Вы брат считаете, что такой врач Христианин, работающий в субботу, но выделяющий для покоя другой из семи дней, нарушает заповедь о покое(субботе)?
                            Если он работает в субботу помогая людям бескорыстно, это не нарушение субботы. А вот чтить другой день-нарушение заповеди.3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
                            (Исх.20:3)


                            А если бы переводчики Библии на русский язык не написали слово напоминающее по звучанию "шаббат", а перевели по смыслу "покой"?. И всё наше разделение в этом?!
                            Нет не в этом. А в том какой день считать седьмым. День в который покоился Бог и велел его святить, или любой другой день.
                            Кстати если вы не знаете то язычники чтили именно первый день недели который имел название день солнца( у нас, сейчас, воскресенье). В англоязычных странах он и сейчас имеет название сандей.



                            Если отвергать смысл, то мы должны носить при себе лопатки для закапывания испражнений:

                            Втор 23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка;
                            Если бы у нас не было туалетов, то конечно. Ведь это санитария.
                            Задумайтесь почему народ не болел, хотя жили как кочевники в пустыне? Санитарный закон данный Богом, разве дан не для нашего же блага?



                            Принципиально не связываю теперь заповеданный покой с днём воскресным. Мы говорили, что истинный покой в Иисусе Христе. По этому, как думаю и другие братья, приурочиваю покой к воскресенью не строго, а просто для порядка, и чтобы ни соблазнять братьев Христиан которые так привыкли. А если кто покоится в понедельник, то не вижу в том греха. Или по Вашему следует вникать, что значит понедельник?.
                            Нет. По моему необходимо вникнуть какой день седьмым назвал Сам Господь.


                            Исполняющий заповеди входит в благодать Божью. Вопрос только в том, что непонимание глубокого(духовного) их смысла происходит от неисполнения уже открывшегося нам. Какой смысл понимать о Небе, если не управляемся на земле, в плоти своей?. Непонимающий же внутреннего по определению не может исполнить их. Первая заповедь говорит о всецелой любви к Богу. Это и есть благодать по закону. Её исполнил Христос. А мы надеемся быть Христовыми. Значит надо идти Его заповедями.
                            А непонимание четвёртой привело к теории эволюции и отвержению Бога Творца, а впоследствии и к атеизму.
                            Упомянутые внешние фарисеи соблюдали внешнее в заповедях, и по внешнему признаку могли упрекнуть в растирании зёрен, ведь это работа. Господь же проповедует само естество закона, правильное его понимание, а не слепое исполнение внешней буквы. Иначе брат надлежало бы нам и теперь обрезаться плотью, а не сердцем. Так думаю.
                            Работай это считали фарисеи. Не знаю как вы.
                            Например срывание плодов с дерева-работа. А если я сорвал пару яблок в субботу и съел? В законе придуманом фарисеями это работа, для меня нет. И Христос тоже не считал что растирание колосьев есть работа. А следовательно нарушением субботы.





                            Думаю, что слова "суббота" не существовало до перевода Библии на русский язык.


                            Согласен, что грех сгорит. Почему думаете что люди ныне пребывающие в грехе сгорят? Может в людях кроме греха ещё что-то есть? Может оно не сгорит?
                            Если вы намекаете на душу: душа согрешающая, та умрет.
                            (Иез.18:4)20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
                            (Иез.18:20)





                            А кроме субботы?
                            Нарушение первых четырёх заповедей.


                            Вы полагаете, что люди не исполняющие заповеди Христа, то есть не христиане, спасуться? А если нет, то отвергать это в человеке и есть суд. Какая разница подъитожить - "ты не хритианин" или "ты не спасёшся"?. Вывод, один и тот-же. Не так?
                            Не одно и тоже. Вы ведь не считаете что название суббота это именно седьмой день? А я не считаю что если кого то назвали христьянином то он уже спасён. А если наоборот, то он уже погиб для вечности.

                            Доверится Христу это значит исполнять Его заповеди. И нечего более под этим я не вижу. Исполнять же первую из заповедей совсем самостоятельно - нонсенс или обольщение.
                            Ну так и довенрьтесь. И сполняйте четвёртую как и все, как написано.
                            То, что Вы называете "законничество" относится к исполнению заповедей поверхностно, внешне.
                            Верно, об этом и обличал фарисеев Иисус. Они внешне исполняли их, но любви не имели.

