говоря «я и Отец мой одно», четко дает понять ученикам, что «одно» не означает одно существо, равное в силе и славе, но что они едины в любви, намерениях, и т. д., как становится ясно из молитвы, которой он молится Отцу за них: «Да будут все едино (одно); как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино» [Ин.17:21]. Отец назван Богом Мессии, как и Богом верующих в него. «Иисус говорит ей: иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» Ин.20:17.
Подскажите,о ком тут идёт речь,кто подходит в наши дни под это описание ?
Свернуть
X
-
Нина, а может вы сразу ссылку дадите на источник? А то так не интересно, я вам свое, а вы в ответ копипаст, как я понял.
А вообще-то стоит обратить внимание на то, что спор об иконах перешел в разряд споров о Христе. Что и не удивительно, т.к. догмат о иконопочитание это христологический догмат, и является логическим завершением эпохи споров о Христе.Комментарий
-
да ради Бога:Нина, а может вы сразу ссылку дадите на источник? А то так не интересно, я вам свое, а вы в ответ копипаст, как я понял.
А вообще-то стоит обратить внимание на то, что спор об иконах перешел в разряд споров о Христе. Что и не удивительно, т.к. догмат о иконопочитание это христологический догмат, и является логическим завершением эпохи споров о Христе.
Библия. Синодальный и другие переводы Библии, с возможностью поиска - JesusChrist.ru - сервер христианского общения и знакомств - Иисус Христос . руКомментарий
-
.
Если я вас учу, то ровно так же, как и вы меня
А вообще, я выражаю своё понимание обсуждаемого... стараясь основываться на том, что написано в Библии.
Т.е. это всё-таки придумали люди, а не сказал Бог, или как?В Библии не может быть написано ни про какие иконы по одной простой причине. Священные изображение в иудаизме не применялись. Как можно описывать то, чего в те времена не было?Комментарий
-
НУ, ни хотите говорить от куда, так я сам найду:
---
Сто подтверждений из Писания в пользу веры христиан-унитаристов.
----
Вот тут опровержение, ну, или контраргументы.Комментарий
-
Боже сохрани! Я никогда и никого не учу. По крайней мере до тех пор, пока меня об этом не попросят.
Мой девиз: "Думайте сами, решайте сами!"
Я имею все основания полагать, что про лопатку и гигиенические правила для женщин тоже придумали люди. Иначе нужно признать древних евреев полностью тупыми.Т.е. это всё-таки придумали люди, а не сказал Бог, или как?Комментарий
-
Специфичное у вас понимание Библии.
Так это же Новый Завет, завет не по букве, а по духу.Т.е. это всё-таки придумали люди, а не сказал Бог, или как?Комментарий
-
То есть мои цитаты не из Библии ?НУ, ни хотите говорить от куда, так я сам найду:
---
Сто подтверждений из Писания в пользу веры христиан-унитаристов.
----
Вот тут опровержение, ну, или контраргументы.
Я понимаю,что можно скопировать написанное и всунуть в "Гугл" и вылезет всё что вылезет,но это не о чём не говорит если это есть .Комментарий
-
Простите, а мои, что не цитаты из Библии? Я тоже привожу Библию в качестве аргумента.
Вот цитата с моей ссылке:Я понимаю,что можно скопировать написанное и всунуть в "Гугл" и вылезет всё что вылезет,но это не о чём не говорит если это есть .
15. Наш Спаситель, сказав: «Я и Отец мой одно», четко дает понять ученикам, что «одно» не означает одно существо, равное в силе и славе, но что Они едины в любви, намерениях, и т.д., как становится ясно из молитвы, которой Он молится Отцу за них: «Да будут все едино (одно); как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» [Ин.17:21].
16.Отец назван Богом Мессии, как и Богом верующих в Него. «Иисус говорит ей: иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему» [Ин.20:17].
А вот ваша:
По мне одно и тоже. Вот я и просил показать, при условие если я прав, то вы копипастити откуда-то ответы, источник. Вместо ответа вы отправили меня на онлайн Библию. Вместо разговора с человеком я разговариваю с книгой.говоря «я и Отец мой одно», четко дает понять ученикам, что «одно» не означает одно существо, равное в силе и славе, но что они едины в любви, намерениях, и т. д., как становится ясно из молитвы, которой он молится Отцу за них: «Да будут все едино (одно); как Ты, Отче, во мне, и я в Тебе, так и они да будут в нас едино» [Ин.17:21]. Отец назван Богом Мессии, как и Богом верующих в него. «Иисус говорит ей: иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему и к Богу моему и Богу вашему» Ин.20:17.Комментарий
-
Я не собираюсь оправдываться,достаточно того,что я согласна с выше мной изложеным. Мы отошли от темыПростите, а мои, что не цитаты из Библии? Я тоже привожу Библию в качестве аргумента.
