2 Лука
*** Также Вы утверждаете, что Христос был всего лишь одним из посланников Бога и тем самым объявляете Его лжецом.
Объясняю еще раз: Христос Посланник Божий. Читай Матфея 10:40: «Кто принимает вас, принимает Меня (Иисуса), а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня.»,
Марка 9:37: «Кто примет одно из детей таких во имея Мое (Иисуса), тот принимает Меня; а кто Меня примет, то не Меня принимает, а Пославшего Меня». Еще можно вспомнить слова, сказанные в Гефсиманском саду «Да минует Меня часа сия но чусть будет, Боже, воля Твоя». Можно также обратиться к началу 17 главы Иоанна, где есть слова «да знают Тебя, ЕДИНОГО истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа», «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне», «Отче праведный! И мир Тебя не познал; а Я ПОЗНАЛ Тебя, и сии познали, что ТЫ ПОСЛАЛ Меня».
Кроме того, следует сказать, Иисус пришел исполнить Завет Моисея, подтверждая это соответствующими словами. В свою очередь Иисус заключил новый Завет, согласно с которым обещал нового Посланника «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя» (Иоанна 14:16).
И аж никак не «всего лишь»
*** Данный вывод органично вытекает из Вашей попытки нивелировать Христа представив Его одним из многих.
Такой вывод никак не вытекает, так как у Христа была Своя грандиозная Миссия и Его Послание никогда не потеряет актуальность. Но все же Бог общается с человечеством черед Своих Посланников и, следовательно, абсолютно логично, что Они периодически приходят на Землю, так как человечество развивается и нуждается в Божьем руководстве посредством Своих Явителей
*** Христос утверждал: "Иоан.14:6 никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Вы допустили ошибку, трактуя эти и многие другие слова буквально. Возникает логичный вопрос: а зачем же тогда христианам Ветхий Завет? К тому же тогда, когда эти слова были написаны, не было еще ни Мухаммада, ни Бахауллы, а Христос опирался на Иудаизм.
***
а кто сказал, что Буддизм отрицает реальность Бога??? По причине некорректности заданого вопроса, отвечать на него абсурдно
Когда ответ на вопрос не известен, вопрос всегда рассматривается как абсурдный
Да! Поскольку на абсурдные вопросы отвечать сложнее всего.
Я в курсе, что есть мнение, что Буддисты не верят в Бога как в Творца, но это очень спорное положение; лично я его не принимаю.
***
*** 2. В чем состоит принципиальное отличие иудаизма и христианства?
- Принципиального отличия нет!
Глубина Ваших познаний в области иудаизма и христианства, но, главное, доказательность аргументации просто ошеломляют
Я знаю, на что Ты намекал, ставя данный вопрос. Ты имел в виду то отличие, что Иудеи не признали Христа, не увидели в Нем Мессию. Просто я это отличие не считаю принципиальным.
					*** Также Вы утверждаете, что Христос был всего лишь одним из посланников Бога и тем самым объявляете Его лжецом.
Объясняю еще раз: Христос Посланник Божий. Читай Матфея 10:40: «Кто принимает вас, принимает Меня (Иисуса), а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня.»,
Марка 9:37: «Кто примет одно из детей таких во имея Мое (Иисуса), тот принимает Меня; а кто Меня примет, то не Меня принимает, а Пославшего Меня». Еще можно вспомнить слова, сказанные в Гефсиманском саду «Да минует Меня часа сия но чусть будет, Боже, воля Твоя». Можно также обратиться к началу 17 главы Иоанна, где есть слова «да знают Тебя, ЕДИНОГО истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа», «Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне», «Отче праведный! И мир Тебя не познал; а Я ПОЗНАЛ Тебя, и сии познали, что ТЫ ПОСЛАЛ Меня».
Кроме того, следует сказать, Иисус пришел исполнить Завет Моисея, подтверждая это соответствующими словами. В свою очередь Иисус заключил новый Завет, согласно с которым обещал нового Посланника «Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя» (Иоанна 14:16).
И аж никак не «всего лишь»
*** Данный вывод органично вытекает из Вашей попытки нивелировать Христа представив Его одним из многих.
Такой вывод никак не вытекает, так как у Христа была Своя грандиозная Миссия и Его Послание никогда не потеряет актуальность. Но все же Бог общается с человечеством черед Своих Посланников и, следовательно, абсолютно логично, что Они периодически приходят на Землю, так как человечество развивается и нуждается в Божьем руководстве посредством Своих Явителей
*** Христос утверждал: "Иоан.14:6 никто не приходит к Отцу, как только через Меня."
Вы допустили ошибку, трактуя эти и многие другие слова буквально. Возникает логичный вопрос: а зачем же тогда христианам Ветхий Завет? К тому же тогда, когда эти слова были написаны, не было еще ни Мухаммада, ни Бахауллы, а Христос опирался на Иудаизм.
***
а кто сказал, что Буддизм отрицает реальность Бога??? По причине некорректности заданого вопроса, отвечать на него абсурдно
Когда ответ на вопрос не известен, вопрос всегда рассматривается как абсурдный
Да! Поскольку на абсурдные вопросы отвечать сложнее всего.
Я в курсе, что есть мнение, что Буддисты не верят в Бога как в Творца, но это очень спорное положение; лично я его не принимаю.
***
*** 2. В чем состоит принципиальное отличие иудаизма и христианства?
- Принципиального отличия нет!
Глубина Ваших познаний в области иудаизма и христианства, но, главное, доказательность аргументации просто ошеломляют
Я знаю, на что Ты намекал, ставя данный вопрос. Ты имел в виду то отличие, что Иудеи не признали Христа, не увидели в Нем Мессию. Просто я это отличие не считаю принципиальным.