                            Понимаю брат. У Вас сейчас такие убеждения, такая трактовка. И согласно написанному Вы верно делаете убеждённый в своей правоте. Подумайте только, если внешнее вменяется, то зёрна они растирали незаконно. Какое оправдание Вы найдёте им в Писании?

                            не делай в оный никакого дела ...
                            Исх 20.10

                            Выше я уже ответил на этот вопрос.

                            Комментарий

                            • Сергей из Керчи
                              Надеюсь быть Христианином

                              • 12 March 2011
                              • 10641

                              #134
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Я не привязываюсь к дню называемым суббота. Я чту седьмой день творения, как и повелел Господь.
                              Но почему Вы думаете, что седьмой день не чтут другие братья во Христе, если они почитают этим днём покоя не тот день который называется "суббота", а другой? Ведь нумерация дней условна. Или Вы не думаете, что нумерация дней условна?

                              Пример. Братья Католики отмечают Рождество 25 декабря, Православные 7 января, а Армянская церковь 6 января. Спрашиваю Вас, само воспоминание и праздник Рождества здесь важно или дата?

                              Подобно думаю и с четвёртой заповедью. Если слово "суббота" не несёт в себе мистический смысл, а только означает один из семи дней, в который следует человеку покоится от корысти плоти, то таким днём может быть любой из семи дней недели. Иначе мы должны согласится, что значение имеет и само слово "суббота"(его буквы), а не только седьмой день и покой. Так думаю. А Вы?
                              Ответьте пожалуйста. Почему, на каком основании нельзя считать седьмым днём, днём покоя, любой другой день недели? Неужели только потому, что в современном светском календаре есть день с названием "суббота"?
                              На основании Писания.
                              54 День тот был пятница, и наступала суббота.
                              55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
                              56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
                              (Лук.23:54-56)

                              1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
                              (Лук.24:1)
                              Вот к примеру некоторый материал о том, что суббота тысячи лет назад не может математически совпадать с нынешней, если отсчитывать по семь дней.

                              "Точность юлианского календаря невысока: каждые 128 лет накапливается лишний день. Из-за этого, например, Рождество, первоначально почти совпадавшее с зимним солнцестоянием, постепенно сдвигалось в сторону весны. Наиболее заметна разница весной и осенью вблизи дней равноденствия, когда скорость изменения продолжительности суток и положения солнца максимальна. Во многих храмах, по замыслу создателей, в день весеннего равноденствия Солнце должно попасть в определённое место, например в Соборе святого Петра в Риме это мозаика. Не только астрономы, но и высшее духовенство во главе с Папой могли удостовериться, что Пасха уже не попадает на прежнее место. После долгого обсуждения этой проблемы в 1582 году юлианский календарь в католических странах постановлением папы Григория XIII был заменён на более точный календарь. При этом следующий день после 4 октября был объявлен 15 октября. Протестантские страны отказывались от юлианского календаря постепенно, на протяжении XVIIXVIII веков; последними были Великобритания (1752 год) и Швеция.

                              В России григорианский календарь был введён декретом Совнаркома, подписанным В. И. Лениным 26 января 1918 года[2]; в православной Греции в 1923 году. Григорианский календарь часто называют новым стилем."

                              Юлианский календарь Википедия

                              Разве это не подтверждает, что датирование субботы условное?. Что люди, общины просто условливаются считать заповеданной субботой один из семи дней.

                              Относительно этого рассудите брат так-же о том, что та первая суббота от создания мира, может ли совпадать с той, что мы сегодня видим в календаре? Видимо тоже можно отнести и к субботе отмеченной в Евангелии.

                              Нет спора, что один из семи дней в неделе следует покоится. Но, что Вы к примеру предложите делать врачу, если его работа требуется и в субботу?
                              А об этом и говорил Христос. " Можно в субботу делать добро". Потушить например пожар тоже не будет нарушением субботы.
                              Прошу простить за назойливость, а будет ли по Вашему грех, если в субботнюю смену вышедшего на работу пожарника, пожар не случится? Но ведь он вышел на работу, он работает даже если нет пожара. И за дежурство получает зарплату, а не за пожары. Как Вы рассудите?


                              ... фарисеи так загрузили субботу своими предписаниями о том что можно в субботу делать а чего нельзя, что превратили её в бремя. Иисус и говорит о том что не человек был создан ради субботы( исполнять все эти постановления), а суббота была создана после того как человек уже был. Для него, чтобы у него был день покоя для встречи с Господом.
                              А кто по Вашему должен был определять, что является работой, а что нет? Каждый сам для себя? Нет. Ведь тогда и судить бы за нарушения не смогли. Значит старшины народа, фарисеи?

