Анализ учения СИ о том, что христиане делятся на два класса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neofit-1
    Барух Хаба Ба'шем Адонай

    • 10 August 2009
    • 1523

    #16
    Сообщение от Эндрю
    И передает мысль, неопытности, незрелости.
    Эндрю, знаешь, мне все это надоело. И ваш форум и то какими методами здесь один другому доказываете все, что здесь хотите доказать. Все это трактовки Писания. Но во всяком случае, моя совесть перед вами чиста. Ибо я не хочу ни кого обидеть, и даже если я не принимаю некоторых ваших учений, я все равно, как христианин, вас люблю чисто по-христиански.

    Но все же вы меня заставляете и я не поленился и пишу вот это:

    Как известно, Свидетели Иеговы поделили своих братьев на два класса «первых овец» (небесный класс), которые будут забраны на небо и «других овец» (земной класс), которые будут жить вечно на земле под пристальным взором «первых овец».

    Иисус сказал своим ученикам:
    «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева». (Mат.10:5-6)

    Первым избрал Бог народ Израиля, с которым на горе Синай Господь заключил завет. Еврейский народ получил благословения от Бога, потому что этот народ Он возвысил над другими народами Земли.
    О привилегиях еврейского народа апостол Павел писал:
    «Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие». (Рим.3:1-2).

    «Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:3-5).

    Читая Библию, мы видим всю историю Израиля. Как избранный народ, получивший большие дары, не оценил всего того, что Бог дал им, который должен был стать народом святым, но часто евреи отступали от Бога.
    Иисус предпринял последнюю попытку спасти народ Израиля или хотя бы остаток его. В разговоре с хананеянкой (Мат.15:22-27) Иисус четко сказал, что первенство даров принадлежит евреям, к которым Он был направлен. То же самое он подчеркнул, посылая апостолов. В согласии с пророчеством Даниила 9:24-27 это собирание остатка «первых овец» еще продолжалось некоторое время после вознесения Христа. Далее, согласно завещанию Иисуса, евангелие было проповедовано в такой последовательности Израиль, Самария и остальным народам (Деян.1:8). Апостолы в начале проповедовали в начале в Иерусалиме (Деян.5:28), позже проповедовали всем евреям (Деян.8:4), потом в Самарии (Деян.8:5), а позже уже и язычникам (Деян.10:1-48).

    А что сказано о «других овцах»?
    «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Иоанн.10:16).

    Еще Аврааму Бог обещал, что через его семя Он благословит все народы: «и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего». (Быт.22:18).Этим потомком и есть Иисус:
    «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» (Еф.3:16).
    Те сказанные Иисусом слова из Иоанн.10:16, видимо не поняли и апостолы, ибо они верили, что только Израиль является Божьим народом. Когда апостол Петр проповедовал евангелие в доме Корнилия, многие вменяли Петру это в грех, потому что он пришел к необрезанным и ел с ними (Деян.11:1-3). Апостолы не могли смириться с тем, что Бог принимает все народы. Только после тех чудес, которые совершил Господь на язычниках, апостолы уверовали, «что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему» (Деян.10:34-35).

    От того времени уже никто и ни что не мог препятствовать в провозглашении слова евангелия по всему миру, и были исполнены слова Иисуса касательно язычников, которых Он и назвал «другими овцами» и что все будут одним стадом (Иоанн.10:16). Поэтому израильтяне были первыми, кто услышал евангелие и приняли его. Однако они не стали отдельным стадом, а стали одним с язычниками стадом:
    «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11).

    Но первенство все равно принадлежало евреям, об этом апостол Павел и говорит:
    «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим.1:16).

    «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
    Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!»
    (Рим.2:9-10).

    Поэтому христиане имеют одного пастыря и являются одним стадом, к которому принадлежат все христиане:
    «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
    Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».
    (Гал.3:26-29).
    Поэтому, имея одного Пастыря, христиане являются одним стадом, и благодаря вере, являются сынами Бога, и бесспорно являются братьями Христа. И через крещение объединены в одно стадо во Христе и принадлежим Ему.