Вот цитата с моей ссылке:
15. Наш Спаситель, сказав: «Я и Отец мой одно», четко дает понять ученикам, что «одно» не означает одно существо, равное в силе и славе, но что Они едины в любви, намерениях, и т.д., как становится ясно из молитвы, которой Он молится Отцу за них: «Да будут все едино (одно); как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» [Ин.17:21].
16.Отец назван Богом Мессии, как и Богом верующих в Него. «Иисус говорит ей: иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему и к Богу Моему и Богу вашему» [Ин.20:17].
А вот ваша:
По мне одно и тоже. Вот я и просил показать, при условие если я прав, то вы копипастити откуда-то ответы, источник. Вместо ответа вы отправили меня на онлайн Библию. Вместо разговора с человеком я разговариваю с книгой.
Ну так вот: Люди идут в церковь не к Богу,а к Иконам и Мощам.Комментарий
-
Что вы, мы как раз в русле темы. Догмат об иконопочитание относится к числу христологических догматов, т.е. он говорит о Христе. Т.е. я показываю на иконы Христа и говорю это Бог, точнее Его изображение. Если же человек отрицает божественность Христа, то икона, как и идол, становится пустым местом.
Поэтому, если вы отрицаете божественность Христа, то ни о каком иконопочитании с вами говорить не возможно.
Ну, и?Ну так вот: Люди идут в церковь не к Богу,а к Иконам и Мощам.
Во-первых, вы не можете об этом сказать со 100% уверенность, равно, как не можете сказать, что все идут именно к мощам и иконам.
Во-вторых, это не имеет ни какого отношения к данной теме, это просто искажение. Сколько народу Библию во вред использовали и что? Давайте запретим Библию?Комментарий
-
Одно дело утверждать о божественном происхождении Христа,кстати этого не отрицают даже мусульмане,а другое дело рисовать его на иконах и выдавать за Бога. Да и вообще мы говорили не об Иисусе Христе,а о Святых которые изображены на Иконах и которых почитают на ровне с богом,прося у них о помощи(исцелении и так далее), так что тему об Иисусе Христе,оставьте в стороне. Мне достаточно Бога,зачем Иконы Святых и Мощи,мне честно непонятно.Что вы, мы как раз в русле темы. Догмат об иконопочитание относится к числу христологических догматов, т.е. он говорит о Христе. Т.е. я показываю на иконы Христа и говорю это Бог, точнее Его изображение. Если же человек отрицает божественность Христа, то икона, как и идол, становится пустым местом.
Поэтому, если вы отрицаете божественность Христа, то ни о каком иконопочитании с вами говорить не возможно.
Ну, и?
Во-первых, вы не можете об этом сказать со 100% уверенность, равно, как не можете сказать, что все идут именно к мощам и иконам.
Во-вторых, это не имеет ни какого отношения к данной теме, это просто искажение. Сколько народу Библию во вред использовали и что? Давайте запретим Библию?Последний раз редактировалось нина.; 13 July 2011, 03:40 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
ну я ведь не об этом ))).
Я даже не то,чтобы против их или за,мне хочется понять,зачем иконы,вот задаю простой вопрос: можно ли обращаться на прямую к Богу ? Отвечают все в один голос - можно. Логики не пойму,зачем же тогда обращаться к людям на иконах(которые мертвы)если есть Всевидящий и Вечно живой БОГ
.
Комментарий
-
Так это у вас они мертвы. А у нас и у Бога они живы. Вот и вся разница.ну я ведь не об этом ))).
Я даже не то,чтобы против их или за,мне хочется понять,зачем иконы,вот задаю простой вопрос: можно ли обращаться на прямую к Богу ? Отвечают все в один голос - можно. Логики не пойму,зачем же тогда обращаться к людям на иконах(которые мертвы)если есть Всевидящий и Вечно живой БОГ
.Комментарий

Комментарий