                              Простите брат, но разве не взыскиваете и Вы сейчас с братьев своих по подобному принципу внешнего закона, точнее семи русских букв? Не делаете нас недругами по букве? Как Вы думаете?

                              Если не понимаете, то ссылаюсь на выше написанное. Значит фарисеи были правы по букве? Говорите, что они не правы, сошлитесь на Писание, что они не верно понимали, что есть работа, а что ей не является. Прошу Вас.

                              Так почему Вы брат считаете, что такой врач Христианин, работающий в субботу, но выделяющий для покоя другой из семи дней, нарушает заповедь о покое(субботе)?
                              Если он работает в субботу помогая людям бескорыстно, это не нарушение субботы.
                              Врачи помогают людям, но получают за это зарплату. В оплачиваемой помощи людям можно заподозрить наверно всякого работающего с людьми человека. Рассудите.


                              А если бы переводчики Библии на русский язык не написали слово напоминающее по звучанию "шаббат", а перевели по смыслу "покой"?. И всё наше разделение в этом?!
                              Нет не в этом. А в том какой день считать седьмым. День в который покоился Бог и велел его святить, или любой другой день.
                              Кстати если вы не знаете то язычники чтили именно первый день недели который имел название день солнца( у нас, сейчас, воскресенье). В англоязычных странах он и сейчас имеет название сандей.
                              Повторюсь, что седьмой день от создания может совпадать с нынешней субботой как один шанс к семи. От того времени нет исчисления дней. Возразите если можете.

                              Если отвергать смысл, то мы должны носить при себе лопатки для закапывания испражнений:

                              Втор 23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка;
                              Если бы у нас не было туалетов, то конечно. Ведь это санитария.
                              Задумайтесь почему народ не болел, хотя жили как кочевники в пустыне? Санитарный закон данный Богом, разве дан не для нашего же блага?
                              Простите я не додумался как по другому объяснить, что НАШИ ревнования по слову Писания, зачастую обусловлены наличием в нас двух стандартов. В некоторых случаях мы можем упорно стоять на слове, а когда оно оборачивается против нас, то находить разумные объяснения. Почему же мы не верим таким разъяснениям братьев наших? И не суть здесь дела, что Вы соблюдаете нынешнюю субботу, а другие день покоя от корысти. А суть в том, что себя мы с лёгкостью оправдываем, а других, несогласных с НАШИМ понимание воли Божьей, зачисляем в Его врагов. Как же так брат?!

                              По моему необходимо вникнуть какой день седьмым назвал Сам Господь.
                              Может Он назвал его - "покой"?
                              Может дело не в слове, а всего навсего в том, что если человек не будет хотя бы седьмую часть времени уделять здоровью своей души, то он уподобиться ни Богу, а зверю и умрёт в грехе?

                              Ведь Самому Богу от нас ничего не надо. Не Ему это освящаемое время нужно, а нам. Так думаю.

                              Согласен, что грех сгорит. Почему думаете что люди ныне пребывающие в грехе сгорят? Может в людях кроме греха ещё что-то есть? Может оно не сгорит?
                              Если вы намекаете на душу: душа согрешающая, та умрет.
                              (Иез.18:4)20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
                              (Иез.18:20)
                              А дух человеческий?

                              Нарушение первых четырёх заповедей.
                              Вопрос осуждения по заповедям настолько серьёзен, что требует конкретики. Не могу вменить того в чём сам вижу личное своё несовершенство. Что Вы имете ввиду против Мармонов?

                              Примечание.
                              Не обосновывайте обвинение тем, в чём сами не святы. Это личная гордость. Так думаю.

                              Вы полагаете, что люди не исполняющие заповеди Христа, то есть не христиане, спасуться? А если нет, то отвергать это в человеке и есть суд. Какая разница подъитожить - "ты не хритианин" или "ты не спасёшся"?. Вывод, один и тот-же. Не так?
                              Не одно и тоже. Вы ведь не считаете что название суббота это именно седьмой день? А я не считаю что если кого то назвали христьянином то он уже спасён. А если наоборот, то он уже погиб для вечности.
                              Согласился бы с Вами, если бы Вы выше не рассудили уже, кого из исповедующих себя Христианами, Вы таковыми не считаете. Дело здесь не в том, как назвали себя исповедующие, а в том кем считаете их Вы. Это вопрос Вашего личного суда. А разве мы можем праведно судить, брат? Мы судим превратно. По этому лучше воздерживаться от суда.

