поклоняются ли христиане БОГУ Которому поклонялся Иисус Христос?
Свернуть
X
-
-
А с чего вы учение "харизматов" возводите в учение всего Христианства? И с "каких делов" приписываете мне то, во что я не верю? Вам ваша вера это позволяет?Комментарий
-
Я вас немного поправлю с вашего разрешения!
В понимании языческой церквы Павла,это христианский бог Иисус зла не творил,а Яхве Аллах у них кровожадный и злой,так как наказывает "пушистых" язычников и отступников.
Так что по поводу того, что ........ христианин-еретик или мусульманин,то Вы не правы....5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Отсюда следует, что гностики, противники телесного воскресения, были именно христианами: чрез них самое имя Его подверглось хулению, и существовали с самого начала новой религии: избрав их из тех, которые распяли нашего Спасителя (намек на апостола Павла, когда-то яростного гонителя первых христиан?)
Евангелие, носящее имя Иоанна,это самое эзотерическое из Евангелий, содержащее явные элементы платонизма. Таково, в особенности, отождествление Христа со Словом (Логосом) Божиим божественным аспектом миропорядка. С другой стороны, Евангелие от Иоанна резко отрицательно относится к социальному миру (именуемому «сей мир»). В нем властвует дьявол, он не служит, а противится Богу. Эти взгляды часто связывали с влиянием гностицизма
Иисус, по лжеИоанну, именует сотворенный Яхве мир царством диавола, а самого лукавого «Князем Века сего»?
А как объяснить, что Иисус объявляет своих предшественников (пророков Яхве?) «ворами и разбойниками» и называет иудеев не знающими Бога?
Масла в огонь подлили и послания от лжеИоанна и Павла. Первый категорически призвал своих стороников «не любить мир» и отрицал его божественное происхождение (1Ин:2-15,16), второй определял Ветхий Завет как «рабский», а Христа как разрушителя закона Моисея. Наконец, уже в наши дни, обнаружился такой занимательный апокриф, как Евангелие от Фомы, объединяющее взаимоисключающие параграфы Иоанна и прочих апостолов, прибавляющее чисто гностические идеи и при этом имеющее слишком архаичную форму, чтобы быть заведомой подделкой.
Оказывается, гностические мотивы присутствуют не только в "Евангелии от Иоанна" и посланиях Павла. Но даже в прямой речи Иисуса, которая приведена в "Евангелии от Луки"( 7:35) и "Евангелии от Матфея" (11:19), есть фраза: "И оправдана София всеми её порождениями"!
Таким образом, гностик существо особого рода уже потому, что он не от мира сего. «Я говорил вам с самого начала, что вы не от мира, и Я не от мира сего», утверждает Иисус в гностическом апокрифе Pistis Sophia (I, 7)[31,80].
из «Апокрифа Иоанна»: «Он дух, невозможно помыслить о нем как о боге или что он существует в образе, ибо он выше, чем бог. Это власть, над которой никто не властвует, ибо никто не существует прежде него... Что мне сказать о нем, непостижимом?..»Практически сразу же гностики, искренне верующие, что они исповедуют подлинное учение, вступили в полемику с языческими церквами Павла. Самый острый характер она приняла во II в....
У Ария, наконец, встречаются слова «Логос», «София»; у него Бог Сын чуть ли не демиург, создавший первых людей вместе с Духом, который позже содействовал ему в делах творения. Тонкости и трудности системы, отсутствие ясности и точности, особенно в определении субстанции Сына, те же признаки гностицизма; и именно это способствовало проигрышу гностиков перед языческими догматами церквы Павла....
Комментарий
-
совершал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме. За что признан богом, и как бог почтен у вас статуей. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такою надписью на римском языке: Симону, богу святому. И почти все Самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему. Какую-то Елену(cр.Магдалина), которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют происшедшей от него Мыслью. Знаю еще, что некто Менандр, тоже из Самарии из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием, и в бытность свою в Антиохии многих обольстил волшебным искусством.
все, вышедшие от таких людей, называются христианами (Иустин. Первая Апология 26).
Он(Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал
(Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).Комментарий
-
Не-а... не там ищете: "В иудаизме в конце эпохи Второго храма существовали интеллектуальные и эмоциональные настроения, близкие духовному миру гностицизма. "
гностицизм. Электронная еврейская энциклопедияКомментарий
-
Все, вышедшие от таких людей, как я сказал, называются христианами, точно так же, как и между философами, те, которые несогласны в своих учениях, носят на себе общее наименование, взятое от философии .
Не все те христиане, которые называют себя христианами, также как и философы."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Лжете, текст в контексте: "
Все, вышедшие от таких людей, как я сказал, называются христианами, точно так же, как и между философами, те, которые несогласны в своих учениях, носят на себе общее наименование, взятое от философии .
Не все те христиане, которые называют себя христианами, также как и философы."
Павел: «...у вас говорят: "я Павла", "я Аполлосов", "я Кифин (Петров)", "а я Христа"» (1 Кор. 1: 12).
Доктрина раскрытия божественного начала, заложенного в человеке, кем-то из первых последователей Симона Самаритянина была персонифицирована в абстрактного Спасителя. В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.
Выдвинутая доктрина Спасителя была с жаром поддержана и Учителем язычниковПавлом. Проповедь этого прозелита была обращена, в основном, эллинистическому миру,на языке, понятном Западу. Величественные доктрины Самарянина о природе Божества были сведены им к одной единственной доктрине Спасителя, которого Павел назвал греческим именем Христос и которого фанатично проповедовал «языческому» миру.
А далее пошло-поехало - творческая мысль последователей Павла прорвала плотину благоразумия. Вот уже появилась идея материализации и доктрины Христоса - ее стремились представить в глазах западного мира, прежде всего Рима, более простой и понятной. В их воображении появился некий человек Иисус, которого соревновались наделить качествами не только реального Симона, слава о чудесах которого распространялась по всему Средиземноморью, но и свойствами Божественного принципа Спасителя или Христоса. Так бурная фантазия породила богочеловека Иисуса Христа. Это о них потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (К римлянам 1:18-25).Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот что может сделать агитка-брошюрка с пятком цитат, выдранных из контекста, и приправленных фантазией.
Я понял, что существует такой порог бреда в словах собеседника, который ты взять уже не в состоянии. Ты ему разберешь по полочкам, где он пишет ерунду - в ответ втрое больший пакет на тебя сваливается новой, еще более головокружительной чуши. Меня это уже, признаться, подавило. Я апологетику и библеистику учил по корифеям, по нормальным книгам ученых, объективных, аргументирующих. Этот весь бред ясен и несложен, но формально его опровергнуть в таком формате форума невозможно.
Лучше книжку написать. По-научному, со всеми ссылками, цитатами. Это проще, чем такие гейзеры заткнуть.
Я это просто лично Вам, с большим сочувствием, с пожеланием терпения, делюсь опытом.
Попробуйте, тема любит свеженьких.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
Комментарий