    Кого Библия называет братьями Христа?
    Ответ здесь:
    «Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Мат.12:48-50, ср. Маар.3:33, Лук.8:21).
    «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями»
    (Рим.8:29).

    «Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им». (1 Tим.6:2)

    «Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя». (Евр. 2:11-12)

    Согласно учению ОСБ, эти слова о братьях Иисуса вы считаете, что они направлены к наследникам и соучастникам, которые вы называете «первыми овцами» или «малым стадом».

    О, еще сегодня прочитал такой комментарий о «первых овцах» в «Сторожевой Башне» (сейчас не могу найти где. Кстати,хочу поблагодарить Sekyral`a, за предоставленную программу на русском языке) как интерпретируют слова Иисуса: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». (Mат. 25:40)
    ОСБ учит, что эти слова относятся для делания добра братьям Христа, т.е. так называемым «первым овцам». Но ОСБ сманипулировало этим стихом, потому что Иисус понятно говорит, имея в виду наименьших братьев, т.е. не окрепших в вере, а не тех, которые хотят возвышаться пред Ним над другими овцами.
    Видимо, часть текстов Писания у «невдохновленного истинного раба» относиться к «первым овцам», а часть к «другим овцам». Феноменальная трактовка. Видимо, Христос говорил, и апостолы записывали некоторые слова Евангелия не для всех, а для избранных?

    Не делили они свои проповеди на: «для избранных» и для «низших братьев». Все, что написано в Евангелии, направлено для всех, кто принимает Христа в своё сердце и свою жизнь. Одна есть Жертва за всех, одна и одинаковая, одно спасение для всех, которые уверовали и отдали свою жизнь для Бога.
    «И кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом». (Mат. 20:27)
    Иисус не оставляет сомнений все христиане являются братьями между собой и являются братьями Иисуса. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы братья»
    . (Mат. 23:8)

    Не нужно забывать, что, только ставая братьями Христа (такова воля Отца), христиане заново родятся во Христе и на примере Его Сына становятся детьми Божьими и наследниками Божьего Обетования.
    А обетование и награда у Бога одинаковая для всех: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего призвания» (Еф.4:4).
    Как видно, Иисус не делает ни какого деления овец на группы, даже для христиан из язычников. Об этом и говорит Апостол Петр:
    «и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их». (Деян.15:8-9).
    Нет никакой разницы в награде, которую Бог даст тем, которые Его слушают и исполняют Его волю, ибо все верующие, не зависимо от происхождения, тешились и тешатся одной надеждой. А это - обещание повторного пришествия Христа и получение дара вечной жизни, как и для воскресших братьев (1Koр.15:50-53), тaк и для живых на Новой Земле (Откр. 21:1-5), где будет царить мир, счастье и радость.
    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

    Комментарий

    • Дато
      Участник

      • 06 September 2009
      • 161

      #17
      Сообщение от МИХАИЛ72
      прочитал ну и что дальше если у си нет истины то где она?или у си истина но им надо отвергнуть это учение и все?
      похвально то, что вы не противитесь истине. т.е. тому, что два разных вида «овец» - христиан это такое же человеческое изобретение, как и то, что папа Римский наместник истинного Бога на земле.

      Все истинные христиане являются рабами Бога и Христа, если человек или раб праведности, т.е раб Христов или раб греха, т.е раб Дьявола, если написано: «Кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или (рабы) послушания к праведности?» (Рим.6:16-22).

      Но никто не должен называть себя «благоразумным рабом», так как степень благоразумия каждого «духовного учителя» определяет только Христос (т.е. какого раба какой наградой наградить за его труд вечной жизнью на земле или на небе, решает Христос), точка зрения Которого может отличаться от точки зрения самих «рабов» (Мтф.7:21). И те, кто стремится попасть в число рабов благоразумных, должны не возвеличивать себя, называя себя благоразумными, а говорить: «мы рабы ничего не стоящие», если Иисус сказал исполняющим волю Божью: «когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук.17:10).

