Монотеизм - наше будущее?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #121
    Сообщение от poiuipl
    Вы рассуждаете исключительно с жалкой высоты своего минарета.
    Христианство только для избранных, и в соответствие притче о сеятеле примерно четвертая часть называющая себя христианами соответствует им.
    Слова спасения только для детей Бога, количество не играет никакого значения в отличие от мусульманства жаждущих не поиском Бога, там теология практически отсутствует, а погоня за валом и количеством и желанием всех сделать против их воли себе подобным, поэтому к религии ислам не имеет никакого отношения и как здесь на форуме неоднократно говорилось, это политическая идеология и нравится он тем кто уповает не на Бога а на Силу и Насилие.
    А с чьей высоты рассуждаете вы? Скажите,что такое трансцендентность Бога и насколько Он перманентен миру из понятия трансцендентности? Явите нам познание избранных,ваш тайный гнозис))))

    Комментарий

    • poiuipl
      Ветеран

      • 29 May 2010
      • 1591

      #122
      Сообщение от СергейНик
      А с чьей высоты рассуждаете вы? Скажите,что такое трансцендентность Бога и насколько Он перманентен миру из понятия трансцендентности? Явите нам познание избранных,ваш тайный гнозис))))
      Никакой ученой тайны нет.Свидетельство о Нем внутри каждого от Бога и они не ищут доказательств о Нем, они ищут только Его. В тяжелое время Он посылает им явно и не явно ангелов, вплоть до ангела смерти которые помогают Его человеку в ответ на его молитвы.

      Комментарий

      • СергейНик
        Отключен

        • 08 January 2009
        • 7996

        #123
        Сообщение от poiuipl
        Никакой ученой тайны нет.Свидетельство о Нем внутри каждого от Бога и они не ищут доказательств о Нем, они ищут только Его.
        По сути вопроса вы пояснить ничего не можете? А что же Бог в вас вещает по сути поставленного вопроса?

        Комментарий

        • poiuipl
          Ветеран

          • 29 May 2010
          • 1591

          #124
          Сообщение от СергейНик
          По сути вопроса вы пояснить ничего не можете? А что же Бог в вас вещает по сути поставленного вопроса?
          Вещают оракулы и радиопередатчики. Эти же люди и есть боги, когда его дух в них. Пояснить Вам невозможно, потому что Вы иного духа.

          Комментарий

          • СергейНик
            Отключен

            • 08 January 2009
            • 7996

            #125
            Сообщение от poiuipl
            Вещают оракулы и радиопередатчики. Эти же люди и есть боги, когда его дух в них. Пояснить Вам невозможно, потому что Вы иного духа.
            В одном вы правы,я иного духа))))))) Итак,возвратимся к вопросу,вы в состоянии на него ответить? Сам смысл вопроса вам понятен?

            Комментарий

            • poiuipl
              Ветеран

              • 29 May 2010
              • 1591

              #126
              Сообщение от СергейНик
              В одном вы правы,я иного духа))))))) Итак,возвратимся к вопросу,вы в состоянии на него ответить? Сам смысл вопроса вам понятен?
              Я понял лишь то, что Вы ломитесь в незапертую дверь.

              Комментарий

              • СергейНик
                Отключен

                • 08 January 2009
                • 7996

                #127
                Сообщение от poiuipl
                Я понял лишь то, что Вы ломитесь в незапертую дверь.
                Итак,вы не имея понятия и представления о богословии,тем не менее посмели утверждать,беря пример с некоторых "знатоков",что в исламе нет богословия.Можно узнать,чем вы руководствовались?

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71167

                  #128
                  Сообщение от СергейНик
                  Да вы милленарист))) Проблема в том,что есть это царство? И если вы так ждете и уповаете на тысячилетие,то тогда зачем первое пришествие?
                  Тысячелетнее царство это жизнь уцелевших после великой скорби людей под руководством Иисуса Христа в Его царстве на земле.
                  Первое пришествие было необходимо для Благой Вести о приближающемся царстве, а также искупления от греха всех, верующих в Иисуса Христа.

