Эндрю, знаешь, мне все это надоело. И ваш форум и то какими методами здесь один другому доказываете все, что здесь хотите доказать. Все это трактовки Писания. Но во всяком случае, моя совесть перед вами чиста. Ибо я не хочу ни кого обидеть, и даже если я не принимаю некоторых ваших учений, я все равно, как христианин, вас люблю чисто по-христиански. 
Но все же вы меня заставляете и я не поленился и пишу вот это:
Как известно, Свидетели Иеговы поделили своих братьев на два класса «первых овец» (небесный класс), которые будут забраны на небо и «других овец» (земной класс), которые будут жить вечно на земле под пристальным взором «первых овец».
Иисус сказал своим ученикам:
«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». (Mат.10:5-6)
Первым избрал Бог народ Израиля, с которым на горе Синай Господь заключил завет. Еврейский народ получил благословения от Бога, потому что этот народ Он возвысил над другими народами Земли.
О привилегиях еврейского народа апостол Павел писал:
«Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие». (Рим.3:1-2).
«Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:3-5).
Читая Библию, мы видим всю историю Израиля. Как избранный народ, получивший большие дары, не оценил всего того, что Бог дал им, который должен был стать народом святым, но часто евреи отступали от Бога.
Иисус предпринял последнюю попытку спасти народ Израиля или хотя бы остаток его. В разговоре с хананеянкой (Мат.15:22-27) Иисус четко сказал, что первенство даров принадлежит евреям, к которым Он был направлен. То же самое он подчеркнул, посылая апостолов. В согласии с пророчеством Даниила 9:24-27 это собирание остатка «первых овец» еще продолжалось некоторое время после вознесения Христа. Далее, согласно завещанию Иисуса, евангелие было проповедовано в такой последовательности Израиль, Самария и остальным народам (Деян.1:8). Апостолы в начале проповедовали в начале в Иерусалиме (Деян.5:28), позже проповедовали всем евреям (Деян.8:4), потом в Самарии (Деян.8:5), а позже уже и язычникам (Деян.10:1-48).
А что сказано о «других овцах»?
«Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоанн.10:16).
Еще Аврааму Бог обещал, что через его семя Он благословит все народы: «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего». (Быт.22:18).Этим потомком и есть Иисус:
«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Еф.3:16).
Те сказанные Иисусом слова из Иоанн.10:16, видимо не поняли и апостолы, ибо они верили, что только Израиль является Божьим народом. Когда апостол Петр проповедовал евангелие в доме Корнилия, многие вменяли Петру это в грех, потому что он пришел к необрезанным и ел с ними (Деян.11:1-3). Апостолы не могли смириться с тем, что Бог принимает все народы. Только после тех чудес, которые совершил Господь на язычниках, апостолы уверовали, «что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:34-35).
От того времени уже никто и ни что не мог препятствовать в провозглашении слова евангелия по всему миру, и были исполнены слова Иисуса касательно язычников, которых Он и назвал «другими овцами» и что все будут одним стадом (Иоанн.10:16). Поэтому израильтяне были первыми, кто услышал евангелие и приняли его. Однако они не стали отдельным стадом, а стали одним с язычниками стадом:
«нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11).
Но первенство все равно принадлежало евреям, об этом апостол Павел и говорит:
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим.1:16).
«Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!» (Рим.2:9-10).
Поэтому христиане имеют одного пастыря и являются одним стадом, к которому принадлежат все христиане:
«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». (Гал.3:26-29).
Поэтому, имея одного Пастыря, христиане являются одним стадом, и благодаря вере, являются сынами Бога, и бесспорно являются братьями Христа. И через крещение объединены в одно стадо во Христе и принадлежим Ему.
Кого Библия называет братьями Христа?
Ответ здесь:
«Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мат.12:48-50, ср. Маар.3:33, Лук.8:21).
«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим.8:29).
«Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им». (1 Tим.6:2)
«Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя». (Евр. 2:11-12)
Согласно учению ОСБ, эти слова о братьях Иисуса вы считаете, что они направлены к наследникам и соучастникам, которые вы называете «первыми овцами» или «малым стадом».