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #18
        Сообщение от Дато
        И те, кто стремится попасть в число рабов благоразумных, должны не возвеличивать себя, называя себя благоразумными, а говорить: «мы рабы ничего не стоящие», если Иисус сказал исполняющим волю Божью: «когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук.17:10).
        я так понял ни много ни мало - предлагается СИ переназвать ВиБРа в "раба ничего не стоящего" но при этом "ничего за собою не знающего"
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • МИХАИЛ72
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 1749

          #19
          Сообщение от Бондарькофф
          я так понял ни много ни мало - предлагается СИ переназвать ВиБРа в "раба ничего не стоящего" но при этом "ничего за собою не знающего"
          библия так написана что ее можно трактовать как угодно в поддержку своих учений вот например православные исцеления мощами подтверждают одним единственным случаем про мощи елисея но если разобраться то елисей сделал в 2 раза больше чудес как и просил чем илия илия 1 раз воскресил иелисей 1 раз но при жизни а второй раз своими мощами и все так у рпц целое учение из-за этого получилось

          Комментарий

          • alexnes
            Ветеран

            • 28 June 2005
            • 2585

            #20
            Сообщение от Эндрю
            Чу тебя!!!
            А кого же мы евангелизировать будем? )))
            не подумал....

            Комментарий

            • МИХАИЛ72
              Ветеран

              • 07 September 2010
              • 1749

              #21
              Сообщение от alexnes
              не подумал....
              написал бы правду в своем заголовке-я и мой дом будем служить вибру и руководящей корпорации-а то не скромно както

              Комментарий

              • Дато
                Участник

                • 06 September 2009
                • 161

                #22
                Сообщение от Бондарькофф
                я так понял ни много ни мало - предлагается СИ переназвать ВиБРа в "раба ничего не стоящего" но при этом "ничего за собою не знающего"
                Если кто-либо говорит о себе самом, что он все знает, ТО это есть признаком того, что таковой ничего не знает, если написано: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать» (1Кор.8:2).

                И если кто-либо говорит о себе самом, что он верный и благоразумный раб, ТО и это тоже есть признаком неблагоразумия, если это прерогатива Господина определять степень верности и благоразумия Его рабов, которым Он поручил не властвовать над верой слуг имения Его, а давать им «меру хлеба», при том «в свое время», а не принудительно закармливать одной и той же манной кашей, пренебрегая предписаниями Господина своего: «Составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.12:11).

                И когда кто-либо говорит о себе, что он «верный и благоразумный», ТО это самохвальство. А самохвальство-это один из плодов духа князя мира сего (Рим.1:30). И когда кто-либо запрещает критику в свой адрес, и позволяет нижестоящим называть себя «благоразумным», ТО таковой есть таким же эгоистом, каким был царь Ирод, который «одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека» (Дея.12:21).

                Во времена СССР уже был коллективный слуга советского народа под названием КПСС, который тоже позволял говорить о себе лишь только то, что он есть «ум, честь и совесть». И в это искренне верили многие честные советские люди. НО у того коллективного слуги советского народа, ума как такового вообще не было


                Истинные христиане не могут никак называть себя самих хоть кем-то, если Христос сказал: «не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мат.23:8-13).

                Комментарий

                • alexnes
                  Ветеран

                  • 28 June 2005
                  • 2585

                  #23
                  Сообщение от МИХАИЛ72
                  написал бы правду в своем заголовке-я и мой дом будем служить вибру и руководящей корпорации-а то не скромно както
                  Так это Иисус Навин говорил. А я полностью с ним согласен.

                  Комментарий

                  • МИХАИЛ72
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 1749

                    #24
                    Сообщение от alexnes
                    Так это Иисус Навин говорил. А я полностью с ним согласен.
                    и я а как вы относитесь к заголовку этой темы еще не прозрели?

                    Комментарий

                    • alexnes
                      Ветеран

                      • 28 June 2005
                      • 2585

                      #25
                      Сообщение от МИХАИЛ72
                      а как вы относитесь к заголовку этой темы еще не прозрели?
                      Прозреть, прозрел давно. А по теме, так еще Иисус говорил, что у него есть и другие овцы с другого двора. Кто они?