                  Сообщение от СергейНик
                  И самое главное,приход машиаха обозначен в ВЗ,скажите,там есть хотя бы один намек на то что будут два прихода машиаха?
                  Конечно, есть.
                  Например, Ис.61:1-3.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #129
                    Сообщение от Vladilen
                    Тысячелетнее царство это жизнь уцелевших после великой скорби людей под руководством Иисуса Христа в Его царстве на земле.
                    Первое пришествие было необходимо для Благой Вести о приближающемся царстве, а также искупления от греха всех, верующих в Иисуса Христа.
                    А можно узнать к какой конфессии вы принадлежите? если это конечно же не секрет.

                    Конечно, есть.
                    Например, Ис.61:1-3.
                    По указанной вами ссылке нет и намека на два прихода миссии. Я осмелюсь предположить что вы исходя из факта первого прихода,делаете вывод что там два описаны,так как пророчество во всей полноте в первом не исполнилось,я правильно вас понял?

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71167

                      #130
                      Сообщение от СергейНик
                      А можно узнать к какой конфессии вы принадлежите? если это конечно же не секрет.
                      От Вас, мне скрывать нечего: я принадлежу к евангельским христианам.


                      Сообщение от СергейНик
                      По указанной вами ссылке нет и намека на два прихода миссии. Я осмелюсь предположить что вы исходя из факта первого прихода,делаете вывод что там два описаны,так как пророчество во всей полноте в первом не исполнилось,я правильно вас понял?
                      Не совсем.
                      Первое пророчество о пришествии Мессии, для того, чтобы "благовествовать нищим, исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам -открытие темницы" (Ис.61:1) исполнилось полностью во Христе Иисусе.

                      Однако второе пророчество Исаии о проповеди Мессией "дня мщения Бога нашего" (Ис.61:2) ещё не сбылось, но сбудется во второе пришествие Христа.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • СергейНик
                        Отключен

                        • 08 January 2009
                        • 7996

                        #131
                        Сообщение от Vladilen
                        От Вас, мне скрывать нечего: я принадлежу к евангельским христианам.
                        На сколько я понимаю,вы исповедуете учение о пришествии Христа за церковью перед начало скорби? В восхищение ведь верите?



                        Не совсем.
                        Первое пророчество о пришествии Мессии, для того, чтобы "благовествовать нищим, исцелять сокрушённых сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам -открытие темницы" (Ис.61:1) исполнилось полностью во Христе Иисусе.

                        Однако второе пророчество Исаии о проповеди Мессией "дня мщения Бога нашего" (Ис.61:2) ещё не сбылось, но сбудется во второе пришествие Христа.
                        Ну это вполне понятно,вы ведь смотрите на текста исходя из своего вероучения и того факта что Христос только лишь проповедовал,и никакого мщения не было. А как вы думаете,когда пророк писал этот текст,он понимал что будет два пришествия? Или же все таки пророк свято верил в то что Христос будет: благовестовать,исцелять,проповедывать и свершать мщение Бога? Дело в том что текстуально все относится к одному пророчеству,оно одно,там их не два,и лишь богословие христиан разделяет исполнение этого пророчества во времени.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71167

                          #132
                          Сообщение от СергейНик
                          На сколько я понимаю,вы исповедуете учение о пришествии Христа за церковью перед начало скорби? В восхищение ведь верите?
                          Нет,
                          ни я, ни в моей церковной общине не учат тому, чего НЕТ в Библии.
                          В Н.З. не написано, что Иисус Христос придёт за своей Церковью ПЕРЕД началом великой скорби (да ещё невидимым образом! как считают некоторые христиане).

                          Сообщение от СергейНик
                          Ну это вполне понятно,вы ведь смотрите на текста исходя из своего вероучения и того факта что Христос только лишь проповедовал,и никакого мщения не было. А как вы думаете,когда пророк писал этот текст,он понимал что будет два пришествия? Или же все таки пророк свято верил в то что Христос будет: благовестовать,исцелять,проповедывать и свершать мщение Бога? Дело в том что текстуально все относится к одному пророчеству,оно одно,там их не два,и лишь богословие христиан разделяет исполнение этого пророчества во времени.
                          Сергей,
                          библейские пророки, как правило, не различали промежутков времени между их пророчествами. Поясняю своё утверждение.