О, еще сегодня прочитал такой комментарий о «первых овцах» в «Сторожевой Башне» (сейчас не могу найти где. Кстати,хочу поблагодарить Sekyral`a, за предоставленную программу на русском языке) как интерпретируют слова Иисуса: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Mат. 25:40)
ОСБ учит, что эти слова относятся для делания добра братьям Христа, т.е. так называемым «первым овцам». Но ОСБ сманипулировало этим стихом, потому что Иисус понятно говорит, имея в виду наименьших братьев, т.е. не окрепших в вере, а не тех, которые хотят возвышаться пред Ним над другими овцами.
Видимо, часть текстов Писания у «невдохновленного истинного раба» относиться к «первым овцам», а часть к «другим овцам». Феноменальная трактовка. Видимо, Христос говорил, и апостолы записывали некоторые слова Евангелия не для всех, а для избранных?
Не делили они свои проповеди на: «для избранных» и для «низших братьев». Все, что написано в Евангелии, направлено для всех, кто принимает Христа в своё сердце и свою жизнь. Одна есть Жертва за всех, одна и одинаковая, одно спасение для всех, которые уверовали и отдали свою жизнь для Бога.
«И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». (Mат. 20:27)
Иисус не оставляет сомнений все христиане являются братьями между собой и являются братьями Иисуса. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы братья». (Mат. 23:8)
Не нужно забывать, что, только ставая братьями Христа (такова воля Отца), христиане заново родятся во Христе и на примере Его Сына становятся детьми Божьими и наследниками Божьего Обетования.
А обетование и награда у Бога одинаковая для всех: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего призвания» (Еф.4:4).
Как видно, Иисус не делает ни какого деления овец на группы, даже для христиан из язычников. Об этом и говорит Апостол Петр:
«и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их». (Деян.15:8-9).
Нет никакой разницы в награде, которую Бог даст тем, которые Его слушают и исполняют Его волю, ибо все верующие, не зависимо от происхождения, тешились и тешатся одной надеждой. А это - обещание повторного пришествия Христа и получение дара вечной жизни, как и для воскресших братьев (1Koр.15:50-53), тaк и для живых на Новой Земле (Откр. 21:1-5), где будет царить мир, счастье и радость.

Но все же вы меня заставляете и я не поленился и пишу вот это:
Как известно, Свидетели Иеговы поделили своих братьев на два класса «первых овец» (небесный класс), которые будут забраны на небо и «других овец» (земной класс), которые будут жить вечно на земле под пристальным взором «первых овец».
Иисус сказал своим ученикам:
«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». (Mат.10:5-6)
Первым избрал Бог народ Израиля, с которым на горе Синай Господь заключил завет. Еврейский народ получил благословения от Бога, потому что этот народ Он возвысил над другими народами Земли.
О привилегиях еврейского народа апостол Павел писал:
«Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие». (Рим.3:1-2).
«Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:3-5).
Читая Библию, мы видим всю историю Израиля. Как избранный народ, получивший большие дары, не оценил всего того, что Бог дал им, который должен был стать народом святым, но часто евреи отступали от Бога.
Иисус предпринял последнюю попытку спасти народ Израиля или хотя бы остаток его. В разговоре с хананеянкой (Мат.15:22-27) Иисус четко сказал, что первенство даров принадлежит евреям, к которым Он был направлен. То же самое он подчеркнул, посылая апостолов. В согласии с пророчеством Даниила 9:24-27 это собирание остатка «первых овец» еще продолжалось некоторое время после вознесения Христа. Далее, согласно завещанию Иисуса, евангелие было проповедовано в такой последовательности Израиль, Самария и остальным народам (Деян.1:8). Апостолы в начале проповедовали в начале в Иерусалиме (Деян.5:28), позже проповедовали всем евреям (Деян.8:4), потом в Самарии (Деян.8:5), а позже уже и язычникам (Деян.10:1-48).
А что сказано о «других овцах»?
«Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоанн.10:16).
Еще Аврааму Бог обещал, что через его семя Он благословит все народы: «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего». (Быт.22:18).Этим потомком и есть Иисус:
«Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Еф.3:16).
