Монотеизм - наше будущее?
Свернуть
X
-
Никакой ученой тайны нет.Свидетельство о Нем внутри каждого от Бога и они не ищут доказательств о Нем, они ищут только Его. В тяжелое время Он посылает им явно и не явно ангелов, вплоть до ангела смерти которые помогают Его человеку в ответ на его молитвы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Первое пришествие было необходимо для Благой Вести о приближающемся царстве, а также искупления от греха всех, верующих в Иисуса Христа.
Например, Ис.61:1-3.Комментарий
-
Конечно, есть.
Например, Ис.61:1-3.Комментарий
-
Первое пророчество о пришествии Мессии, для того, чтобы "благовествовать нищим, исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам -открытие темницы" (Ис.61:1) исполнилось полностью во Христе Иисусе.
Однако второе пророчество Исаии о проповеди Мессией "дня мщения Бога нашего" (Ис.61:2) ещё не сбылось, но сбудется во второе пришествие Христа.Комментарий
-
На сколько я понимаю,вы исповедуете учение о пришествии Христа за церковью перед начало скорби? В восхищение ведь верите?
Не совсем.
Первое пророчество о пришествии Мессии, для того, чтобы "благовествовать нищим, исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам -открытие темницы" (Ис.61:1) исполнилось полностью во Христе Иисусе.
Однако второе пророчество Исаии о проповеди Мессией "дня мщения Бога нашего" (Ис.61:2) ещё не сбылось, но сбудется во второе пришествие Христа.Комментарий
-
ни я, ни в моей церковной общине не учат тому, чего НЕТ в Библии.
В Н.З. не написано, что Иисус Христос придёт за своей Церковью ПЕРЕД началом великой скорби (да ещё невидимым образом! как считают некоторые христиане).
Ну это вполне понятно,вы ведь смотрите на текста исходя из своего вероучения и того факта что Христос только лишь проповедовал,и никакого мщения не было. А как вы думаете,когда пророк писал этот текст,он понимал что будет два пришествия? Или же все таки пророк свято верил в то что Христос будет: благовестовать,исцелять,проповедывать и свершать мщение Бога? Дело в том что текстуально все относится к одному пророчеству,оно одно,там их не два,и лишь богословие христиан разделяет исполнение этого пророчества во времени.
библейские пророки, как правило, не различали промежутков времени между их пророчествами. Поясняю своё утверждение.
В Библии мы часто сталкиваемся с так называемой "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14]. Когда два, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени, как и пророчества Михея (Мих.5:2-4) и Захарии (Зах.9:9, 10).
Отсутствует промежуток времени между строительством второго и третьего иерусалимских храмов в книге пророка Аггея (Агг.2:2-9).
Также слиты воедино пророчества Софонии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господнем (Соф.1:2-18, 3:6-20).
Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
Комментарий
-
Сергей,
библейские пророки, как правило, не различали промежутков времени между их пророчествами. Поясняю своё утверждение.
В Библии мы часто сталкиваемся с так называемой "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14]. Когда два, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени, как и пророчества Михея (Мих.5:2-4) и Захарии (Зах.9:9, 10).
Отсутствует промежуток времени между строительством второго и третьего иерусалимских храмов в книге пророка Аггея (Агг.2:2-9).
Также слиты воедино пророчества Софонии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господнем (Соф.1:2-18, 3:6-20).
Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.
"Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
Не,вы меня извините но это не серьезный подход,а прсто попытка оправдаться. Это мое мнение.Комментарий
-
Простите, что встреваю, но я должен отметить, что при измененном состоянии сознания (к которым относится и пророческий транс) промежутки времени плохо улавливаются.
Когда ряд проявлений связан единой причинно-следственной цепью, то она вся воспринимается как одно событие, несмотря на то, что видимые проявления могут разделяться промежутками времени (иногда значительными). Видение пророка передает суть, а она - вещь вневременная.
Так что, явление "пророческой перспективы" все же существует. Хотя, насколько уместно его приложение к обсуждаемым стихам - еще большой вопрос.Комментарий
-
Простите, что встреваю, но я должен отметить, что при измененном состоянии сознания (к которым относится и пророческий транс) промежутки времени плохо улавливаются.
Когда ряд проявлений связан единой причинно-следственной цепью, то она вся воспринимается как одно событие, несмотря на то, что видимые проявления могут разделяться промежутками времени (иногда значительными). Видение пророка передает суть, а она - вещь вневременная.
Так что, явление "пророческой перспективы" все же существует. Хотя, насколько уместно его приложение к обсуждаемым стихам - еще большой вопрос.Комментарий
Комментарий