                          В Библии мы часто сталкиваемся с так называемой "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14]. Когда два, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.

                          Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени, как и пророчества Михея (Мих.5:2-4) и Захарии (Зах.9:9, 10).
                          Отсутствует промежуток времени между строительством второго и третьего иерусалимских храмов в книге пророка Аггея (Агг.2:2-9).
                          Также слиты воедино пророчества Софонии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господнем (Соф.1:2-18, 3:6-20).

                          Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).

                          Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].


                          Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                          "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • СергейНик
                            Отключен

                            • 08 January 2009
                            • 7996

                            #133
                            Сообщение от Vladilen
                            Нет,
                            ни я, ни в моей церковной общине не учат тому, чего НЕТ в Библии.
                            В Н.З. не написано, что Иисус Христос придёт за своей Церковью ПЕРЕД началом великой скорби (да ещё невидимым образом! как считают некоторые христиане).
                            Ага,ну вы меня немного успокоили,значит просто милленарии без хилиазма.


                            Сергей,
                            библейские пророки, как правило, не различали промежутков времени между их пророчествами. Поясняю своё утверждение.

                            В Библии мы часто сталкиваемся с так называемой "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14]. Когда два, разделённых во времени, события (этапа) происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.

                            Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени, как и пророчества Михея (Мих.5:2-4) и Захарии (Зах.9:9, 10).
                            Отсутствует промежуток времени между строительством второго и третьего иерусалимских храмов в книге пророка Аггея (Агг.2:2-9).
                            Также слиты воедино пророчества Софонии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господнем (Соф.1:2-18, 3:6-20).

                            Автор работы [Л.2, стр.85] пишет: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).

                            Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].


                            Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                            "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
                            Я вас понял с самого начала. но это точка зрения уже сформировавшегося христианства. Что бы не вызывало противоречия,нужно ведь как то обьяснить почему половина стиха исполнилась,а вторая нет...Ведь так? Поэтому возникает мнение об пророческой перспективе: как то,пророк вишь ли не понимал и не знал,или и понимал и знал но хотел всё запутать,а имел ввиду конечно же второе пришествие))) Это на самом деле просто оправдание и подгон текста под уже существующую точку зрения.Как оправдаться перед евреями и доказать что Христос машиах.если на Христа и половина не исполнилась того что сказано об машиахе в писании.Только так6 вы не понимаете,а нам вот дух открыл,что оказывается пришествий будет два)))))
                            Не,вы меня извините но это не серьезный подход,а прсто попытка оправдаться. Это мое мнение.

                            Комментарий

                            • простолюдин
                              Отключен

                              • 09 March 2004
                              • 790

                              #134
                              Сообщение от СергейНик
                              пророк вишь ли не понимал и не знал
                              Простите, что встреваю, но я должен отметить, что при измененном состоянии сознания (к которым относится и пророческий транс) промежутки времени плохо улавливаются.
                              Когда ряд проявлений связан единой причинно-следственной цепью, то она вся воспринимается как одно событие, несмотря на то, что видимые проявления могут разделяться промежутками времени (иногда значительными). Видение пророка передает суть, а она - вещь вневременная.

                              Так что, явление "пророческой перспективы" все же существует. Хотя, насколько уместно его приложение к обсуждаемым стихам - еще большой вопрос.

                              Комментарий

                              • СергейНик
                                Отключен

                                • 08 January 2009
                                • 7996

                                #135
                                Сообщение от простолюдин
                                Простите, что встреваю, но я должен отметить, что при измененном состоянии сознания (к которым относится и пророческий транс) промежутки времени плохо улавливаются.
                                Когда ряд проявлений связан единой причинно-следственной цепью, то она вся воспринимается как одно событие, несмотря на то, что видимые проявления могут разделяться промежутками времени (иногда значительными). Видение пророка передает суть, а она - вещь вневременная.

                                Так что, явление "пророческой перспективы" все же существует. Хотя, насколько уместно его приложение к обсуждаемым стихам - еще большой вопрос.
                                А пророчество осуществляется исключительно путем наведения транса?

                                Комментарий

                                Обработка...