                      Комментарий

                      • МИХАИЛ72
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 1749

                        #26
                        Сообщение от alexnes
                        Прозреть, прозрел давно. А по теме, так еще Иисус говорил, что у него есть и другие овцы с другого двора. Кто они?
                        другие народы язычники-и тех надлежит мне привесть и будет ОДНО стадо и один пастырь-не 2 как си учат

                        Комментарий

                        • alexnes
                          Ветеран

                          • 28 June 2005
                          • 2585

                          #27
                          Сообщение от МИХАИЛ72
                          другие народы язычники-и тех надлежит мне привесть и будет ОДНО стадо и один пастырь-не 2 как си учат
                          Когда остаток малого стада сонаследников Царства еще находится на земле, Иисус берет под свою опеку и других овец. Поэтому о других овцах и сонаследниках Царства говорится как об ОДНОМ стаде. Благодаря жертве Христа на малое стадо изливаются различные благословения, многие из которых получают и другие овцы.
                          Однако в конце эти две группы ожидает разная награда.


                          Другие овцы не находятся в "загоне" нового завета и не имеют надежды на небесную жизнь.
                          И как говорил Иисус, наследуют землю (Матф.5:5)

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #28
                            Сообщение от МИХАИЛ72
                            другие народы язычники-и тех надлежит мне привесть и будет ОДНО стадо и один пастырь-не 2 как си учат
                            Эхе-хех!!! Ну а вам хоть известно что Свидетели Иеговы учат что будет одно стадо?
                            Вы ж понятия не имеете о чем спорите.

                            Комментарий

                            • Дато
                              Участник

                              • 06 September 2009
                              • 161

                              #29
                              Сообщение от alexnes
                              Прозреть, прозрел давно. А по теме, так еще Иисус говорил, что у него есть и другие овцы с другого двора. Кто они?
                              Иисус говорил иудеям: «Есть у Меня и другие овцы (язычники), которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин.10:16). И на основании слов «другие овцы» есть мнение, что Иисус имел ввиду не язычников, а что должно быть два стада христиан одно малое помазанников с небесной надеждой (духовенство, - прим автора), и большое с земной надеждой (миряне -прим автора).

                              По Писанию все христианепризваны не к разным надеждам получения тех или иных наград, А «призваны к одной надежде» «общего спасения (от смерти второй в озере огненном)». Но у Бога «обителей много» для Своих детей. Т.е. одни дети Божьи наследуют обители на земле, а другие на небе (Еф.4:4; Иу.1:3; Ин.14:2). И если внимательно прочитать слова Иисуса выше, то можно заметить, что суть сказанного Иисусом состоит не в том, что будет два стада, а в том, что «будет одно стадо», у которого будет «один Пастырь». И эта суть не изменилась бы даже в том случае, если бы Иисус сказал, что у Него есть и другие, и трети, и десятые, и черные, и серые «овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». И то, что Иисус под «другими овцами» имел ввиду язычников, следует еще и со следующих слов Павла: «Он (Христос) есть мир наш, соделавший из обоих (Иудеев по плоти и язычников) одно дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те (язычники) и другие (Иудеи) имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Ефес.2:11-19).

                              Комментарий

                              • Illidan
                                Внеконфессионал

                                • 26 April 2007
                                • 2966

                                #30
                                Сообщение от Эндрю
                                Эхе-хех!!! Ну а вам хоть известно что Свидетели Иеговы учат что будет одно стадо?
                                Называется сие: "Читаем книгу, учим про фигу".
                                СИ только на словах учат про одно стадо, а по факту - ДВА стада у них, ДВЕ надежды: одна царствовать над недохристианами с земной надеждой, другая смиренно повиноваться сверххристианам с надеждой небесной.

                                Вот только забыли, хлопцi, что у Христиан только одна надежда по Писанию быть с Христом. А уж где - совершенно неважно. Надежда у христиан одна, единая и неделимая на всех. Кто считает иначе, да будет, по слову Апостола, АНАФЕМА.
                                «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

                                Комментарий

                                Обработка...