                              Доверится Христу это значит исполнять Его заповеди. И нечего более под этим я не вижу. Исполнять же первую из заповедей совсем самостоятельно - нонсенс или обольщение.
                              Ну так и довенрьтесь. И сполняйте четвёртую как и все, как написано.
                              Простите, пример с лопаткой. Если как написано, без рассуждения.

                              Исследуйте Писания,
                              Ин 5.39


                              Да вразумит нас Бог.
                              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #135
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Но почему Вы думаете, что седьмой день не чтут другие братья во Христе, если они почитают этим днём покоя не тот день который называется "суббота", а другой? Ведь нумерация дней условна. Или Вы не думаете, что нумерация дней условна?
                                Уверен что не условна. В 1 гл Бытие всё расписано, в какой день что было создано Богом. А в седьмой Он почил и отделил его от других дней недели и освятил, и сделал знамением между Собой и народом Божьим что Он Бог освящающий их.
                                Люди решили можешь освящать седьмой, а мы считаем что разницы нет какой из дней считать седьмым. По вашему это почитание Господа?
                                Кроме того. Сами взвесьте. Вы утверждаете что не важно какой из дней соблюдать. Тогда такой вопрос, я соблюдаю субботу, я что то теряю?
                                А теперь с другой стороны. Вы соблюдаете воскресенье, а Бог повелел чтить седьмой день субботу. И для Него важно какой именно день вы чтите. Что вы теряете если это окажется так? Всё вы теряете вечность так как сознательно нарушали четвёртую заповедь Его закона.
                                В любом случае я спасён, а вы?

                                Пример. Братья Католики отмечают Рождество 25 декабря, Православные 7 января, а Армянская церковь 6 января. Спрашиваю Вас, само воспоминание и праздник Рождества здесь важно или дата?
                                Для меня не важно ни то ни другое. Я не считаю что важно чтить некий день рождения Христа, тем более что он не точный. Ни апостолы не упоминают о почитании этого дня ни Сам Христос. Получается опять мы будем чтить дни которые сами понапридумывали, а день который повелел святить Господь игнорируем. И после этого ещё будем называть себя Божьим народом. Кого горе христиане думают обмануть? Бога? Его не обманешь. Следовательно обманывают сами себя. Хотите быть среди них. Будьте. Я же предпочитаю Божьи повеления, человеческим.

                                Подобно думаю и с четвёртой заповедью. Если слово "суббота" не несёт в себе мистический смысл, а только означает один из семи дней, в который следует человеку покоится от корысти плоти, то таким днём может быть любой из семи дней недели. Иначе мы должны согласится, что значение имеет и само слово "суббота"(его буквы), а не только седьмой день и покой. Так думаю. А Вы?
                                А я же устал вам объяснять что я так не думаю. И дело не в слове суббота, а в том какой день является седьмым днём недели творения. Если бы его называли, макака, я бы чтил день макака.


                                Вот к примеру некоторый материал о том, что суббота тысячи лет назад не может математически совпадать с нынешней, если отсчитывать по семь дней.
                                Вы начитались глупостей. Попробуйте сами. Считайте каждая неделя семь дней. Что изменится если вы добавите один день? Ничего, может измениться продолжительность месяца, года, но неделя останется из семи дней.


                                Разве это не подтверждает, что датирование субботы условное?. Что люди, общины просто условливаются считать заповеданной субботой один из семи дней.
                                Нет не подтверждались, менялись даты и месяца, а неделя не менялась.

                                Относительно этого рассудите брат так-же о том, что та первая суббота от создания мира, может ли совпадать с той, что мы сегодня видим в календаре? Видимо тоже можно отнести и к субботе отмеченной в Евангелии.
                                Уверен что это та же суббота. И то что её соблюдают евреи, у которых календарь от создания мира, ясное подтверждение тому.

                                Прошу простить за назойливость, а будет ли по Вашему грех, если в субботнюю смену вышедшего на работу пожарника, пожар не случится? Но ведь он вышел на работу, он работает даже если нет пожара. И за дежурство получает зарплату, а не за пожары. Как Вы рассудите?
                                Если получает зарплату значит работает. А следовательно нарушает. Если ему нравится эта работа и он желает исполнять волю Божию, то по моему разумению, должен отказаться в зарплате за этот день, или отделить её на какое нибудь благое дело, например помочь вдове, или сироте.