 
		
	 
		
	 
		
	 Меня всегда интересовал вопрос  почему невежество и жлобство всегда идут рука об руку? Почему уличенный в подтасовках невежда вдруг рЭзко начинает называть собеседника на Ты и додумывать за него что он имел ввиду задавая простой и прямой вопрос?
  Меня всегда интересовал вопрос  почему невежество и жлобство всегда идут рука об руку? Почему уличенный в подтасовках невежда вдруг рЭзко начинает называть собеседника на Ты и додумывать за него что он имел ввиду задавая простой и прямой вопрос? Кстати, и Евангелие, а не Эвангелие. А в 1Кор.15:42, 43 написано следующее: Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе.  Очевидно, что речь идет об одухотворении плотского человека верой христовой, но никаких воплощенных существ там нет, как нет ни одного указания на присутствие Бога в приведеных Вами изречениях Будды.
  Кстати, и Евангелие, а не Эвангелие. А в 1Кор.15:42, 43 написано следующее: Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе.  Очевидно, что речь идет об одухотворении плотского человека верой христовой, но никаких воплощенных существ там нет, как нет ни одного указания на присутствие Бога в приведеных Вами изречениях Будды. 
							
						 
		
	 
		
	 Католическая Церковь, за исключением догматически небезупречного II Ватиканского собора, никогда не исповедовала подобную ересь!
 Католическая Церковь, за исключением догматически небезупречного II Ватиканского собора, никогда не исповедовала подобную ересь!  Более того, она всегда заявляла, что вне Церкви Христовой нет спасения (Extra Ecclesiam Nulla Salus - вам эта формула незнакома?), что только одна Вера Христова - есть единственно-истинная(это основной постулат, на котором веками покоилась Католическая Церковь между прочим). Заявления о "благодати" в других религиях и пр. напрямую противоречат базису Католического учения (в частности определениям Папы Иннокентия III на IV-м Латеранском Соборе, булле Папы Бонифация VIII Unam Sanctam, булле Папы Евгения IV Cantate Domino и тд. и тп., несть им числа). Модернисты же предпочитают этого не замечать. Более того, их вера, похоже, основана лишь на постановлениях Ватикана II, а всю предыдущую Традицию Католической Церкви вы стараетесь не замечать, да, подозреваю, даже и не знаете ее.
 Более того, она всегда заявляла, что вне Церкви Христовой нет спасения (Extra Ecclesiam Nulla Salus - вам эта формула незнакома?), что только одна Вера Христова - есть единственно-истинная(это основной постулат, на котором веками покоилась Католическая Церковь между прочим). Заявления о "благодати" в других религиях и пр. напрямую противоречат базису Католического учения (в частности определениям Папы Иннокентия III на IV-м Латеранском Соборе, булле Папы Бонифация VIII Unam Sanctam, булле Папы Евгения IV Cantate Domino и тд. и тп., несть им числа). Модернисты же предпочитают этого не замечать. Более того, их вера, похоже, основана лишь на постановлениях Ватикана II, а всю предыдущую Традицию Католической Церкви вы стараетесь не замечать, да, подозреваю, даже и не знаете ее.   
   
  
   
							
						 
							
						 
 
Комментарий