Те сказанные Иисусом слова из Иоанн.10:16, видимо не поняли и апостолы, ибо они верили, что только Израиль является Божьим народом. Когда апостол Петр проповедовал евангелие в доме Корнилия, многие вменяли Петру это в грех, потому что он пришел к необрезанным и ел с ними (Деян.11:1-3). Апостолы не могли смириться с тем, что Бог принимает все народы. Только после тех чудес, которые совершил Господь на язычниках, апостолы уверовали, «что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:34-35).
От того времени уже никто и ни что не мог препятствовать в провозглашении слова евангелия по всему миру, и были исполнены слова Иисуса касательно язычников, которых Он и назвал «другими овцами» и что все будут одним стадом (Иоанн.10:16). Поэтому израильтяне были первыми, кто услышал евангелие и приняли его. Однако они не стали отдельным стадом, а стали одним с язычниками стадом:
«нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11).
Но первенство все равно принадлежало евреям, об этом апостол Павел и говорит:
«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим.1:16).
«Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!» (Рим.2:9-10).
Поэтому христиане имеют одного пастыря и являются одним стадом, к которому принадлежат все христиане:
«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники». (Гал.3:26-29).
Поэтому, имея одного Пастыря, христиане являются одним стадом, и благодаря вере, являются сынами Бога, и бесспорно являются братьями Христа. И через крещение объединены в одно стадо во Христе и принадлежим Ему.
Кого Библия называет братьями Христа?
Ответ здесь:
«Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мат.12:48-50, ср. Маар.3:33, Лук.8:21).
«Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями» (Рим.8:29).
«Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им». (1 Tим.6:2)
«Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя». (Евр. 2:11-12)
Согласно учению ОСБ, эти слова о братьях Иисуса вы считаете, что они направлены к наследникам и соучастникам, которые вы называете «первыми овцами» или «малым стадом».
О, еще сегодня прочитал такой комментарий о «первых овцах» в «Сторожевой Башне» (сейчас не могу найти где. Кстати,хочу поблагодарить Sekyral`a, за предоставленную программу на русском языке) как интерпретируют слова Иисуса: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Mат. 25:40)
ОСБ учит, что эти слова относятся для делания добра братьям Христа, т.е. так называемым «первым овцам». Но ОСБ сманипулировало этим стихом, потому что Иисус понятно говорит, имея в виду наименьших братьев, т.е. не окрепших в вере, а не тех, которые хотят возвышаться пред Ним над другими овцами.
Видимо, часть текстов Писания у «невдохновленного истинного раба» относиться к «первым овцам», а часть к «другим овцам». Феноменальная трактовка. Видимо, Христос говорил, и апостолы записывали некоторые слова Евангелия не для всех, а для избранных?
Не делили они свои проповеди на: «для избранных» и для «низших братьев». Все, что написано в Евангелии, направлено для всех, кто принимает Христа в своё сердце и свою жизнь. Одна есть Жертва за всех, одна и одинаковая, одно спасение для всех, которые уверовали и отдали свою жизнь для Бога.
«И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». (Mат. 20:27)
Иисус не оставляет сомнений все христиане являются братьями между собой и являются братьями Иисуса. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы братья». (Mат. 23:8)
Не нужно забывать, что, только ставая братьями Христа (такова воля Отца), христиане заново родятся во Христе и на примере Его Сына становятся детьми Божьими и наследниками Божьего Обетования.
А обетование и награда у Бога одинаковая для всех: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего призвания» (Еф.4:4).
Как видно, Иисус не делает ни какого деления овец на группы, даже для христиан из язычников. Об этом и говорит Апостол Петр:
«и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их». (Деян.15:8-9).
Нет никакой разницы в награде, которую Бог даст тем, которые Его слушают и исполняют Его волю, ибо все верующие, не зависимо от происхождения, тешились и тешатся одной надеждой. А это - обещание повторного пришествия Христа и получение дара вечной жизни, как и для воскресших братьев (1Koр.15:50-53), тaк и для живых на Новой Земле (Откр. 21:1-5), где будет царить мир, счастье и радость.
Комментарий