                                А кто по Вашему должен был определять, что является работой, а что нет? Каждый сам для себя? Нет. Ведь тогда и судить бы за нарушения не смогли. Значит старшины народа, фарисеи?
                                Мне это напоминает случай:29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
                                (Лук.10:29)

                                У вас конечно звучит по другому; а что считать работой.

                                Простите брат, но разве не взыскиваете и Вы сейчас с братьев своих по подобному принципу внешнего закона, точнее семи русских букв? Не делаете
                                нас недругами по букве? Как Вы думаете?
                                Я же писал в самом начали, я всех считаю братьями. И никого недругом.

                                Если не понимаете, то ссылаюсь на выше написанное. Значит фарисеи были правы по букве? Говорите, что они не правы, сошлитесь на Писание, что они не верно понимали, что есть работа, а что ей не является. Прошу Вас.
                                Повторюсь. Если вы считаете что кушать это работа, и если бы фарисеи считали так же то в таком случае они не должны были по субботам кушать. Но они не только сами ели, но и кормили своих животных, и если животное падало в яму вынимали его и в субботу.
                                Так что это были просто человеческие предание записанные в Талмуде которых они строго придерживались. А у Бога на это Своё мнение, которое и озвучил Христос.



                                Врачи помогают людям, но получают за это зарплату. В оплачиваемой помощи людям можно заподозрить наверно всякого работающего с людьми человека. Рассудите.
                                Смотрите о пожарниках.




                                Простите я не додумался как по другому объяснить, что НАШИ ревнования по слову Писания, зачастую обусловлены наличием в нас двух стандартов. В некоторых случаях мы можем упорно стоять на слове, а когда оно оборачивается против нас, то находить разумные объяснения. Почему же мы не верим таким разъяснениям братьев наших? И не суть здесь дела, что Вы соблюдаете нынешнюю субботу, а другие день покоя от корысти. А суть в том, что себя мы с лёгкостью оправдываем, а других, несогласных с НАШИМ понимание воли Божьей, зачисляем в Его врагов. Как же так брат?!
                                Я отнюдь никого не причисляю не к своим врагам ни к врагам Божьим.
                                Пока что в этом обвиняют меня именно те кто соблюдает воскресенье.
                                Я же знаю что согласно Писаниям во всех церквах есть Его народ. И что когда выйдет указ о преследовании тех:
                                17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
                                (Откр.12:17)12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
                                13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
                                (Откр.14:12,13)

                                Одной из которых является почитание субботы. Многие поймут и выйдут из ложных церквей.
                                4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
                                (Откр.18:4)

                                Поэтому кто есть кто знает один Бог.

                                Ведь Самому Богу от нас ничего не надо. Не Ему это освящаемое время нужно, а нам. Так думаю.
                                Верно это время нужно нам. Для общения с Богом.
                                А теперь сами подумайте с кем вы общаетесь.
                                Бог повелел приходить к Нему в седьмой день. А вы приходите в первый? К кому?
                                Ведь его народ приходит к нему в седьмой.

                                А дух человеческий?
                                А что вы под этим подразумеваете?


                                Вопрос осуждения по заповедям настолько серьёзен, что требует конкретики. Не могу вменить того в чём сам вижу личное своё несовершенство. Что Вы имете ввиду против Мармонов?
                                Не к мормонам. А к их учению. И это не имеет отношение ни к моему ни к вашему спасению.

                                Не обосновывайте обвинение тем, в чём сами не святы. Это личная гордость. Так думаю.
                                И такое чаще всего. Но не всегда.
                                Приведу вам пример из жизни.
                                Работали на бензоколонке, верующий и алкаш. Во времена СССР. Когда многие шофёры накручивали спидометры а потом лишний бензин по дешёвке продавали на бензоколонках. И те кто на них работал скупали а потом уже по нормальной цене продавали. А прибыль себе.
                                Так вот братья говорили верующему, что это воровство, а следовательно грех. Но он считал что он то не ворует. Прошло время началось время перестройки, люди стали рассуждать о порядке и что воровать нехорошо. Верующий обрадовался что может сказать о Боге и начал говорить что да нехорошо вот есть десять заповедей одна из которых не воруй. И тут его напарник алкаш улыбнулся и хмыкнув сказал : да не воруй, а вчера мы с тобой бензин какой скупали. Вот после этого верующий только и понял что он действительно учавствовал в воровстве. Хотя об этом ему сказал алкаш.
                                Это быль.

                                Комментарий

                                Обработка...