Подскажите,о ком тут идёт речь,кто подходит в наши дни под это описание ?
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Я говорю не божественном происхождении Христа, а о том, что Он Бог во плоти. Любое изображение связанно с изображаемым объектом посредством наименования данного объекта. Мы показывает на фотографию и говорим "Это Патриарх" или "Это лошадь", но это же не значит, что данное изображение (кусок бумаги с нанесенными на него красками) является Патриархом или лошадью, это их изображения. Так же и с иконами, мы показываем на икону и говорим это Бог, но это не значит, что сам икона Бог. Это значит, что на иконе изображен Господь мой и Бог мой - Иисус Христос, не более того. Это же элементарно.
То что их почитаю наравне с Богом это заблуждение. Уж не знаю кого только вас или неких неизвестных, которых вы приводите в пример. Насчет изображения святых все опять упирается в представление о том, Кто такой Христос. Если человек, тогда да изображение святых это глупость и заблуждение, а если Бог, тогда иконы святых являют то, о чем говорил ап. Павел: Чада мои для которых я снова в муках рождения доколе не отобразиться в вас Христос. Они своими иконами являют совершенного человека.Да и вообще мы говорили не об Иисусе Христе,а о Святых которые изображены на Иконах и которых почитают на ровне с богом,прося у них о помощи(исцелении и так далее), так что тему об Иисусе Христе,оставьте в стороне. [
Вам достаточно, а вот апостолам нет, просил они молитв и сами молились и надеялись на молитвы других.B]Мне достаточно Бога,зачем Иконы Святых и Мощи,мне честно непонятно.[/B]Комментарий
-
Икона нужна в первую очередь для напоминания о Боге и пробуждения молитвы. Можно молится и без нее, в большинстве случаев так и делают.ну я ведь не об этом ))).
Я даже не то,чтобы против их или за,мне хочется понять,зачем иконы,вот задаю простой вопрос: можно ли обращаться на прямую к Богу ? Отвечают все в один голос - можно. Логики не пойму,зачем же тогда обращаться к людям на иконах(которые мертвы)если есть Всевидящий и Вечно живой БОГ
.Комментарий
-
Да? Ну, значит Христос является нарушителем этих запретов, поскольку взял да и пообщался с Моисеем и Илией.
А вот еще интересная цитатка.
Евр.12,22-23Цитата из Библии:Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Вот мы и приступили. А вы можете не приступать. Никто не неволит.Комментарий
-
Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению.Да? Ну, значит Христос является нарушителем этих запретов, поскольку взял да и пообщался с Моисеем и Илией.
А вот еще интересная цитатка.
Евр.12,22-23Цитата из Библии:Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Вот мы и приступили. А вы можете не приступать. Никто не неволит.
Конечной инстанцией любого разумного человека является Ислам....Лев ТолстойКомментарий
-
А вот апостол наоборот призывал помнить о почивших наставниках. Ну, а Господь говорил, что верующий в Него не умрет, но жив будет.
Все станция конечная под названием "Огуречная". И о каких иконах может идти речь.Конечной инстанцией любого разумного человека является Ислам....Лев Толстой
Комментарий
-
Комментарий
-
Но всякое общение с мертвыми подлежит смертной казни (Лев. 20,6; Втор. 18,1014).Комментарий
-
Комментарий
-
Не общение, а вызывание мертвых, это две большие разницы.
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр.12:22,23)Комментарий
-
Посему как 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.(2Кор.3:6), то читаем 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
(Иоан.17:21)
ВЫВОД: живые для Бога, живы и для нас - православных христиан, ибо составляем с НИМ - ОДНО ТЕЛО.
Утверждающие же "Это для Бога все живы,но не для людей", волей неволей признают, что находятся ВНЕ ТЕЛА...
Комментарий
-
Написано о конкретных людях, живших 2000 лет назад. Ну а приписывать кому-то конкретно в наши дни эти слова, я бы не стал. Ибо искать недостатки нужно не в других, а в себе. Т.е., если, к примеру, я попытаюсь применить эти слова к каким-то людям (пусть даже и похожими в чем-то по поступкам на тех людей, о которых писал Апостол), то автоматически как бы подчеркну о себе, что я не такой грешник, как они. А это уже фарисейство, которое не полезно моей душе. Если же кому хочется посамолюбоваться собою на фоне кого-то (пусть даже ведущему образ жизни явно не христианский), то ему конечно же будет приятно посмаковать недостатки ближних своих. Но само это смакование - также антихристианское проявление.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий